Об интернете, рейтингах и количестве
В интернет-ресурсах "читать" и "читатель" не всегда означают собственно чтение в его первоначальном значении и понимании, здесь действуют иные законы технической фиксации и сложившаяся негласная практика и правило "лайков": заглянул – автоматически отметился, значит, техника зафиксировала сей факт, и ты уже - "читаешь" и являешься «читателем», входишь в число "читателей" и "почитателей", а результат и следствие – «прочтение», что может означать и самую простейшую "формулу": забежал-выбежал…
И тут действуют иные законы и правила, в том числе так называемый "взаимный фолловинг", а где-то, каким-то образом задействованы и рекламные процессы...
Банальный пример из твиттера: Твитов "0", читателей... 13127!
ЧТО читали-то, пустой файл, без информации? По сути, НОЛЬ и читатели... Однако, по статистике читатели ЕСТЬ, присутствуют, хотя и чисто формально, и это уже факт, как и количественная сторона процесса!
Приведенный пример вполне реальный и актуальный, поскольку он присутствует как сам факт, и при желании таких фактов можно обнаружить множество.
Виртуальная жизнь человеческого общества в интернете полна реальных парадоксов.
15.02.2014 12:19
Свидетельство о публикации №114021503204