О генетически модернизированных организмах

Чтобы максимально приблизить вас к своей мысли, немного поясню, в каком ключе я буду мыслить.



Генетика (от греческого – происходящий от кого-то) – наука о закономерностях наследственности и изменчивости.

Модернизация (от английского modern: обновлённый, современный, быстрый рост научных знаний) - обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.

Организм (от латинского - устраиваю, сообщаю стройный вид; от древнегреческого – орудие) – живое тело, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи.

 


Добро пожаловать в 2014. Один большой город и год, в котором возможно всё. Во время не ограниченных возможностей. В голову, в которой невозможное становится возможным. Добро пожаловать в слепое будущее, в гипсовый гипноз и иллюзию безопасности, мира на руинах… Три, два, один…

Отлично! Я здесь, внутри, ты меня слышишь? Если да, то прочитай идущее следом за этим словом, слово, и вернись в начало момента, после того как я закончил считать, за своей похвалой… И снова отлично!

Примерно на том же принципе основан гипноз, ты делаешь то, что тебе говорят делать, даже не замечая этого, потому что становишься, ведом своим интересом. Своим животным инстинктом, подобно тому, как мышь берёт след на запах пищи и следует до него этим путём, слепо доверяясь лишь одному чувству, до самого щелчка мышеловки…

Щёлк… Отлично! Наконец-то, вот ты и попалась, больше не будешь мешать моему сну, шурша бумагами, бегая от стола к столу, разнося всякого рода заразу. С этими словами он скомкал и выбросил, к тому времени, уже безжизненное, обездушенное тело в корзину на рабочем столе и снова взвёл курсор мышеловки. На миг всё погрузилось в непросветную тишину, казалось даже субботний вечер за окном его одноквартирной комнаты замер, всё затаило дыхание в ожидании нового резкого звука щелчка. Но пока только квадратные кнопки, издающие тихий механический шёпот из-под давления его пальцев на них, проваливаясь, куда-то в самую глубь клавиатуры, проявлялись выражением его мысли на экране. Как будто клавиатура была неким проводником, между ним там и тобой здесь, самим им там, но читающему написанное, тобой, по эту сторону экрана. И он трогал твои глаза своими руками, пытался нащупать малейшие следы мимики на твоём лице, почувствовать артикуляцию губ; подобно слепому, который пытается сложить образ в голове, по средствам прикосновений к лицу его оппонента и своего воображения.

Ты сам позволяешь ему войти. Порой просто из интереса или от нечего делать, иногда потому что кто-то сказал, что так нужно, кто-то важно, а кто-то если, тем самым поставив тебе условия. Но ты сам открываешь им дверь и позволяешь войти внутрь. И вот когда это уже внутри тебя, тебе не нравится, ты пытаешься от него избавиться, освободиться, и ты ставишь мышеловки, давишь на клавиши. Стараешься заполнить себя чем-то ещё в надежде перемешать это всё и выплюнуть, сбросить как лишний вес, личный груз, вырвать как исписанный лист, снять, как давящую ногу обувь не по размеру…

Такая концепция как боль, физическая или ментальная, убиваемая и переживаемая не тобой, а по средствам, неважно медикаментов или алкоголя, рисунков или икон, заговоров или молитв, друзей или врагов, всегда будет возвращать за ними и к ним, пока не доберётся до тебя самого лично…

P.S.

Что же касается ГМО, на мой взгляд, если внутри тебя ничего не развивается, возможно, ты повис…


Рецензии