1474 Геймер-3 Игра
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЫСЛИ.
ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТ ЮНЕЦ
В ПОЗНАНЬЕ БОЖЬЕЙ ВЫСИ.
ЕМУ ПОМОЖЕТ ИНТЕРНЕТ
ОСВОИТЬ ВСЮ ПРЕМУДРОСТЬ,
ОБЪЯТЬ НАУКУ. СПОРУ НЕТ!
НО ЕСТЬ ОДНА ТУТ ТРУДНОСТЬ:
ХИНИН БОЛЬНОЙ ГЛОТАЕТ ВЕСЬ,
ПОД БЕЛОЮ ОБЛАТКОЙ-
ПРОВИЗОР ХИТРЫЙ ЗНАЕТ СМЕСЬ,
ПИЛЮЛЯ БУДЕТ СЛАДКОЙ.
ВОТ ТАК ПОД МАСКОЮ ИГРЫ
АЗАРТ ЛОМАЕТ ДУШУ
И УБИВАЕТ В НЕЙ МИРЫ,
И ТОЧИТ, КАК ЧЕРВЬ ГРУШУ.
ЗОМБИРУЕТ, ВВОДЯ В ЗАКОН
ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛЬЕ.
И, ПОДЛО ВЫВЕРНУВ НА КОН
КАРМАНЫ, ЖНЁТ БЕССИЛЬЕ.
ОН, ВТЯГИВАЯ В СЕНЬ ДВОРЦОВ
ПОБОЛЬШЕ БЕДНЫХ КЛЕРКОВ,
РАЗРУШИВ ПСИХИКУ ТВОРЦОВ,
ФОРМУЕТ ПЛЕМЯ ОРКОВ.
НО, КАК ГЕРАКЛ, ИГРА- БАНДИТ
ТЕБЯ УДУШИТ МАХОМ,
ПОДМЕНИТ ЧЕСТЬ, ЛЮБОВЬ И СТЫД
БЕССМЫСЛИЦЕЙ И СТРАХОМ.
Свидетельство о публикации №114020812014