1474 Геймер-3 Игра

ПРЕКРАСЕН РАЗУМА ВЕНЕЦ-
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЫСЛИ.
ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТ ЮНЕЦ
В ПОЗНАНЬЕ БОЖЬЕЙ ВЫСИ.

ЕМУ ПОМОЖЕТ ИНТЕРНЕТ
ОСВОИТЬ ВСЮ ПРЕМУДРОСТЬ,
ОБЪЯТЬ НАУКУ. СПОРУ НЕТ!
НО ЕСТЬ ОДНА ТУТ ТРУДНОСТЬ:

ХИНИН БОЛЬНОЙ  ГЛОТАЕТ ВЕСЬ,
ПОД БЕЛОЮ ОБЛАТКОЙ-
ПРОВИЗОР ХИТРЫЙ ЗНАЕТ СМЕСЬ,
ПИЛЮЛЯ БУДЕТ СЛАДКОЙ.

ВОТ ТАК ПОД МАСКОЮ ИГРЫ
АЗАРТ ЛОМАЕТ ДУШУ
И УБИВАЕТ В НЕЙ МИРЫ,
И ТОЧИТ, КАК ЧЕРВЬ ГРУШУ.

ЗОМБИРУЕТ, ВВОДЯ В ЗАКОН
ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛЬЕ.
И, ПОДЛО ВЫВЕРНУВ НА КОН
КАРМАНЫ, ЖНЁТ БЕССИЛЬЕ.

ОН, ВТЯГИВАЯ В СЕНЬ ДВОРЦОВ
ПОБОЛЬШЕ БЕДНЫХ КЛЕРКОВ,
РАЗРУШИВ ПСИХИКУ ТВОРЦОВ,
ФОРМУЕТ ПЛЕМЯ ОРКОВ.

НО, КАК ГЕРАКЛ, ИГРА- БАНДИТ
ТЕБЯ УДУШИТ МАХОМ,
ПОДМЕНИТ ЧЕСТЬ, ЛЮБОВЬ И СТЫД
БЕССМЫСЛИЦЕЙ И СТРАХОМ.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →