2010г, 4. Через тернии к победе
А Ангелы- Хранители с Небес приходят и являются Хранителями душ, если человек принимает Бога и Ангела-Хранителя. Ангел-Хранитель является белой одеждой для души, храмом души – и живой, и умершей. Такая душа в белых одеждах Ангела-Хранителя становится храмом Бога Живого. А душа в черных бесовых одеждах становится храминой сатаны – тоже еще живого, и потом умершего человека.
Посмотрела фильм о коррупции «Мафия бессмертна». Каково всемогущество мафии и бессилие государственных структур перед мафией, потому что государственные структуры и есть носители мафии.
Подумала, что мафия – это живое естество бессмертного сатаны. И чем дольше человечество грешит, тем большее количество душ входит в тело мафии, облекаясь в одежды бесов, Становясь жилищами сатаны. Человечество задохнется в какой-то момент от переизбытка этого естества-сущности на земле. Весь воздух будет пронизан этой сущностью-мраком. Ведь именно через них нужно умершей душе пройти к Богу. Многие ли смогут? Вот почему сказано в Библии, что не смогут ничего купить себе, если не будут иметь печать сатаны. Потому что невозможно будет принять благодать Божию, Тело и Кровь Христа, Правду и Истину, Любовь и Милосердие, Мир и Покой. Мафия - внешнее тело сатаны, он уже пришел в мир править, он создал свою виртуальную структуру в интернет.
Только приход Бога-Света уничтожит тьму сатаны, разрушит его виртуальное царство. В чем проявляется Предтеча Бога? Редкие спасшиеся сидят в горах, в пещерах. А это Афон, монастыри, церкви. Учение в России о Царстве Божием набирает силу. Не зря Рим Божий всю надежду возлагал на Русь. Сейчас Русь языческая. К ней пришли пророки: Ветхий и Новый Заветы. К ней пришел Предтеча: Святый Дух Божий, Которым крестятся люди, русичи-язычники, во имя Отца и Сына и Святого Духа. И – грядет Господь, грядет Царство Божие на Земле. Иначе не победить мафию. Только через Святые Писания в Духе Святом придет Господь в души людей и тем победит врага рода человеческого.
Вновь окунулась в мир Чуда Божьего. Читаю архимандрита Иерофея (Влахоса) «Одна ночь в пустыне Святой горы». И сразу, с первых слов, окунаюсь в Симфонию сотворения:
«Святая Гора - место созерцания, где так выразительно говорит молчание, то есть сама вечность, поскольку молчание – язык будущего века. Подобно святым Ангелам, которые обладают иной, непонятной нам, умной силой, посредством которой они передают друг другу божественные мысли»…
Я давно пытаюсь понять, познать молчание. «Молчание – тайна будущего века».
О святых архимандрит продолжает:
«Земные ангелы, обитающие на Святой Горе и подражающие в жизни и молитве небесным и бесплотным, имеющим иную силу, посредством которой они передают опыт своей жизни. Эта сила – молчание, являющееся, особенно на Горе, убедительнейшим красноречием, безмолвным наставлением».
Вспоминается приход особой тишины, звенящей: тишина живая; ее не слышно, но она живет. Ощущается приход чего-то грандиозного, величественного, от которого наступает внутренний трепет и благоговение. Все участники такого события становятся простыми зрителями, и только после ухода Тишины люди обретают возможность принять какое-то участие в событии – будь то авария или что-то иное.
Вдруг по-новому открылась Тишина, Молчание. Молчание – Вечность. В тишин6е является мысль, она рождает слово. И слово начинает звучать, проявляться каким-то делом внешне.
К церковной лавке подходит о. Владимир, периодически приезжая из сельской церкви.
Мне очень нравится задавать ему вопросы: я часто их записываю, чтобы спросить при встрече у него. В о. Владимире есть что-то такое, что определяет молитвенника. Я спросила, не ведет ли он какого кружка, лектория? Он ответил – нет. Я сказала, что мне кажется, он читает Иисусову молитву, а мне нужна практическая помощь, советы. Он спросил, давно ли я читаю Иисусову молитву. Задал вопросы о том, как раскрывается мне учение. Я смогла объяснить, как шла. И спросила, что меня интересует вопрос сердечной молитвы. И что я не знаю, насколько я приблизилась к Богу, кто я, где я?
И о. Владимир ответил замечательными словами. Простейшие слова, раскрывающие суть учения:
«Основной ориентир определения «насколько приблизилась к Богу» - есть личное отношение к людям».
Вот оно! То, что мне не дает идти к победе. Я не учусь побеждать любовью недоразумения, разногласия. И вот я взялась усиленно за наблюдение своих отношений к людям. Господи, как Ты благ и милостив! Ты дал мне учителя практика.
Пытаюсь осознать, что есть победа. Как ее обрести, как к ней идти. Стараюсь помнить о любви, о приближении к Богу. Уже периодически могу проследить, и дать оценку своему желанию в отношениях моих к ближним, к людям. Я уже могу после принятия решения задать себе вопрос: «А это по любви? И я всегда вижу, что желания мои происходят не от любви, а от себялюбия. Я хочу сохранить покой, хочу, чтобы мне было хорошо. И обрываю себя: «Ты хотела в миру идти к Богу. Это служение людям с молитвой, забота о родных, близких. Господь дает тебе такую возможность».
Вновь смотрю на свою запись:
«Брани – победа – слава и награда».
Победа приносит славу и награды.
И в который раз пытаюсь понять, как достичь победы? Брани есть, идут непрерывные брани. Но когда будет победа? И вдруг понимаю, что мне незнакомо слово «победа». Что есть – победа? Какова сущность этого слова, каковы свойства и качества? И прошу: «Боже, помоги мне познать сущность победы. Что есть победа? Каковы ее свойства и качества? Помоги мне, Боже, обрести победу, познать ее. Без Тебя, Боже, не могу я ничесоже».
Чуть позже я осознаю, что победа над страстями, над бесами, но еще и над грехом Адама с Евой, во мне пребывающие. Ведь я должна победить этот грех, который вошел не только в мир, но и в меня. Грех Адама и Евы, это преслушание, своеволие, усомнение в Заповедях Божьих и гордыня.
И, как обычно, после осознания, читаю подтверждение мысли своей.
Читаю епископа Феофана Затворника «О Православии с предостережениями от погрешений против него»:
«Ибо знаем, что Моисеевы глагола Бог (Ин.9,29), а Спаситель Сам есть Бог; поэтому покорность тому и другому обязательна для нас, как покорность воле Божией. Так и по существу дела! Богу приближаться и Ему угождать иначе мы не можем как так, как определил и разрешил Он Сам…
Теперь нет иного приступания к Богу, иного образа Богоугождения и спасения, как тот, который Господом проповедан и содержим святой Церковью».
И читая это, чувствую посещение Божие, т.е. «вход Христа» в мое сердце? Не просто присутствие, но и многообразие чувств: мира, радости, ликования, блаженства, светлое чувство праздника. Я прислушалась и поняла – я слышу Победу! Победа – это приход Христа! Вот почему победителям раздаются дары. Дары у Христа, и пока Он не пришел, то и дары дарить не может еще не Пришедший. Победа – приход Христа в сердце! И, естественно, изгнание греха, страстей, бесов. Сатаны – мглы греховной. Господь показал мне, что есть победа. Помоги, Боже обрести победу!
Свидетельство о публикации №114020702414