Трусливая тварь о Родине и государстве
Трусливая тварь о Родине и государстве
Дождь кончился. Пришли крещенские морозы. Было под тридцать. В области и того больше. Пару дней. Но как-то не чувствовалось. То ли есть стали лучше, то ли – одеваться, то ли недели недостаточно, чтобы проморозить до костей. Другое дело зима 41-42 г.г. Да еще в Ленинграде. Страшный январь 42-го. И голод, и холод, и морозы, и бомбы. Как раз в эти дни исполнилось ровно семьдесят лет со дня снятия блокады. Дождь кончился. Но «Дождь» продолжает идти. И продолжает врать.
Сегодня состоялся марафон на «Дожде». В поддержку этого телеканала, которого власть, якобы, собирается прикрыть. Да кому они нужны. Жалкие пара десятков продажных журналюг. Все те же, хорошо знакомые лица из перечня городских сумасшедших, но как же злобно верещат. Слушать сил нет - уши затыкаешь, глаза прикрываешь - так они в черепную коробку прямо из розетки норовят залезть, вурдалаки, да и только. Бесы бесхвостые. На этот раз прошлись по блокаде. Иезуитски прошлись: надо ли было сдать Ленинград, ради спасения мирных жителей? Ни больше, ни меньше. В отместку операторы стали отключать «Дождь» от вещательных сетей, добровольно-принудительно, конечно. И началось! Визг и писк, как на шабаше ведьм, как в норе крысиной. Караул! Свободу зажимают! Не должно быть запретных тем! Правда о войне не сказана! Дайте историкам в ней разобраться! Не мешайте научным спорам! И так далее, и тому подобное, и в том же духе, и дры и пры…
А потом Латынина целый час цитировала Суворова и прочих лже-историков, и вышло у нее, что надо было бы. И, наконец, этот гнусный марафон, акт солидарности бесов от демократии с мракобесами от свободы слова по-бесовски. Вот и приплыли к правильному пониманию истории вообще, и истории ленинградской блокады в частности.
На самом деле, своим словоблудием о правде и свободе в поисках правды они прикрывают главное: кому и зачем, для чего эта правда понадобилась. А это и есть самое интересное и важное. Правда о блокаде понадобилась им только для того, чтобы в очередной раз поорать, доказывая с визгом, писком и рвотной пеной, что государство наше – людоедское, дикое, человеконенавистническое и аморальное. А, значит, подлежит уничтожению. Вот их главный тезис. Правда, которая действительно ужасна и даже отвратительна, всего-навсего пропагандистский жупел, идеологический таран, удобный и проверенный инструмент для демонтажа и ликвидации российского, и не побоюсь этого слова, русского государства. Они использовали его в семнадцатом году, они использовали его в 92-м, они хотят использовать его и сейчас. Вот это-то и есть главная правда, которую они старательно замалчивают под шум «Дождя».
Идея о том, что русская родина и русское государство – разные понятия их любимая деза. Речь идет именно о русском государстве, не немецком, американском или еврейском, а именно о русском. Оно и понятно. Испокон веков русское государство им как кость в горле. И чтобы оно ни делало, они всегда найдут его виноватым. По их исторической правде у нас нет героев, в нашей истории одни тираны, подлецы, кознокрады и ничтожества: Рюрик был варяг, Олег – бандит и налетчик, Ярослав – интриган и негодяй, Грозный – кровожадный безумец, Петра вообще подменили, ну, а Сталиным и Лениным они нам все глаза протыкали. Можно подумать, что Ричард Тhе Third или Кромвель с Робеспьером были агнцами небесными, а Мартина Лютера Кинга застрелили агенты КГБ. Да что там, Кромвель с Маратом! Отцы основатели земли обетованной были самыми настоящими террористами, а еврейский Бунд был единственной партией, с которой основоположник трех единств и источник трех источников всегда был готов союзничать, правда, до Великой октябрьской революции, или до октябрьского переворота, до которого историки с «Дождя» разжаловали великую русскую революцию, которую, однако, почему-то возглавили евреи. И это тоже правда истории.
Я – не антисемит. И к евреям отношусь с огромным уважением. Но нельзя от меня требовать, чтобы к своему родному русскому народу я относился с менее глубоким чувством, чем к евреям. Ни одному даже самому оголтелому либералу и демократу не приходит в голову требовать от евреев, чтобы они любили Россию больше, чем свою еврейскую родину-мать. Дело в том, что еврейский вопрос в эти трагические дни круглой годовщины трагической блокады либералы с «Дождя» сами подняли вопрос о холокосте, их никто об этом не просил. До такой степени они бестактны и чудовищно подлы, что ничего святого не осталось у них за душой. В качестве образца свободы слова и примера демократической дискуссии на исторические темы они привели опрос, который провел некий израильский 9-й канал: виноваты ли сами европейские евреи в холокосте. И ничего девятому каналу за это не было. Вот, мол, израильтяне дожили до такой свободы, какая русским варварам и не снилась.
Приводили в пример также какие-то комиксы, в которых жертвы холокоста изображаются мышами, их палачи – котами, а поляки почему-то свиньями. Это не я придумал. Это я слышал своими ушами от кого-то из тех, кто так веселился на марафоне «Дождя». Русские в этом комиксе, видимо, тоже изображаются какими-нибудь грязными животными. Наверное, очень смешно. Но мне почему-то хочется плакать, особенно в эти горькие дни памяти о миллионе мирных жителей Ленинграда, умерших от голода, и пятистах тысячах погибших его защитников. Помню, когда умер Ельцин, многие говорили о нем в не очень парламентских выражениях. Я тоже не удержался. А те, кто сегодня участвовал в марафоне, шикали тогда: разве можно! человека не успели похоронить, а вы такое говорите про него! о покойном либо плохо, либо ничего. То же было и с Гайдаром. То же будет и с Горбачевым (дай бог ему здоровья! но мы ведь не вечны)
А о холокосте, значит, можно. Гы! да зы! И это на «Дожде», на Брехе Москвы, где среди журналистов и особенно частых посещенцев со своим особым мнением особенно высок процент евреев! Ничего святого не осталось в людях. А тех, у кого осталось, кто не понял юмора на «Дожде», сам Венедиктов назвал (даже язык не поворачивается) «трусливыми тварями». Значит, и я тоже трусливая тварь.
Да, я трусливая тварь. Должен в этом признаться. В отличие от смельчаков с «Дождя» и от смельчака Венедиктова, я содрогаюсь от ленинградского мороза, который пробирает меня до костей, когда я думаю о тех миллионах ленинградцев, умиравших страшной зимой сорок второго года, умиравших мучительной голодной смертью, еще страшнее видеть, как умирают твои дети, мать, отец, любимые близкие люди. И я спрашиваю себя, а я бы смог? И честно, скажу – не уверен. Я не смог бы направить свой самолет на фашистский эшелон, если бы смог выпрыгнуть с парашютом. Я не смог бы закрыть собой амбразуру. Я не смог бы живьем превратиться в ледяную глыбу. Я не смог бы вынести пыток в гестапо. Я не смог бы войти в газовую камеру, как миллионы евреев, русских… Я не смог бы заживо гореть в танке и задыхаться в подводной лодке. Я – трусливая тварь.
Венедиктову повезло, он смелый. Он бы и горел, и вошел, и задыхался. И Ленинград бы он сдал, и Берлин бы взял без единого выстрела, а не в лоб через Зееловские высоты, и уж, конечно не подписал бы, пакт Молотова-Риббентропа. Он умный и смелый. А те, кто умирал в Ленинграде от голода, были трусливые твари. Им надо было быть смелее – и сдаться, упросить Гитлера выпустить их из Ленинграда. Благородный Гитлер, конечно, простил бы всех, накормил, обул, одел и все вместе с божьей помощью пошли бы воевать Сталина во имя победы демократии и фашизма на всем белом свете в полном соответствии с исторической правдой Венедиктова, «Дождя» и измышлениями Юлии Латыниной.
Но как тогда быть с холокостом и покорностью евреев, над которой издеваются на 9-м израильском (русскоязычном, кстати) канале, и, которая высмеивается в упомянутом выше комиксе с мышами, котами и свиньями? Почему героическая покорность евреев не спасла их от ужаса холокоста, газовых камер, массовых расстрелов, Бабьего Яра в оставленном Киеве? Кому и что надо доказывать? Неужели что-то еще надо доказывать? Какую еще правду хотят найти люди «Дождя»?
Да знают они все. И все понимают. Не зря их так долго учили и хорошо платят сегодня. Они поднаторели выдавать черное за белое, а белое - за черное. Травля, шельмование, подмена понятий – их профессия. Для них русская Родина и русское государство – разные понятия, а русское государство и русская власть одно и то же. И в этом все дело. Они делали вид, что борются с коммунизмом, а, на самом деле, боролись с Россией. Сегодня они воюют с властью, с Путиным, а цель их снова Россия, только теперь оскопленная ими же. Вот какую правду скрывают на «Дожде», якобы «раскапывая правду» о блокаде. А некоторые даже и этого не скрывают. «Полный» Альбац договорилась до того, что не плохо бы и РФ поделить на десяток государств. СССР им мало. Они хотят, что бы эта их либеральная мечта сначала превратилась в дискуссию историков и прочих специалистов по подрывной деятельности и русские привыкли к мысли о неизбежной дезинтеграции Родины и государства, а потом воплотилась в реальность. А после этого демократы из Европы и госдепа будут сочинять жалостливые и смешные комиксы про покорность русских, а 9-й израильский канал вместе с «Дождем» устроят опрос: надо ли было сдавать РФ, чтобы спасти русских.
Подготовку к снятию блокады «Дождь» и прочие люди «Дождя» начали задолго до трагической даты. Они сначала потешались над официальным переименованием этого события, которое надо признать было не совсем удачным. Особенно они прицепились к тому, что в новом названии освободителем Ленинграда от блокады была названа советская армия, а подвиг Ленинградцев, новое название, якобы, никак не отражало. Но ведь так оно и было. Освобождение Ленинграда от блокады в январе 1944 года было произведено не американской или израильской армией, а именно советской, как освобождение Киева, Орла или Праги, как взятие Берлина. И это вовсе не означает, что советский народ в этом не участвовал. Но сам факт, само событие было совершенно именно Советской армией. А подвиг ленинградцев гораздо больше, чем снятие блокады. Их подвигом стала вся блокада. Но людям «Дождя» снова было надо поюродствовать, попротивопоставлять государство и родину, армию и народ, власть и народ, государство и народ. Это все пункты одной большой единой программы и плана по элиминации русского государства и уничтожения его мощи.
Война есть война. Конкуренция есть конкуренция.
Фальсификация нашей истории, навязываемые дискуссии на исторические темы преследуют одну цель - разрушить национальное сознание русских, их самоидентификацию, внедрить в нас сознание нашей неполноценности, ущербности. Под видом свободного обсуждения острых тем нам навязывают и внедряют в сознание разрушительные антинациональные идеи и надо сказать с успехом. Особенным нападкам подвергается советский период. Просто потому, что на живом, недавнем материале легче дурить головы, легче лгать, подтасовывать факты, плодить версии и новые «научные» подходы, используя естественное и постоянное недовольство людей настоящим. Старо как мир. И по-прежнему действенно. И вот уже значительная часть населения полагает советское прошлое зигзагом, отклонением от исторического пути, что сбивает с толку обывателя, сметает его душу, деморализует. Историки «дождя» скрывают от него, что в истории любого народа не бывает зигзагов и отрывов от прошлого. История любого народа – единый и неделимый процесс. А, значит, ею можно только гордиться, какой бы горькой не была ее правда. И наша великая революция ничем не хуже французской, и как у каждой революции, у нее есть и свои герои и свои негодяи. Приходится повторять азбучные истины.
Но если это азбучные истины, почему сегодня «Дождь» и другие «дожди» позволяет себе грубые и , учитывая время и дату, особо циничные нападки на нашу историю, искажающие ее факты, смысл, содержание и ее дух, а главное, имеющие совершенно определенную политическую направленность. И, если какой-нибудь «дождь» вместо спокойного и действительно более или менее научного анализа истории занимается политической провокацией, да еще в особо опасных и крупных размерах, то почему он вообще существует? И не надо рассказывать сказки про интересы коммерции: мол, провокации – метод журналиста привлечь к себе внимание, а, значит, и деньги. Разделение властей – так разделение властей: политика не должна лезть в коммерцию, а коммерция – в политику. Не нравится – идите вон!
Конечно, в блокаде было все, как и всегда в жизни. И героизм, и предательство, и головотяпство, и трусость, и чиновничье шкурничество, и даже людоедство. Но еще одна ложь заключается в том, что мы об этом, якобы, ничего не знали до бреда Суворова, освободительной деятельности «Дождя», объективного Венедиктова и сверхэрудированной Латыниной. Грубое и наглое вранье. Нас опять хотят поссорить с государством, оболгать советскую историческую науку, в которой тоже было все. Кому вы парите мозги, господа из «полного альбаца»? Ведь мы еще помним кое-что из курса истории СССР и истории КПСС и читали не только Ленина с Суворовым. Ничего нового вы нам не сказали, да и не хотели сказать.
Ссылки на комиксы про евреев и опрос 9-го израильского канала – неубедительны. Ведь их авторы цинично издеваются не над подвигом народа, как «Дождь» над подвигом ленинградцев, а над покорностью судьбе, что не одно и тоже. Хотя, холокост – не тот случай, когда можно смеяться, даже в поисках исторической правды. Впрочем, это дело евреев. Пусть они сами разбираются со своими «дождями». А со своими мы разберемся сами.
А спрашивать – спрашивать можно все. И даже цинично. Только сначала скажите, для чего спрашиваете, зачем задаете вопрос, для чего хотите знать. А то можете получить очень циничный ответ. Боюсь, «Дождь» дождется. Ведь не в первый раз спрашивает. И поделом. В приличном обществе нескромных вопросов не задают.
03.02.2014 04:28
Свидетельство о публикации №114020301728
Сергей Пресс Главная Страница 03.02.2014 12:27 Заявить о нарушении