Путь человека Нового тысячелетия
«Путь человека нового тысячелетия»
Виктор Казадаев, г.Салават Республика Башкортотстан
1. На темном экране светлыми буквами проявляется надпись: «Видеоролик создан при поддержке Фонда развития биосферы и экологически чистого образа жизни». Закадровый голос произносит данный текст. Далее появляется символ Фонда, символ фонда исчезает. Следующая надпись, читаемая закадровым голосом: «А так же при поддержке граждан России, уже вставших на путь глобальных преобразований страны и планеты в целом». Надпись плавно исчезает, экран светлеет, заполняя его чистым белым светом.
(Далее на протяжении всего видеоролика негромко звучит закадровая музыка, соответствующая тематике видеокадров).
2. Белый свет удаляется от экрана, превращаясь в солнечный свет, выходящий из-за земного шара на фоне космоса. Зритель видит восход солнца в космосе, видит нашу голубую планету Земля. Закадровый голос произносит текст:
«Наша планета. Наша обитель. Наша колыбель. Наш космический корабль, путешествующий по просторам Вселенной. »
На экране идет движение вокруг планеты из космоса, видятся континенты, моря, реки, заснеженные вершины гор…
Закадровый голос: «Здесь создано природой необычайно огромное живое разнообразие и обитает небывалое количество форм жизни, взаимосвязанных между собой в единую экосистему».
3. На экране появляется серия кадров с живописными местами планеты, большие деревья, водопады, горы, озера. Затем следуют кадры из жизни животных и растений в естественной среде обитания. Показываются животные в морях, на суше, в лесах, птицы в воздухе. Все кадры сопровождаются звуками, соответствующими содержанию.
4. На экране появляется улица большого города, например Нью-Йорка, заполненная идущими людьми, говорящими по телефону, сидящими в уличных кафе под зонтиками, медленно передвигающимися в автомобильных пробках и сигналящих друг другу.
Закадровый голос: «Человек. Кем же является человек в этом живом многообразии?»
На экране появляются кадры дымящих труб, пролитой в океан нефти, убитых человеком животных, обитающих как на суше так и воде. Затем кадр охотника, стреляющего из ружья в животное. Затем кадры спиленных деревьев, рытвины разработанных под добычу ресурсов карьеров, высушенные реки, остатки сильно обмелевшего и почти высушенного Каспийского моря, вспаханной черной земли и громко жужжащий дельтаплан, вылетающий прямо на зрителя и распыляющий пестициды. И на фоне удаляющегося дельтаплана закадровый голос: «Кем же считает себя человек в этом уникальном природном заповеднике?»
5. На экране появляется картина Леонардо Д’Винчи «Человек разумный» (Homo Sapiens). Закадровый голос: «Разумны ли мы?», «Человечество часть этой живой экосистемы или раковая опухоль, убивающая жизнь?».
На экране появляются кадры из-под микроскопа, показывающее как опухоль или вирус, убивают живую клетку, размножаются и распространяются по телу, убивая всё большее и большее количество живых клеток.
6. На экране появляется вавилонская башня, фараон древнего Египта, одетый в дорогие одеяния, затем дворцы средневековья, сидящие на тронах и лошадях короли. Затем кадры современности: небоскребы, дорогие машины на улицах, дорогие дачи и современные пентхаузы. Затем кадры строительства дома со звуками тяжелой техники, роющей грунт, кадры распила большого дерева, которое с треском падает на землю, обламывая ветки. Затем кадры мусорных свалок и канализационных стоков, вид очистных сооружений с высоты птичьего полёта.
Одновременно с кадрами закадровый голос: «Человечество заняло главенствующую позицию и присвоило себе безоговорочное право жестокого вмешательства в естественное живое многообразие. (Пауза) Надолго ли он удержится в этом положении? (Пауза) На какое время живой ресурс планеты позволит человеку это делать?».
7. На экране появляются играющие на природе и смеющиеся дети. Закадровый голос: «Что мы оставим для них? (Пауза) Умирающий мир или чистую среду обитания, в которой они смогли бы наслаждаться жизнью?».
На экране появляются позитивные кадры гармоничного взаимодействия человека и природы. Дети, студенты, взрослые сажают деревья и цветы. Альпинист покоряет вершину. Серфингист катится по морской волне. Парень с девушкой чинно шествуют на лошадях, смеясь и с любовью улыбаясь друг другу. Мальчик в саду откусывает яблоко, жует его, улыбаясь зрителю. На крыше гаража лежат лицом кверху брат с сестрой и считают звезды. Девушка, игриво оглядываясь, шутя, убегает от парня и прячется между деревьев. На розовом лепестке росинка. С листочка вспорхнула и улетела божья коровка. Поле с цветами на фоне красивого заката. Пение птиц в лесной чаще.
8. На экране появляются кадры с экодомами, сады в поселениях, солнечные панели, ветряки и купольные дома. Люди, скромно живущие в них. Показывается жизнь и быт родовых и экопоселений. Пчелиные ульи. Девушки в простых льняных платьях собирают травы, плетут венки из цветов, мальчик ведет лошадь за уздечку, девочка собирает ягоды в глиняный кувшинчик. Крепкий мужчина, играя мускулами, рубит дрова.
Далее на экране появляется процесс строительства глинобитного дома, в котором принимает участие вся семья. Ногами замешивается глина с соломой, вылепливаются стены дома. Картина завершается красивым и отделанным живыми природными материалами домом, красующимся в поле среди отдаленных других домов.
Далее на экране появляется вечер в поселении и сбор людей у костра, они живо, что-то обсуждают, советуются друг с другом, шутят. Один мужчина стоит как докладчик и жестикулируя руками, что-то объясняет по дальнейшему развитию поселения. Одновременно с этим кадром, закадровый голос: «Быть может такой образ жизни позволит сохранить для детей цветущий и многообразный мир, в котором они не будут знать:
- голода (появляется кадр голодных истощенных детей африканских племен);
- бедности (появляется кадры бомжей и бедных пенсионеров);
- насилия (появляется кадры жестокого обращения с живыми существами и человеком, например, концлагерь);
- социальных проблем (появляются кадры расизма, терроризма, преступности);
- болезней (появляются кадры детей под капельницами, хирургической операции, кадр облысевшего от химиотерапии ребенка).
9. Один из негативных видеокадров застывает в фото и уменьшается в размерах, открывая зрителю, другие застывшие негативные фото, открывая тем самым мультиэкранный режим с табличкой множества показанных выше негативных кадров. Одновременно закадровый голос: «Быть может это не наш выбор?». Вся таблица с фотографиями плавно исчезает.
Аналогичным образом на экране появляются позитивные фото с гармоничным взаимодействием человека и природы. Закадровый голос: «Быть может именно в этом наше назначение и наша гармония с планетой? (Пауза) Быть может, тогда мы сможем продлить жизнь на земле и проявить её лучшие качества? (Пауза) «Быть может в этом наше назначение и путь?»
10. На экране появляются фото изобилия природы, цветущие сады и террасы Зеппа Хольцера, пермакультуное хозяйство. Закадровый голос: «Вместо голода – природное изобилие плодов и ягод».
На экране появляются фото красивых деревянных и глинобитных домов. Закадровый голос: «Вместо бедности – достойная жизнь в гармонии с окружающим миром».
На экране появляется фото с содержанием взаимной поддержки и любви друг к другу. Закадровый голос: «Вместо насилия – любовь и сострадание»;
На экране появляются кадры гармоничного взаимодействия людей друг с другом, уважение друг к другу, фото здорового общества, экополисы, родовые поместья.
Закадровый голос: «Вместо социальных проблем – гармоничное общество».
На экране появляются фото с содержанием здорового образа жизни, здорового питания, улыбающиеся дети и взрослые.
Закадровый голос: «Вместо болезней – безупречное здоровье».
11. На экране появляется толпа людей несущихся по улицам и не замечающих друг друга, пробки на автодорогах.
Закадровый голос: «Что мы можем сделать, чтобы выбрать другую жизнь?»
12. На экране снова отображается планета Земля из космоса и на темном космическом фоне отображаются белые надписи, читаемые закадровым голосом:
«Осознать, что вся флора и фауна планеты и сама планета – живое существо, требующее к себе бережное отношение» (надпись плавно исчезает)
«Взять на себя ответственность за планету и планетарные процессы на ней» (надпись плавно исчезает)
«Очищать планету от грязи, меняя, прежде всего, свой собственный губительный образ жизни» (надпись плавно исчезает)
«Объединяться с единомышленниками и мирными путями способствовать изменению социальной и политической жизни».
13. Белые титры на темном фоне:
«Идеи осознания себя в новом качестве, изменения образа жизни и создания родовых поместий позаимствованы из серии книг Владимира Мегре «Звенящие кедры России. Авторы видеоролика рекомендуют их к прочтению».
«В основе изменения образа жизни каждого человека на Земле лежат идеи освобождения себя от излишних техногенных зависимостей, перехода на здоровое питание (вегетарианство и сыроедение), идеи проживания в экологически чистой среде в родовых и экопоселениях, в гармонии с природой».
«В настоящее время существуют тысячи людей по всему миру, сумевших изменить себя и достигнуть гармонии в естественной среде обитания. Они не губят природу, не бедствуют, не знают жилищной проблемы, болезней и живут счастливо!»
«Какой путь у землян в Новом Тысячелетии?»
«Выбор за вами!»
Конец видеоролика.
Свидетельство о публикации №114020105951