текст
без рифмы и кажется смысла
ибо он есть всегда
в любом сочетании слов
у языка много связей
еще больше одежд и обличий
но я знаю как он разоблачается
скользя по женскому телу вниз
и сравнению есть всегда за что зацепиться
и все-таки
слишком уже
слишком много смысла
чтобы вернуть словам
их первобытную легкость
словарь входит в словарь
язык ласкает язык
секс догоняет любовь
в слове "поскакали" пять морфем!
...фонари с ресницами до земли
стоят с восьми до восьми
зима
зима
в этом предложении никого нет
как если на фотографии
с которой все разошлись
чистый лист
на белой стене
в коричневой рамке
придумай сам
кого пригласить
найди причину
чтобы они могли задержаться
напиши сценарий
будущего стихотворения
но грусть – это когда не совсем
но тоже
зачем я уехал?
передайте ему
чтобы он передал ей
когда я вернусь пусть соберутся все
я знаю несколько секретов
фантастического секса
читая классиков понимаешь
что после уже совершённого совершенного
очень трудно
практически невозможно
и все же думаешь чем черт ни шутит
а так, какое ни есть а занятие
пишешь строку и чувствуешь как
белое поле внизу
ждет продолжения
точно плуг целина
о чертова литература!
редко кто пишет правду
но ты
мне не веришь
и еще они
и еще те кто верит тем кто не верит
но с этими я и не спорю
поэтому
просто текст
текст без названия
чтоб исключить столкновение
намерения и содержания
интуитивное знание
и приобретенное знание
не одно и то же
в прошедшем времени я перехожу дорогу
неся подмышкой альбом The Beatles "Abbey Road"
это принадлежит второму
нательный крестик подаренный мне тобой
мне не принадлежит
но одно переходит в другое
следующее переходит в последующее
или она ничего не слышит
или я
молчу
лоб живое надгробие взгляда
улыбайся
быть слишком серьезным
иметь слишком серьезные последствия
позволить себе позволить
универсальная характеристика
руки в карманах
пожимает плечами
поворачивается спиной уходит
снег. 10 часов года
между частью и целым
белое звучание несогласия
Свидетельство о публикации №114020100175