Учителям
И, конечно же, артист!
У доски он, как на сцене.
И лишь в антракте - перемене
Может чуть передохнуть,
Не больше, чем на пять минут.
Ведь скоро зазвенит звонок,
Начнётся новый акт - урок.
Учеников надо так увлечь игрой,
Чтоб захотелось им вопрос любой
Обдумать, вместе обсудить,
Ответ найти и правильно решить.
Но, если кто- нибудь скучает,
Зачем он здесь, не понимает.
Не удалсЯ урок. Не получилось...
Учитель,что с тобой случилось?
Тебя не слышал ученик!
"Всего один"...- Ответ возник.
Бог создал много на Земле всего
Ради Адама одного,
Ради Человека одного старался!
В него Он верил и эксперимент удался.
Учитель! Верь ученику всегда!
Ведь на уроке скучает он тогда,
Когда его вниманье ты увлечь не смог.
Таланта не хватило, мастерства!?
А ты винишь его и ищешь наказания средства.
Он поведением своим тебе понять помог,
Что по-другому надо бы вести урок.
Вообще, спасибо надо им сказать, баловникам!
Они ведь индикаторы всем нам, учителям.
А "двойку" ставим мы себе, во-первых,
Знаю, как на уроках сдают нервы.
Но, если бы учителя за ситуацией следили,
Учеников плохих не наплодили.
18.10. 12.
Свидетельство о публикации №114013106604