Зависть шепчет

      Отчего ему, а не мне? – так шепчет зависть после полуночи. Вытесните этого гада из начинаний ваших. Рост духа не терпит насилия. Этим объясняется медленная эволюция человечества. Нельзя заставить дух расти. Даже нельзя понудить непрошенными советами. Можно лишь отвечать на стук чуткого сердца.
      Если пошлете самый очевидный совет: зависть губит здоровье, – то и он без сознания духа вызовет лишь новое лицемерие.
   Учение Живой Этики: Озарение, 2.3.6.19.

      Н.К.Рерих: Часто задумываются над тем, как преуспеть в устремлении своем к Свету. И ответ очень прост: надо довести себя до такого состояния, чтобы свет этот свободно и постоянно изливался в мир на людей и на все окружающее из своей собственной ауры. Все состояния, нарушающие это свечение, подлежат искоренению. Раздражение, зависть, злоба и все прочее в этом же роде – не от Света. Так, борьба за утверждение Света в себе станет борьбою с тем, что еще не изжито в себе от ветхого человека.
   Грани Агни Йоги, 1964 г. § 413. Новосибирск, «Алгим», 1994 г.

      Всякое искажение и умаление – порождения духа предательства или зависти. Выявление ликов звучит в пространстве, и, где зажигается свет, там собираются светлые духи, но еще больше серых мошек. Звучание пламени влечет тех, в ком живет радость, и тех, в ком кипит злоба невыкипающая. Но враги усиливают мегафон пространства и, сами того не ведая, куют путь Светлому Имени. Готовность духа кует доспех Подвига. И огненный меч доверен деснице творящей. Когда выкипит пена дней и осядет вниз, новый Лик явится. Каждый удар кует щит Победы.
   Константин Устинов. Весть Беспредельности. § 50. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html


                ЗАВИСТЬ ШЕПЧЕТ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Время, отданное помощи другу, не может считаться потерянным. Предатели лишены божьей милости, но друзья крепки верностью и самоотверженностью. Но чрезмерное доверие и преданность определенному человеку могут превратить его во врага, и явного, и тайного. Знание подробностей мистического опыта может вызвать глухую ненависть и необъяснимую зависть к определенным результатам. Итогом такой лжедружбы может стать лишь приобретение нового врага. Кипение зависти - это добыча темного огня.

      Не будем заглядывать в тетрадь чужих сновидений и считать деньги в кошельке ближнего. Лучше устремиться к небесам огненным, чтобы создать себе мощь духовных богатств, которые могут материализоваться и в материальные преимущества. Но жадность и цепляние за вещи уплотняют тело, без того плотное, еще сильнее. Некоторое ощущение свинцовости и тяжести от соприкасания с аурами таких людей может появиться именно по этой причине. Щедрость, сострадание и взаимопомощь выжигают из тела тяжелые кармические элементы. Легкость таких людей велика, с ними ощущаешь простоту в общении. Но стихийные принципы здесь сохранены.

      Оставь обиды, оставь мысли о зависти и удаче чужой, не размышляй о судьбах людей и стран. Просто сохраняй внутри себя состояние космической тишины и существуй в режиме ожидания. Лишь данность несет изменения сознания. Лишь мгновение за мгновением ты становишься Лучом Владыки. Из тонкого звучания покоя, из ветра энергий, шумящего в твоих ушах, из искр, пламен и сполохов зазвучит беззвучный голос. Величественный и властный, спокойный и повелевающий, неслышный и громоподобный. И с этого момента через сердце твое будут говорить Уста Вечного. Слова Жизни как нектар бессмертия, как бальзам для ран этого мира. В каждом слове – мощь исцеления и власть над немощью духа людского. Ожидание тайны причастия, ожидание Велений Высших, ожидание Нового Пути. Храм Горы хранит Око Будущего. Двери Мудрости знают о достойных» Константин Устинов. Весть Беспредельности. § 143, 172. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html

      Указания, даваемые в Учении, следует применять мудро. Буквальное выполнение некоторых советов не всегда полезно или целесообразно. Например, вопросы о пище, ибо: на высотах пища одна, в низинах другая, в пути одна, на месте другая, для грузчика одна, для человека умственного труда другая, для больного одна, для здорового другая. Нет общей меры и нет общих правил. И так во всем. Мудро прилагается Учение в жизни, не нарушая строя организма. Безусловно вредны при всяких условиях разлагающиеся продукты, раздражение, злоба, страх, зависть и так далее. Вещи вредные безусловно следует отделять от всех прочих явлений и их избегать. Даже вино, как лечебное средство, полезно, особенно виноградное.
 
      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Человек – существо мыслящее. Этого нельзя отрицать. И все же мысли не отводится должного места и не считается она ведущим началом. Область явления мысли глубока и бездонна. Породитель ее, человек, если ею владеет, может творить чудеса. Потому проблема овладения мыслью – одна из важнейших. Можно удивляться тому, в каком небрежении находится мысль у современного человека. Мысли часто скачут, как блохи, или, при упорстве, становятся одержателями своего породителя, или толкают его на всевозможные крайности и эксцессы, словом, владеют и распоряжаются властелином своим, как хотят. Получается логическая нелепость: человек порождает мысль и становится ей подвластным рабом. А так как мысль обычно порождается случайно или под воздействием беспорядочных импульсов, желаний и страстей, то рабство у мыслей таких весьма незавидное. Сколько людей терзаемы мыслями страха, беспокойства, суеты, зависти, злобы, раздражения. Как живые сущности, висят они на ауре осужденного и терзают его. Сколько отчаяния, сколько горя, самоубийств и ужасов жизни, мыслью рожденных! Овладеть этой страшною силой необходимо во что бы то ни стало, иначе будет она продолжать владеть человеком и творить свое зло. Овладение мыслью и упорядочение мышления следует начать с мыслей малых и даже маломалейших, чтобы потом овладеть и большими. Мантрам есть процесс овладения мыслью, а также и молитва, а также и повторение священных воззваний, а также и скандирование даже стихов. В любой момент мысли можно направить по заданному руслу. Мысль легко подчиняется воле, ибо порождается ею. При контроле над мыслью из сознания тотчас же выбрасываются все недопустимые мысли, чтобы заменить их мыслями допустимыми и желательными. Раджа Йога есть йога овладения мыслью. Каждый может вступить на путь этой царственной йоги. Без овладения мыслью и утверждения полной власти над ней, дальше известной ступени восхождение становится уже невозможным.
 
      «Соревнование есть одно из трудных понятий. Лишь огненное сердце понимает, сколько мер может быть положено и на светлую и на темную сторону. Чистое понимание усовершенствования дает соревнование. Там, где дикое необузданное сознание, там соревнование ведет к взаимному уничтожению. Зависть гнездится около соревнования. Она ведет к самым изысканным преступлениям. Сотрудничество должно уравновешивать непонятое соревнование. Нелегко лично уловить границу разумного соревнования. Само слово СОРЕВНОВАНИЕ уже опасно, в нем выражается ревность, иначе говоря, испорченная преданность. Потому, где можно, лучше заменить понятие соревнования самоусовершенствованием. Множество понятий должно быть пересмотрено от их современного понимания. Нужно признать, что справедливая история верований даст многие корни самых извращенных понятий. Нужно следить, чтобы язык основных понятий был звучен и по возможности определителен. Можно обогащать язык новыми определительными, но бессмысленный свист не пронесет пользы. Каждая буква по звуку своему означает вибрацию центров. Нелепо без пользы нарушать созвучие. Обратите внимание на звучание древних названий мест. Новые не всегда получают такую же полезную вибрацию. Древние названия имели незапамятное значение. Часто никакая филология не найдет корня, заложенного явленными мощными народами. Тем более мы должны заботливо относиться к наследству неведомому, но заставляющему звучать сердца наши» Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 2, 134.

       (М. А. Й.). Действие совместное с Учителем требует большего умения владеть собою и известной степени равновесия. Ни в раздражении, ни в унынии, ни в недовольстве, ни в злобе, ни в страхе, ни в зависти, ни в каких-либо иных низких чувствах совместно с Учителем действовать и работать нельзя. Вихри же чувства создают такую атмосферу вокруг ауры, которой не может коснуться Луч Учителя и через которую он не сможет проникнуть. Только чистая аура дает проходимость Лучу.
 
      Ни одна способность, приобретенная раньше, не исчезает и не утрачивается, но откладывается в Чаше. Иначе не родились бы выдающиеся музыканты, математики и так далее, накопления которых, сделанные в прошлых жизнях, выявляют себя порою уже в самом раннем возрасте. Учиться хорошо всегда и хорошо учить тело, и руки и мозг. Стать полиглотом можно лишь, имея накопления прошлого. Старость не преграда учебе – знания и навык пригодятся в будущих жизнях. Способности, проявляемые в чем бы то ни было, имеют глубокие корни. Даром ничего не дается. Но зато и каждое усилие приносит свой плод. Этим осмыслен всякий труд и стремление выполнять всякую работу наилучшим образом. Не сразу мастер на все руки стал таковым.

      Бессмысленна зависть к чужим способностям и талантам, ибо они заработаны были трудом и рядом долгих усилий. Смотрите на каждую способность и каждый талант как на то, что имеет глубокие корни, как на звено цепи, уходящей в глубь, быть может, многих тысячелетий. Полна великой значимости жизнь на Земле в плотном теле, ибо возможность дается собирать сокровища опыта и знания для удержания их навсегда. Того, что дает Земля, нигде вне ее не приобрести, не приобрести и в Надземном, ибо Надземное есть такое состояние, где дух пожинает плоды и следствия земного пребывания. Если это последнее прошло без трудов и усилий и накоплений, внеплотное существование плодоносным не будет. Многие духи, не накопившие ничего, уныло и беспросветно мятутся в Надземном, томимые неосознанными воспоминаниями и тоскою. Лишь труд накопляет огни. Потому дается труду новое понимание пространственного значения для внеплотного пребывания духа в период срока между воплощениями. Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под Солнцем? Никакой, если ограничивать жизнь человека только одним воплощением и отрицать бессмертие и нескончаемость жизни. Но хороша мудрость с наследством, и в особенности для видящих Солнце. В Беспредельности сияет Солнце бессмертия духа и освещает весь путь до конца. И тогда мудрость с наследством нетленных накоплений, сложенных в Чаше, становится осознаваемым достоянием собирателя этих сокровищ.
 
                Во  снах  –  по  улицам  мы  ходим,
                и  видим  Тонкий  Мир  низин,
                где толпы в Тонком Мире бродят,
                там  нет  трудов,  безделье,  пыль...

                Пыль  от  вчерашних  отголосков,
                чем  жили  в  времени  земном,
                и  суета,  вчерашний  воздух,
                что  разложеньем  напоён...

                Кто жив был сердцем – тот восходит,
                спешит  помочь  и  защитить,
                а  неприкаянные  бродят –
                перечисляя  сонм  обид.

                И  зависть  там живёт,  и  страхи...
                В земном нам – сердцем возрастать,
                и  будет  Тонкий  Мир  –  в   деяньях,
                где  Благу,  Красоте  взрастать...
                Владислав Стадольник 29.3.2008

      «Урусвати знает, как иногда одно слово может извратить целую космогоническую теорию. Философ говорил, чтобы устыдить сограждан: «Вы должны чувствовать, что Земля является как бы средоточием Вселенной, тогда вы осознаете весь долг и всю ответственность, лежащие на человеке». Но последователи выпустили одно малое слово, и получилось совершенно иное мировоззрение.

      Можно привести много примеров, когда люди извращали смысл Учения, ибо в разных наречиях слова имели различное значение. Но наречий было много, иногда соседние роды употребляли свои выражения. Кроме того, были так называемые священные языки, которыми пользовались жрецы и иерофанты. Но отдельные слова проникали в народ и употреблялись без смысла. Впрочем, во всех веках происходила ломка языков.

      Не будем чрезмерно оправдывать недостойные поступки лишь недоразумением или разноязычием. К сожалению, постыдные действия имели в основании злую волю и зависть. Проследим, за что были преследуемы лучшие люди всех народов. Можно усмотреть, что ложные обвинения были почти одинаковы и поражали своим неправдоподобием. Сравним, за что изгоняли Пифагора, Анаксагора, Сократа, Платона и других лучший людей, почти те же обвинения бросались им. Но в следующие века последовало признание, как бы и не было поношения! Можно сказать, что такие высокие деятели не умещались в людском сознании, и меч палача готов был снизить слишком высокую голову. Перикл был снова призван, когда люди довели его до слабоумия. Лишь в таком состоянии сограждане могли признать его равным себе.

      Следует написать книгу о причинах гонения на великих людей. Только сопоставлением причин можно выявить путь злой воли. Советую, пусть кто-нибудь составит такую книгу. Можно будет установить, что преследования Конфуция или Сенеки походили по внутреннему смыслу. Наши Братья и Сестры не однажды прошли через гонения. Можно назвать и Жанну Д’Арк и Аспазию, и целый ряд славных тружениц разных веков. Мы не сожалеем о таких испытаниях, но бывают нужные раздумия, ибо при каждом гонении затрудняется спешный план, но и это Мы обращаем на пользу.
Мыслитель говорил: «Не пойму – гоните меня или подгоняете?»

      Урусвати знает, что земное долголетие само по себе не показательно. Но, кроме атавизма, могут быть три причины, могущие продолжить жизнь на Земле: первая, когда человек хочет закончить какую-то общеполезную работу; вторая, когда человек стремится помочь кому-то или чему-то; третья является не менее уважительной, когда человек может свидетельствовать о событиях, которые были неправильно освещены. Но во всех трех причинах требуется сознательное, неудержимое устремление.

       В этом условии не должны участвовать разлагающие обстоятельства, из них первое – страх. Не может быть усердного устремления, если оно разбавлено страхом. Можно химически проследить, насколько страх убивает жизнь. Конечно, и злоба, и зависть, и все прочие темные обычаи разлагают энергию, потому не может человек лишь на словах уверять, что он полон самоотверженности. Нельзя внушить себе самоотверженность, если она не сложена в глубине «чаши». Люди будут уверять, что они ничего не боятся, но сами будут дрожать при первом поводе.

      Пусть в школах испытывают мужество. Можно представить себе целый школьный предмет, когда ученики должны ответить, как они поступят при различных опасностях. Нельзя требовать, чтобы дети немедленно проявили находчивость, но можно довести их постоянным обучением познания жизни до мужественных решений. Такое соревнование в находчивости будет хорошим мозговым упражнением. После ученики поймут, как лучшие Деятели доходили до высшей устремленности.

      Мыслитель требовал, чтобы ученики хотя бы один день из недели посвящали марафону находчивости. Он знал, что этот доспех понадобится часто в жизни» Учение Живой Этики: Надземное, 222. 474.

       Все достижения нужно начинать с их основы. Также и в объединении надо начать с самого основного – ЕДИНЕНИЯ С ИЕРАРХИЕЙ. И тогда состоятся и все остальные виды единения. Почему так? Потому что при единении с Иерархией происходит наполнение сознания сознанием Иерарха, и таким образом уничтожаются все преграды, препятствующие объединению. В высшем сознании не имеет места разъединение, так как это комплексное свойство принадлежит к разряду низшего астрала. Чувство разъединения состоит из многих свойств, исходящих из основного – самости. В число этих свойств входит зависть, соперничество, нетерпимость. Совершенно понятно, что эти отрицательные качества не входят в высокое сознание.

      Потому указывается на наполнение существа сознанием Владыки, и тогда падут все преграды, и придет всевмещение, всеобъединение. Ибо высшее сознание вмещает все. Также становится ясным, почему объединение, начатое снизу, кончается неудачей, так как не может земное сознание вместить высокий принцип единения, сущность высших миров.

      Но будут светлы пути личного нарастания духа. Каждая капля океана дает свою радугу, потому как прекрасно сияние Космоса! И потому как бережно надо давать ответы, ибо они имеют в виду личный дух.

      Не будем чрезмерно оправдывать недостойные поступки лишь недоразумением или разноязычием. К сожалению, постыдные действия имели в основании злую волю и зависть. Проследим, за что были преследуемы лучшие люди всех народов. Можно усмотреть, что ложные обвинения были почти одинаковы и поражали своим неправдоподобием. Сравним, за что изгоняли Пифагора, Анаксагора, Сократа, Платона и других лучший людей, почти те же обвинения бросались им. Но в следующие века последовало признание, как бы и не было поношения! Можно сказать, что такие высокие деятели не умещались в людском сознании, и меч палача готов был снизить слишком высокую голову. Перикл был снова призван, когда люди довели его

      Мудро наблюдать различные типы людей. Помимо расовых и классовых различий нужно усмотреть нечто международное. Различие качеств психической энергии лежит как меч между человечеством. Люди не признают причину, породившую в них ненависть и зависть. Они и не могли бы пояснить причину, ибо этот тип людей обычно вообще не знает о психической энергии. Для них эта энергия есть пустое отвлеченное понятие. Но к ним особенно приложимо прозвище нищих.

      Каждый завистник, клеветник, ненавистник прежде всего – нищ. Он лишил себя высшего накопления. Он и в прошлом также не озаботился узнать об основах Бытия. У Нас с болью наблюдают, как вредят и себе, и другим такие нищие. И невозможно дать им облегчение, для них каждый дающий уже ненавистен.

      Обжорство, похоть, пьянство, курение и прочие чисто телесные отрицательные качества духа и вожделения, связанные с ними, не могут быть удовлетворены после освобождения от тела, но могут быть взяты с собою в Мир Тонкий, если не изжиты на Земле. Если на Земле желания жгут человека, где их есть возможность временно удовлетворить, то что же сказать о Надземном, где их жгучесть на может быть утолена ни на миг? Ненависть, злоба, жадность, зависть и прочие уже не телесные, но астральные чувства в мире астральном уявляются особенно остро, ибо тело не мешает всецело вибрировать ими, а окружающее не отвлекает. За Порог Девачана взять эти чувства нельзя. Астралу этот план недоступен. Следовательно, остается выбор: или остаться со всеми астральными отрицательными качествами перед Порогом и вернуться обратно, или же, их все отбросив и сбросив астрал, двинуться выше. Что же можно взять с собою выше? Можно любовь, преданность, мужество, устремление, самоотверженность, то есть все положительные качества духа. Таким образом, живя на Земле, можно безошибочно отбирать все качества духа по их достоинству и ценности, одни оставляя за их ненужностью в будущем, другие усиливая и развивая для жизни в Высших Мирах. Отбор этот очень нужен и важен сейчас, именно в условиях плотных, ибо потом в условиях Тонких будет уже поздно и невероятно трудно освобождаться от того, что на Земле не было изжито. О будущем обычно думают мало, полагая, что все это не нужно и излишне. И даже знающие часто не находят в себе достаточно сил, чтобы освободиться от нагромождений. Но все в духе, и наросты духа отделяются силой духовной. Надо лишь только начать это делать и, начав, уже не останавливать своих усилий в этом направлении. Когда перейдена черта кажущейся невозможности себя преодолевать во всем, становится восхождение легким, ибо вырастают крылья, которые и несут поверх притяжений земных и астральных. Путь к Свету быть может только победным – нет другого пути.

      Противодействие окружающего ценно тем, что только на нем, на преодолении его могут расти силы духа. Если что-то мешает и яро не поддается усилиям воли, значит, дух в силе своей должен еще возрасти. Возрастание духа нуждается в противодействиях. Принцип роста сил на противодействии универсален. Еще и еще надо дух напрягать в преодолении препятствий. Многое надо в себе упорядочить, чтобы действие стало кристально чистым, то есть отправление его производилось чистым огнем. Скажем, действие в раздражении не эффективно. Действие в огорчении, унынии, страхе, злобе, недовольстве, зависти, алчности, ревности, сомнении и во всех прочих отрицательных эмоциях астрала не может быть сильным, хотя внешне и может показаться таковым, например, взрыв злобы. Все это сфера низших огней. Следует собирать в своем микрокосме силу чистых огней.
 
      Каждый хочет быть сильным. Но можно ли духом быть сильным, если не изжит страх, или уныние, или раздражение, или зависть, или разбросанность мыслей, или распущенность чувств и эмоций, или те или иные недостатки, которые в корне подсекают силу духа? Надо сильно подумать над тем, что же мешает человеку быть сильным. Сила духа означает силу огней. Огни возжигаются в делании. Великим Деланием Называется подвиг утверждения и возжжения огней духа в жизни земной, в тех условиях, в которые Карма поставила человека.
 
      К мышлению Тонкого Мира хорошо приучить себя еще на Земле, чтобы возможно скорее ассимилировать новые условия. Опытный дух чувствует себя там сразу – как дома. Неопытный теряется и вынужден переживать процесс приспособления. Порою этой растерянностью пользуются другие развоплощенцы. Знающий защищен своим знанием. Сила накопленного Агни остается силой и там, и мысль, отточенная знанием, действует остро. Пребывание в новых условиях Надземного существования очень интересно и увлекательно для духа, не связанного земными пережитками и притяжениями. Именно освобождением можно назвать смерть. Ни ужас, ни страх, ни холод могилы, ни утрата всего, ни уничтожение, ни муки ада, но именно освобождение духа от ограничений земных, от тела-тюрьмы, от тяжкой связанности цепями плотного мира. Многие люди даже и не понимают, в каком рабстве находятся они, будучи в теле земном, которое требует и тепло, и одежду, и пищу, и транспорт, и многое другое, многие вещи вдобавок. Ничего этого не нужно в Надземном – и в этом великая свобода. Кто жил мыслью и духом, искусством и жил для других, о личном своем позабывши, тем очень легко и свободно. Чревоугодие раньше считалось грехом. Почему? Трудно обжорам вне тела, ибо есть уже нечего. Мысленное же обжорство подобно мукам Тантала – ощущения есть, и яркие очень, а насыщения и удовлетворения они не дают. И так во всем, что касается стремления удовлетворить земные вожделения. Но музыкант может утопать в звуках, и свободно творить, и без конца наслаждаться процессом этого творчества. Пьяница тоже творит вино и усиливает алкогольную жажду без возможности насытить ее и прекратить. Итак, смерть – это свобода от плена плотной материи и счастье для тех, кто вырвал из сознания ее жало. К этой свободе Учитель Зовет и ее Возвещает для идущих за Ним. Весь неполезный груз злобы, ненависти, недоброжелательства, зависти и всех вожделений надо оставить и отбросить, чтобы этой свободы достичь. Освобождение готовится еще на Земле, ибо туда не следует с собой брать ничего, что может обременить или стеснить свободу развоплощенного духа. Свобода куется сейчас, пока еще в теле, ибо то, что свяжете на Земле, будет связано в Мире Надземном. Цепи рабства земного разорвать надо здесь, на Земле.
 
      «Бессознательность и инерция порождают тупость ума. Мелькающая суета пролетающей жизни, вызывая мельтешение, навевает дремоту тамаса. Но сознательное наблюдение и неотождествление – совершенно иной полюс жизни. В первом случае – полная бессознательность и безразличие. В другом – полная сознательность и невхождение в контакт с мыслеформами.

      Щупальца чувств очень чутки. Они словно вампиры впрыскивают яд беспамятства, для того чтобы безболезненно выкачивать жизненные силы души. Манипуляция чувствами – прямой путь к разрушению храма тела, около которого и в котором – миллиарды существ и миров. Если капля крови состоит из пяти миллионов тромбоцитов и десяти миллионов лейкоцитов, то что можно говорить обо всем человеческом теле?! Целая вселенная, необъятная беспредельность даже на физическом плане, не говоря уже о семи уровнях существования человечества. Многие даже не подозревают, какие райские сады и великолепные дворцы им принадлежат в Сферах Высших. Конечно, в силу инерционности физического разума уместен вопрос о недвижимости и о ее законной принадлежности кому-то. Но законы космоса не писаны, хотя и неукоснительно и незыблемо выполняются. Законы космоса действенны лишь для тех, кто взошел на Белую Башню собственного духа и узрел поле труда в Беспредельности Великой. Для ненавистников, завистников и стяжателей существует закон серых буден, закон "человек человеку – волк", следуя которому, можно вырвать изо рта ближнего лакомый кусок, не испытывая каких-либо угрызений совести.

      "Истинно, величайшая ошибка – слишком приближать к себе людей". Чрезмерное доверие вводит неразвитые сознания в заблуждение. Постоялец, обогретый и обласканный, начинает считать себя хозяином дома, не считаясь с настоящим владельцем. Ревность и зависть слишком глубоко укоренились в большинстве людей. И желание приблизить воспринимается многими как желание возвысить. Слепы очи духа, мнящего о себе как о равном Великим Учителям.

      В эпоху нагнетения огня воплощается очень много вредных душ, и не думайте, что Долина избежала этой участи. Ваши враги не во главе администрации и не в ФСБ и МВД. Ваши враги очень близко от вас, и часто даже сидят с вами за одним столом. Те, кого вы считаете сотрудниками, являют собой агентов братьев тени. Каждое событие и каждое важное заявление становятся известны незамедлительно у явленных антиподов, вызывая у них зло или ярость. Под пристальным оком идете. И насущность дисциплины утверждается настоятельно. Но нельзя омрачить подозрительностью достойного человека. Пока нет явных следствий, можно потерпеть. Генетическое неприятие может быть и атакой майи. Сердце различит дух каждого.

      Помогай судьбе, подталкивай ее колесницу. На одном колесе ни одна телега не сможет двигаться. Остальные три – трудолюбие, преданность Иерархии и устремление – помогут развить скорость даже на самой скользкой земной дороге.

      Крылья Сапфировой Дэви, крылья судьбы лучшей, уже вырастают. Мир внимает откровению новому. Восходит звезда нового труда, способного дать благополучие и духовное, и материальное. Нужда покидает дом твой. Одежды злосчастия истлели. Исправление пути завершается. Трудом продвинетесь, трудом просветитесь, трудом постигнете! Не самоистязание тела необходимо, но планомерное развитие гармонии необходимых сочетаний.

      Безумцам остается лишь неведение того, что они творят. Лучше перестараться в осторожности, чем вырастить нового предателя. Великие духи всегда окружены завистниками и предателями. Великие духи как магниты серебряного огня стоят столбами света. Великие духи всегда на дозоре стражи бессменной, до скончания веков» Константин Устинов. Весть Беспредельности. § 179, 191, 254. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 31 января 2014 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии