Семь законов судьбы
Семь законов судьбы БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ
Люди нередко склонны играть роль безвинной жертвы, ведь никому не хочется брать на себя ответственность за случившееся. Виноват автобус, если мы опоздали. Или свекровь, если выходные испорчены. Или родители, если страдаем комплексом неполноценности. Мы чувствуем себя жертвой погоды, обстоятельств, воспитания, партнера... Поэтому мы ни в чем не виноваты. Увы, все мудрецы от Сократа до Далай-ламы думают иначе. Поворот к лучшему наступает в жизни лишь тогда, когда каждый чувствует ответственность за свои дела и за то, что делают ему. Но как тогда быть, к примеру, с воровством? Разве мы виноваты, что воры забрались именно в нашу квартиру? Да, полагают психологи, каждому ограблению предшествуют потеря самооценки и самоуверенность потерпевшего. Так что ограбление надо рассматривать как своеобразный физический симптом душевного дефицита. Кто чувствует на себе давление другой личности, сам еще недавно подавлял себя. Кто обманывает другого, не так давно обманывал и самого себя. Американский социолог Натали Шейнесс на многочисленных примерах доказала, что жертвами насилия обычно становятся те женщины, которые подавляли собственную сексуальность. Поэтому не торопитесь входить в роль невинных жертв. Лучше попробуйте иначе взглянуть на себя и окружающую действительность - только в этом случае с вами могут произойти положительные изменения.
НА КРУГИ СВОЯ
Мы охотно признаем, что подвержены некоторым слабостям - и не более того. В остальном же считаем себя благоразумными, справедливыми, доброжелательными. А как насчет эгоизма, упрямства? О, это не о нас, мы даже не воспринимаем всерьез подобные обвинения в свой адрес.
Но чем больше человек старается спрятать какую-то черту характера, тем более явно она рано или поздно проступит. Все отгоняемое возвращается на круги своя как удар судьбы, кризис в отношениях или болезнь. Тот, кто отрицает собственное стремление к власти, непременно попадает под каблук всеподавляющего шефа.
Перемена места работы не принесет облегчения: и там вскоре появляется такой же босс- диктатор. То же и в личной жизни. Женщина, подавляющая гнев, считающая себя доброжелательной, получает в мужья вечно ругающегося эгоиста. После развода и встречи с якобы лучшим мужчиной она с ужасом обнаруживает, что и новый поклонник "того же поля ягодка".
Ситуации, в которые мы нередко попадаем, хотят как бы обратить внимание наше на что-то подавленное в нас самих. Родителям сына-наркомана следует понять, что он только демонстрирует "отгоняемый" ими мир. Мать ребенка-инвалида должна спросить себя: не сама ли я подавляю и калечу собственное дитя? Возвращение прогоняемого - не наказание, а, скорее, предоставляемая нам попытка объясниться с одной из сторон нашей жизни, которую мы упорно отрицаем.
ПРИТЯЖЕНИЕ СЕБЕ ПОДОБНЫХ
"Если ты встречаешь глупца, - говорил Конфуций, - то спроси себя, почему ты его встретил". "Потому что он вынырнул из-за угла", - отвечаем мы. Конфуций не согласен: "Ты встречаешь его, потому что он соответствует тебе. Ведь ты как магнит притягиваешь все себе подобное". А современный американский психолог Алекс Донахью приводит свой пример: супруги находят квартиру, местность и соседей, которые им соответствуют.
Приходит время, пара расстается. Женщина уходит из квартиры, мужчина остается на прежнем месте. Он начинает подыскивать себе новую партнершу, но увы... Ни одна женщина не хочет с ним жить. Каждая чувствует себя чужой в этой квартире: ведь она соответствовала когда-то двоим, но не ему одному.
Однако ему не хочется лишних хлопот и поисков нового жилья. Подобно нашему герою, тысячи мужчин и женщин остаются одинокими, терпеливо выживая в старом жилье, где они когда-то были счастливы вместе. Всем им может помочь обычная смена жилья, считает американский философ Прентис Мулфорд, или хотя бы капитальный ремонт.
Ведь стены, мебель, одежда, по мнению Мулфорда, насыщены мысленной энергией старого сознания. И даже если женщина, уходя, забрала с собой всю утварь и весь свой гардероб, это ничего не меняет - ее невидимые волны все еще присутствуют в доме. Этот пример, разумеется, не ограничивается стенами одной квартиры. Каждому, кто попал в подобный личный или профессиональный "переплет", предстоит - не без помощи другого человека - честно выяснить, соответствует ли ему данная ситуация. Если да, то сначала надо изменить себя. Если же
ситуация перестала устраивать, надо начать искать что-то новое, соответствующее своему сознанию.
ПОВЕРЬ В СЕБЯ
"Как ты думаешь, что станет из меня?" - спросил один из учеников восточного мудреца Абд эс- Салама. Тот ответил: "Все, о чем ты думаешь, осуществится". С легким сердцем ученик покинул мудреца и вел себя так, что в конце концов был осужден к смертельной казни. Когда он стоял на эшафоте, мимо проходит Абд эс-Салам. "Ты дал мне неверный совет! - крикнул осужденный. - Я думал, что стану калифом, но это не исполнилось!" "Ты действительно верил в это?" - спросил его мудрец. "Нет", - пришлось сознаться осужденному. Хотя он мечтал об этом, но в глубине души не считал возможным. "Но я, правда, и не думал, что закончу свою жизнь на эшафоте!" - прокричал ученик. Абд эс-Салам ответил напоследок: "Нет, ты думал об этом. Вероятно, ты просто не успел заметить, что верил в это!" Проблема расшифровывается достаточно просто: свершается не то, чего мы желаем, а то, во что верим в глубине души. Кто думает, что он не заслуживает большую зарплату, повышения оклада никогда не получит, как бы ни желал этого. Кто считает, что одновременно не может быть счастливым и на профессиональном поприще, и в личной жизни, вскоре должен ожидать разрыва с партнером или неудачи на работе. Мы еще как-то знаем о своих желаниях, но наши внутренние верования нередко остаются для нас неосознанными. Кто-то верит, например, что не заслуживает доверия, ответственности, не достоин восхищения и т.д.
А жаль. Ведь то, что мы думаем о себе, мы реализуем на самом деле. Только поняв свои негативные мысли, мы сможем избавиться от них и заменить их положительными.
НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕМЕН
Психологи считают, что жизнь - это школа, а удары судьбы и страдания - всего лишь требование и возможность душевного роста. В отличие от средней школы, куда все мы ходили детьми, школа жизни не закрывает свои двери, постоянно подбрасывая нам новые и новые задачи. Если, разобравшись, мы решаем их, они становятся для нас все легче. Так что судьба - это не что иное, как новые встречи с разрешимыми и неразрешимыми частями нашей личности. Мы можем познать, что все происходящее с нами во внешнем мире живет внутри нас. Все многообразие окружающей нас действительности соответствует нашему внутреннему миру. Отсюда следует, что, желая изменить действительность, необходимо начинать с себя. Мы должны обозначить и растолковать события, болезни, удары судьбы, черные полосы в нашей жизни таким образом, что каждое из них - это всего лишь требование назревших и необходимых перемен. Осуществляя их, мы найдем путь к большей свободе, к новым жизненным радостям, доверию и счастью.
Татьяна ЗЕЛЕНИНА, г.Самара
екрет таинственного слова
Секрет таинственного словаМой интерес к народной медицине - целительству - возник давно. И более всего я отразил его в рассказе "Симониха", где есть такой эпизод:
"Детская память запечатлела жуткий для меня случай. Ночью начало "стрелять" ухо. Я верещал, как заяц, затравленно и обречено.
Ох, лихонько ты мое, да што же это за наказание, - кружилась вокруг меня насмерть перепуганная бабушка. А когда взяла себя в руки, быстро накинула на плечи фуфайку, подхватила меня под мышку и - к соседям. На мое счастье Симониха гостила у дочери.
Я разбудил их мгновенно. Но едва мягкие, теплые ладони Симонихи легли на мою исстрадавшуюся голову, боль, словно испугавшись прикосновения ее рук, исчезла. Я вцепился в них мертвой хваткой и ни за что не хотел отпускать. Мне казалось, отпусти я их, - она снова вернется.
Да дитятко ты мое, - прошептала она мне на ухо, - ишь как намаялся-то.
И вдруг!
Топлюшечки хочешь?
Хочу.
Ну обожди, счас принесу.
Почему после ее слов мне так захотелось топлюшечки, не знаю. Но на какое-то мгновение я даже увидел перед собой большую глиняную кринку, доверху наполненную топлюшкой, а сверху еще и аппетитную корочку пенки.
Такая вот она - Симониха!"
Все так и было на самом деле. Только вместо Симонихи (образ ее собирательный) был знаменитый целитель Степан Ильич Михальцов из деревни Кокшенево Муромцевского района Омской области.
Сейчас бы его назвали экстрасенсом. Но он врачевал и травами, был непре-взойденным мастером по выправлению всевозможных вывихов, лечению самых сложных переломов, когда раздробленные кости приходилось собирать на ощупь буквально по осколочкам.
В сороковые, пятидесятые и шестидесятые годы врачи районной больницы, оказавшись бессильными помочь своим пациентам, направляли их не в область, а к Степану Ильичу. Даже мест-ная знаменитость - заслуженный врач РСФСР хирург Виктор Лекомцев, оперировавший обычной ножовкой командира партизанского отряда Героя Советского Союза Кирилла Орловского (впоследствии ставшего председателем белорусского колхоза "Рассвет" и прототипом героя фильма "Председатель"), - и тот порой вынужден был направлять больных со сложными переломами к кокшеневскому кудеснику. И он помогал. Светлая ему память.
Летом 1990 года я, несмотря на сильную боль в правой ноге, пришел к нему на могилу. Присел возле нее, положил цветы. И невольно подумал: "Сюда-то я кое-как дочапал, а как назад?.. Был бы жив дед Степан, поводил бы сейчас своей волшебной рукой над моим больным коленом и..." Но, увы, он умер еще в 1969-м. Пришлось встать, держась за оградку, и двигать ноги в обратном направлении.
Где-то в метрах в ста от кладбища я с удивлением обнаружил, что нога-то не болит. Более того, боль исчезла вообще! Ни вечером, ни на следующий день, ни после она уже меня не мучила! Мистика? Скорее несусветная реальность. Мы обычно, едва столкнувшись с чем-то необъяснимым, тут же спешим воскликнуть: "Этого не может быть!" Может! И еще как может! Давайте вернемся к этому эпизоду из рассказа "Симониха", где у меня "стреляло" ухо. Ведь это был самый что ни на есть отит - воспаление среднего уха. Возбудителем этой болезни являются бактерии либо вирусы, нападающие в среднее ухо, соединяющее полость с носоглоткой. Антибиотиков в то время не было. Собственно, и больница-то была далеко. Сейчас мне понятно, что чудодейственные руки деда Степана мгновенно избавили меня не только от жуткой боли, но и от более серьезных последствий.
А вот одна из прототипов Симонихи - бабка Васильевна, действительно жившая с нами по соседству, - воистину сотворила чудо.
Это произошло летом пятьдесят третьего возле одной из причальных стенок омского речпорта. Разыгрался нешуточный шторм. Резкие порывы ветра достигали такой силы, что бортовые концы, удерживающие у причала тысячетонный лихтер, не выдержали и лопнули.
Я не помню удара. Мне тогда едва исполнилось три года, запомнилось лишь то, как, сидя на руках матери, видел мечущегося по паузку отца. А мать, приседая от ужаса, кричала ему: "Прыгай, прыгай! Ради Бога, прыгай!" Но тот, будто не слыша ее истошного голоса, продолжал стравливать чалки, пытаясь спасти наше утлое деревянное суденышко, придавленное стальной махиной.
Моя детская психика не выдержала этого страшного потрясения. Хорошо, что не стал заикой на
всю жизнь, но по ночам начал переживать жуткие видения и кошмары.
Медицина оказалась бессильной. Более того, врач сам посоветовал моей матери: "Вам нужно искать бабку. Только она поможет".
И такая бабка, царство ей небесное, на мое счастье нашлась. Прожила она 106 лет и много за свою долгую жизнь больных исцелила. В 1955 году мы стали соседями, это и приблизило мое выздоровление.
А врачевала она в основном заговорами. Прошло уже более сорока лет, но я до сих пор помню, как она это делала. Брала суровую нитку длиной 30-40 см, обмеряла ею мою голову, завязывала на конце замера узелок и нашептывала на него слова заговора. Так повторялось трижды, затем нитку с тремя узелками она несла на развилок трех дорог и там закапывала. Конечно, всей процедуры заговора, тем более его слов, я тогда не узнал.
Но вот недавно в книге Митрофана Фролова "Исцели себя сам" прочел заговор от испуга.
Перед началом читают "Отце наш" и "Да воскреснет Бог", затем сам заговор и так девять раз. Слова заговора: "Не я вызываю, не я выкликаю. Вызывает, выкликает, выговаривает Пресвятая Богородица - скорая помощница - своими устами, своими пестами, своим святым духом у раба Божьего (имя) испуг и "детское" с буйной головы, с червонного сердца, из боков, из груди, из хрящей ветровую, верховую, наносную, перекрестную, глазную, часовую, получасовую, минутную, полуминутную с желтых костей, белого тела, с красной крови по мой час, по мой выговор".
Могли быть и другие слова. К примеру: "Покори Бог младенца (имя), которого напугал глаз лютого зверя, пускай этот зверь, который мешает (имя) в хорошей жизни, откинется от его судьбы. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь".
Причем выговаривать этот заговор нужно, сливая растопленный воск в блюдо с водой, которое надо держать над головой ребенка. Кстати, такую процедуру со мной тоже проделывали. Но, увы, не помогало. Правда, это не значит, что и другому не поможет. Видимо, здесь важно, чтобы уровень вибраций совпал с вибрационными параметрами больного ребенка, поэтому необходимо подобрать нужный текст заговора.
Главное, что пресловутая "бабушкина сказка" работает, и именно она навсегда избавила меня от неизлечимого, с точки зрения официальной медицины, заболевания.
Я всегда, когда касаюсь темы заговора, колдовства и ведовства, непременно вспоминаю купринскую Олесю. Ведь Куприн писал свои рассказы и повести на основе подлинных случаев из жизни. Вот его слова: "Я не знаю и не могу сказать, обладала ли Олеся и половиной тех секретов, о которых говорила с такой наив-ной верой, но то, чему я сам бывал нередко свидетелем, вселяло в меня непоколебимое убеждение, что Олесе были доступны те бессознательные, инстинктивные, туманные, добытые случайным опытом странные знания, которые, опередив науку на целые столетия, живут, перемешиваясь со смешными и дикими поверьями, в темной, замкнутой народной массе, передаваясь как величайшая тайна из поколения в поколение".
Прошло почти сто лет с тех пор, как были написаны эти слова, и вот наконец наступило то время, когда рухнули все запреты. Плохо это или хорошо - покажет время. Но прежде всего напомню библейскую истину: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог!" Именно отсюда корни у целительного заговора! Кроме того, вполне можно согласиться с высказыванием Редьярда Киплинга, что слово - самый сильный наркотик, используемый человечеством. А, скажем, известный немецкий психолог Кора Бессер-Зигмунд утверждает: "С помощью метода (разработанного ею. - М. Р.) "Магические слова" вы научитесь целенаправленно "заряжать" слова поистине волшебной силой". Кстати, свою книгу "Магические слова" она предлагает как пособие по психологической самозащите.
Она глубоко права: слово не только может целить, но и защищать человека от всевозможных напастей, создаваемых злыми людьми. Я в этом смог убедиться за двадцать лет до того, как в мои руки попала книга Коры Бессер-Зигмунд "Магические слова".
Моя бабушка Прасковья Ивановна однажды дала мне бесценный совет: "Запомни: когда тебя станут пугать, тебе нужно суметь перепугать..." Другими словами, если некто начнет меня с какой-то целью запугивать, то моя задача - суметь напугать его еще больше, чем он меня. И таким образом перехватить инициативу в свои руки.
Этим советом я с успехом воспользовался на Сахалине в 1977 году, когда в бытность начальником ревизионного отдела рыбкоопа раскопал крупное хищение лососевой икры. Мои друзья предупредили, что сие может кончиться для меня очень плохо. Похитят, ночью отвезут на бумажный комбинат, где сбросят в емкость с соляной кислотой. Тело полностью растворится, и никто не узнает, где могилка моя. Очень даже возможно! Поэтому когда меня начали "обрабатывать", намекая на жуткие последствия, то я сказал одному из главных "попугаев" буквально следующее: "Мною заготовлены три пакеты, в которых фотодокументы всех ваших "художеств", там же названы ваши имена как возможных моих убийц в том случае, если на меня вдруг упадет с крыши кирпич, а вы к этому не будете иметь никакого отношения. Вас тут же арестуют. Боюсь, что и до суда вы не доживете, потому что мои пакеты из разных очень надежных мест попадут только к одному адресату - Михаилу Андреевичу Суслову, причем не в Кремль, а на его домашний адрес, и тогда вас как навоз по стенке размажут! А чтобы у вас не было сомнения, вот вам информация к размышлению (положил перед ним лист бумаги), из которой видно, как и по какой линии жена Суслова доводится мне родственницей".
Об ответственности за тех, кого приручили
Об ответственности за тех, кого приручилиЛони Курига, ассистентка ветеринара из американского штата Висконсин, занимается здоровьем не только чужой живности. На лечение своих собственных домашних животных - а их у нее десятка полтора - она уже израсходовала многие тысячи долларов. В частности, 1200 "зеленых" ушло у нее на лечение своей кошки от астмы и на стоматологическое обслуживание старой 40- летней лошади. "Мои собаки, кошки и цыплята - это часть моей жизни", - говорит Лони.
"Это-то понятно, - подумаем мы, - но такие деньги?! С жиру, что ли, они там бесятся?.."
Ещё больше изумились бы наши российские читатели, узнав о том, что в Гонконге хозяйка терьера подала в суд на ветеринара за... психологическую травму, причинённую её собаке. Как рассказывала китайская газета "Чайна Морнинг Пост", во время контрольного взвешивания собака вела себя беспокойно, нервничала, ёрзала на весах, так что её вес никак не удавалось определить. И тогда ветеринар, потеряв терпение, отхлестал псину по морде. То есть, простите, не по морде. Как записано в судебном иске со слов самой хозяйки-заявительницы, "ветеринар грубо схватил собаку за шкирку и ударил её по лицу как минимум четыре раза". После этого потрясения терьер целую неделю прятался и не вылезал из-под кровати. Теперь ветеринар должен будет не только предстать перед судом, но и явиться на т.н. "дисциплинарные слушания", которые его коллеги по профессии просто-таки обязаны провести.
А вот другой пример. В ноябре 2000 г. к населению США обратились с призывом о помощи банки донорской крови, но не обычные, а те, что собирают и хранят кровь животных, главным образом для хирургических операций. В стране возникло уникальное донорское движение по обеспечению крови для четвероногих пациентов, и не для прибыльного скота, а для "бесполезных" собак, кошек и т.д. В случае срочной хирургической операции кровь и её компоненты должны рассылаться по всей стране по первому требованию. Самый большой банк крови животных, расположенный в Калифорнии, ежемесячно отправляет от 1600 до 2000 единиц в 3000 клиник США и Канады. Однако количество лечебных процедур и операций в специализированных клиниках неуклонно возрастает. Появляется всё больше людей, готовых потратить на своих любимцев немалые деньги. Для них это - как бы члены семьи, особенно для детей и подростков, которые воспринимают бессловесного подопечного почти как своего ребёнка. Если домашнее животное заболевает и, тем более, погибает, - для ребёнка это психологическая травма на всю жизнь. Родители готовы на всё, лишь бы избежать драматического исхода. Однако в четырёх американских национальных банках крови для животных имеются длинные списки очередников, которые ждут крови по меньшей мере два месяца, а плазмы - полтора. Донорской крови катастрофически не хватает. И дело не в деньгах. Ведь чтобы взять у животного кровь, надо провести вакцинацию, тщательно обследовать потенциального донора на предмет заболеваний, сделать все анализы крови. В итоге получается, что в среднем лишь 5% обследуемых собак годятся в доноры. Потому-то банки крови и обратились к народу - мол, выручайте, ведь и ваши собачки-кошечки не застрахованы от неприятностей!
Конечно, у нас в стране всё это пока воспринимается как фантастическая идиллия, но и у нас, согласитесь, одна из самых читаемых рубрик в средствах массовой информации - мир животных. И это не удивительно. Мы не представляем своей жизни без этих четвероногих, двуногих, прыгучих, колючих и даже ползучих маленьких и больших тварей, - они уже как бы часть нашей семьи, нас самих. Если мы держим их дома, ухаживаем, кормим и лечим (когда жизнь у многих россиян и без того не проста), то это именно потому, что мы к ним привязаны, "прикипели" всей душой. Мы их обожаем и нежно любим, даже несмотря на то, что пользы от них обычно никакой, - одни заботы да расходы. Но ведь иной раз эти преданные собачьи глаза, это уютное мурлыканье - единственная отрада для души за весь безрадостный день. И мы тоже, бывает, мчимся к ветеринару сломя голову, если беззащитному существу что-то угрожает: мы в ответе за тех, кого приручили. Однако жестокость, которой слишком много стало теперь в нашей жизни, рикошетом бьёт и по братьям нашим меньшим.
Вот, например, опубликовали недавно письмо одной читательницы в нашей местной газете - ну просто крик души! О том, как эта немолодая и отнюдь не богатая женщина пыталась спасти и вылечить неизвестно чью, чужую собаку, сбитую автомашиной и лежащую на автостраде. Женщина, как умела, оказала беспомощной жертве первую помощь, обработала и перевязала раны, отхаживала и кормила собаку прямо там, у дороги, чтобы не дать ей умереть. А когда, наконец, нашла добрых людей и смогла доставить животное в приёмник, надеясь, что там окажут медицинскую помощь, подлечат, - собаку варварски убили. Служащие. Убили как "неперспективную". По их логике, какой может быть прок от искалеченного животного, чего с ним возиться?.. И ведь не "усыпили" даже, а именно убили, и именно варварски: связали собаке лапы верёвкой и бросили подыхать - долгой и мучительной смертью. И никто бы об этом не узнал, не приди та сердобольная спасительница проведать "свою" собачку и узнать, нельзя ли забрать её домой. Но - опоздала. Вот тогда-то и написала в газету.
Такие случаи вызывают чувство беспомощности, они угнетают: разве ты в силах что-нибудь сделать, переломить это холодное, трезвое, безжалостное "рациональное" мышление? Тебе тут же скажут: детям есть нечего, а ты - о собаке! Но вот ведь незадача: количество денег и количество милосердия вовсе не прямо пропорциональны. Кто может купить себе нынче экзотического пса престижной породы? Уж точно, человек не бедный. Во всяком случае, не тот, кому детей кормить нечем. Щенок крохотного комнатного пекинеса стоит у нас от 150 долларов и выше, бультерьера - от $250, мастино неаполитано - от $300. Но если вы думаете, что у богатых "права собаки" надёжно защищены, то это ещё как сказать. У нас в городе, например, это одна из самых доходных и криминализированных статей бизнеса. Недавно об этом была статья в "АиФ" по Нижнему Поволжью. Этих щенков, предназначенных для продажи и приносящих такие прибыли, содержат в ужасных условиях, иногда - в снимаемых для этого не отапливаемых холодных помещениях. Кормят их кое-как, ни о каких прогулках нет и речи, ведь главное - быстрей бы продать. Бойцовые породы используются в подпольных собачьих боях, и это тоже бизнес: владелец выигравшего пса получает от $300 и выше, так что животных не щадят. "Теневые" дрессировщики дают животным анаболики и иные "спецдобавки", а бои иногда ведутся не просто до подтверждения проигрыша, а на выживание. Этим определяется и срок жизни бойцового пса. Этот срок, кстати сказать, укорачивает иногда и хозяин пса-соперника: вдруг обнаруживается, что во дворе во время выгуливания собачка "съела что-то не то" и околела. Но барыши уже получены, можно покупать очередного бойца. Заводчики тоже возьмут своё по максимуму. Они не останавливаются и перед тем, чтобы медицинскими препаратами заставить суку давать потомство до трёх раз в год вместо положенного одного. Максимум через три года такая собака - уже настоящий инвалид, и от неё избавятся без малейших сожалений, - если никто не сжалится и не возьмёт, её просто выбросят. Словом, у бизнеса своя "мораль", тут милосердия искать не приходится. И можно бы совсем отчаяться, если бы не...
Ну, конечно же, сердобольные люди у нас на Руси пока ещё, слава Богу, не перевелись! Пять лет назад именно они создали у нас в Волгограде благотворительный фонд спасения и защиты животных. Сейчас в "Покровителе" под одной крышей разместились приют и ветеринарный пункт, где работают сотрудники этого фонда. Недостатка в "постояльцах" нет - обычно тут не менее двух десятков собак и примерно столько же кошек. Люди приносят их с улицы. Бывает, просто привязывают к забору и уходят. Может, сами хозяева. Вообще примеров человеческой жестокости тут уже насмотрелись. Иной раз принесут щенка, буквально вывернутого наизнанку малолетними садистами. Или избитую до полусмерти кошку с обрубленным хвостом. А около нашего цирка одно время какой-то, с позволения сказать, "предприниматель" повадился за деньги катать детей на... собаке. Русская псовая борзая была запряжена в тарантас так, что оглобля не давала ей ни сесть, ни лечь и хоть чуть-чуть отдохнуть. Так и стояла бедная часами в ожидании седоков, пока работники благотворительного фонда не вступились и не пресекли это безобразие.
Бывает и "милосердие наоборот", когда человек подбирает животных и превращает свою квартиру в собачье или кошачье "общежитие". Это тот же садизм, только под маской жалости и гуманизма. У нас в Волгограде есть женщина, которая в двухкомнатной своей квартире собирает до сорока собак. Первое время она ещё делала попытки выгуливать эту ораву по ночам, но хронически не высыпавшиеся (от лая) жители начали избивать, а то и отстреливать собак. И тогда "добрая" хозяйка превратила животных в узников: она просто перестала их выпускать. Естественно, потолки живущих ниже соседей вскоре покрылись жёлтыми разводами, а запах во всём подъезде стал удушающим. Прокормить такую свору собак никому, понятное дело, не под силу, а у некоторых таких "любителей животных" не хватает на хлеб даже для себя самих. Вот и посудите, милосердие это или издевательство.
До недавнего времени такие вопросы рассматривались у нас лишь с позиций нравственности. Суды - это там, у них, а у нас - соседские пересуды да личные "разборки". Теперь ситуация мало-помалу меняется. Как сообщалось в волгоградской газете "День за днём", недавно в Уфе человек получил срок за убийство бездомной кошки, да и у нас в городе был подобный прецедент: к суду удалось привлечь человека, отравившего несколько собак. Правда, ответчик отделался лишь штрафом, но важно уже то, что "лёд тронулся".
Хорошо бы, чтобы этот лёд растаял не только в судах, но и в душах...
Найдите в себе искру любви,
или как преодолеть отчаяние.
Найдите в себе искру любвиМинувший век ознаменовался настоящей эпидемией самоубийств. Никогда - не в бунташном семнадцатом веке, не в развратном восемнадцатом, не в девятнадцатом, впервые породившем проблему отчуждения человека от мира и сознания от действительности - человек не совершал рокового шага с такой чудовищной легкостью, никогда с такой злобой и презрением не швырял в лицо Создателю жизнь - Его подарок. Самоубийства забеременевших гимназисток и проигравшихся в карты гусарских поручиков были способом бегства от проблемы, но, по крайней мере, не отрицанием жизни вообще. Спасая честь мундира (и губя свою бессмертную душу), оскандалившийся отпрыск аристократической фамилии хотя бы не возводил свой поступок в принцип, а себя - на пьедестал героя-богоборца. А что же мы видим в два-дцатом веке? Во-первых, русская литература продолжает начатое Достоевским формирование положительного образа самоубийцы. Акт самоуничтожения, о котором так многословно и завлекательно рассуждают (а часто и совершают его) герои Достоевского - Свидригайлов, Иван Карамазов, Корф, Ставрогин, Смердяков и другие, - литераторами двадцатого века - и великими, и второстепенными - пропагандируется как панацея от всех бед.
Потребителей массовой культуры - в основном молодежь - набеленный и набриолиненный Вертинский, грассируя, уговаривает: "Лучше шейку свою затяните потуже горжеточкой и ступайте туда, где никто вас не спросит, кто вы". Публику с более взыскательным вкусом обрабатывает Цветаева: "Пора, пора, пора Творцу вернуть билет!" Смертью Иуды - в петле - кончают жизнь и эта великая поэтесса, и Есенин; стреляется Маяковский.
Мне могут возразить, что к этому их вынудил тоталитарный режим. Отлично, а как насчет их современников - Ахматовой, например? Кто осмелится утверждать, что гибель первого, затем второго мужа, арест сына, нищета, злобные выпады критики, выпавшие ей на долю, причиняли ей меньше страданий, чем той же Цветаевой? Нет, дело в духовной силе личности, в том, что она выбирает: Бога или дьявола, преодоление бремени бытия или его отрицание.
В конце двадцатых годов производит фурор пьеса Н. Эрдмана "Самоубийца", сюжет которой построен на том, что намерение главного героя покончить с собой вызывает общественное одобрение. Опять-таки можно сослаться на политическую ситуацию в стране, но ведь в конце концов инстинкт самосохранения сильнее политических убеждений, и никаким всемирно- историческим катаклизмам не удается заглушить его до конца. К тому же манифест экзистенциализма - книга К. Ясперса "Духовная ситуация эпохи" - была написана не в России, а в относительно благополучной Европе.
Впоследствии французские экзистенциалисты Камю и Сартр, подхватив идею "онтологического страха" (чувства пустоты, бесцельности существования личности в иррациональном, непознаваемом и в неморальном мире), сформулированную Ясперсом, пришли к идее самоубийства как акту свободы, вызова человека Творцу. Впрочем, Творца-то в концепции экзистенциализма как раз и нет, как нет ничего, никаких безусловных ценностей за пределами человеческого "я". Это уже качественно иное явление культуры по сравнению со "Страданиями юного Вертера", где молодой человек ищет в самоубийстве спасение от несчастной любви. Вертер не прав, но герой Камю, проповедующий отчаяние и абсурдность мира, - преступен! Стоит ли удивляться, что наши современники стреляются, травятся, вешаются и выбрасываются из окон в ответ на любое неблагоприятное стечение обстоятельств от элементарного безденежья до несчастной любви?! Вдумайтесь только: многим легче прыгнуть из окна в обиде на мир, не подготовившийся должным образом к их появлению на свет, чем приложить какие-то усилия к решению возникшей проблемы. А зачем, если Бога нет, любви нет. Земля - клоака, люди - сволочи? Все равно ведь рано или поздно обманут, предадут, замучают и поставят перед лицом хаоса на земле и пустого неба, где летают одни самолеты.
В этом корень проблемы - в пустом небе, в неверии, а вовсе не в политике. Много ли самоубийств было при Грозном? Я в свое время интересовалась этой эпохой и могу припомнить лишь один безусловно прискорбный случай - самоубийство нескольких московских боярынь, которых опричники похитили и обесчестили. Страдания подданных бесноватого царя были неописуемы, но люди верили в Бога, в Его милосердие и промысел. С верой в душе любые страдания - как физические, так и моральные - преодолимы. Помню, в детстве меня, тогда еще правоверную пионерку-атеист-ку, потряс до глубины души рассказ о лишенном рук и ног иконописце-инвалиде, который рисовал, зажав кисти зубами. Вот она, сила духа!..
Позднее, уже в студенческие годы, я столкнулась с феноменом экзистенциализма в действии: застрелилась девушка из параллельной группы, оставив предсмертную записку - мол, ухожу из жизни, которая хороша только для гениев и мерзавцев. Для мерзавцев - потому, что это их родная стихия, для гениев - потому, что они живут в мире грез и им все равно. Не знаю, что послужило поводом, но причина лежит на поверхности: несчастная девушка сломалась на неизбежном для каждого мыслящего существа крушении детских иллюзий.
Обнаружив, что этот мир, увы, далек от совершенства, она не смогла пережить разочарования, потому что единственного, что не разочарует, - веры в Христа, - в ее серд-це не оказалось. Человек так устроен, что ищет опоры в незыблемых ценностях, тем мучительнее осознание того, что эти ценности ложны. Политические убеждения, межличностные отношения, моральные ценности, патриотизм - все это относительно, не абсолютно. Абсолютно лишь бытие Всеблагого и Всевышнего Отца, в лоно которого все мы возвратимся в конце времен. Только вера дает человеку силы не просто вытерпеть жизнь, волоча ее как ненужное бремя, а превратить свой жизненный путь в героическую повесть или поэму о любви, побеждающей смерть.
Но вера - своего рода талант, с религиозным складом души нужно родиться, как с физической красотой или абсолютным слухом. Как же быть тем, кому в этом смысле не повезло? Может быть, их на краю пропасти удержит осознание того, какие бедствия и несчастья их поступок принесет близким. Когда кто-то просит меня сделать расклад на рунах и выпадает перевернутая руна "Одаль", символизирующая катастрофическое отягощение родовой кармы, я спрашиваю: "Среди ближайших родственников были самоубийцы?" "Откуда вы знаете?" - вскидывается собеседник. И начинается перечисление несчастий: брат повесился, муж ушел, сына зверски избили ни за что ни про что, на работе конфликты, денег нет, в доме завелся полтергейст... Вот только два примера того, как самоубийство родственника пустило под откос целую семью.
Отец Игоря повесился совсем молодым; в том же возрасте тем же способом покончил с собой и Игорь. Его вдову Марину с тех пор никто не видел трезвой. Ребенок часто болеет. Анатолий повесился, выйдя из тюрьмы, куда попал глупо и случайно. Причиной послужило то, что в заключении юноша пристрастился к опиуму и не нашел в себе сил "завязать". После его смерти старший брат без видимых причин запил и постепенно стал алкоголиком, второй брат утонул при загадочных обстоятельствах, осиротив двоих детей (ему проломили голову веслом и бросили в воду). Сын сестры попал в тюрьму за наркотики и мелкую кражу.
Список можно продолжать до бесконечности. Самоубийца не только ввергает собственную душу в ад, он калечит судьбы сестер и братьев, супруга, детей, еще не родившихся внуков и племянников. Каждая семья, где есть самоубийца, превращается в проклятый дом Атридов. Человек, решивший свести счеты с жизнью, кто бы ты ни был - подросток, переживающий первую драму любви и предательства, или старик, уставший считать копейки и чувствовать себя обузой для близких, - остановись! Не имеет значения, юное или дряхлое тело ты предаешь тлению, твоей душе - тысячи лет. Неужели все, накопленное ею за целую пропасть времен, тебе не жаль принести в жертву минутному приступу меланхолии?!
Посмертие самоубийц ужасно, и категоричность церкви в этом вопросе вполне понятна и оправдана. Во-первых, нет худшего богохульства, чем самоуничтожение: это не только отказ от реализации Божественного Плана своей судьбы, но и оскорбление Создателя.
Каждый из нас сочтет себя оскорбленным, если тщательно выбранный, поднесенный с любовью подарок ему вернут с презрительной усмешкой. Жизнь - поистине Божественный дар, Земля - восхитительное место, где мы познаем себя, любим, наслаждаемся красотой природы и творениями рук и мыслей наших предшественников. Отвергать этот дар - чудовищная неблагодарность. К тому же Господь как любящий Отец испытывает нас, и пережитые страдания преобразуются в бесценный опыт, награждающий за все.
Порасспросите ради любопытства людей, проживших бурную, полную риска и потрясений жизнь: ни один из них не променял бы ее на размеренное благополучное существование. Преодолевая испытания, познаешь гармонию бытия на качественно ином уровне, немыслимом для того, кто всю жизнь отсиживался "за кремовыми шторами". Никто из великих, за исключением, пожалуй, Иммануила Канта, не мог похвастаться обывательским благополучием, и это отнюдь не случайно: "тяжкий млат, дробя стекло, кует булат". Мужественно преодолев "черный" период, вы будете вознаграждены ослепительным успехом.
Но это - завтра, а как пережить сегодняшний ужас и отчаяние? Существует абсолютно надежный, проверенный временем способ бороться с бедой: найти того, кому еще тяжелее, и попытаться хоть чуть-чуть облегчить его ношу. Неважно, кто это - ребенок-инвалид, нищий пенсионер из соседней квартиры, безработная подруга или брошенный пес, - в любом случае искра любви, которую вы отыскали в своем сердце, согреет вас самих. Человек, который нужен хотя бы одному живому существу на Земле, живет не напрасно. Не так ли?
В заключение хочу привести молитву святого старца Льва Оптинского о самоубийцах. Она поможет тем, у кого, к несчастью, в семье кто-то наложил на себя руки:
Взыщи, Господи, погибшую душу раба Твоего (имя),
Аще возможно есть, помилуй. Неисследимы судьбы Твои, не постави мне во грех
Молитвы сей моей, но да будет святая воля Твоя...
"Что сбудется в жмзни со мной"?
Что сбудется в жмзни со мнойСлова "ведьма", "колдунья" обычно вызывают отрицательные эмоции. Их принято связывать с воздействием на человека какой-то черной силы. Но, оказывается, существуют люди, обладающие подобными способностями не по наследству и не по своей воле. Такие колдуньи - зачастую очень несчастные люди. Попробуем проследить судьбу некоторых из них.
Татьяна никогда не стремилась стать ясновидящей. В роду у нее колдунов никогда не было. А вот она стала именно такой, и откуда взялся этот дар, не могла представить себе. Но будь это хоть от Бога, хоть от природы, Татьяна от своих сверхспособностей только страдает, они принесли ей беду и одиночество. Стала Татьяна колдуньей поневоле.
Обнаружила в себе дар видеть судьбы людей еще в то время, когда работала на заводе. Иной раз посмотрит в глаза подруги и увидит в них, что муж ее в это время развлекается с другой. И если вдруг выскажет ей все про мужа, то все подтверждается, а значит, следует скандал, развод. А Татьяна остается крайней, - разлучила с мужем. Порой увидит, что у кого-то из ее друзей в семье в ближайшее время должен быть покойник - как тут не предупредить. А те посмеются над ней или просто отмахнутся: мол, чушь городишь. А с обреченным в скором времени и на самом деле случается беда, вот тогда на нее и обрушивается гнев подруг: дескать, накаркала.
Но Татьяна в таких ситуациях не могла лгать или скрывать от людей то, что узнала. И вскоре поплатилась за это, - осталась без семьи, без друзей. Только косые взгляды да одиночество.
Изредка к ней все же кто-то обращается, и Татьяна не может отказать в просьбе. Но теперь, если видит смерть, уже не говорит об этом напрямик, а предрекает тяжелую болезнь: считает, что ощущение смерти может раньше времени свести человека в могилу. И в то же время Татьяна уверена, что и болезням, и смертям может способствовать сама среда обитания или окружающая обстановка. Однажды одной девушке предсказала тяжелую болезнь, хотя на самом деле видела в ней смерть. Но незадолго до "запланированного" печального исхода ее семья обменяла квартиру и переехала в другой район. В их же квартиру въехала другая семья. Дальнейшие события развивались как в мистическом фильме. С семьей, въехавшей в эту злополучную квартиру, случилось горе: жена тяжело заболела, а муж покончил с собой. Девушка же, обращавшаяся к Татьяне, после болезни поправилась, и сейчас с ней все в порядке. Переезд в другую квартиру спас ей жизнь.
Однажды при общении с мужчиной Татьяна "увидела" в нем скорый приезд его дальней родственницы, после которого в их доме появится покойник. Увидела она и то, что перед отъездом эта родственница попросит у него какую-то семейную реликвию, и если ее отдать, то возможно еще одно горе. Из сказанного было ясно, что умрет не родственница. Как выяснилось уже потом, действительно после приезда тетки умерла бабушка молодого человека. А когда родственница собралась уезжать, то попросила подарить ей старинный медный крест, принадлежавший покойной. В этом ей было отказано, и семья, возможно, избежала очередной беды.
Сама Татьяна считает, что этот дар дан ей скорее всего не Богом, а дьяволом, это тяжелая ноша, сопротивляться которой бесполезно. И несет по жизни Татьяна этот тяжелый крест.
Нечто подобное произошло и с Тамарой из Екатеринбурга. Разница лишь в том, что несколько лет назад она попала в автомобильную аварию и оказалась в реанимации с тяжелейшей травмой. Шансов на выживание практически не было. Однако вопреки судьбе Тамара выжила и даже стала обладать сверхъестественными способностями. Но, по ее словам, она сейчас не принадлежит сама себе, все у нее стало происходить помимо ее воли и жизнь ее превратилась в сущий ад. Но ничего с собой поделать она не может.
Еще в больнице с ней стали происходить странные вещи. Вопреки своей воле, как бы по указанию свыше, Тамара стала говорить окружающим такое, что в шок повергало не только их, но и саму больную. Своему лечащему врачу сообщила, что его друг, которого тот собирается взять к себе хирургом, хочет занять его место заведующего. Врач ее словам страшно удивился: откуда больная могла знать о кулуарной жизни клиники? Да и сама Тамара почувствовала, что эти слова прозвучали как бы помимо ее сознания.
Когда же ее муж пришел к ней в больницу, Тамара, также помимо своей воли, сказала ему, чтобы тот или перестал встречаться с ее подругой Светланой, или она подаст на развод. Оказывается, она попала в точку, муж был страшно смущен и дал слово, что этого больше не повторится.
Уже после больницы высказала соседу-алкоголику, что через неделю его парализует, - так все через неделю и случилось. Беднягу парализовало, и его увезли в больницу.
А когда напророчила своему начальнику, что тот зря ворует, т.к. через полгода ему ничего уже будет не нужно, то сама себя стала бояться. Ровно через полгода ее начальник был убит.
Общее у обеих историй - и Татьяна, и Тамара из-за своего "дара" потеряли семью, престижную работу, друзей. Все предсказания у них какие-то драматичные, черные. Дара разглядеть, например, удачу или счастье обе не имеют. И та, и другая живут замкнуто и уединенно, вдвоем с кошкой. По древним поверьям, колдунья так и должна жить.
Что же это за наваждение такое, которое в первую очередь причиняет боль и страдания самим прорицательницам?
Судьба человека на кончиках пальцев
Судьба человека на кончиках пальцевВиталий Гитт - потомственный целитель, костоправ. Уже более 20 лет занимается коррекцией фигуры, лечит радикулит, исправляет смещения позвонков, помогает своим пациентам избавиться от головной боли, выправляет шею, спину, кривые ноги. Он очень интересно рассказывает о законах мироздания, о тайнах планеты Земля, о процессах, происходящих в глубинах Космоса, о психологии человеческих взаимоотношений; у него глубокие познания в области квантовой физики, астрономии, растениеводства и в других областях.
Одну из таких исследовательских работ, которая называется "Судьба, удача и здоровье на кончиках пальцев", я и хочу предоставить вниманию читателей.
Основной вопрос философии - "Что первично - материя или сознание?" Разные цивилизации и разные группы людей решают этот вопрос по-разному. Кто прав? Критерий истины - практика. А практика доказывает: правыми бывают и те, и другие. По-видимому, вопрос не имеет однозначного ответа, подобно вопросу о природе электрона. И наша действительность на самом деле двойственна. И магия, колдовство, заговоры в некоторых культурах и обстоятельствах столь же реальны и действенны, как и материальные вещи.
Магия играла важнейшую роль, по крайней мере, с позднего палеолита. В это время были выведены практически все культурные растения, одомашнено множество видов животных, сделаны весьма точные астрономические наблюдения.
Но магия обоюдоостра, может приносить как пользу, так и вред. И уже в античности занятие магией стало неприличным, а в средневековье - преступным. Л с наступлением века просвещения магия вообще почти исчезла, академики ее не признали (впрочем, как и метеориты).
Банальная истина - исторические ситуации повторяются. И XXI век по всей видимости будет веком магии. Уже сейчас количество экстрасенсов, волшебников, предсказателей разного рода и ведьм много больше, чем физиков, химиков и математиков. А если добавить йогов, шаманов, хиромантов, целителей, астрологов... Плюс некоторые экзотические конфессии, вроде поклонников вуду или сатанистов.
В любом неспециализированном книжном магазине литературы по эзотерике куда больше, чем естественнонаучной. Пособий по астрологии больше, чем учебников астрономии.
Магия перестала быть занятием одиночек. Уровень эзотерических знаний быстро повышается. Хорошо это или плохо? Любое знание полезно и опасно одновременно. Порчу, сглаз, приворот, отворот, снять, напустить, предсказать, избавить, - пожалуйста, что угодно. Предложений - море. От профессионалов. А есть еще и любители. И это опасно. Огонь от маленькой зажигалки в руках пиромана-любителя может принести множество неприятных последствий. Контрмеры - техника безопасности, средства пожаротушения, пожарные части.
Точно так и с магией. Несоблюдение техники безопасности, мелкие (и не только) шалости, корыстолюбие, властолюбие, тяга к черным силам приносят в этот мир магические загрязнения. Особенно тяжелое положение в крупных городах-мегаполисах. По самым скромным оценкам в Москве несколько сотен тысяч людей занимаются магией в той или иной форме! А надежной защиты и очистки от всего этого безобразия не существует. И в результате болеют дети и взрослые, не прекращаются злые, не рыцарские войны. Растет ожесточение в обществе. Множество убийств и самоубийств по сущим пустякам.
Это только на физическом плане. Выше - еще хуже. Что делать? Защищаться. Как? Запретить магию? Как в средневековье? Процессы ведьм? Скорее всего, не получится. Так что надо приспосабливаться, учиться жить в новом мире.
Религия - тоже защита, редко на ком теперь не заметишь православного креста. Церковь быстро возрождается. На службах полно народу. Но...
Надо признать, что-то не срабатывает. Иначе жизнь наша была бы совсем другой. Возможные причины, - с одной стороны, обретение магией некоторого иммунитета против традиционных религий (подобным образом микроорганизмы приобретают иммунитет к антибиотикам), с другой - проникновение магии в церковь.
Да-да, именно в церковь. Священнослужители вовсе не редки на съездах экстрасенсов, магов, чародеев. И благословляют (!) лечение от алкоголизма (заочное), восстановление семей и прочие подобные штучки. Конечно, из лучших побуждений. Но Господь дал нам свободу воли, и нарушение ее, даже с самыми лучшими намерениями, - магия, притом очень черная. Благими намерениями дорога в ад выложена.
Но возможности обеспечения безопасности не исчерпываются религией. Подобное подобным лечат. Рунная защита - из этой серии, очень старинная и могущественная практика. А поскольку руны долгие века были запрещены христианской церковью и практически не использовались, зловредная магия против них никакого иммунитета иметь не может...
РУНЫ - древний алфавит нордических племен. Точное время и место происхождения не установлены. По некоторым мифам руны дал людям верховный бог скандинавской мифологии Один. Руны не выдуманы Одином, а извлечены из небытия после долгой медитации. Подобно Иисусу, Один провисел в страшных мучениях 9 дней, прибитый вниз головой к Мировому Дереву. И решился на это вполне добровольно, сам себя себе принеся в жертву! Руны обладают сильнейшим магическим зарядом.
До наших времен дошли многочисленные упоминания об использовании рун с защитной магической целью. Правильно нанесенные руны делали оружие непобедимым, воина неуязвимым, давали богатство дому, здоровое потомство, защищали от напастей и болезней. И от зловредной магии и колдовства.
Описать подробно свойства рун и правила их применения для защиты и лечения в короткой статье невозможно. Статья эта - скорее демонстрация некоторых, не самых главных возможностей рунической защиты.
ак много можно сказать о человеке, глядя на его пальцы. Состояние рук определяется полом, возрастом, профессией, здоровьем, привычками, социальным статусом и всей судьбой человека. Но мало кто знает, что и состояние рук и, особенно, пальцев и ногтей зачастую определяет судьбу, здоровье и жизненный путь человека. Искривленный палец, обломанный ноготь, неправильно подобранный цвет лака нарушают правильное распределение силовых линий биополя. Возникает дисгармония между входящими и исходящими потоками энергии, особенно остро проявляющаяся в условиях магического загрязнения. А в результате - жизнь летит кувырком. Неприятности на работе, ссора с любимым, финансовые трудности, проблема с квартирой, хронические заболевания непонятного происхождения и природы и многое-многое другое.
Есть старый способ лечения заусенцев на пальцах: на ногте процарапывается маленький крестик. Вот такой . Его можно рассматривать и как христианский символ, и как руну Наутиз. Удивительно, но после такого воздействия самые противные, болезненные и незаживающие заусенцы очень быстро проходят... Кстати, Руна Наутиз может оказать также значительную помощь при лечении больного позвоночника, суставов, особенно голеностопных, и коленей. Заусенцы - это просто мелкое заболевание. А вот у Марины не задалась жизнь. И муж хороший. И дети в порядке. Но разве можно жить вчетвером на три тысячи в месяц? Да еще хронические болезни привязались.
Любовь в таких условиях проходит быстро. Марина обратилась к гадалке, та указала на порчу, нанесенную еще до замужества. Пошла к колдуну. Долго и усердно снимал. После 15 сеанса (когда кончились все деньги) сказал, что порча снята.
Но в жизни Марины ничего не изменилось, только денег стало еще меньше. Да тут еще дефолт знаменитый, 1998 года, случился. Совсем плохо. Подруга дала телефон, сказала: последняя инстанция - специалист по рунам.
Обратилась к нему. На указательный палец левой руки Марине нанесли руну Дагаз , благоприятствующую финансовому росту и новым начинаниям, а на большой - Эваз , руну быстрых изменений. На правый указательный - Тейваз , руну победы. Изменения пришли быстро. Муж поменял работу, стал приносить в дом настоящие деньги, вернулась любовь, восстановилось здоровье. Пришлось и самой проявить инициативу. Ведь "под лежачий камень вода не течет". Но чтобы вода текла, необходимы еще и подходящее место, и наличие водного потока...
Что же сделали с Мариной? Всего лишь нанесли на ногти руническую надпись, рунескрипт. Магическое влияние надписи преодолело и порчу, и внешние неблагоприятные условия. Жизнь изменилась в желательном направлении.
У Михаила - другое. Три года подряд интеллигентный и умный парень не мог поступить в престижный вуз. Две руны, Турисаз и Райдо, нанесенные почти бесцветным лаком на средний палец левой руки, и руна Тейваз - на мизинец правой, соответственно обеспечили легкое и быстрое поступление в столь желанный вуз. Магия в действии? Конечно. Но мне кажется, что дураку руны бы не помогли.
Примеры можно множить. Магия рун может помочь в самых разных случаях. Неудачи на любовном фронте, в семейной жизни, финансовые и квартирные затруднения и многое другое. Можно составлять руноскрипты и для защиты от ежедневных мелких неприятностей, и чтобы квартиру не обворовали, и в доме был достаток, и дети росли здоровыми. Но это не значит, что самому делать ничего не надо. Само ничего не делается. А вот существенную помощь руны оказать могут. Преодолеть страх, забывчивость, робость - да, а вот лень и глупость - нет... История Наташи - еще один интересный пример применения рун. Полюбила плохого человека -
наркомана и вора. Вернее сначала полюбила, а потом узнала, что наркоман и вор. Но любви не прикажешь. Все понимала и помирала от любви. В прямом смысле помирала - резала вены, травилась. Спасали, лечили, - не помогало. Три значка, три руны - Уруз, Кано и Альгиз вылечили от неудачной любви, еще две помогли познакомиться с достойным человеком и очень удачно выйти замуж. У Наташи хорошая, обеспеченная семья, ждет второго ребенка. О прошлой жизни даже вспоминать не хочет.
Можно заметить, что все примеры не нарушают ничьей свободы воли. Руны могут помочь вам подойти к избраннику, но не вернут в семью мужа, избавят от несчастной любви, но не заставят постороннего человека полюбить вас, помогут найти хорошую работу или избавят от неприятного заболевания, но не вылечат от алкогольной зависимости вашего мужа или сына.
Читатель может подумать, что применение рун - это просто или даже очень просто. Бери справочник, изучай, рисуй, пользуйся. Увы, все несколько не так. Применение тех или иных рун и их сочетаний определяется множеством факторов. Иногда желательно сделать астрологический прогноз, проконсультироваться со специалистом - экстрасенсом, гадалкой, ясновидящим.
При схожих проблемах для разных людей могут потребоваться самые разные руны. Не менее важное значение имеет и то, на какие пальцы и в каком порядке наносят руны. Например, при лечении некоторых заболеваний знаки наносятся на пальцы ног или ног и рук одновременно. Определенную роль играет и цвет лака, которым наносятся волшебные знаки, и цвет подложки (ногтя), и цвет защитного полупрозрачного или совершенно прозрачного покрытия. Кроме того, для более успешного действия рун в лак обычно добавляются специальные добавки, усиливающие магическое действие. Состав, увы, держится в величайшем секрете.
Понятно, что важнейшее значение имеет время и дата нанесения, а также личность мастера, делающего рисунок, его настроение, его настроенность на победу и успех.
И последнее. Руны наносятся не просто так. Чтобы они успешно действовали, с ними нужно работать. Смотреть, думать, выражать желания. Этому тоже, в общем, нужно хоть немного учиться.
А самолечение может быть опасным. Особенно, если лекарство сильнодействующее. Неудачно подобранные руны, нанесенные недолжным образом, не на те места, не в то время и не тем человеком, вместо успеха могут принести немалый вред... Думайте сами.
Конечно, руны можно носить не только на ногтях. Их можно наносить на предметы одежды, руническую надпись можно поместить в рамку и повесить на стенку, руны могут быть и в зашифрованном виде, например
спрятаны в абстрактный рисунок. Но все же самое сильное действие оказывают руны на пальцах рук и ног.
Свидетельство о публикации №114012906449