Сегодня

Сегодня, вчера, а может будут завтра.
Для кого бегут эти маленькие строки.
Сегодня, вчера, а может не услышу тебя.
Подруга, муза, переходим тихо на шепот.
Сегодня не для тебя, сегодня про тебя.
Моя любимая незнакомка пришла на долго.
Сегодня пролетят стрелки на часах наоборот.
Я скучал сильно, потерял твой код, вот идиот.
Сегодня трезв, ты скажешь не на долго, я пойму.
Сегодня 3 день в январе нового 2014 года.
Сегодня просто сегодня, Сегодня будет сегодня.


Не трогай голову руками, оставь
в покое памятью. Все хорошо.
Не нужно паники, обойдемся без истерики.
Не нужен сегодня 25 кадр.

Обрисую ситуацию одной лишь фразой.
Ребята, я в аху...вай ай...ахуе.
Сегодня слышал отчетливо голос.
И сразу не узнал нахал, богачку творчества.

Все также имен много, неизвестно одно.
Все также приходишь осторожно
словно я в гавно. Что волнует тебя? Тссс..
Начинаем наш диктант, сегодня экзамен.

Девочки, мальчики выключаем телефоны.
Берем тетрадь, ручки, стоп класс...ахах.
Я сижу один в квартире, искажается
сознание. Нет, я не схожу с ума, это не так
как всегда, посудите сами.

Сегодня ночью был в клубе, больше одной
кружки пива не позволил. Искал тебя
сегодня, среди многочисленного бреда,
пафоса, большого фальша, словно попав
в мясорубку. Искал тебя подружка,сегодня
честно хотел поймать тебя.

Я раздавал по всем фронтам отказ.
Спасибо Мама за воспитание мое.
Отказал всем чтоб не подрожать и
даже галстук был на мне в условиях капкана.

А эта строка на чистоту, не черкая ручкой.
Танец медленный, прикинь, подарил знакомой.
Кстати как пара смотрелись, нам не поверят на работе.

Ты что-то хочешь сказать муза, говори.
Испытывала меня, нервы закаляла, пфф...
Сегодня я весь день твоя, повернись,
за твоей спиной стою я. Улыбка? Да!


Сегодня, вчера, а может будут завтра.
Для кого бегут эти маленькие строки.
Сегодня, вчера, а может не услышу тебя.
Подруга, муза, переходим тихо на шепот.
Сегодня не для тебя, сегодня про тебя.
Моя любимая незнакомка пришла на долго.
Сегодня пролетят стрелки на часах наоборот.
Я скучал сильно, потерял твой код, вот идиот.
Сегодня трезв, ты скажешь не на долго, я пойму.
Сегодня 3 день в январе нового 2014 года.
Сегодня просто сегодня, Сегодня будет сегодня.


У тебя разные образы всегда, но стиль.
Стиль один пока-добрая грусть.
Не путай только с печалью. Хотя эта
грусть наверно душевная рана моя, прости подруга.

Я понимаю и слышу тебя, но тут же теряюсь.
Словно подымаюсь к своему потолку, молчу.
Повторяются полеты вниз, не хватает сил моих.
Сколько нужно еще этих неровных строк.

Миг прервался, не соблюдая традиции. Твой голос,
стоп. И вот, я завис над ковриком перед диваном.
Вот это да, Максим, не тупи, к чему свечи в
карманах твоих? Темнота нам не нужна, хватит.

И тут она начала, закружилась моя голова.
Топила рифмоплета в памяти, строго под скалами.
Не было жалости, страха, боли, оскала на лице.
И даже печали, а так же радости, улыбка скрылась.

Жизнь на перемотке побежала. Напомню все же.
На полу ковер,а на нем чувак, словно в гроте.
Исчезает пол временами, меняя кинопленку.
Память подо мной кадры меняет, вот режиссер.

Громкий смех подружки, стекает пот по телу в море.
Вижу различные финалы этой ленты, нету хепи.
На щеке зависла острая капелька льда, моя слеза.
Муза остановила психоделику, но не словом хватит.

Без слов привычно, в общем стало как обычно.
В душе моей протерла все зеркала, дыханием.
Нежно смохнув слезу, последний раз посадила семя.
Подошла, открыла мои глаза, а в уши пустила слова...
Взрослей, не теряя качества, повышая цену строкам нашим.


Вскочил с дивана, проснулся резко, холодный пот.
Присел плавно, переходя в риале осознавая фантазию.
Взгляд на ковер, затем на стол, улыбка побежала.
Передо мной лежала новая тетрадь, а в ней эта
проза от подружки вечной, спасибо муза.

Расписанная корочка, стоит дата 03.01.2014 г.
Под ней слова уровень создания.
Ниже фраза:"Все хорошо, пока в руке ручка, а по бумаге строка."
В скобках, карандашом прописано, под
знаком вопроса..."Сегодня просто сегодня,сегодня будет сегодня"
Взяв маркер добавил, не опускайте цену строк, повышайте только качество.


Рецензии