Анатолий Собчак 24

Стр. 24.               
присвоить себе как драгоценное украшение  то, что они отвергли как ук-
рашение человеческой природы. Ни один человек не борется против св-
ободы, - борется  человек,  самое  большее против свободы других».
(1, 55).

В. З. Странно говорить о правовом государстве, приписывать подобную-
заслугу Горбачеву, в  правление которого как отмечает сам Собчак пос-
ле Сумчаита, Карабаха, Тбилиси, Ферганы, Баку, Вильнюса, и говоря об
азербайджанском «народном фронте» было ясно - погромы были на ру-
ку не системе, они работали на развал Советского союза. То, что подоб-
ные события были не стихийные, были созданы специально, это ясно. Яс-
но  и  другое, что Горбачёв потерял власть на местах, контроль власти.
Позднее, чтобы понравиться Западу и США, чтобы оправдать свою бесп-
омощность в этих делах, сказал, что он специально разваливал Советск-
ий Союз. Показал, свою духовную ущербность. На деле, под руководств-
ом преступных элементов, озверевшая толпа, благодаря бездействию сл-
уг закона учиняла грабежи и убийства невинных людей. Пока Горбачёв со
«товарищами», и болтливыми депутатами глотали сопли, они творили пр-
еступления. Страна шла к распаду.

84. Анатолий Собчак: "Да люди  медленно меняют свои дурные привычки,
а некоторые не могут от них избавиться и до конца дней"

Григорий Сковорода: «Важнейшее дело Божие есть; одну беспутную душу-
оживотворить духом своих заповедей, нежели из небытия произвести нов-
ый земной шар, населённый беззаконниками»!

В. З. В Советском Союзе, где для всех были созданы почти равные возмо-
жности в получении образования,  роста карьеры и равном достатке, и то
было не мало людей с дурными привычками, в сегодняшней системе, в кот-
орой не стало условий, быть порядочным человеком, людей с дурными пр-
ивычками избыток. Стало не стыдно быть дурным человеком, скорей похв-
ально.
85. Анатолий Собчак: "Во второй статье проекта, сахаровской конституц-
ии, в  качестве цели, народа и государства, провозглашается счастливая
полная смысла жизнь, свобода материальная и духовная, благосостояние,
мир и безопасность для граждан страны, для всех людей  на земле, неза-
висимо от их расы, национальности, пола, возраста и социального полож-
ения".

К. Маркс и Ф. Энгельс: «В пределах  коммунистического общества - един-
ственого общества, где самобытное и свободное развитие индивидов пе-
рестают  быть  фразой, - это развитие  обусловливается именно связью
индивидов, связью, заключающейся отчасти, в  экономических предпосы-
лках, отчасти в  необходимой солидарности свободного развития всех и,
наконец, в универсальном характере  деятельности индивидов на основе
имеющихся производительных сил» (3, 441).

В. З. По сути, Коммунизм! При капиталистической  системе этого никогда
не будет. Правы были  политики и философы девятнадцатого и двадцато-
го веков, капиталистическая система существовать без войн и кризисов не
способна. Наш великий учёный товарищ Сахаров, провозгласил идею Мар-
кса с которой боролся. Но если бы товарищ Сахаров жил при капиталист-
ическом  строи, с такими убеждениями, был коммунистом. При Брежневе
мысли эти были искажены негативной верхушкой Советского Союза, с ни-
ми Сахаров и боролся.   


Рецензии