Про усталость

Я так устала от этих мостов, не ведущих вообще никуда,
Что впору сигать с них камнем в февральскую реку
И падать на твердь, не тонуть, разбиваться о корку льда
И долго лежать, выясняя, как долго же человеку
Удастся терпеть минус сорок и боль разлук,
В которых температура значительно ниже.
Температура случайных сердец и рук,
И голос, кричащий, что любит не то, что тише,
Чем скрип половиц на рассвете, чтоб не разбудить
Какого-то мальчика в мятой холодной постели.
Он тише, чем даже клятва, что я мол, пить
Сегодня не буду, какие бы там метели
Снаружи не скалились, не вгрызались в стекло окна,
Какие бы там прорехи в памяти не пустовали.
Я так устала всегда оставаться одна,
Что даже не страшно прослыть леди с сердцем из стали.
И знаешь, когда я вмещаюсь в пространства квартир,
Где мне улыбаются, поят горячим чаем.
Я знаю, что чувствуют все мишени, попавшие в тир,
И в них из ружья, в самый центр. Я замечаю
Как пахнут чужие тени на стенах домов,
Как воздух дрожит под лучами чужого солнца.
Я так устала от этих дурацких мостов,
По которым, доподлинно знаю, он не вернется.


Рецензии
Настя, единственный выход в этой ситуации - отказаться от мостов. Люди видят то, что хотят видеть, верят в то, во что хотят верить, и отказываются верить в то, что им не нравится. Тема одиночества прописана более чем. Как правило, человек, затронувший эту тему не может быть "с сердцем из стали." Вот это место: "Я знаю, что чувствуют все мишени, попавшие в тир,
И в них из ружья, в самый центр. " - в самое яблочко. В последних строфах невероятный надрыв, крик, мольба, чувственность. "доподлинно знаю, он не вернется". Остается принять и отпустить. Хорошее, Настя. Очень.

Ирина Чубенко Сергеева   28.01.2014 14:48     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо большое, не перестаю удивляться, как тонко и точно вы все чувствуете и подмечаете. С уважением,

Анастасия Воскресшая Щербакова   29.01.2014 08:33   Заявить о нарушении