Свет Седьмой - самый вмещающий
Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. II, § 106
Познавание и усовершенствование идут путем утончения всех оболочек и очищения от всего, что мешает. Сознание не может вместить более того, чем оно в состоянии вместить. Несварение желудка благодаря переполнению и невозможность ассимилировать духовно больше вместимости сознания – явления, очень похожие одно на другое. Для усвоения сознанием новых поступлений нужно время. В спирали времени растет дух. Все придет в свое время, если устремление не иссякнет.
Грани Агни Йоги, 1967 г. § 024. Новосибирск, «Алгим», 1995 г.
Давно было сказано, что «все сундуки останутся бумажными и перья медными, если не поймем утверждение основ. Если время, когда закладывалась школа, было трудно, то сейчас оно труднее в тысячу раз. Если, когда вы были в пути, время считалось серьезным, то сейчас оно серьезнее в тысячу раз. Если тогда время было велико, то сейчас оно велико в тысячу раз» – так сказано.
Письма Елены Рерих, 21.8.1931 г.
Знаки Света сияют как путеводные вехи нашей жизни. Иногда они предостерегают от ненужного шага, иногда подталкивают к пути сужденному. Рукою Владыки даются жизненные вехи. Мыслью Владыки зажигаются звезды пространства. В плеске волны, в шуме ветра, в пении огня ищите знаки ведущие. Не обманет сердечное знание. Только оно может указать, куда нужно последовать и какую заветную ношу взять с собой.
Уклад посвященного народа неистребим. Тропа Света вымощена нахождениями многих и многих поколений искателей, нашедших обратный путь к духовной Родине своей. Глазу, привыкшему к яркому свету, трудно видеть своды темных пещер. Божественное Око зрит в миры дальние. Но тьма видит только злое.
Константин Устинов. Знаки Света. Из § 5. 2 апреля 2001 - 21 февраля 2002 www.znakisveta.ru/gorst.html
СВЕТ СЕДЬМОЙ – САМЫЙ ВМЕЩАЮЩИЙ (1) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«В каждой иконе – часть Христа. В каждом Лике, изображающем страдания Великого Учителя, – кровь Христова. Кровь древних царей Гипербореи, пролитая для того, чтобы оживить ветхое сознание человечества. Кровь, одухотворившая нарождающееся сознание планеты открыть себя дальним мирам. Кровь, окропившая Космос новыми возможностями постижения огня Мудрости. Вино как средоточие земных накоплений стало кровью причастия. Структура воды изменилась и стала вином драгоценным. Брак между стихиями совершился. Таинство превращения тела воды в сияние огненного пурпура тела Славы показано знамением Воскрешения. Плоть, страдающая от ударов стихий, примирила их в пламени возрожденного тела. Великие Строители духовных высот соорудили плот нового тела как спасение для достойных, чтобы переплыть океан тамаса. Гиперборейский крест вознесен над Храмом, где хранится Туринская Плащаница Великого Владыки Света. Но Чаша со священной Кровью Мировой Жертвы унесена была в Белый Город, где она находится по сей день.
День Светлого Воскресения необычен. Благодатью дышат небеса. Божественный Дух нисходит на землю. Жертва Христа – напоминание о том, что человечество, до самой последней падшей души, воскреснет в новом сознании и в новом теле, в теле уплотненного астрала. Проводнику, указавшему путь, не обязательно ждать медленно бредущих, но мысль Его охраняет каждый зажженный огонек духовных исканий. Мост Славы доступен каждому. Каждой душе доступно осознание священного труда на благо мира. Совершая утреннюю и вечернюю молитву, мы просим Великих Владык о благополучии и о мире для всей вселенной. Если будет хорошо миру, значит, и мы не будем отринуты от его благодати» Константин Устинов. Знаки Света. § 1, 3. 2 апреля 2001 - 21 февраля 2002 www.znakisveta.ru/gorst.html
В хороводе звёзд Вселенной,
Вечной красотой, нетленной.
Утопаем в солнца свете,
На своей земной Планете.
Мы, как птицы не летаем,
Много в жизни понимаем,
Но понять нельзя никак,
Что случится, где и как…
Куда время улетает?
До сих пор никто не знает...
Время – есть и время – нет,
В чем Вселенский здесь секрет?
Где настоящее сейчас?
Мгновенья забирают час...
Меж будущим и прошлым миг,
Не замечаем, как настиг.
Что нас ждёт, сами рождаем,
Бывает, мы от грёз страдаем.
Живем, как можем и мечтаем.
В прошлое всё отправляем.
Грядущее становится прошедшим,
Нет, не забытым, но ушедшим...
С мечтою в настоящее пришедшим,
Как в гости на мгновение, зашедшим...
Нам стоит мысли чистые рождать!
И в Свет Отца, старанием вникать!
Любовь его мы с воздухом глотаем,
Но, что же мы в Пространство посылаем?
Ты, осознай, прими Любовь
И озари своим сиянием
И Светом счастья осознания
Величие Любви Его!
Вечного, нет в Мире ничего,
Но есть Душа, с рожденья твоего,
Сберечь так важно чистоту ее,
Время зря, не пролетит твоё.
Есть Дух Святой у каждого, из нас
И главное, чтоб осознание сего,
Быстрее пробил день и час!
Нина Косякова 26.01.2014 Стихи.ру
Утверждаем всегда, но не Отрицаем, ибо только утверждением можно достичь. Осуждение и отрицание – не Наши методы. Зачем осуждать и тем вызывать ненужное и ярое противодействие, или к чему отрицать, когда добрым утверждением можно добиться результатов гораздо больших. Утверждение покроет собою то, что подлежит осуждению и что отрицается, как негодное, и поднимет сознание на следующую ступень понимания, когда недостатки того или иного явления сами осудят себя самоочевидностью убедительной. К чему, например, осуждать многословие чье-то и кражу чужого времени, когда можно сказать о краткой, четкой, красивой чеканности речи, в ясных и точных словах передающей излагаемую мысль. Никто не решится утверждать пользу многословия, пустословия, но болтун будет одернут и осужден утверждающим мысль примером. И так следует поступать всегда и во всем. Даже дружественная критика часто вызывает нежелательные чувства. Утверждение же обычно принимается спокойно. Именно дать зовущую формулу, не отрицая ничего, будет решением верным. Правда, иногда к прямому осуждению прибегают и служители Общего Блага, но знаете, сколь многие из них заплатили за это жизнью. И когда один в поле воин, то целесообразность требует метода утверждающего. Не об утверждении или одобрении явлений отрицательных говорится, но о покрытии их идеями явлений положительных, их, отрицательные, осуждающих и критикующих по существу, но не по форме. Так и Учитель, не копаясь в недостатках ученика, ставит перед ним лучшее из того, чего тот может достигнуть, и путь указует к нему. Лучшее у каждого есть: его можно удвоить, утроить, удесятерить в мыслях и дать ученику для осуществления и претворения в жизнь. Так Мы находим пути там, где обычный человек не может обойтись без отрицаний или осуждений. Потому, как на крыльях, несут человека Наши беседы и устремляют вперед, не порождая в нем безнадежности, возникающей от лицезрения собственной нехорошести. Хороши все, кто следует за Нами, стремясь уподобиться своему идеалу.
Река жизни. Если бы дух входил в поток и становился его частью, поток уносил бы его с собою. Но поток приносится мимо, уходя в прошлое, и дух остается созерцать потока новые струи, тоже несущиеся мимо. Понять эту отдельность свою от идущего мимо потока будет уже достижением духа. Отождествлять себя с ним – значит с ним слиться и стать частью его. Безмолвно Смотрящий не может стать частью того, на что смотрит. Безмолвный Рекордер, подобно пленке киноаппарата, фиксирует в памяти ленту жизни, не становясь ею. Жизнь – это одно, Смотрящий Безмолвно – нечто совершенно другое. И чувства, и мысли, и все, что течет через сознание человека, не будет Смотрящим на них. Надо себя, Смотрящего в себе на поток, отделить от потока и с ним не сливаться. Я страдаю, я переживаю, я беспокоюсь – это вибрирует только астрал, но не Безмолвный Свидетель. Я думаю, я мыслю, я созидаю мыслеформы – это ментал в действии, но не Свидетель, мимо которого постоянно течет этот мысленный поток. Я двигаюсь, хожу, говорю, ем, пью – это действует тело, но не Он, пребывающий в теле на время. Надо Его отделить, Сущего вечно, от временности трех потоков в себе – физического, астрального и ментального. Надо приучить себя смотреть на все происходящее внутри и снаружи, как на нечто, находящееся вовне, как на временное и преходящее и не являющееся непреходящей сущностью духа. Вот нечто было, прошло и кануло в Лету. Я же стою на берегу вечного и снова смотрю на новые струи потока, которые проносятся мимо и так же пройдут, как прошло все, что было раньше, до них. Эту проходимость настоящего часа нужно в сознании утвердить, как основу, ибо не проходит лишь Смотрящий Безмолвно на жизни поток. Так утверждаются элементы бессмертия духа, которые не от временного, но от вечности. Временное служит лишь путем приближения к Вечному, и без него, без опыта и знания, им приносимого, к Вечному не подойти. Через временное и преходящее – к непреходящему и Вечному, Сущему в Беспредельности. Явления большей длительности ближе к нему, чем малой; цепь воплощений ближе, чем одна отдельная жизнь, или день, или час краткий, вырванный из сферы преходящего. Потому проведение более длинной линии будет решением жизни. И через краткость каждого часа можно вести эту длинную линию жизни, далеко за пределы этого часа, и дней, и годов жизни отдельной, и даже отрезка из нескольких жизней, ибо беспредельность вмещает их все, и даже больше того, что время вмещает в себя и обнимает собою. Ведь само понятие времени заключает в себе временное. Царство же Мое не от мира сего, не от временного и его элементы. Нечто в себе, стоящее посреди между несущимся потоком преходящего и безмолвным Свидетелем, можно приближать к любому полюсу жизни или отдалять от него. Когда сознание приближается к потоку, оно входит в него, сливается с ним и отождествляет себя с преходящим. Когда же оно устремляется в сферу Смотрящего вечно, выходит оно из потока и поднимается над ним, утверждает себя на камне вечного основания жизни. Ничто, происходящее с человеком в сфере трех его оболочек, не может затронуть Безмолвного Рекордера, хотя и кажется порой человеку, что потеряно все и он погибает. Не может погибнуть нерожденный от трех, ибо он есмь от начала времени и прежде начала. К чему устремится сознание – с тем и пребудет. Если к временному – с временным, если к вечному – с вечным. И если со Мною, то со Мною.
Планета несется в пространстве. Куда? В будущее. Оно неотвратимо, как судьба. Значит, в будущее и можно устремить дух. В настоящем недостижимо слияние сознания с Безмолвно Смотрящим. Но в будущем возможно оно. Если же считать настоящее ступенью приближения к будущему, то, зная, что хочет дух, можно начать утверждать в этот час настоящий в себе то, что в будущем, в котором возможно все, станет желаемой ступенью достижения. Утверждаются ныне, сейчас, возможности будущих достижений, невозможные в окружении ночи настоящей. Принцип семени универсален: не может быть всходов без семени. Посев в настоящем зерен будущих всходов необходим. И сеятель, который есть человек, и поле посева – сознание его, и зерна посева – мысли – являются теми условиями, которые, будучи применены мудро и со знанием закона, могут дать в будущем ряд сияющих достижений. Основа и двигатель – мысль. На ней и упор. И все достижимо. И пусть невозможное ныне не смущает дерзающий дух, ибо в будущем все достижимо, если семена возможностей, сейчас еще недостижимых, невозможных и достижимых в будущем, закладываются в сознании ныне, в час настоящий. Вот почему утверждается Мной дерзновение. Дерзающий смело, яро устремленный в будущее спело пожнет. Ручательство победе Даю. Не Магия, но действие непреложного закона. Как объяснить еще лучше, что утверждение и отрицание, принятое сознанием в настоящем, есть зерна посева гигантских всходов в будущем. Ибо все есть причина и следствие. Посеянное пожнем. Не лучше ли сеять сознательно, выбирая семена лучших возможностей и со знанием непреложности действия закона. Так Утверждаю идущих за Мной по победной тропе достижений и путь Указую к победе. Я Говорю, Я вам сказал, утверждайте.
И если, все потеряв, победу добудешь, будешь ли горевать о потерянном? И если, не потеряв ничего и приобретя вещи земные, победу упустишь, к чему тебе все в момент перехода порога?
Друг Мой, на днях ты смог воочию убедиться, как мысль, принятая в сознание и заложенная в нем в виде зерна, дала вдруг ярое следствие через несколько лет, и как, следуя ей по каналу, ею заложенному, ты смог легко и свободно сделать то, чего никогда сознательно раньше не делал. И, совершив это, ты понял, что, отрешаясь от себя, можно наблюдать человека, беря его в фокус сознания и поднимаясь над ним. Как бы лучом прожектора освещается и становится видимым то, что раньше совершенно ускользало от внимания, и как бы открывается новый мир возможности познавания человека. Наблюдающий и изучающий природу человека, от себя отрешенный, всегда сильнее того, кто наполнен собой и кто, кроме переживаний, чувств и мыслей своих, ничего уже, сверх их, не может вместить. Следовательно, отрешение от себя есть и вместимость, то есть расширение сознания и его способности вмещения. Так отметим еще одну новую возможность познавания путем ярого отрешения от себя. Ведь это тоже путь к власти – сперва над собою, а после над миром. Изречение «и сущим во гробех живот Даровал» надо понимать практически и жизненно. Дар Владыки только тогда приобретает ценность, когда принят, ибо Сказано: Даю, но примите. Зерно, упавшее на бесплодную почву каменного сознания, всходов не дает.
Говорим все о том же, его углубляя и расширяя. Углубление и расширение основ идет по мере роста и расширения сознания. И нов с Нами идущий каждый момент, ибо расширение сознания и углубление понимания восходящей спирали подобно. Качества духа остаются все те же, но беспределен их рост и рост чувств беспределен. И путь освещается пламенем сердца. Пламя любви, пламя преданности, пламя устремления и огни всех прочих качеств, неуклонно растущих, путь освещают ко Мне. Не устает в делании идущий, ибо с ним Луч. В Лучах Моих, поднимаясь, постигает он шаг за шагом, ступень за ступенью вечную правду сущего. Сияющим станет весь путь, когда растворится мираж личной Майи. Думают: отречение, отказ, лишение, – нет! Нет, не лишение и не отказ, но расширение, углубление и понимание, то есть вмещение. Потому Говорим: многое могущий вместить да вместит. Чаша вмещения увеличивается при росте мышления. Мышление – это искусство. Искусство мышления не многим известно. Это результат накопления многих жизней. В одночасье его не создать. Но если развито оно, углубление становится легким. Конечно, легкость эта весьма относительна, и сопряжена она с ритмом. О ритме мышления мало кто думал. Но утверждение его в каждодневности, словно на крыльях, несет дух к вершинам. Насильственно думать заставить себя невозможно. Обратный удар сметет результаты насилия, но ритм утвержденный преодолевает сопротивление среды, не вызывая разрушительной реакции. Когда ритм установленный прочен и нерушим и не колеблем случайностями жизни текущей, этот процесс расширения сознания и развития мышления идет очень быстро и притом совершенно естественно, без всяких вымученных усилий и надсады. Ритм и сила его еще понимаются мало. Когда ритм вошел в Общение и стал основой его, Учитель спокоен за то, что уклонений не будет, не будет скачков и не будет шатаний. Можно даже сказать, что спасение – в ритме. Ведь ритм – это тоже основа, на которой зиждется мир. На этой основе созидать можно прочно. Ритм можно внести во все отправления жизни. Наблюдения за жизнью природы учат тому, что все явления ее тоже подчинены ритму. Ритмически пульсирует атом, и сердце, и Солнце; и зиму сменяет весна, и расцветают деревья. И Солнца ритмичен восход в спирали движения в вечность. И в ритме труда плодоносность его увеличивается чрезвычайно. Ритм записей свидетельством служит их роста, умножая страницы запечатленных Пространственных Мыслей. В одночасье и их не создать. Где видите труд плодоносный, там ритм усмотрите, в основе лежащий его.
Дерзайте к Высшему, дерзайте!
И устремление взнесёт,
и то, что было в запредельном –
уже и рядом, выше взлёт!
И нет пределов в устремленьи,
лишь мыслью чистой восходить,
и волю сердца вам к Владыке –
стрелою быстрою пустить.
И нет быстрей - огня от мысли,
и свяжет в миг, и поведёт,
Седьмое Небо мысль покажет,
и будущее - что вас ждёт.
Ждёт радость - дивного полёта,
открыты взору – все Миры,
и где бы быть вам захотелось –
открыты Двери, посмотри!
Смотри - Красоты как сияют,
и знай - что делать на Земле, –
идёт борение со тьмою -
противится что Красоте.
Владислав Стадольник 2008
С вами я постоянно, и только условия плотного мира не позволяют видеть меня. Но ощущать близость мою все же можно, даже им вопреки. Конечно, призвать надо сердце, ибо сердце чует и знает больше, чем мозг. Допущение мысли в сознание открывает явлению вход и подготовляет почву для его манифестации. Преддверие, явленное мыслью, этим чрезвычайно значительно. Допустив в сознание возможность явлений того или иного порядка, допустите этим и само явление, создавая этим для него условия, ему благоприятствующие. Этим же самым путем облегчается и возможность уявления присутствия моего в вашей жизни. Стремитесь к этому, желайте этого, расчистите ему вход и будьте готовы спокойно и трезво принять необычность явлений Тонкого Мира в каждодневности жизни обычной.
Отрицание и Утверждение. Мы против отрицаний. Отрицание недейственно. Отрицание не содержит в себе ничего. Даже явно неверное положение Мы Покрываем верным утверждением. Отрицание, уничтожая то, что оно отрицает, не создает взамен ничего, в то время как утверждение творит конкретную форму утверждаемого явления. Разрушительную силу отрицаний можно видеть на явлении отрицания бессмертия духа, когда отрицатель, перейдя в Мир Тонкий, остается лишенный того, что он отрицал, то есть жизни. Не столько в мире плотном, сколько в Тонком сказывается на человеке мощь отрицания. То, во что верит человек, то есть то, что он утверждает, для него продолжает существовать в утверждаемых формах, а то, что он отрицает, существовать перестает. Если он отрицает возможность летать в Тонком Мире, он не летает, а продолжает двигаться так же, как он двигался на Земле. Все отрицаемое и все утверждаемое являет там силу свою.
Отрицание Действует разрушительно на психику человека на Земле, только следствия этих отрицаний глазу не явны. Вот пришел отрицатель. Как поступить? Каждое высказанное отрицательное положение следует покрыть положительным утверждением, не затрагивая по возможности отрицаемого. Вот отрицаются те или иные добрые качества в человеке, то есть идет осуждение. Положительное, то есть доброе начало, можно усмотреть в каждом и его утверждать, не касаясь того, что отрицалось. И тогда разрушение будет покрыто созиданием и вреда от осуждения не будет. Споры вредны потому, что спорщики всегда что-нибудь отрицают. Этим разрушительны споры, не говоря уже о напрасно растраченной психической энергии. В каждом, даже ошибочном, утверждении можно найти какую-то долю правды и ее утверждать. Надо избегать слова «нет», заменив его утверждающим «да». Тогда каждый обмен мыслей и каждая беседа будут благотворными и обогатят собеседников. Много вреда происходит от нарушения этой основы строительства, много порождается злобы, ненависти и взаимонепонимания. Ученик обязан иметь всегда наготове утверждающее слово свое.
Вот Говорим об отказе, о преодолении, о борьбе, о самоотверженности. Но все это можно заменить словом «вмещение», то есть пониманием истинного смысла вещей в общем порядке Вселенной. Каждой вещи, при понимании, отводится принадлежащее ей место, не больше того. Можно иметь все и владеть всем, но без обладания вещью. Можно, если осознано, что все, что окружает человека, только ступень на бесконечной лестнице восхождения духа, а все, что он имеет, даже тело его и все оболочки, не его, не ему принадлежащая собственность, но даны ему только на время. Это и будет вмещением, и тогда дозволено все, ибо тогда-то яд личной собственности не войдет в сознание, не отравит его и не заключит в круг безысходности. Искушение призрачным обладанием глубоко и значительно по своему смыслу: даже Великие Духи так искушались, даже Им предлагалась власть и все царства земные. Но Соломон был царем и Акбар императором, но они вместили и власть, и земное богатство, и дух их остался свободен. Понятие всевмещения есть явление глубокого порядка. Лишь слабость воли вмещению не подлежит, ибо безволие есть отсутствие огня. Так слово «отказ» Заменяем словом «вмещение», когда понимание окружающего осмыслено во всей полноте. Даже жертва есть не что иное, как вмещение новых возможностей, но не скудоумный отказ.
Пять чувств действующих и два высших, еще раскрывающихся, соответствуют семи сферам внешнего познаваемого человеком мира. Семь чувств, семь чувств претворенных, сопутствуют человеку в Высших Мирах. Мир Тонкий познается через эти же чувства, но преображенные для восприятия невидимости надземной. Невидимый и Незримый Мир видим и зрим. Названия эти неверны. Видим и зрим по степени развития сознания, то есть по сознанию. И Беспредельность тоже осознается по сознанию и его способности вмещения. Вмещение означает открытость сердца и отрешение от обычного и земного мышления личного характера. Пространственная мысль вытесняет мир личных мыслей. Земной личности и самости нет места в Надземном, разве только в порождениях и пережитках своего воображения. Любая работа требует сосредоточения, то есть отрешения от себя. В этом – корень преуспеяния. Значит, в труде и работе самоотрешенной преодолевается личное «я» и самость. Труд здесь и труд там и возможность трудиться без конца есть путь и врата в жизнь, в область сверхличных пространственных сфер. Полюбить беспредельные сферы пространства и жить в них сердцем и мыслью сверхличной – значит утверждать жизнь в Триаде своей Бессмертной Индивидуальности. Труд, освобождающий от мыслей о себе, есть благо. Придите ко Мне, но отвергнув себя, свою самость, свое личное «я». Человека в каждом видеть Хочу, но не богатого или бедного, красивого или урода, банкира или клерка, сапожника или фабриканта, больного или здорового, мужчину или женщину, разнорабочего или директора, принца или бродягу, имеющего власть или не имеющего ее. Придите все, но отбросив земные различья. Подходите духом и в духе. Будьте как дети, не успевшие еще отяготить сознания своего наростами плотных нагромождений и самости. Всех Зову в беспредельность пространственной жизни и Открываю доступ в Сокровищницу Космической Мысли к Красоте и великолепию Высших Миров.
«Храм Великой Матери – единственная мировая реликвия Севера, оставшаяся от империи царя Рамы, – до сих пор источает свои священные вибрации, создавая вокруг себя круги неумолкающей в веках святости. Великий детонатор духовной силы струится в планетный космос, возбуждая дыхание огненного сердца любви. Даже простое присутствие на берегу этого озера создает эффект участия в грандиозном богослужении. Небо и земля, солнце и луна, вода и ветер словно молятся вместе со всеми вдохновенными сердцами. Магнит, заложенный царем Рамой, вибрирует все мощнее и пронзительнее, отзываясь на новый химизм лучей космоса и уплотнение времени.
Мать Великая! Скоро мир увидит Престол Силы Твоей Благословенной! Сыновья Твои служили при Храме Великом Женского Начала Космоса. Кристалл Воли Планетный освящал толпы паломников, приходящих со всех концов земли, и одаривал их дарами духовными по силе их собственных заслуг и накоплений сердца. Камень, хранящий Твою священную Тайну, сияет аурой Огненной Благодати. Она исцеляет не только немощи телесные, но и усмиряет злые страсти проклятий и подземные стихии и дает тому, кто получил Благословение Твое, великие силы пророка.
Время открытия древних святилищ, время обретения святой земли Арьяварты уже пришло. Затопленные развалины не могут скрыть истинный Храм Владычицы всех Миров. Светом Вечности Осиянная, стоит Она на бессменной Страже Своих извечных Тайн и доверяет их лишь сердцам избранным.
Дух истины скрывается в покровах любви, творящей и всеведающей, которая живет в сияющем мире огненного сердца. Майя, как черное полотно, вбирающее лучи солнца, принимает и отражает силу духа, которая лишь одна способна наполнять мир живыми творениями. Культивирование великой любви сердца – дар Неба, дар скрытой в нас божественности. Это постоянное напоминание о тех сферах, где зародилось наше сознание. Не затмивший себя майей и тамасом становится существом, излучающим свет. Дух Бога, посылающего вибрации огня, звучит внутри нас как звон серебряного потока, который и есть Сантана, где омывается наша душа до изначальной своей чистоты.
Существо, осознающее себя носителем искры божественной, насыщает пространство силою любви, являя собою проводник духовного мироустройства и божественных мыслей и чувств. Только сила Космической Любви способна собрать и сплотить боговдохновенных людей для приложения совместных усилий к воплощению Замысла Владык по преображению планеты» Константин Устинов. Знаки Света. § 13, 15. 2 апреля 2001 - 21 февраля 2002 www.znakisveta.ru/gorst.html
_____________
* Вторая часть – размещена в Проза.ру 28 января 2014 г.
Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4
Свидетельство о публикации №114012802169
Благодарю Вас за статью и размещённое моё стихотворение.
У каждого человека свой Путь на Земле.
Со мной сначала происходят определённые события, а если возникают вопросы, приходят разъяснения через литературу или даже через незнакомых мне людей.
Раньше я удивлялась, сейчас с благодарностью говорю, - Мой Мир обо мне заботится.
Мне очень нравятся Ваши стихи, Владислав.
"И нет пределов в устремленьи,
лишь мыслью чистой восходить,
и волю сердца вам к Владыке –
стрелою быстрою пустить."
Владислав, не удивляйтесь моему откровенному разговору с Вами. Я читала раньше Грани Агни Йоги. Однако не воспринимала их так, как воспринимаю сейчас, пропуская через сердце. Это Ваша заслуга. Вы замечательно выстраиваете свои статьи, спасибо.
Вы очень загружены, но если найдётся минутка просто прочтите миниатюру, о том как помогают Высшие Силы:http://www.stihi.ru/2013/06/03/7473
Радости Вашему Сердцу,
До встречи.
Нина Косякова 30.01.2014 02:31 Заявить о нарушении