Притчи во языцех

28.01.2014 02:43:00.00

Всё сказанное есть притчи «во языцех», ибо Господь наш иначе не мог оставить о Себе существенное. То же, что Он подразумевал, толкуется, т.е. переводится со слов на слова и в этом состоит всё богословие.

Библия, наше основное богословие, толкуется нами как кому на ум взбредёт, ибо это и есть откровение. Если же благоволит Господь, то среди прочего в наших откровениях есть искра Божия, которая не даёт нам скучать, и мы пускаемся с той искрой в потёмки богословия. Вот и нынче нам напомнили о том, что мы из атеистов в христианскую упряжку вырядились, и нам де не следует богословствовать, так как лучше бы нам помолчать. Но сия «искра» нас осенила, мы готовы в бездну ради откровения. Вдруг откровение по благоволению Господа? Ведь не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь? Так и мы, готовы обронить, чтобы достойный муж нашёл. Ему по должности находить положено, он наш иерарх, т.е. церковное начало, начальник.

Так ведь и апостол Павел, тот, что был Саулом, когда гнал последовавшим за Христом, ронял слова, но Церковь его почитает за сию святость. Конечно, надо помнить, что Павел обратился и тогда его слова верными стали. Мы же неверные по определению, такая о нас притча…

Итак, мы отпали от своего стада, мы карьеристы, потому что прыгнули выше, на уровень Павла. Можно ли указать апостолу Павлу? В этом весь спор.

Указать можно и необходимо. Но наших слов никогда не будет достаточно, как слов того начальника. Начальник любит избыток, поэтому говорит о достаточных основаниях, ибо их только и ведает.

Так вот. Чтобы необходимое было усвоено в коротком предложении, мы скажем следующее.

Для нас Пастырь – Христос, а все прочие, как и апостол Павел, всего лишь наши братья во Христе.

Поэтому мы следуем Евангелию Христову, тому, которое у нас на столе, от четырёх евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Вспомните, что мы с Евангелия и начали своё христианство, и лучшего пути не знаем. Вы же, аки фарисеи, ваши откровения подобны тем, у которых они были по чину. Негоже своих подопечных гнать в стадо, мы не заблудшие. А, если бы и были заблудшими, то Христос нас искал бы, но не церковный авторитет. Аминь.

28.01.2014 03:22:00.00
+)))

[1] Святитель. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский Путь ко спасению. – М., Издательство «ДАРЪ», 2008. – 416.
ISBN 978-5-485-00197-1

[2] Буквица. Пособие по древнерусскому языку. – М.: Концептуал, 2013 г. – 176 с.
ISBN 978-5-905692-03-1

[3] http://armbbu.com/ru/articles/6-kanon-of-new-testament - История Нового Завета

[4] Кайзер-мл. У. На пути к экзегетическому богословию: Библейская экзегетика для проповедников: Пер. с англ. - СПб.: Христианское общество "Библия для всех", 2008. - 287 с.
ISBN 978-5-7454-1049-9

[5] Бычков В.В. Эстетика Блаженного Августина / В.В. Бычков. - 2-е изд., испр. - М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2014. - 528 с. - (Российские Пропилеи)
ISBN 978-5-98712-125-2

[6] Якушев Михаил Ильич. Христианские субъекты Османской Империи - Антиохийский и Иерусалимские патриархаты - в политике Российской Империи: 30-е гг. XIX - начало XX в.

[7] Супотницкий М.В. Биологическая война. Введение в эпидемиологию искусственных эпидемических процессов и биологических поражений: монография / Супотницкий М.В. – М.: «Кафедра», «Русская панорама», 2013. – 1136 с.: ил.
ISBN 978-5-93165-328-0

[8] Жунусов К. Ромашковое поле: Стихи разных лет / Кайыр Жунусов. – М.: Авторская книга, 2011. – 130 с.
ISBN 978-5-91945-167-9

[9] Жунусов К. Валюта ДЕЮРо / Кайыр Жунусов. – М.: Авторская книга, 2013. – 318 с.
ISBN 978-5-91945-416-8

[10] Диакон Андрей Кураев Вызов экуменизма. Изд. 2-е, испр. И доп. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2003. 384 с.
ISBN 94625-062-0


Рецензии