Не пиши, не читай, казни
На тебя не хватает сил.
Эй, опомнись и встрепенись!
Словом ласковым отзовись,
О себе, обо мне помолись.
Нет... бросаешь меня вниз.
Спотыкаясь, стремглав лечу.
Но лететь надо к Небу, к лучу
Золотому, где ждёт Господь
У спокойных блаженных вод.
Ничего от тебя не хочу.
Всё я вру. Я всего хочу,
Кроме встречи. Порой молчу.
Не пиши, не читай, казни.
Совесть чистую прочь гони...
27 января 2014 г.
мой рисунок.
Свидетельство о публикации №114012713193
Как без него?
Ведь оно весьма привычно и многим ЛГ, и многим из нас.
Даже человечеству в целом…
___________с уважением
2.04.2015 21:22
ДОПОЛНЕНИЕ К РЕЦЕНЗИИ
Логика ответа довольна проста. Мне как и Вам весьма интересна поэзия. Если что-то форматируешь, то добро привязываешься к продукту труда, начинаешь его больше любить, даже если ты только соредактор, корректор или консультант. Разумеется, хочется дать ему путь, жизнь. Ежели у автора есть возможности, то книгу можно издать, например, с помощью нашего замечательного сайта стихи.ру. Если у автора со средствами напряжённо, то можно найти благотворительные (бесплатные) возможности издания, которые тоже иногда наблюдаются в окружающем мире (знаю их и я). Однако само издание книги как таковое лично мне интересно только в том случае, если материал, её составляющий, будет достаточно качественным. Сам я издавал и свои книги (много), и участвовал в издании книг моих собратьев по перу. Коснусь ещё одного интересующего меня вопроса. На том языке, на котором мы пишем, изданы сотни и тысячи замечательных антологий десятков и сотен (уж пара-то сотен наберётся) классических поэтов, написаны сотни, а то и тысячи замечательных литературоведческих трудов, посвящённых самым разнообразным отделам поэтики. Почему многие современные авторы пишут так плохо? Почему почти нет в сфере нашей прямой видимости авторов равных сильнейшим классикам поэтам? Ответы на эти вопросы (если признать правомочность последних), конечно, есть. Кстати, говоря о творческих катастрофах можно разделить их, как минимум, на две категории: 1) когда автор наносит себе самому несомненный урон, сходя на негожие пути "творческой" инволюции, псевдоэволюции; 2) когда автору изначально не было, по большому счёту, чего терять, и он приносит вред окружающему пространству, заполняя его гадким, но распиаренным (часто позже) продуктом.
02.04.2015 22:38
Гавриил Тишков 03.04.2015 01:27 Заявить о нарушении
Как можно бесплатно издавать книгу? Вот почему речь о сыре зашла...
Галина Ларская 02.04.2015 21:35 Заявить о нарушении
Случайно набрела на Ваш отзыв и нашла вопрос.
Спасибо за вопрос, Гавриил. Мне кажется причина кроется в необразованности поэтов. Если бы на слуху были стихи наших великих поэтов, автор сравнивал бы свои опусы с образцами настоящей поэзии, пошёл бы учиться в ЛИТО или самообразовывался в интернете. Вкуса нет, темы мелковаты, техники нет.
Галина Ларская 02.11.2016 15:41 Заявить о нарушении
Гавриил Тишков 02.11.2016 18:53 Заявить о нарушении