Мысли 40

391. Истинные знания- свет разума. Ложь-мгла разума. Чтобы, понять где
ложь, и где истина, требуются большие знания, постоянная работа мысли,
размышления.

392. Близки нам авторитеты мысли, чьи мысли не подаются критики, не по-
тому что нет критиков, критика мертва перед истиной мысли.

393. Некоторые  «учёные» пренебрежительно относясь к истинам, чтобы
угодить очередному непорядочному властителю, ради тщеславия и матери-
альной выгоды рождают лживые учения. Внося разброд в мысли современн-
иков. Со смертью властителя эти лжеучения иногда критикуются,
а чаще забываются, вместе с именами лжеучёных. 

394. Современная школа до сих пор не стала храмом мысли, она всегда была
принудиловкой знаний. Царством неудачников. Если бы в школах не было тал-
антливых учителей, иногда гениальных учителей, то в стране не было выдаю-
щихся людей с громадными знаниями и выдающимися открытиями. Случайные
учителя, люди не на своём месте, конечно, наносят некоторый вред обуч-
ению  школьников, но всегда, особенно сегодня, громадный вред, обучен-
ию учеников, наносят сегодняшние реформаторы школьного обучения. Скла-
дываются впечатления, что сегодняшние реформаторы, хотят довести обуч-
ения в школах до абсурда. Школа должна приучать детей, с первых класс-
ов, приучать школьников не только работать с учителем, но и с книгой,
приучать их к собственному  мышлению, к собственному пониманию вселен-
ной, для этого у детей должен быть личный  интерес к знаниям, интерес
к самостоятельному мышлению и собственному мнению. Стране нужны люди
с обширными знаниями, собственным мышлением, способные при необходимо-
сти, получать новые знания в короткий срок. Будущее богатство каждой
страны люди, самостоятельно мыслящие всесторонне образованные молодые
люди, способные быстро решать любые вопросы, а не оболваненные зубрилы.
Отказ в школах от углубленного обучения литературой, поэзией, школьни-
ков, специально сделано к оболваниванию  подрастающего поколения. Зна-
комство школьников с великими поэтами, писателями, это встречи с людь-
ми с Божьим даром. Пятидесятилетняя учительница Русского языка мне за-
явила, сегодня поэзия никому не нужна. Учитель русского языка, не толь-
ко  должен хорошо знать литературу, особенно поэзию, любить её, чтобы
ученики влюблялись в поэзию, Учителя русского языка,без литературы и
поэзии, можно заменить компьютером, а душу учителя литературы, замен-
ить компьютером не возможно. Истинное существование человека- сущест-
вование мысли и души.

395. Многие пары, вместе живя, убеждают себя что любят друг друга,
наделе ненавидят, живут в постоянных ссорах и драках, и при этом
друг за друга держатся как за тросточку утопающего. Не понимают,
что у них есть единственный шанс, это, отпустить друг друга. Тогда
у них  появиться шанс найти свои половинки. Найти счастье своё.. 

396. Люди, бросившиеся в объятья безнравственной жизни, теряют инди-
видуальность, теряют микрокосмос.

397. Сверхчеловек  Ницше - человек над людьми, убийца слабых, решив-
ший, что он выше большинства, сильный зверь в образе человека.

398. Кто сможет отрицать, что разум космоса лишён тех же переживаний,
что и мыслящий человек?

399. Как змея сбрасывает свою кожу, так и мы должны сбрасывать с себя
всё отжившее, тормозящее наше движение вперёд, оберегая вечные истины.

400. Неразумная жизнь-жизнь в потёмках.


Рецензии