Мощи только или живые души после смерти тела?
Ссылки на многочисленную помощь от Бога подаваемую через святых приводить здесь не стану. Желающие набирают в поисковике, например, "Помощь Матрона Московская", "помощь Ксения Петербургская", "помощь Спиридон Тримифунтский", "помощь Пантелеимон Целитель", "чудеса мученик Трифон", "помощь Даниил Московский" могу желающим дать продолжение, так и конкретные ссылки. Ещё есть интересная передача, кажется 2013 года (в которой, кстати, много известных личностей) - набираем в поисковике: "Пусть говорят святая Ксения Петербургская".
Надо отметить по термину мощи. Мощи - не только останки, кости (которые так же разнятся в цвете - два основных цвета! и оттенки показывающие на степень праведности...). Известны случая сохранения тела нетленным - что достаточно редко, очевидно за особо праведную жизнь! (Иов Почаевский - тело высохшее, но нетленное, останки твердые; Александр Свирский - утверждают что тело даже мягкое...). Чему пытались подражать коммунисты с идеей мавзолея Ленина. По посещении мавзолея известны случаи возникновения болезненных ощущений. По посещении мощей прославленных святых зафиксированы случаи исцелений (см. целое, цельность, цель, цело-мудрие...) и различной помощи.
2. Теперь ссылки на Евангелие: "...что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине,... Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы. На это... сказали: Учитель! Ты хорошо сказал." (Лук.20:37-39)
3. И если не верующие при жизни не могут исцелять: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов;...возложат руки на больных, и они будут здоровы." (Мар.16:17,18) Те, кто при жизни прославился чудесами - и по воскресении наверное не в геенну будут ввергнуты?
4. То верующие и после видимой смерти живы: "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?" (Иоан.11:25,26)
5. Душа праведника жива вовеки! а грешник как бы "спит" для этого земного мира
Думаю, цитат ещё множество. Думаю, и Моисей, и Аарон,и Елисей и др., да и Сам Господь наш и Бог и Спас Иисус Христос - не повсюду чудеса творил и не всех исцелял.
6. А также ссылки на Ветхий Завет: "И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист." (4Цар.5:10)
А этот момент Библии разве в комментариях нуждается?: "И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои". (4Цар.13:21)
7. "И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его. И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу. И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои." (4Цар.4:32-35)
8. "И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве... Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога; и жезл сей возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения." (Исх.4:14-17)
9. Про исцеления Иисуса Христа наверное многие знают. Например:
10. Чудеса подавались не всем, хотя их наличие и по сей день отрицать трудно (столь многочисленны свидетельства): "Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;" (Матф.12:38,39)
11. Также надо помнить, что противник Христа (антихрист) явится и покажет ложные чудеса: "...И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения." (2Фесс.2:8-10)"
12. Вот часть описания помощи по обращению ко всемирно известному святителю Николаю Мир Ликийскому (образ Санта Клаус, дед Мороз): http://www.proza.ru/2012/05/22/240 : "...во время Отечественной войны попал в концлагерь... всех ослабленных собирали в одну группу и отправляли в... – смерть!... попал в такую группу и наш Николай. Шел-брел последним: нет сил... Но вдруг у него возникло жгучее желание жить. Взмолился он святителю Николаю, как мог: «Святителю отче Николае!... нахожусь я в великой беде. Дома у меня жена и двое малых детишек. Как я хочу домой!... Помоги мне!» Вдруг появилась мысль: «Падай!»... Упал. Конвоир мог добить его, пристрелить. Но не тронул. Полежал Николай,... Добрался до деревни,...Утром хозяйка пришла кормить скотину... Говори правду!... Николай всю правду и рассказал: как он молился святителю Николаю...".
13. Что же удивительного в том, что исцеления от множества ж и в ы х во Христе Иисусе происходят постоянно и поныне? Но как не все чудеса видят, так и не все этих ж и в ы х людей видят, а некоторые удостаиваются: "По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие". (Матф.17:1-3). Например, из жизнеописания одного из известнейших прославленных святых Серафима Саровского: "...подходит к нему с правой стороны постели Пресвятая Богородица в царской порфире, окружённая славою. За Нею следовали свв. Апостолы Пётр и Иоанн Богослов". Несколько различных толкований исцелений "Феномен исцеления": http://diveevo52.ru/index26.htm
14. Повтор одной цитаты Евангелия - Благой Вести: "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?" (Иоан.11:25,26)
Примечания.
* "Чудеса истинные и ложные" http://www.youtube.com/watch?v=kkz7RESRZ04
"У святых могил и думается и чувствуется по другому". Татьяна Григорьева 3. 10.10.2014 http://stihi.ru/rec.html?2014/10/10/5416
Свидетельство о публикации №114012406278
коммунисты ничему не подражали. на то они и коммуна-всеобщее братство для всех,кто отдавал последнюю рубаху. Те,кто тянул эту рубаху на себя,не важно каким именем не прикрывался,Христа или Маркса,голова будет болеть.
Вы же не можете,судя вашему Богословию слушать тяжелый рок и прочую сатанинскую роковую музыку.от неё вас должно воротить. так и от того что неприемлемо другому человеку. кому где лучше ,кому где хуже. про концлагерь. мой отец там с декабря 41 по май 45. как то прожил без религий.наверно Николай Чудотворец помогал,чтоб я потом родился.
Миха Иванов 4 22.07.2014 18:41 Заявить о нарушении
"нельзя из слов Путина на встрече с доверенными лицами, сделать вывод о прямом сравнении мощей святых с телом Ленина. Накануне президент РФ в ходе общения с доверенными лицами отметил, что идея возникновения мавзолея позаимстовована коммунистами из мировых религий. "Говорят, что не соответствует традиции... поезжайте в Лавру, на Афон, там мощи святых людей, и в этом смысле коммунисты традицию перехватили, сделали это грамотно, сделали это в соответствии с потребностями своего времени", - сказал Путин.
Песков отметил, что в Кремле знают о дискуссии, возникшей после слов президента. "Началась критика в плане сравнения. Вместе с тем даже из контекста видно, что речь не идет о сравнении. Президент говорил, и говорил весьма убедительно, о том, что в любой идеологии любого периода любого народа, любого государства так или иначе существует ядро единых ценностей, которые берут свое начало в заповедях, в общечеловеческих ценностях", - пояснил пресс-секретарь. Он отметил, что на любом витке истории эти ценности так или иначе проявляются, "это то, о чем говорил президент". "Естественно, ни о каком прямом сравнении речи не шло", - еще раз подчеркнул пресс-секретарь."
http://www.utro.ru/news/2012/12/11/1089146.shtml
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_6022/
С уважением,
Рафаил Кадыров
Къ Истине 28.07.2014 09:14 Заявить о нарушении
Миха Иванов 4 29.07.2014 01:57 Заявить о нарушении
Например, согласно учению (и опыту) церкви, жизнь человека (то есть через его душу) влияет в том числе и на материю (то есть и на тело человека). Естественно, человек влияет на окружающих (насколько эти окружающие слушают, внимают, исполняют его учение - например, насколько ученик слушает учителя и решает задачи, настолько и ума набраться может. Но наибольшим образом душа влияет на тело самого себя... Находясь рядом с теми людьми, которых при жизни называют праведными, а после смерти порой называют (определяют) святыми, люди заметили, что исчезают например недуги телесные и духовные (душевные). Это происходит, когда люди живые находились рядом с этими праведниками (их число весьма мало в целом, прикинуть грубо, примерно - 1 на миллион? на сотни и сони тысяч человек? Так, что удивительно, этот исцеляющий процесс продолжался и после того, как этот "редкий" праведной жизни человек умирал, его провожали в последний путь, перед этим некоторое время происходит, сами понимаете, подготовка, после того, как его и погребают в землю - а люди приходят на могилы к родственникам и тем, кто им был дорог/знаком в жизни, кто им здорово помог, например, не так ли? Так, у таких праведных людей, было очень-очень много знакомых - сотни и тысячи человек. И даже более того. И эти люди опытно заметили, что всяческая помощь во всех жизненных областях и те же исцеления (улучшение самочувствия) происходят после посещения могилы этих знакомых людей (праведников). Ну вот и вся схема... Далее уже можно и не рассматривать. Позволю себе это сделать. Но всё вышеописанное - это реальный опыт множества верующих людей. Очевидно, что даже неверующие погребают своих близких, и часто или редко, но порой хоть раз, а иногда регулярно, но посещают иногда могилы своих родственников и знакомых.
Так вот когда после посещения определенных людей (их захоронений) происходят удивительные удачные именно совпадения, исцеления, случаи различной помощи, но и в духовной именно жизни подсказки и поддержка - то уже вопросов никаких не остается. Все могут посетить кладбище, по крайней мере все бывают там хоть раз в момент похорон своих близких ил знакомых. Так оцениваются те впечатления, те последствия, которые бывают после похорон...
И так далее. Если будет желание вести диалог, общаться далее...
Рафаил Кадыров 30.07.2014 11:45 Заявить о нарушении
это тело,которое больше одежды и есть человек.что и далее живёт и процветает. всё есть в вашей Библии. только читайте.
Миха Иванов 4 31.07.2014 14:05 Заявить о нарушении
- То, что вы называете пустой издержкой благовонной мази, есть обязанность, исполняемая относительно погребения. И не удивительно, если она Мне подала приятное благоухание веры своей, когда Я пролью за нее Свою кровь.
Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в ц е л о м м и р е, с к а з а н о будет в п а м я т ь ее и о том, ч т о она сделала. Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам.
- Во всем мире проповедуется не столько женщина эта, сколько Церковь, потому что она предала погребению Господа, потому что она помазала главу Его. И обрати внимание на познание о будущем, - на то, что должный спустя два дня пострадать и умереть, Он знает о прославлении во всем мире Евангелия Своего.
http://bible.optina.ru/new:mf:26:12
Что же, пусть "мертвецы" хоронят умерших?
Во-первых, совершенно не обязательно, что отец ученика к тому моменту уже умер. Возможно, выражение «прежде похоронить отца» означало «прожить с ним, сколько ему еще осталось, и так исполнить свой сыновний долг». Мол, сейчас у меня еще есть обязательства перед родными (возможно, отец был стар и тяжело болен), но вот когда я их исполню, то приду к Учителю. Конечно же, у него не было никакой возможности так поступить: земное служение Христа длилось очень недолго, и ученик должен был решать сразу: последовать за Ним здесь и сейчас или остаться с семьей. О том, что любовь ко Господу стоит выше любви между родителями и детьми, Христос предупреждал и в других местах (например, Мф 10:37).
Но дело даже не только в этом. Насколько вообще буквально следует понимать эти слова Христа? Очевидно, что мертвецы сами друг друга хоронить не могут, так что это уже заставляет нас задуматься о переносном значении этого оборота речи. Посмотрим и на те слова, которые идут перед этой фразой: «Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» (Мф 8:19-20).
Неужели Ему в буквальном смысле слова негде было ночевать? Но мы видим из Евангелия, как часто Его принимали самые разные люди у себя дома, и принимали как почетного гостя! Очевидно, «негде преклонить главу» – преувеличение, образный оборот речи. Книжники были уважаемыми людьми со стабильным доходом и положением в обществе, и в сравнении с этим жизнь бродячего проповедника, конечно же, была полна опасностей и лишений – Христос об этом и предупреждает книжника.
Более того, у Луки после слов о похоронах отца приводится еще один диалог: «Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (9:61-62). Итак, перед нами не история какого-то одного ученика и его семьи, а скорее три примера, три призвания – и три препятствия, по одному для каждого из них. Книжнику негде будет преклонить главу, одному ученику не удастся похоронить отца, другому – даже некогда будет проститься с семьей.
Обратим внимание на прибавление, которое находим у Луки: «предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие». Смысл здесь совсем не в том, чтобы отказаться хоронить отца (неважно, назначены ли эти похороны на завтра или ему еще предстоит дожить остаток жизни). Единственное, что следует делать – возвещать Царствие здесь и сейчас, вне зависимости от событий семейной жизни. Как часто и в наши дни люди обращаются к Богу только тогда, когда им нужно похоронить родных, и только для того, чтобы похоронить – то есть нужен им не Бог, а всего лишь достойные похороны!
Источник: http://www.pravmir.ru/trudnye-mesta-evangeliya-mertvye-pogrebayut-mertvecov
Рафаил Кадыров 01.08.2014 02:44 Заявить о нарушении
Миха Иванов 4 02.08.2014 12:44 Заявить о нарушении
Рафаил Кадыров 07.09.2014 00:11 Заявить о нарушении
Миха Иванов 4 08.09.2014 23:28 Заявить о нарушении