Ось абсцисс
тянется вдоль оси.
господи, не проси...
господи, не спаси,
да не спасенным будешь.
мне ли по миру колесить,
мне ли для тебя приносить
алое, да на блюде?
мир вращается -
вёрткое веретено.
каждому не дано,
с каждого
да не спросится.
чертополох,
чересполосица.
что там колоси́тся
в черепе?
что под кожей вызревает
спорами?
скорая
едет через город,
норами
обывателей переполненный,
норнами позабытый.
чую ритм,
бухающий в кровеносном.
взрослой
быть мне от роду
не назначено.
серебром запястье перехвачено.
и вино
льётся по стеклянным трубкам.
мне ли, хрупкой,
знать о сущности булатности.
в этой мякоти, в этой ватности
зимних сумерек
мне не выть ли?
хоронить?
любить ли?
или отрекаться.
дайте двадцать
грамм
веры
и, желательно,
без льда.
будешь?
не забудешь?
да!...
Свидетельство о публикации №114012411593
вы вину не вымолили -
нам не ныть ли - вам ли выть,
нам ли вила мыть?
:)
"Все зависит от того, как повесить оси." - перечитал у себя про нимфу манной каши и наткнулся :)
Омагодан О 26.01.2014 05:28 Заявить о нарушении
Можно превратить ширину в длину, или высоту, можно убрать ненужные координаты.
Был толстый - стал высокий ) А если заняться таким непотребством, как автоморфизм и тем более гетероморфизм(упс, это у меня сейчас такое по работе), вообще можно превратить любую поверхность или объем в желаемый. Куда там пилатесу или бодибилдингу.
А уж какой простор открывается, если к полярным перейти или тем паче - текстурным... (это тоже по работе :)
Омагодан О 26.01.2014 11:07 Заявить о нарушении
текстурным? вы в геймдеве работаете?
Дом Астрели 26.01.2014 11:10 Заявить о нарушении
Я вообще трехмеркой с 1985 года занимаюсь, еще с космических тренажеров (Новосибирский НИИ автометрии, если не ошибаюсь). Мы делали то же для подводной лодки, еще аппаратно. Еще руку с пульса не снял.
http://www.stihi.ru/2011/07/23/4123 - это из гонок, проект 2011 года, Unity3d, визуализация, софт и шейдера мои. На входе были только калечные модели с такими же текстурами.
Омагодан О 26.01.2014 11:28 Заявить о нарушении
в чём работаешь? Синька? Гудини?
Дом Астрели 26.01.2014 11:35 Заявить о нарушении
Я обратил внимание на ссылки внизу. Молодец, нравится. )
Архитектурный рендеринг имеет свои особенности, как впрочем и игровой, ага.
Не, ни Синема, ни Гудини...
Я ж больше уже по ту сторону реал тайм движка. Модели в основном из Макса или Майи. Ну и дальше подготовка карт - shadowmap, cubemap, конверсия и прочие средства для обеспечения реалистичности в реалтайме, софт физики, GUI и сценариев.
Я, мож, в ближайшее время опять присяду на гемдев - как заказы пойдут или как начнем обучающие игры клепать. Пока все это в зародыше, но он растет, зараза :)
Собсно, мой товарищ уже наклепал штук 30 игр, часть запатентовал, часть продал даже издателям... Настольных. Их и будем переводить на компы.
Лаборатория игровых технологий, http://www.planetaigr.com/igroteki/planeta-igr-v-chaynoy-roze-no2-den-s-avtorom
- вот, к примеру.
Омагодан О 26.01.2014 11:50 Заявить о нарушении
Омагодан О 26.01.2014 11:58 Заявить о нарушении
а мне как-то геймдев не пошел...
я годик в нем помаялась, поняла - не мое и перешла на архитектурку)
Дом Астрели 26.01.2014 11:59 Заявить о нарушении
Ну, и многое от команды зависит, конечно.
Оля, а ты вообще рисуешь или только 3д рендеринг? Стилизации есть какие-то, авторские работы?
Омагодан О 26.01.2014 12:20 Заявить о нарушении
я не рисую - бог прямых рук не дал))
Дом Астрели 26.01.2014 12:21 Заявить о нарушении