не надо ждать...
И рисовать на плачущем окне после его ухода.
Ни плакать,ни рыдать как в месиканской мыльной мелодраме.
Ни ставить в церкви свечи и не молиться в священном храме.
А отпустить безумное желание ,всё прошлое забыть.
И Грея алых ярких парусов не ждать. Самой навстречу плыть.
Свидетельство о публикации №114012410995
"Не надо ждать на берегу перед опасным тайным бродом
И рисовать на плачущем окне после его ухода".
Ждать кого? Рисовать что? Откуда взялось окно после "ожидания на берегу" и "тайного брода" ? Почему тайного? Откуда "брод", если образ Алых Парусов предполагают образ моря, а не реки?
Это только одно предложение... Так нельзя писать - каждое слово в стихах -это ценность и осмысленность, каждая фраза должна быть раскрыта далее...
Что за священный храм? Священным может быть символ, знак, оберег, но о храме так не говорят. Рядом "не ставить свечи в церкви" и "не молиться в священном храме" - странность и неточность фразы. Может речь о двух храмах идет - христианской церкви и индуистком или языческом храме ? И что тогда это означает?
При длинной строке надо вводить внутреннюю рифму полустрок, иначе звучит плохо.
Начало предложений (двух последних) с "А" и с "И" - обрывок фразы и плохое согласование предложения (отсутствие главных членов в них).
Стихи требуют большой доработки, а главное - осмысленности и четкости содержания плюс поэтического языка с образами, которые работают на содержание, а не всунуты случайно.
Творческая Мастерская Алкоры 03.02.2014 14:56 Заявить о нарушении
Александр Воля 2 04.02.2014 00:05 Заявить о нарушении
Алкора 05.02.2014 20:21 Заявить о нарушении
очень перекликается с моим стихом Паруса
Алена Михалькевич 12.03.2014 13:51 Заявить о нарушении
Творческая Мастерская Алкоры 12.03.2014 14:36 Заявить о нарушении
Алена Михалькевич 12.03.2014 20:09 Заявить о нарушении