Царь Иоанн и Святая Русь
Врагам РУСИ – Анафема!
Слава Царю Иоанну,
Русь от растленного племени спас.
Вечная память – Осанна!
Образ святого в веках не погас
Вражии силы коварны:
подло убили детей и жену*,
сеяли всюду обманы,
так разрушали святую страну.
Лгали попы, изолгались,
Царь Иоанн навсегда чист и свят,
Он у Христа, не в кагале!
Пусть бесноватые громче вопят!
Люто не любят монарха,-
козни вершили, вершат до сих пор.
Видно, не ведают страха,
и распускают о нём всякий вздор.
Не был убийцей он сына,
правду и святость хранил ,- не убил**.
Злая нечистая сила
правит поныне кровавейший пир.
Русичи боготворили
Царскую власть, и Царя на Руси.
Мы безпредел сотворили
Господи, грешных помилуй, прости!
*В 1963 году в Архангельском соборе Московского Кремля ученые и медики вскрыли гробницы Ивана Грозного и его сына-царевича. Так вот, в костях отца и сына были обнаружены огромнейшие дозы ртути, называемой тогда сулемой. Проще говоря, оба умерли от отравления. В «Кратких известиях о Московии» прямо было написано, что «Богдан Вельский… подал ему [царю] прописанное доктором Иоганном Эйлофом питье, бросив в него яд…» Версия о насильственной смерти царя изложена также в Новгородской летописи, у Пискаревского летописца, во Временнике Ивана Тимофеева и ряде других источников.
Останки царевича ИВАНА показывали, что никаких повреждений – ни костей, ни черепа, типа удара посохом – нет. Так что сын Ивана Грозного умер не от отцовой руки, а от руки отравителей. Ну а когда в 1990-х годах при исследовании останков матери Грозного – Елены Глинской и жены – Анастасии Романовой было обнаружено, что и они погибли от отравления той же сулемой, стало ясно: русские цари не убивали ни жен, ни детей. Царские семьи преднамеренно травило их боярское окружение ( жидовствующее или жиды бояре, которые ко времени Ивана Грозного укрепили свои позиции на Руси, имели крепкие связи с Литвой и международным жидовским кагалом). Через тринадцать лет совместной жизни с Иваном Анастасия была отравлена, все жены царя были отравлены.
Исследования, которые велись с середины 90-х годов XX века, доказали факт отравления практически всей семьи царя Иоанна IV. Его мать, великая княгиня Елена (ум. в 1538 г.), первая жена, царица Анастасия (ум. в 1560 г.), дочь Мария, царевич Иван Иванович (ум. в 1581 г.), царь Федор Иоаннович (ум. в 1598 г.) были отравлены мышьяком и ртутью. Таким образом, царскую семью травили на протяжении 60 лет! В останках Иоанна Грозного и его сына Ивана показания естественного фона по ртути превышены в 32 раза, по мышьяку – в 1,8 раза! В останках царя Феодора обнаружено более чем достаточно для летального исхода: содержание мышьяка превышает норму в 10 раз.
**
«Старец Николай говорил, что Царь Иоанн Грозный не убивал Своего сына – царевича Иоанна, и никогда не допускал даже помысла об убийстве Святителя Филиппа и преподобного Корнилия: “Невозможно даже думать, а не только говорить, что Царь Иоанн убил Святых и сына! Он не убивал! Это диавольская ложь!” Батюшка утверждал, что об этом свидетельствуют церковные летописи, и Церковь об этом знает, поскольку Царь Грозный был чтимым местным Святым уже в 17 веке. Также старец говорил, что мощи обоих Святых и сына свидетельствуют истину – невиновность Царя.» (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 197), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).
Итак, духоносный старец (и не только он!) утверждает, что Церковь знает о невиновности Царя Иоанна Грозного в убийстве Святых и сына, и даже чтит Царя Иоанна с 17 века Святым, даже фрески, которые не снять и не сжечь, об этом вопиют! А патриарх московский с Архиереями, мечтающие построить во время жидовского ига симфонию церкви с безбожным государством, обо всем этом не знают и знать не хотят, а повторяют за служителями сатаны диавольскую ложь, фрески же, которые обличают их ложь и представляют даже для неверующих культурно-историческую ценность, рабы священства (но не Божие рабы!) замазывают краской.
Отсюда мы можем сделать однозначный вывод, что духоносный старец Николай и мы находимся в одной Церкви, у этой Церкви многовековые и традиции, и богослужебные тексты, а патриарх со товарищами пребывают в другой церкви, у которой свои традиции и свои богослужебные тексты, полученные после 6 марта 1917 года из многовековых текстов православной Церкви путем усечения молитв о Богопомазаннике (а в арсенале жидов – у профессиональных христо- и цареборцев - имеется даже целый обряд обрезания). Читатели же, имея дар Божий – свободу выбора, сами определят, где они желаю пребывать: или с нами, или с патриархом. Колеблющимся напомним слова Самого Иисуса Христа: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но лишь исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21).
Старец Николай «вспоминал, что древний тропарь преподобному Корнилию был составлен как ‘преподобному’, а не ‘преподобномученику’ (хотя, добавил батюшка, все Святые, видя нашу греховную жизнь на земле, мучаются, и всех Святых можно назвать мучениками безкровными).
Картину Репина об убийстве Царем сына считал страшным грехом, как и все произведения Репина, порочащие Церковь. [Обратим внимание, картину об убийстве Царем сына Святой старец считал великим грехом, и считал это "произведение" порочащим не Царя, а Церковь. А Архиереи на ложном факте, который порочит Церковь, отвергают оклеветанного Богопомазанника.] “Он был еврей, Репин, и Церковь, и Россию не любил”, - говорил батюшка. “Это диавольская ему подсказка была написать такое, это диавол за него писал”, - сказал старец.
Недавно вышла в свет замечательная статья Владимира Цветкова “Запечатленная ложь” (Царь Иоанн IV Васильевич Грозный глазами художника Репина). На достоверном материале, воспоминаниях и свидетельствах самого несчастного художника, автор подтверждает сказанное духоносным старцем.
...Приведем наиболее яркие отзывы, которые находим у Владимира Цветкова: “Ах, Вы ничего не понимаете, - горячо возразил ему В.П. Буренин, - за Репиным тянется Стасов, а за Стасовым жиды. Репин – талант, но он играет на руку жидам!”
Уничтожающей критике подверг полотно Ф.П. Ландиерет: “Картина написана лживо, неправильно, без знакомства с анатомией”. Ситуация развивалась так, что он был признан Академией Художеств ‘безбожником в искусстве’. Созданию образа сопутствовало бесовское наваждение. …“Репин рассказывал о той горячке, с какой он писал эту картину, не дававшую ему покоя ни днем, ни ночью, пока не удалось воплотить выношенные душой образы!” Но "вынашивалась душой" – ложь, обман, ибо запечатленного на полотне факта никогда не было в истории! Отец никогда не убивал своего старшего сына. Но хуже всего, что один был – Первый Самодержец и Помазанник Божий, выдающийся Русский Царь, несмотря на множество препятствий создавший единое централизованное Русское Государство, а другой – Его сын, цесаревич, Наследник Русского Престола. Причем, оба Они отличались высотой духовной жизни и Святости, что и позволило Грозному занять достойное место в Святцах еще в 1621 году при Первом Романове[424] и Его отце, Московском патриархе Филарете. Потому-то впечатляющая хула на Святого Царя и вызвала столь резкий внешний протест. Но не могла она остаться и без кары Господней!
…«Не потому ли так трагично сложилась судьба писателя В.М. Гаршина, служившего моделью для написания Репиным Царевича Иоанна? …Гаршин погиб, бросившись с лестницы. При взгляде на окровавленное, умирающее лицо Царевича, как не вспомнить окровавленного, умирающего Гаршина!» После позирования И.Е. Репину, с писателем началось нечто ужасное. Он «часто жаловался» своему другу, актеру Алесандринского театра М.И. Писареву «на то, что у него странная галлюцинация: ему кажется, что шар земной – стеклянный, что он разобьется – стеклянный, что он разобьется на куски, - и все погибнет! Жена В.М. Гаршина видела виновником гибели мужа И.Е. Репина… Столь вольное распоряжение талантом дорого обошлось и самому художнику: его правая рука стала сохнуть, на глазах, - и представляла из себя жалкое зрелище. [И понятно почему. Господь из милосердия все таланты, которыми человек не славит Бога, не способствует своему спасению и не помогает ближнему своему отбирает!] …
Может быть, личный недуг и несчастия с друзьями в какой-то мере вразумили художника. Во всяком случае, такая надежда есть, повод к этому дают воспоминания академика живописи М.В. Нестерова: «Он, в Куоккала, на все мольбы вернуться качает головой, стал очень религиозен, поет на клиросе и читает Апостол!» (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 197-200), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).
Невозможно даже думать, а не только говорить, что Царь Иоанн убил Святых и сына!
http://www.pravda-tv.ru/2012/12/12/19123 КТО ЖЕ АВТОР КЛЕВЕТЫ НА ИОАННА ГРОЗНОГО?
http://kenigman.livejournal.com/134179.html Иоанн Грозный и Митрополит Филипп
судьбе святителя Филиппа
http://kenigman.livejournal.com/134179.html Иоанн Грозный и Митрополит Филипп
Свидетельство о публикации №114012200856