Последствия топливного скандала

          А вот и суть топливного скандала, жемчужина мудрости, выращенная из тонны снега, одной единицы техники и её вкусовых пристрастий. Сегодня у Ники и Дани школа искусств. В 11:00 мне нужно быть в городе из пригорода, у меня есть час (как мама приехала посидеть с Дашей, так я и уехала. Москвичи ухохатываются, ну и фиг с ним). Задача: машина мужа сломалась, на чём он поехал на работу? Ответ: конечно! на машине жены! Следующий вопрос: каким образом жена и её дети добираются до городской школы искусств? Ответ: на маршрутке.
          А чё. Я может вторую чакру раскрываю. Мне может впечатлений надо и драйва.
          Мечтала я, вообще-то, об автобусе, но приехала маршрутка, которую я внутренним зрением всё время видела подъезжающей к остановке, пока тащилась до неё сквозь ветер и снега, минут двадцать от дома. Даня заныл почти сразу, он нытик. Ника, она же Кремень, мужественно пробуривала своими изящными ножками буераки, даже не сказав мне о том, что у неё замёрзла шея. Маршрутка подошла сразу же, как только мы вступили с перекрёстка на остановку. Я села на первое попавшееся место, спиной к водителю, дети пробрались назад. После приземления пятых точек я повелела детям снять шапки и перчатки. Увидела, что рядом с ними есть ещё одно место, просто оно скрыто очень просторной тётенькой. Я переместилась на него, и во время перемещения одна дама произнесла:
          - Мать села бы рядом и говорила, что делать детям.
          Имея комплекс плохой матери, я готовилась к такой очевидной атаке давно, и я про себя произнесла речь, которую заучивала годами, автоматически. В этой речи говорилось: "Ты на своих детей посмотри, потом рассказывай другим, что ..." Эту речь я готовила для своей любимой свекрови.
          Я, умница, умница, умница, вижу этот момент!!! Я его перешагиваю, без каких-то техник или методов, проживаемых сознательно. Ледокол воткнулся в льдину, она ответила сопротивлением, его отбросило назад на миллиметр, и он попёр в трещину, им пробитую! Всплеск эмоций вижу на приборных стрелках, выравниваю траекторию, и прохожу к Северному полюсу!
          Потом я играла нечестно. Я собрала всех пассажиров маршрутки и набросила их на эту тётеньку. Я использовала самые верные козыри: детей. Люди всегда жалеют детей, даже если эти дети тычут в окно и восклицают на всю маршрутку: "Здесь ехать выше, чем в джипе!!! Ну почему ты не возишь нас на маршрутках???" Пассажиры стали защищать детей, тётенька вынужденно переключила внимание и стала приставать к другим людям.
          Зачем я всё это рассказываю, я сейчас объясню. После короткого эмоционального всплеска с моей стороны в самом начале ситуации, я очень быстро стабилизировалась и стала смотреть на происходящее как на сцену с актёрами. Где я - режиссёр. Взглядами и репликами я собирала свой фронт, и была успешна. Условный мой противник, тётенька, которая из-за одной своей реплики попала в когти ситуации, тоже был на моей стороне!
          Я богата фантазией, я часто разговариваю с воображаемыми собеседниками. И эта маршрутская тётенька оказалась моей частью, таким же оппонентом, как и все остальные выдуманные мной персонажи, которые я эксплуатирую, споря сама с собой. Я знала, что она будет говорить. Я знала выражение её лица, это была вторая я в её роли. Я в этой маршрутке разговаривала сама с собой, нагло используя для этого совершенно незнакомую и чужую женщину.
          Я разговаривала сама с собой. Разыгрывала один из этих моих бесплотных диалогов, которые я так люблю в моём театре одного актёра. Я ещё никогда в жизни не видела такой плотской проекции моих мыслей.


Рецензии