Таблица умножения
На уроках сидит Вовка.
Посмотрел в окно тоскливо,
На учителя пугливо.
А учитель у доски
Расстарался, мастерски!
«Сколько будет пятью пять? -
Вова должен отвечать»!
Вова вздрогнул, засопел,
Встал, на друга посмотрел.
Оглядел глазами класс,
Вдруг подскажет кто сейчас?
Ртом выводит друг число,
А Володя: «Что, да что»?
«Двадцать пять», - шепча негромко,
Выручает дружок, Ромка.
А Володя: «Что, да что?
Я не слышу ничего».
Хором вторит целый класс:
«Двадцать пять»!
«Я, вас сейчас!
Все подсказки прекратить!
Снова буду вас учить,
Я таблице умножения.
Пятью семь? Что есть решение»?
Руку тянет друг мой, Ромка:
«Тридцать пять»! – ответил громко.
«Шестью шесть? Ведь проще нет!
Что услышу я ответ»?
Рома тянет снова руку:
«Тридцать шесть»! А я ни звука.
«Семью семь? Кто отвечает?»
Рома руку поднимает:
«Сорок девять! Точно знаю!»
Ну, а я… не отвечаю.
«Кто умножит семь на восемь?
Мы сейчас, у Вовы спросим»?
Что ответить? Не гадаю!
Быстро руку поднимаю:
«Пятьдесят шесть»! – воскликнул твердо,
И взглянул на Ромку, гордо.
«Хорошо», - сказал учитель,
Классный наш руководитель:
«Коль таблицу умножения,
Я не скрою удивления,
Не запомнишь наизусть,
Очень сильно рассержусь!
Вот умножь один на два,
Что получишь ты, тогда?»
Я таблицу умножения,
Выучу, без промедления!
Дома, целых три часа,
Просидел за книжкой!
Чтобы в школе не смеялись,
Надо мной мальчишки!
Нужно много изучать!
Ведь не стыдно отвечать,
Когда знаешь все на пять!
Свидетельство о публикации №114011904363
Не хочу Вас обидеть замечаниями. Но не пропустили ли вы строчку после:
"Эти цифры мне знакомы!" ?
С уважением.
Карла13 25.09.2014 10:32 Заявить о нарушении
Осадчая Людмила 25.09.2014 21:10 Заявить о нарушении