Испорченный телефончик Приложение к итогам

Сколько людей..., или на вкус и цвет фломастеры разные

1. "Кошки, люди и функции" (Лопатино)
-Оценка снижена за логическое несоответствие. Намотана кривая на две трети Вот уж намотали половину (Гоша)
-простите, не формат имхо(Иркутянка)
-получился смешной переход от кота на панаму(Метелка)
-Слабые места: 
"Вотведьгад", "милуюон вероломно".
"без неё - ни шагу" и тут же в следующей строке - "без неё, бедняга". Не перебор ли с "без неё"? А почему любовь вечерами поставлена под сомнение("вроде")?
"Счастливым самым" --инверсия.
"и, куда б не вывела кривая" -- по-моему, "ни вывела".
"сердце сохранит координаты, как весенней россыпи когда-то" -- что-то как-то не по-русски звучит.
"Даже пусть не разных уравнений -
эти переменных две, весенних" -- две инверсии подряд.
" две трети", "половину", "три четверти" "пол трети" -- запуталась в финале в математических подсчётах. И "вот уж", "вот уже" -- совсем не комильфо.( С. Сладенько)
-хорошо, что не Зина (Сабина Ленина)
-Рифмы не фонтан. Сюжет, даже учитывая, что испорченный телефон, без фантазий. (Андрей Азаров)



2. "Неугаданное" ( Пикничок)
-Снижают уровень однокоренные (колени-поколений) и неточные (дождику-кожи вон, некстити - о матери) (Тамара Карякина)
-тему развили хорошо, но рифмы показались скупы:снежинки-картинки..(Иркутянка)
-интересно было путешествовать из туристичесго египта до старинного, из космоса до гололёда. Настоящий испорченный телефончик(Метелка)
-Всё отлично... Было бы... отлично, если бы не финал. Жаль, автор вышел из заданного ритма. И несмотря на то, что написал хорошо, но лишние слоги в каждой строке убили высшую оценку по технике. (С. Сладенько)
-Рифмы средненькие. В финале лишние слоги. На месте капитана вернул бы стих на доработку, чтобы не портить общую картинку, которая, кстати, получилась довольно яркой. (Андрей Азаров)



3. "Сонет на четверых, или Примерка короны" (Пикничок")
-непонятки с плесенью, бурбоном и перламутром. ощущение, что стихогенератор поработал, да и смена рифмовки (Иркутянка)
-Вот для чего нужны разделяющие линии! Видите, как бросилась в глаза смена ритма у третьего игрока в этом стихотворении? Как жаль... Все четверо написали хорошие отрезки, но правила есть правила - это серьёзная ошибка.(С. Сладенько)
-и жажда обладать, что плесень ничо не поняла, перламутр притянут к утру за рукоятку(Сабина Ленина)
-Смена рифмовки – очередная промашка капитана. Жаль, потому что получился настоящий испорченный телефон, правда, незатейливый. (Андрей Азаров)




4. "Муза и Карлсон" (Лопатино)
-что значит уронили "тех, кто левого руля"? Да, это хороший испорченный телефончик, но техника в начале подвела(Метелка)
-не люблю частушки, тем более, без смысла(Иркутянка)
-Считаю, что здесь начинающий и заканчивающий оказались слабее серединных авторов. А ведь именно от стартующего зависит, какой посыл дан всему стихотворению. Наверное нужно было первому объединять строки, уйти от коротких. И тему для такого ответственного момента нужно было бы выбрать более "жирную". Короче трое оказались зависимыми от заданного направления, им было непросто... Итог оказался неутешительным.(С.Сладенько)
-  Техника так себе. Финал очень слабый.(Андрей Азаров)



5. "Письмо на стекле" (Пикничок)
- Удалось сохранить "генеральскую линию", с симпатичной россыпью уместных подробностей и образов. Забавная смесь , в которой в меру и юмора, и лёгкого стёба (Тамара Карякина)
-Грамотная передача ключевого слова- даёт ощущение цельности.Хотя для испорченного телефона это и не принципиально, но сообразительнос ть заценена
-размер не выдержан, а изложение понравилось.(Метелка)
-сосиска в товарищах напомнила Славу Сэ(Александра Инина)
-начало неплохое, а потом скатились в не понять куда(Иркутянка)
-Хорошо. Но и тут не обошлось без "но"...
Уже на старте в двух строках сбоит размер --"Мой генерал! Я была столько лет рядом" и "Но твердо знал: только там - твой надежный тыл". Не поняла про "смотреться в окошко". Нет, я конечно могу предположить, что стекло в оконной раме выполняет роль зеркала. типа отражается в нём лицо лг, но по смыслу в стихотворении женщина именно смотрит в окно, а не смотрится в него.
Слитно читается "аобеду". 
И строка "Верных товарищей, если они с пузырьком" двусмысленна. Как-то по-рыбьему звучит :) Я б пузырёк всё-таки закавычила, уйдя от сравнений верных товарищей с гражданином Ихтиандром.(С.Сладенько)
- прекрасное начало свалила жрачная тема(Сабина Ленина)
-Какая-то непонятка с размером в начале. Рифмы банальные. «БлюдА» добили. Неужели нельзя было подобрать синоним? Финал слабоват. (Андрей Азаров)



6. "Назло приметам" ( Пикничок)
- Частушечный строй. Без особых претензий. Не показалась нужной итоговая привязка к стихи-ру ( Тамара Карякина)
-финал смазан(Иркутянка)
-Блин, ну почему первый не слил попарно короткие строки в одну? Как было бы здорово. Самое главное, что все составители этого труда - большие молодцы. Никто из них не лажанулся. Но развернуться не дал именно стартующий. Прям, даже не знаю. как быть... Поставлю, пожалуй высшую оценку... Хотя, нет. Упоминание сайта, плодящего жуткое количество графоманов и стукачей - отрицательный фактор. Уж, простите, господа, но ничего не могу с собой поделать - субъективизм давит. Особенно в свете последних событий там с вашей слугой. Короче, только за "стихиру" снижаю оценку за художественную ценность. А техника, несмотря на укороченность строк - высший балл.(С. Сладенько)
- И опять рифмы не айс. В конце «принудИл», правильно: принУдил. Начало кошмар, мешанина какая-то: матрёшка, брата предал брат, потом вдруг дева. (Андрей Азаров)



7."Великое возвращение" (Лопатино)
-Чего-то для меня вместе не склеились корпоративы фабрик и страны, посылающей всех на... Но задор каков! И злой юмор. (Тамара Карякина)
-Симпатично(Гоша)
-то стрельба, то борьба немного смазала впечатление, конечно(Иркутянка)
-На мой взгляд, из всего прочитанного самый удачный стих. Конечно, не без недостатков.(Андрей Азаров)



8. "Белое время" (Лопатино)
-Цельное, лиричное - все авторы совпали в подаче и образной линии так, словно писал один автор)) (Тамара Карякина)
-начало хорошее, потом пошли тусклые рифмы.(Иркутянка)
-То же, что и с №6. Надо было писать совмещая строки. В отличие от №6 этот намного слабее. Ничем не зацепил.(С. Сладенько)
-хорошее начало утопло в ручейках и капелях(Сабина Ленина)
-Всё весьма средне. Хороший финал не спас посредственность (Андрей Азаров)




9. "Если льет дождь четвертого января..." (Пикничок)
-Тоже производит впечатление цельности. Правда, где-то от заявленного женского авторского "я" сваливает к мужскому:(Готов)(Тамара Карякина)
-тема раскрыта, но крыла убили))(Иркутянка)
-Размер сбился в " Можно пойти пересчитать с котом". 
Третий участник напрочь сломал размерность. И поэтому, несмотря на то, что все участники сильны, оценка за технику резко снижается.(С.Сладенько)
-Чувствуется, что авторы по отдельности сильные. Вместе не сложилось. Оценки исключительно каждому автору персонально. (Андрей Азаров)




10."Метель вне времени" ( Лопатино)
-ничего не смогла понять втехнике, но как рассказ - понравилось(Метелка)
-интересная техника, а вот сюжет чуть-чуть размазан. 5+ можно поставить?))(Иркутянка)
-Начиналось с соблюдения рифмы, ушло к белому. Многослойность переходит в многословность.(Тамара Карякина)
-Тут я бы коротко высказалась, хотя это мой блок.
Получив от Андрея строки
"Отойдя от рельсов, Анна К. печально лес сожжёт одною спичкой.
Оживает время странных мыслей"
первым желанием было тут же отказаться. Особенно после того, как ознакомилась со схемой ритма и рифм. "Божештымой, - подумала, - и кому ж это в голову пришла эта каша?" И решила, что прийти это могло только в одну голову. Ту, которую я неплохо знаю и уважаю - в голову Минаичева :)
И несмотря на то, что выродила-таки свою часть - считаю, что стихи не должны заставлять читателя раз десятЬ возвращаться через строки назад, пытаясь уловить рифму. Особенно, на слух, даже в готовом виде я это не могу воспринять. Миш, ты не обижайся, но это настолько не моё, что я не считаю подобные эксперименты стихами. Конечно, это сугубо моё личное мнение. Дай бог, если я ошибусь и народ проголосует за это... ммм... стихотворение. Но...(С. Сладенько)
-Был бы дамой, упал бы без чувств.:-) Ничего не понял. Рифмы нашёл с трудом. Размер не уловил, схему рифмовки тоже. Бессмысленное нагромождение образов, красивостей. В общем, кошмар. Видно, не дорос до такой «поэзии».:-) (Андрей Азаров)



11. "Вьюжный путь" (Пикничок)
- смешно вышло! ( Владимир Алексеев Псков)
- Опять герой то девица, то злобноватый молодец с револьвером. Потом снова девица с кухонным ножом. Ну, на то он и испорченный телефон. Тогда смешнее должно быть! Распадается на отдельные, в своей особости неплохие катренчики.( Тамара Карякина)
-большой художественной ценности там по гамбургскому счету нет, но прэлэстно вышло(Александра Инина)
-краски-сказки, а дама на пеньке в бигудях доставила(Иркутянка)
-Матерь божья, а что ж произошло со вторым участником-то? Почему он настолько сломал размер. что оценивать это стихотворение крайне тяжело. Да ещё и в последнем катрене бардак с м\ж рифмами.
Но вот эти строки классные:
"Конечно, слово - нежности гарант,
А матерное - действенней в сто раз!"
Короче, несмотря на некоторые неплохие моменты, за грубое нарушение правил(С. Сладенько)
-тепло ль тебе девица вопросил, а чего бы не - тепло ли тебе дЕвица- спросил, как морозки говорят.(Сабина Ленина)
-Безобразно сбит размер. Очередной минус капитану. По содержанию: понравилось про действенность матерного слова, хотя это и не ново( Андрей Азаров)



12. "Январская вода"( Лопатино)
-Вроде бы всё ровно. Рифма очень уж незатейлива.(Тамара Карякина)
-и опять с рифмами засада, увы(Иркутянка)
-Хорошее начало -- "Январь прибавил день на птичий скок", а вот потом как-то всё пошло средненько. И рифмы средние.
Вообщем, ровное, среднее стихотворение.(С. Сладенько)
-Рифмы банальные. Начало хорошее, а концовка испортила впечатление. Тема «синицы в руках» заезжена донельзя (Андрей Азаров)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии
Спасибо всем за интересную игру, Софии - отдельное спасибо за Мудрость, нашему Капитану - за Стойкость! И всем многая лета!

Примите одно обоснованное возражение (сразу не дошло, потом вернулся и запостил):

Тоже производит впечатление цельности. Правда, где-то от заявленного женского авторского "я" сваливает к мужскому:(Готов)(Тамара Карякина)

Женщина - тоже человек (в русском языке - м.р.). Поэтому "готов" от лица изначально поднявшейся на крышу лирической героини - не более чем философское обобщение ))

Владимир Алексеев Псков   19.01.2014 09:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.