final cut
Правила монтажера.
Монтажер не должен соединять случайные кадры
в которых нет Past Indefinite прошлого
cвернутого спиралью, бронзовой лучковой фибулой.
Монтажер должен видеть совершенную картину – словно она уже создана
культом мифических предков племени арта.
Монтажер должен вырезать все куски жизни персонажа – где он просто живет
Сидит на диване сложив ноги – слушает Coldplay часами
развешивает мокрые рубашки на плечики чтоб не гладить.
Ниже левой лопатки найдены четыре раковины каури,
три гагатовые, и одна стеклянная бусины.
Но это не заинтересует зрителя
руки разгребают чёрный аседонский песок
Монтажер должен начинать там где – прольется кровь персонажа
которого мы увидим в предыдущих кадрах.
Той журналистки Вероники Герин — из 96 расстрелянных
удушенных — так и не вставших с постели
теми - кому смерть на руку.
ohv
еле слышны как в тамарисках – наши ступни легки
а мы и не крались в этих ивах
что совсем в воду упали и смотрят на камни рыб
смотрят...что там потонуло или просто промокло
- ну с тебя и капает
трудно – зонт было взять? - но прозвучало не вопросом.
Окружность? - только на половину «инь»
надо было быть подвижным
в этом мире недвижным – недвижимости – недостяжимости.
До края коснуться твоего платья – плато
до края какого-нибудь Красноярского
с рябинами – с рябыми рыбами лососями
у которых пульс еле слышен под "лье" водой
да и пульса не было никакого
это все придумали преторианцы
алькальды сердца твоего.
"Сто лет одиночества"
перечитываю урывками
пока еду в метро
плюснами пауз тебя читаю
и тут просится рифма "чая"
и сразу захотелось его.
Обруч боченка катится между двух рядов рынка
поседевшие кентавры под ивами играют по червонцу в шахматы
тут же на «Чистых» русалки наливаются хучем и пивом
кифареды поют под фанеру и зазывалы ходят промеж зевак
со шляпой – потом возня с аппаратурой – поездка на метро домой
дележка гонорария – ее телефон
хотя уже знаю – что не позвоню.
Не люблю затяжные сериалы.
Уклоняешься от привязанностей и еще недолго помнишь ее
удивляюсь энтузиазму женщин – во всем видеть любовь
или ее противоположность.
Мелеют улицы – подслеповатые окна
уже по привычке узнают меня по бутылке вина
силуэт на лавке легко узнаваем по патлам
приезжим камбоджийцам и таксистам что дежурят у бара
кто-то подсаживается – говорим о Бротигане – Буковски
импровизируем со спиртным.
Одолжите открывашку – горошка банку мозга открыть
там поспела черешня – ветки весомо качаются
как грудь женщины при хотьбе
как волчицы соски кровью воспаленные
выдоенные голодными волчатами
краем фотографии оторванным от прошлого любуюсь
как отлетают пернатые к югам – и перья у них гнедые – надломленные
а глаза разные – но с одним выражением – печалью позднею.
Идем по сокольникам – вино пьем – киношники снимают фильму
Мундиры – кринолины – дыму что в бане по черному
О да – ты поплыл милый – ну ка причаль на скамейку
здесь на этом месте парня подрезали после танцев
помнишь – как лазали через забор – на дискотеку
в перерыве – мужичок с мозжечок с художественным свистом
и девицы с лёгким ароматом "Вермута".
Пытаться Свифтом смотаться из Дублина
уехать из увязнувших будней – ересь
нет – просто невозможность
и мне хочется сказать – Лика
выхожу на станции и ты встречаешь
не того что с серьгой в ухе – с тату «Сука жизнь – и я тебя знаю»
бабы меньшее зло на перепутье и мы неловко целуемся
словно чокаемся реками-рюмками – расплёскивая прошлое.
Плывет бревно по Сретенке
Глядь бля и вторая серия.
В 2004 году в кинопрокат вышел фантастический триллер Омара Наима «Окончательный монтаж» (англ. The Final Cut), повествующий об использовании технологий видеомонтажа в отдалённом будущем.
Свидетельство о публикации №114011801852
А это - причаль на лавку - ваще в личный цитатник, но суть не в том... смакую каждую строчку, как вишенку, раз уж ты о них вспомнил.
Пэпел Роуз 24.01.2014 06:04 Заявить о нарушении