Монсегюр или Спасова гора

ПАМЯТИ БЕРТРАНА МАРТИ, ПОСЛЕДНЕГО ЕПИСКОПА ЦЕРКВИ КАТАР И ЕГО ВЕРНЫХ СПОДВИЖНИКОВ "ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ", ПРИНЯВШИХ СМЕРТЬ НА КОСТРЕ 16 МАРТА 1244 (по версии официальной истории).


"Там где святой Варфоломей
Свой пик взметнул в большое небо
«Гора спасенья», а на ней,
Развалин древних, плач не ведан.

Там Монсегюр в земле катаров
Славянской славе на века
Погиб от огненных ударов
Приняв позор еретика.

Там Лангедок, раскинул крылья.
Лежит под ним, погружен в сон,
Раймонда графа де Перейля
Сожженный папой гарнизон.

Там альбигойское начало
И вера древняя славян
Под папским сапогом кричала.
Самообъявленных римлян.

Там инквизиции костры
Сломить пытались веру руссов
Прервали свой полет орлы
Но не было меж ними трусов.

Там «Поле Тех, что Сожжены»
Вопит о лжи католицизма
И души тех, кто жег костры
Страдают от его цинизма..

Запомни Русич этот храм
Где богомилы умирали.
Пример, оставив всем векам
Как предки наши поступали.

Лежит в отрогах Пиренеев
Земля России – Россильон
Он Совершенных Альбигоев,
Погибших витязей заслон. *


*Защитники Монсегюра - катары старообрядцы.

 
Их было больше двухсот... Они величественно восходили с поднятыми к небу взорами на костер инквизиторов, разложенный тут же у подножия великой горы под названием Монсегюр - что в переводе означает - мое спасение...
Они не боялись смерти, но жаждали взойти на костер - как огненную свадьбу с их возлюбленным женихом Христом.
И то, что внешне выглядело как десятимесячная осада и штурм замка, на самом деле составляло приготовление к солнечной Пятидесятнице Монсегюра. Совершенные готовились взойти в огонь, как в расплавленную жемчужину Грааля, чтобы превосходящей любовью победить инквизиторский огонь и князя мира сего. Премудрость чудесным образом предуготовила день и час, когда торжественно восшествовали они, в белых ризах сойдя с горы. Сколь прекрасно было это пакибытийное шествие, наполненная одной только жаждой – источить любовь к творению, принести себя в жертву любви и ради Отца чистой любви!

На Монсегюре произошло сокрушительное поражение князя мира сего. Пока он собирал полчища крестоносцев против невинных и беззащитных катаров, никогда не прибегавших к языку насилия и оружия, здесь уже рождалось новое огненное воинство Христово. Кто они - эти прекрасные благородные души, которых прежде не рождала еще земля? Имена их хочется повторять как музыку, хотя ни слова нет о них в земных хрониках. Добрейший добрых «ткацкий крест», и вокруг него имена катарской Свадьбы: высочайшие из посвященных, сладчайшие отцы Раймон де Сент-Мартен, епископ Бертран и Раймон Эгюйера. Дюк де Дюфор, Паида де Плэйн, Пьер Боннэ, патер Ном (катарский епископ Флоренции), Гульена де Лаваланьет (Италия), Даниил (епископ богомилов в Боснии), Бланка де Лорак (одна из настоятельниц женомироносичных обителей), Арно де Кастельверден (благороднейший лангедокский аристократ, убежденнейший катар), Бернар де ла Мот (катарский епископ Тулузы, чистейший свет: при сожжении не издал ни единого звука и трое палачей упали замертво, сраженные мечами ангельскими), Беранже де Пюисергие, Беранже де Лакорбье, Бертран Марти (известнейший катарский епископ, монсегюрский бессменный лидер и утешитель обители), Патрисия де Лантар, сожженная вместе со своим мужем в Монсегюре...

Также и святые жены Грааля… Сестра графа Фуа Эксклармонда («Вышний свет миру») и целая плеяда женомироносичных святых. Эксклармонд было три, одна другой прекрасней: Эксклармонда де Грава – дочь домена (владельца) Монсегюра Раймона, тишайшая, блаженнейшая; Эксклармонда де Фуа – страстнаoя, совершенная, горячая, экспансивная сестра графа Раймона Рожеo: постоянно бесстрашно свидетельствовала о катарах; третья Эксклармонда Ниорская, 28 лет – Совершенная.
 
Как говорится в предании, когда «борцы с еретиками» по указу папы набросились на замок святых, земля расступилась и приняла в себя священный Грааль, а святая хранительница Грааля Дева Эксклармонда превратилась в голубя и улетела в небо .
ЗАЩИТНИКИ МОНСЕГЮРА ЭТО ОДИН ИЗ ГАРНИЗОНОВ РУСИ-ОРДЫ-ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИИ СТОЯВШИХ ПО ВСЕЙ ПОКОРЕННОЙ РОССАМИ ЕВРОПЕ, КОТОРЫЕ ИСПОВЕДОВАЛИ ДРЕВНЕЕ ПРАВОСЛАВИЕ-ВЕДИЗМ.


Рецензии