Запрещено!
В БОЖИЙ ХРАМ запрещено входить-
Трудно в это время сохранить
Свою неуязвимость к бесам-
Болезни все на них замесом.
Ведь они,
В это время, из молящихся выходят,
Жертву новую находят.
Запах крови, словно мёд, их привлекает,
А то,что бес проник-потом узнаешь.
Характер изменяется,
Начинаешь маяться.
Хочется царапаться,кричать,
Без причины, обвинять.
Потом идёт болезнь за этим вслед-
Вот оно-крушение надежд-
Это наказание невежд.
Смотришь,а тебя уже и нет.
Женщине в критические дни
В БОЖИЙ ХРАМ ЗАПРЕЩЕНО ВХОДИТЬ!
Если ты, конечно ХОЧЕШЬ ЖИТЬ!
Свидетельство о публикации №114011400359
Хочется привести слова святителя Иоанна Златоуста о периодической нечистоте женщины, что «это поистине не есть ни грех, ни нечистота«, так как, по словам Феодорита Кирского все, что происходит по природе, не есть нечисто, а нечисто лишь произволение ко греху: «Из сего явствует, что ничто не нечисто по природе; назвал же Бог одно нечистым, а другое чистым по особой некоей причине… А мы из сего познаем также, какое зло грех, потому что он производит истинное осквернение».
В Библии серьезного обоснования запретной практики не приводится, иное видим у св. Афанасия Великого, выступающего против каких-либо ограничений в этой области:
Св. Афанасий Великий, правило 1: «Все творения Божии добры и чисты. Ибо ничего неполезного или нечистого не сотворило Божие Слово. Христово бо благоухание есть мы в спасаемых, по Апостолу (2 Кор. 2:15). Поскольку же различны и многообразны суть стрелы диавола и непорочно мыслящих доводит он до возмущения, отвлекает братий от обыкновенного упражнения, всевая в них помышления нечистоты и осквернения, то, по благодати Спасителя нашего, краткими словами, и лукавого обольщение да отженем, и мысль простейших да утвердим. Вся убо чиста чистым, нечистых же и совесть осквернися и все (Тит. 1:5). Удивляюсь же ухищрению диавола, что он, будучи развращение и пагуба, влагает, по видимому, помышления чистоты. Но действуемое им есть более навет или искушение. Ибо, как я сказал, дабы отвлечь подвижников от обычного и спасительного попечения, и всем, как мнится ему, победить их, для сего возбуждает он такую молву, которая не приносит никакой пользы для жизни, а только пустые вопрошения и суесловие, которых уклоняться должно. Ибо скажи мне, возлюбленный и благоговейнейший, что имеет греховного или нечистого какое-либо естественное извержение, как например, если бы кто восхотел поставить в вину исхождение мокрот из ноздрей и плюновение из уст. Можем сказать и о большем сего, о извержениях чревом, которые необходимы для жизни животного. Еще же, если по Божественному Писанию веруем, что человек есть дело рук Божиих, то как могло от чистой силы произойти дело оскверненное; и если мы род Божий, по Божественному Писанию Апостольских Деяний (17:28), то не имеем в себе ничего нечистого. Ибо тогда только мы оскверняемся, когда грех, всякого смрада худший, соделываем. А когда происходит какое-либо естественное невольное извержение, тогда и этому с прочими подвергаемся мы, как выше речено, по необходимости естественной. Но поскольку хотящие только прекословить справедливым словам, более же сотворенному от Бога, неправо приводят и слово Евангельское, что не входящее сквернит человека, но исходящее, то нужно и эту нелепость их (ибо не нареку сего вопрошением) обличить» (Послание Свят. Афанасия Великого к монаху Аммуну около 356 г.).
Так что грех не в том, что посетил церковь во время критическиx дней, а грех запрещать человеку иди к Богу тогда, когда он нуждается в этом.
Это мое мнение по э тому непростому вопросу.
С уважением к Вашему мнению...я
Людмила Дубинская 22.01.2014 20:36 Заявить о нарушении
Валентина Зверева-Барби 22.01.2014 21:28 Заявить о нарушении
Мне кажется это Бесы такую бредятину в головы женщин вбивают, чтобы они не могли им противодействовать.
Ни сущностных, ни догматических или канонических препятствий к причащению женщин во время месячных и послеродового периода нет, тем более это можно сказать о посещении храма, целовании икон или принятия антидора. Запреты в этой области идут от ветхозаветных традиций исполнения иудейского Закона, не имеющих никакого отношения к христианству. Первый апостольский Собор постановил, что «угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы» (Деян.15, 28-29).
С уважением к Вам...я
Людмила Дубинская 22.01.2014 21:39 Заявить о нарушении
Валентина Зверева-Барби 22.01.2014 21:54 Заявить о нарушении
Людмила Дубинская 22.01.2014 21:59 Заявить о нарушении
Валентина Зверева-Барби 22.01.2014 22:06 Заявить о нарушении
Людмила Дубинская 22.01.2014 22:10 Заявить о нарушении
Валентина Зверева-Барби 22.01.2014 22:24 Заявить о нарушении
Рада знакомству.
С уважением... Людмила
Людмила Дубинская 22.01.2014 22:26 Заявить о нарушении