Оригами
Знаешь, нам всё же нужно поговорить,
Потому что уже совсем невозможно молчать стихами..
Так вот взять бы из них – в небо выпустить оригами!..
Но тогда между нами совсем оборвётся нить….
Кто сказал, что так лучше – сжигать за собой мосты?..
Выжигая тем самым себе.. по крупицам сердце..
Пепелищем из прошлого люди ужели хотят согреться?
Как смешны и наивны подобные их мечты….
Ты расстроен… Я знаю и чувствую за собой вину,
Хоть в случившемся мы виноваты, конечно, оба.
Только кто бы представить мог? Ну, скажи мне, кто бы?
От чего же нещадно сейчас я себя кляну?..
Попросила прощения, только не легче мне.
Извинения не в силах моей утолить печали
И такая тоска извивается за плечами… -
Безысходности пустошь…, гнетущая в тишине..
Я могла бы так много тебе сказать,
Но уста запечатаны прочно седьмой печатью.
А так хочется истово вслед закричать мне:
«Умоляю, останься!.. Мне больно тебя терять..»
Знаешь…? Нарочно из тысяч сближают двух…
Чтоб испытать магнетизм притяжения столь похожих
Или, напротив, различных настолько всё же.
И, наигравшись, навечно затем размыкают круг…
Свидетельство о публикации №114011100760
И почему я раньше ее не читала.
"Молчать стихами" - это как? Не показывать адресату? Не писать? Мыслить в рифму, но не озвучивать? Разбросать листки с текстами по ветру? Интересуюсь.
Про мосты и прощение говорили, пропустим.
Хорошая игра рифм здесь: "Хоть в случившемся мы виноваты, конечно, оба.
Только кто бы представить то мог?! Ну, скажи мне, кто бы!?", еще бы союз - то - вырезать, вообще красотень получится.
Вот здесь прочувствованное место и щемящая человечность: "И такая тоска извивается за плечами… -
Безысходности пустошь…, гнетущая в тишине…"
"Я могла бы так много тебе сказать,
Но уста запечатаны прочно седьмой печатью..
А так хочется истово вслед закричать мне:
«Умоляю, останься!... Мне больно тебя терять…» - Офигеть! Могла же говорить такие вещи и раскрываться могла. Почему сейчас этого нет? Почему ты зарылась в своей "седьмой печати" и выдаешь преимущественно шаблонные вещи?
Кода подкачала чуток, размыта, не скомпанована, не собрана, не доработана.
Однако в последней мыслеформе зерно истины есть, его не может не быть.
Людям нужны положительные эмоции. Но, как правило, негативным свойственно перевешивать чаши весов. А должно быть наоборот. Вот тогда и наступает внутреннее просветление, человек начинает себя отпускать, убирая комплексы и запреты, ломая устоявшиеся стереотипы, пробивая себе дорогу в тот мир, где ему комфортно. Происходит переключение приоритетов, доминирование потребностей, не тех, которые приняты, а тех, которых хочет сам человек. Именно тогда, он перестает быть "тварью дрожащей" и начинает жить в настоящем смысле этого слова.
Поздравляю с успешной защитой!
Может напишу тоже. Может на днях. Может сегодня.
Резюмирую словами из заявленной тобой песни:
"Мы тени на холодном перроне,
И время нас уже не догонит.
Может быть я вернусь, когда - нибудь
Этим городом захлебнусь, не продохнуть,
Он помнит нас. Он помнит нас.
И мы все помним, как сейчас.
И мы все помним, помним мы"
Ирина Чубенко Сергеева 21.09.2015 13:07 Заявить о нарушении
сколько, предположительно, не произносила и за месяц,
если брать в расчет общение в рамках дружеских и деловых отношений.
В рамках же стихо-поля исчисление пойдет в годах)) смеюсь..
Тааак,.. ладно)
По интересующему тебя вопросу: мммм....
Окей, методом наибольшей вероятности - пусть будет первый вариант.
Хотя мне очень понравился четвертый) Нужно будет как-нибудь апробировать..
Следующий вопрос:
"почему сейчас нет того самого -Офигеть- и почему зарылась?"
Как бы тебе ответить позаморочистей?)
Скажем так.. дело не во мне, а в самой печати.
Она была настолько изысканно выполнена,
что мне непременно захотелось ею опечатать свои уста)
Что там у нас дальше.. по списку?
(Ты только посмотри, какая я сегодня послушная..))
"Людям нужны положительные эмоции" .. аха.
Ира, людям нужны любые эмоции, любые.
А момент долженствования здесь только лишь в прямом подчинении
у сиюминутных настроений. И шлеи, которая попадает под хвост)
И еще.. Вот ты говоришь, что когда "наступает внутреннее просветление",
то есть под воздействием положительных, позитивных эмоций,
человек перестает быть "тварью дрожащей"..
Не совсем соглашусь с тобой в этом утверждении.
И готова подискутировать на эту тему.
Но это лучше отдельным пунктом.. Как-нибудь)
Еще раз выдохну тебе свое "спасибо"
и, пожалуй, даже в музыкальном сопровождении,)
поддерживающем ключевую мысль твоей рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=UEvvP3OICr0
Вот так, диаметральное моё солнце..)
Гипноз 21.09.2015 16:24 Заявить о нарушении
Не особо люблю это слово. Предпочитаю - благодарю.
Ибо спасибо ни что иное, как спаси Бог (от кого - либо, чего - либо).
Понравился вариант - Разбросать листки с текстами по ветру?
Так за чем же дело стало?
Насчет печатей. Любую можно ну, например, сломать.
Зачем она вообще нужна, если сковывает?
Про эмоции не соглашусь. Незнаю как тебе, мне предпочтительней исключительно положительные. Опять же - субъективизм.
Музыкальное сопровождение выслушала.
И снова ты о зеркалах и многоликости.
Ну как так - то?
Да какое из меня солнце, луна разве что:)И то под большим сомнением.
Ирина Чубенко Сергеева 21.09.2015 17:49 Заявить о нарушении
За чем дело стало, говоришь?
Дело за малым - чтобы что-то разбросать,
нужно это "что-то" для начала написать)
А в силу того, что в данный период у меня
преобладают положительные эмоции,
разбрасывать мне особо нечего..)
Из чего, собственно, можно сделать несложный вывод,
что для "плодотворного" творческого процесса
мне как раз-таки предпочтительнее эмоции отрицательные.
Причем провоцирующие их факторы могут быть различны,
Их может быть несколько..
или причина может быть единичной.
Они могут наслаиваться друг на друга ..
или лежать в разных плоскостях,
формироваться под воздействием внешних сил
или же находиться внутри меня самой..
Это не важно..) Важно то,
что чем существеннее нагнетающий фактор,
тем больше вероятность и частота выхода новых стихов.
Ну вот,.. все тебе по полочкам выдала.
Такими темпами ты меня наизнанку тут вывернешь)
Или ты этого и добиваешься? А, сестренка?..)
Гипноз 22.09.2015 16:08 Заявить о нарушении
Раньше тоже думала, что от положительных эмоций стихов не напишется.
Ошибалась.
Им (эмоциям) тоже свойственно сподвигать на строки.
Правда намного реже.
Крайне редко.
Не хочу ничего отрицательного и не сметь мне тут втюхивать про негатив.
А то расписала тут, прикрываясь плоскостями.
Да нужна мне твоя изнанка, со своей бы разобраться.
Хотя чего это я, на данный момент меня целиком и полностью все устраивает.
Ничего менять не хочу.
Могла бы тут развезти что - то в духе - Воспитанность диктуется чувством золотой середины и бла бла бла. Да не хочу. Выматывают меня две смены, не до ответов, рецензий и проч. Может завтра разрожусь беседой.
Обнимаю.
Ирина Чубенко Сергеева 22.09.2015 16:40 Заявить о нарушении
Цель навязать тебе свое мнение я не преследую.. боже упаси..
И то, что тебя сейчас целиком и полностью все устраивает,
меня искренне бесконечно радует.
Обнимаю..)
Гипноз 23.09.2015 10:42 Заявить о нарушении
Ибо у меня оно всегда свое, которое хрен переплюнешь:)
Этим и хороша самость.
Что на вопросы отвечаешь, так это же отлично. Всегда будут темы для диалогов.
Была на фейсбуке, получила массу положительной энергии. Как дура какая лыблюсь.
Тащу сюда, тебе понравится (у Саши Габриэля взяла, он возражать не будет):
Дети и неформальная лексика (из недр Сети)
У меня под окнами детский садик. Возвращаясь домой, становлюсь свидетелем диалога мамы и маленькой девочки...
- Ну, как день, зайка?
- Нормально, мамочка.
- Ты себя хорошо вела?
- Да.
- Ты всё съела сегодня?
- Нет. Я споткнулась и уронила тарелку на пол.
- А тебе дали что-нибудь после этого? (мама волновалась, не голодало ли чадо).
Ответ ребёнка...
- Да, ****юлей...
От знакомой учительницы. Подходит к ней во время продленки маленькая, серьезная второклассница в очках и спрашивает:
- Лариса Ивановна, что такое минет?
Лариса Ивановна медленно теряет сознание, т.к. семью любопытного ребенка она знает, хорошие, солидные люди, слов таких дома никогда не употребляют - что такое?! Oткуда? Но, подавив в себе ненужные чувства (педагог все же), аккуратно начинает выжимать из ребенка сведения:
- Элечка, а где (да от кого) ты это услышала?
- А в "Родной речи" написано...
Полный шок бедной учительницы, но все же, призвав на помощь остатки сознания, она говорит:
- Ну, давай, посмотрим.
Элечка достает учебник, открывает его на нужной странице и читает:
- Когда Илье Муромцу минет тридцать лет...
В одной семье, несмотря на очень детский возраст (года 4), малыш был страшный матершинник. Причем не стеснялся никого и ничего. Старшим это надоело, стали уговаривать. И по-хорошему и по-плохому - не помогло. Потом сами догадались или кто подсказал - не суть.
- Так, завтра идем в парк плохие слова закапывать, - было сказано ребенку.
Выкопали яму.
- Ну, давай, говори.
Ребенок высказал всё, даже многими перлами удивил. А потом добавил:
- Ба, а может, «на ***» оставим, вдруг пригодится?
Случай в детском театре. Идет сказка. Момент, где вот-вот должен появиться главный злодей - свет выключен, оркестр настороженно так жужжит, в зале тишина и напряжение... и вдруг такой тоненький детский голосок:
- Еб твою мать! Страшно-то как!
Кто такой мудала? Это мудала, это мудала, сорока сорока...
О как!:)) Пошла к тебе.
Ирина Чубенко Сергеева 23.09.2015 12:01 Заявить о нарушении