Волхв и маг
Глава: ШРИ-ЯНТРА
ВОЛХВ И МАГ*
(ниже дана расшифровка побуквенно смыслового значения информационного содержания в комплексе слов ВОЛХВ и МАГ. По древневедической русо-арийской Рунической Азбуке Русов что это значит:)
Стихотворенье в сей волшебный день - пишу Душой. Из сердца дверь открылась.
Чудесный мир, играет свет и тень, и я признаюсь, что опять влюбилась.
В тот мир, что раскрывается вокруг. В себя, ведь этот мир – мое творенье…
В тебя, любимый муж и верный друг, в детей, в то озорство стихотворенья
В котором состоянье описать смогу, и это делаю успешно.
Люблю, умею я стихи слагать, уверенно, спокойно, безмятежно.
Люблю все делать. Все, что подошло, благодаря волшебные узоры,
Во благо из Вселенной все пришло и еще лучшее пребудет скоро.
Как интересно счастье ощущать…от взгляда, или от простой капели,
Из сердца состоянье излучать и радоваться жизни, в самом деле…
В делах, в словах осознанно раскрыть намерение истинных стремлений
И целесообразно, честно жить…Любуясь строками стихотворений.
Любуясь тем, что создано Душой, энергиями мысли в жизнь явилось
Все Силой, Волей создано и МНОЙ, и Мудростью, какая воцарилась
В осознанном твореньи - Волхв и Маг!!! То таинство, полет Души, стремленье.
Прописан план, намерен штрих и знак в ментале а потом в стихотворенье...
По жизни полномерный твердый шаг…направленный прям в цель, в одно мгновенье
Влечет всю суть, и сущность естества, влечет движение Души природно…
Талант в зерне пророс до мастерства, и это мне и миру столь угодно…
Я инструмент вселенский, свето-звук проходит без мятежно через тело
И здесь в миру являет сразу, вдруг желанным результатом мое дело,
Которое подходит по Судьбе, Вселенские узоры так сложились,
Согласовались Силы в ворожбе, и в волшебстве возможности раскрылись.
Какие мудро точно осознав Я СДЕЛАЛА, покоя не нарушив.
Лишь безмятежность, интерес, нет зла и рядом только тот, кто мне так нужен.
Как на сердце спокойно и легко! Все есть во мне, я выбираю мудро
Что Сил преувеличит, нет оков, свежо на сердце, словно ясным утром.
Довольна я собой, в Душе покой. Что дальше, интересно доведется
Раскрыть, руководясь своей Судьбой? Что в моем сердце радостно проснется
К свободе в мир дорожку получив? Узнаю, только отдохну немного
И приступлю намеренье строчить очередное для себя и Бога.
Ведь Бог во мне, а я все цело в нем. Создатели мы все - себя создали
Прекрасной Силой Жизни, тем огнем, каким всегда Вселенные сияли…
08.01.2014.
Расшифровка побуквенно смыслового значения информационного содержания в комплексе слов ВОЛХВ и МАГ. По древневедической русо-арийской Рунической Азбуке Русов что это значит:
В-(2)Веди(в) Мудрость на Земле и Небесах Ведаю
О-(70) (Он - долгое о)Ота Бог, некто, нечто:, нечто само-стоятельное, форма, структура.
(Ом, О - мягкая) Сияние; созидание.
(Ота - краткое носовое) Неприятие чего-либо.
(Одь - О носовое) Богатство, передаваемое по наследству.
(О - краткое) Твердость, сотворение в процессе действия; действо.
(О) соприкосновение, взаимосвязь по касательной, прикосновение.
(ОУ) чувственность; устои; определенная форма.
(О) Постоянство.
Л- Людие(л)Объединение мирно мыслящих; общность; соприкосновение объемов.
Х- Херъ (х) Мировое равновесие; пересечение определенных значений; гармония.
В-(2)Веди(в) Мудрость на Земле и Небесах Ведаю
М - 40. Матерь(матка, энергоцентр, мы, взаимность) Мышление, Мысль, Мудрость, общаться, движение, улучшение.
А - 1 Бог, живущий и сотворяющий на Земле, Я; Вместилище разума
(а-краткая, я) Образ одного рода, однородная структура
Г - 3. Глас(речь) Передача мудрости; движение, истечение; поток, направление.
М-Ма-/(матрица) дно из центр. понятий в инд. философии, имевшее на разных ее этапах различное содержание. Первоначально термин "М." имел магич. и культовое значение. В Ригведе он обозначал могуществ. силу богов и демонов, их способность совершать сверхчеловеч. поступки и действия, напр. вызывать дождь, перевоплощаться, с помощью различных хитростей и уловок побеждать своих врагов и т.п. "Индра, – говорится в Ригведе, – своей силой ( майей ) утвердил горы, извлек воду из облаков, удержал землю от падения" (Ригведа, II, 7, 5). В Упанишадах М. понимается обычно как магич. способность абс. духа (брахмана) к сотворению мира, материи, имеющих реальное существование; "...материя (природа) есть майя , а всемогущий является творцом этой майи " ("Шветашватара Упанишада", IV, 10).
Новое значение М. приобретает в школе веданты. У Гаудапады (7 в.), а затем у Шанкары термин "М." употреблялся в значении иллюзии, видимости; под ним имелся в виду чувственно воспринимаемый материальный мир, будто бы лишь по незнанию (авидья) принимаемый обыденным сознанием за реально существующий. Согласно веданте, все многообразие мира – это иллюзия, видимость, т.е. М., скрывающая истинную природу брахмана, подобно тому, как простая веревка кажется иногда змеей. Когда человек с помощью священного писания и интуиции постигает, что только брахман обладает единств. реальностью, то с его глаз как бы спадает пелена М. и исчезает множественность мира. "Для того, кто достиг состояния истины и реальности (т.е. Брахмана), весь видимый мир исчезает". (Веданта-сутра-бхашья, II, 1, 14).
На позднейших этапах развития веданты среди ее последователей, особенно у Рамануджи, возрождается характерная для Упанишад трактовка М. как способности брахмана к сотворению мира, обладающего !!!!реальным существованием!!!!
В европ. философии большое внимание анализу понятия "М." с идеалистич. позиций уделяли А. Шопенгауэр и его последователь П. Дёйсен.
М - 40. Матерь(матка, энергоцентр, мы, взаимность) Мышление, Мысль, Мудрость,общаться, движение, улучшение.
Свидетельство о публикации №114010810937
Прописан план, намерен штрих и знак в ментале а потом в стихотворенье...
По жизни полномерный твердый шаг…направленный прям в цель, в одно мгновенье
Влечет всю суть, и сущность естества, влечет движение Души природно…
Талант в зерне пророс до мастерства, и это мне и миру столь угодно…
Я инструмент вселенский, свето-звук проходит без мятежно через тело
И здесь в миру являет сразу, вдруг желанным результатом мое дело..."
Читая эти строки, и другие произведения автора ловишь себя на ощущении, что ей каким-то неведомым образом удается выявить из источника всеобъемлющего, всевмещающего Знания,....поймать из потока бесконечно льющейся вселенской энергии (при этом безусловной, проливающейся везде и на всякого!), какие-то первоэлементы (которые в человеческой речи принято проявлять звуками-словами, они как атомы в таблице Менделеева :)),соединить их в смысловую цепочку, придать им направленность и завершенность, разметить "штрихом" (шагом, ритмом).
Поднять все это до уровня "мастерства", наполнить красотой, гармонией "золотого сечения" и отдать-вернуть туда, тому откуда ей все это пришло.
В этих произведениях есть все: цель, начало, движение, мера, результат. И все оправдано, нет лишних трат энергии на пустые слова и звуки, каждому -свое место и значение. Сдается мне,что автору удалось достигнуть редкого гармоничного союза между картиной Мира и его Описанием, что у людей обычно называется мастерством, талантом. А у Богов - "совершенным вселенским инструментом".
Исеум 08.12.2015 19:07 Заявить о нарушении
Удачи нам)
Марина Полякова Орлица 08.12.2015 20:02 Заявить о нарушении