Исповедь гения или Живите на своих слонах
Дорогой Маршал!
Едва перешагнув порог 2014 года, Вы покинули родимые пенаты и отправились путешествовать, прервав наш диалог о гениях, который я довел до кулачного боя!
И вот когда вы укатили на всю первую после новогоднюю неделю,
я почувствовал свободу от рамок, в которые меня загнал дискус на тему:
«Целесообразно ли признание заслуг гения, при его жизни, или крайне вредно?»
Знаю, Маршал как Вы добры, и понимаю, что Ваши опасения, по сути, содержит защиту той пружины, что провоцирует гениальные открытия.
Возможно, Вы не находите иного способа охранять «пружинистость», как только способ провокаций!
Мы, в общем, аргументировали в одной тональности:
Я требовал от мира признания гениев, освещающих своими идеями мир.
А Вы, утверждали, что признание не всегда на пользу, поскольку не признанность, как препятствие увеличивает силу сопротивления, что высекает из творца более мощные энергии вдохновений.
Я не считаю, что признание ослабляет творческую пружину!
Поскольку удовлетворение так же сообщает стимул активной деятельности.
Ибо стимул может усиливаться не только вопреки, то есть под напором желания доказать.
Но и в согласии с волной одобрения, которая поощряет тот же напор, желанием оправдать.
Творчество заряжает любой вид энергии, как с позитивной так и с негативной точки отсчета.
Разница только в самочувствии творца.
Вижу, что дискус наш не принесет удовлетворений независимо от того, кто окажется прав.
Как по мне – то признайте гения при жизни - безоговорочно!
А по Вашему - все равно признавайте! - но осторожно.
В принципе, бьемся за одно и тоже и ничья победа, не осветит темы глобально.
Поэтому не стану теоретизировать философский аспект этической проблемы: «Гений и признание».
И это, для меня, болевое звено вселенской несправедливости, и это звено пробудило во мне идею сделать картину о «Гении и обществе».
Мое кино, в первую очередь, опрокинет тот факт, что история не терпит сослагательного наклонения – «если бы»! – Так вот - Мы заставим ее потерпеть!!!
Кино будет называться: «Исповедь гения» или «Живите на своих слонах»
Главный герой наших с Вами лет и наш коллега. Он врач- ученый.
До синопсиса дам литературный сценарий. Хотя откровенно сам не знаю, что у меня получится.
Но историю бы начал примерно так:
.....Да! Хотел сказать:
Дорогой ВиктОр, если Вас смутит, что я немножко украл Вашего дедушку, то я это немедля изменю, поскольку не знаю, как Вы к этому отнесетесь)))
Сан-Торас 07.01.2014 14:43
ИСПОВЕДЬ ГЕНИЯ.
ИЛИ
ЖИВИТЕ НА СВОИХ СЛОНАХ!
Меня зовут Маршал Нейман, мне 49 лет, я родился в России в семье музыкантов.
Отец мой - обрусевший немец, мать - славянских корней.
Я был единственным ребенком, и детство мое было светлым, почти безоблачным.
Странное имя Маршал я получил в честь моего деда по материнской линии, который несправедливо был обделен этим титулом, безусловно, заслуживая его.
Чтобы не дразнить окружающих, меня называли Михаилом, но имя Маршал утвердилось в качестве клички и сохранилось при мне, оставаясь для ничего не подозревающего обывателя моим настоящим именем.
Семья наша большую часть жизни провела вне родины, но не утратила немецкой пунктуальности и любви к порядку.
Отец хотел, чтобы я получил специальность, не связанную с творчеством, поскольку творчество находится далеко от благополучия.
Можно считать счастьем тот факт, что с ранних лет меня интересовало естествознание и точные науки, поэтому мои собственные вкусы не расходились с планами отца, и я поступил на медицинский факультет, не противореча своим убеждениям.
Основное время я посвящал науке, разрабатывая тему оздоровления людской популяции на клеточном уровне.
В течение нескольких лет защитился, стал доктором медицины, профессором научно-исследовательской лаборатории, в которой проводил большую часть своего времени.
Как видите из столь обычной биографии, ничто не предвещало того обстоятельства, что эти записки я пишу будучи прикованным цепью к железному радиатору той самой лаборатории, в которой провел почти всю сознательную жизнь.
Правда, за это время лаборатория несколько изменилась.
Теперь ее окна наглухо закрыты стальными ставнями и не пропускают света.
А двери, через которые прежде я беспрепятственно выходил, крепко замурованы и последние 8 лет не открывались ни разу.
Пищу мне передают через отверстие в стене, которое образовывается путем нажатия на кнопку с тыльной стороны.
В этой лаборатории после вердикта судьи с 12 присяжными меня похоронили заживо.
Высший приговор нашего суда объявил профессора Маршала Неймана преступником, а мою научную деятельность вредительством, направленным на уничтожение человечества.
Но, поскольку справедливый суд счел мой мозг необходимым этому спасенному от вредителя человечеству, то меня законсервировали в лаборатории, как в банке, а саму лабораторию, отделив от здания, перевезли в неизвестном мне направлении.
В течение 8-ми лет все сооружение вместе со мной по воздуху и по рельсам передвигали на дальние расстояния, и я утратил надежду вычислить место моего пребывания, поэтому не имею представления, в какой географической точке нахожусь.
Должен сказать, что почти не был удивлен фальсифицированным приговором верховного суда, поскольку в процессе изучения своей научной темы неоднократно рассматривал в срезе истории формирование общего характера человеческой популяции и пришел к выводу, что человечество обладает невероятно сварливым и склочным нравом!
По моим подсчетам, за последние 5,5 тысяч лет люди прожили в мире в совокупности три столетия. Остальное время они усердно убивали друг друга, исходя из чего я сделал вывод, что основным способом выяснения противоречий для землян являются военные действия, которые в развитии конфликтов коррелируется от палок каменного века до более рациональных способов уничтожения.
В свете этого в качестве доминирующей черты общечеловеческого портрета вырисовывается не доброта, как хотелось бы думать, а насилие.
Простым алгебраическим действием я вычислил, что от дубины неандертальца до атомной бомбы прошло 15,5 тысяч войн, в которых погибло больше 3,5 млрд человек. Дальнейшие цифры показали, что в каждом столетии цивилизация жила в мире всего одну неделю!
Но, несмотря на скандальность характера, большую часть человеческой общины уничтожили не междоусобные конфликты, а крысы, которые принесли чуму. На ниве массового уничтожения также постарался мор, оспа и малярия.
Поэтому я посвятил свою жизнь работе над клеткой, ища способы воздействия на самые катастрофические болезни века.
Я был бы близок к результату гораздо раньше, если б не отказался от терапевтического клонирования человека.
Но отказался от разработки этой темы, поскольку сам эмбрион, используемый как продукт для получения стволовых клеток, означал, что легализация такого клонирования несомненно приведёт к репродуктивному исходу.
Тогда я двинулся дальше, реконструируя вначале ядро, потом клетку, затем молекулу, а далее разработал более плотную ткань и на молекулярном уровне создал препарат, восстанавливающий пораженный организм полностью.
Эта открытие потрясло меня настолько, что я лишился чувств, чего прежде со мной не случалось.
Я лежал на полу в совей лаборатории и, придя в себя, довольно глупо предавался мечтам о том, как будет осчастливлено человечество моим открытием. Свой препарат я назвал «Биорект» - "биологически регенерирующий продукт".
«Жизнь станет замечательной, - думал я, - поскольку «Биорект» поистине волшебно высечет из нее роковые болезни».
Неизвестно, сколько времени я бы безумствовал в счастливых фантазиях, если б не заметил, что наступило утро.
Сан-Торас 07.01.2014 14:48 Заявить о нарушении правил / Удалить
Солнечный луч, который мне не показывался уже 8 лет, упал на стенной календарь, где красным маркером я сам некогда отметил день научной коррелятивной конференции, и она должна была начаться через 4 часа.
Это знаменательный день можно назвать началом моего конца.
Ибо, неосмотрительно решив обнародовать чудо «Биоректа», я подписал себе смертный приговор, который может быть осуществлен в любую минуту.
Но тогда, еще не зная этого, я в лихорадочном состоянии подхватился с пола, сложил отчет в папку, привел себя в порядок, позавтракал и помчался в чудном настроении со своим докладом на ученый совет, надеясь обрадовать свое сварливое человечество возможностью жить не болея!
В зале было много моих коллег, о которых более подробно расскажу позже, если у меня будет для этого жизненное время.
Доклад мой перевернул представления научного мира о целесообразности почти всех лекарственных препаратов, ибо «Биорект» оказался способным противостоять самым агрессивным болезням века, гложущим дорогое моему сердцу человечество.
Однако коалиция лекарственных изготовителей, аптек, частных и государственных клиник пришла к выводу, что открытие «Биоректа» уничтожит их прибыльный бизнес, ибо обогащение этих структур происходит за счет болезней всей популяции, а не за счет ее оздоровления.
Таким образом, лекарственная мафия постановила: объявить меня, Маршала Неймана, вредителем! И с этого момента за мной началась слежка. Я пытался избавиться от неусыпного преследования и непрестанной погони.
Поскольку каждую минуту может случиться то, из-за чего мне придется покинуть этот мир, я тороплюсь и вынужден сжать свою исповедь, пропуская множество фактов, связанных с побегами, борьбой и противостоянием, ибо опасаюсь не успеть сказать главного.
У меня были друзья и коллеги, разделяющие мои научные взгляды, но в период опалы я оказался один, хотя я не ропщу и никого не обвиняю в предательстве и низости. У всех имеются родственники, и никто не обязан рисковать ими ради меня.
Все системы коррумпированного обогащения так или иначе связаны между собой, и система юриспруденции не является исключением.
Закрытый суд присяжных приговаривал меня к смерти, но, поскольку обвинителям нужен мой мозг, то приговор был смягчен и заменен на пожизненное заключение.
Газеты обсасывали тему «вероломства ученого», а меня тем временем заключили в мою собственную лабораторию, ставшую тюремной камерой. Я решительно отказывался продолжать разрабатывать мою научную тему, которую они намеривались использовать по своему усмотрению.
Трудно описать пытки, через которые мне довелось пройти. Нет, не подумайте, речь не об избиениях до полусмерти.
Эти первобытные методы ученый мир давно оставил для асоциальных элементов. Моим надсмотрщикам нужно было сделать всего один изящный укол, чтобы я беззвучно корчился от боли, никому не доставляя хлопот своими страданиями.
Представьте, как продвинулась наука: достаточно вести одну инъекцию, чтобы человек чувствовал себя распятым на кресте или растянутым на дыбе и при этом лежал совершенно неподвижно, не оскорбляя своим видом ничьих эстетических чувств.
К такому мирно лежащему человеку даже трудно испытывать сочувствие, ибо ни стигматы, ни шрамы не указывают на те муки, которые он испытывает. Если бы наши инъекции во времена святой инквизиции вводили осужденным, мы бы не увидели на иконостасе ни одного святого. Ибо когда раны не визуальны, они не производит впечатления. Но для того, кто страдает, это не менее страшно, чем та же дыба, распятие или ржавые иглы под ногти.
Инъекции, которые мне вводили, я определял по симптомам, стараясь пресечь иатрофобию, которая начала у меня развиваться при виде моих истязателей.
Сутками лежал я неподвижно в своей лаборатории под воздействием инъекций, и даже одно движение мизинца вызывало непереносимую боль во всем теле.
Испытывая от болевого шока внутренние муки, я изумлялся тому, насколько ровно звучал мой голос.
- Нет, я не буду проводить это исследование.
Онемевшая кожа почти не чувствовала новой дозы психотропной инъекции,
но когда датчики показывали на мониторе, что работа сердца на исходе, мне вводили сыворотку, которая тормозила процесс распада тела, не уменьшая болевого синдрома.
Я понимал, что становлюсь калекой, но это никого не беспокоило, потому что им важно было не повредить мой мозг. За тягостные часы моих страданий я узнал ценную вещь, которая называется «власть души над телом».
Я научился страдать относительно пассивно, при этом не отключая активную работу мозга. О, это нелегко - поддерживать мозг в ясном состоянии, чтобы он забывал о неустанной жалобе подвергаемых пытке нервов.
На закате дней, обозревая все, что дала мне жизнь, я прихожу к заключению,
что сильные умы никогда не бывают послушными.
Именно глупые и трусливые люди, не наделенные страстным духом справедливости, становятся самыми послушными обывателями и наиболее удобными членами общества. Я возблагодарил небо за то, что не сумел стать ни послушным, ни удобным.
-2-
Пытаясь адаптироваться к боли внутри себя, я настолько ослабел, что был не в силах контролировать болевые импульсы усилием воли.
В этом состоянии я находился неделями, и в моем воспаленном сознании хаотично проносились картины болезненных испытаний, которым подвергались люди из мира науки и искусства, известные мне по нарративной истории.
Возможно, я испытывал к ним столь большое соучастие, поскольку изучил их судьбы и биографии слишком подробно.
Возможно, поэтому тема «Целесообразно ли признание заслуг гения при его жизни или вредно?», которую любили вводить в степень дискуссии мои коллеги, вызывала у меня особое волнение.
Обыватели обычно считают, что гений должен страдать, и даже уверены, что это ему необходимо. Обычно они выражают опасения, что признание дает успокоение, а отсутствии нужды ослабляет творческую пружину.
Эта позиция указывает на то, что людям, так же как моим тюремщикам, важно, чтобы гений продуцировал, а цена за это усилие мало кому интересна.
Они считают полезным держать объект в напряжении, чтобы не ослабить пружину его гениальных откровений.
И на протяжении многих веков они не находили иного способа активизировать «эту пружинистость», кроме как способ притеснений!
Аргументы в этой тональности всегда вызывали у меня неприятие.
Я безоговорочно настаивал на прижизненном признании заслуг гениальных авторов открытий, освещающих своими идеями мир.
Но оппоненты настаивали на том, что непризнанность, как препятствие, увеличивает силу сопротивления, и таким образом высекает из творца более мощные энергии.
Сан-Торас 07.01.2014 14:51
Уверен, что благополучие не умаляет творческого потенциала!
Ибо удовлетворение так же сообщает стимул активности, как и неудовлетворенность.
Стимул может усиливаться как вопреки - т.е. под напором желания доказать - так и благодаря, т.е.под напором желания оправдать.
Поскольку процесс творчества заряжает любой вид энергии, как позитивной, так и негативной.
Разница только в самочувствии творца.
Мне казалось извращением держать скворца впроголодь, лишь для того, чтобы он звонче пел. Мне всегда претил этот назойливо устойчивый миф!
Достаточно поинтересоваться у самого художника, что ему лучше для вольного духа?!
Не исключаю, что он ответит: «Вы салютуете за аскетический эстетизм творца? Вас беспокоит, что сытость отягощает дух, создающий искусство?
Но и восприятие искусства сытость также отяжеляет! Однако во всех музеях, театрах вернисажах вы наставили себе буфеты и предпочитаете поглощать искусство без отрыва от потребления пищи!»
Все фешенебельные общепиты, от ресторанов до кабаре, демонстрируют римский лозунг: «Хлеба и Зрелищ!»
А творцу полагаются лишения как наилучший стимул для продуктивности вдохновения!
Но будем же последовательны! Исходя из логики обывателя, все точки питания в культурных центрах следует закрыть! Коль одни впроголодь должны создавать, то другие впроголодь должны воспринимать. Иначе мы находимся в слишком неравных условиях.
Подобные дискуссии никогда не приносили мне удовлетворения, а сам философский аспект этой этической проблемы слишком локальный, как ветка, оторванная от древа.
Эта «ветка» и есть часть целого, от которого оттолкнулись мои первые разработки под названием «Сloning», что в переводе с английского просто «веточка, побег или отпрыск».
Путь к пророчеству духа закрыт для большинства.
Поэтому большинство давит массой протеста, которая является неизбежным тормозом для любых прогрессивных идей.
Мозг мужчины тяжелей по весу, но у женщины больше извилин.
Как-то мне нездоровилось, и от нечего делать я посчитал, что если нервные волокна мозга распрямить, как мотки вязальных ниток, и сложить, то выстроится путь в космос, а именно восемь раз до Луны и обратно.
Благодаря этому можно посетить Вселенную, ибо мысль действенна!
Представить трудно, какая трасса имеется в каждой черепной коробке!
Но только гении движутся по этой трассе вперед! Остальные препятствуют результатам их труда, а после пользуются ими, никогда не каясь в своем вероломстве!
Это всегда было для меня болевым звеном вселенской несправедливости.
Пишу об этом в своей последней исповеди, потому что в скором времени это звено мне будет стоить жизни.
3.
В период первых трех лет моего заточения в лаборатории тюремщики требовали от меня согласия продолжать работу в том направлении, которое они укажут.
Я отказывался, и тогда мне вводили дополнительные дозы инъекций.
Через несколько минут я чувствовал колющий холод, который тянулся от самого копчика вдоль позвоночного столба и вонзался свинцовым жалом в череп.
Эта пытка активизировала ретикулярную формацию старого животного мозга, и я отчетливо видел картины прошлого.
Однажды, к исходу недели беспрерывных пыток, температура тела подскочила столь высоко, что я увидел костер, на котором горел человек. Я изумился, но знал, что имя этого человека - Джордано Бруно.
В момент осознания этого имени я почувствовал жгущую боль в области грудной клетки и заметил, что кожа моя начала лопаться, как от ожога.
Усилием воли я попытался суггестивно перевести эту боль в колено, подальше от сердца.
Я представлял, как мысль зарождается в лобных долях, где находится центр принятия решений, и усиливал действие вентральной покрышки среднего мозга, которая обычно работает как батарея, продуцируя источник энергии.
После неимоверного напряжения мне удалось услышать сухой лающий плач, и я увидел в тумане отчетливый контур ковыляющего на костылях старика.
Умирая от голода, он проклинал свое призвание, разуверившись в своем таланте. Я был изумлен, но знал, что имя этого человека - Сандро Боттичелли.
Боль была столь нестерпима, что я умолял небо забрать меня! И в момент этой малодушной мольбы среди темных звезд мне показался летящий гроб с прахом, который десятки лет не принимала земля. Небо звучало скрипкой на высоких обертонах. И я уже знал, что тот, которому принадлежал неприкаянный прах – Никколо Паганини.
Мне казалось, что мое колено взорвется и раздробленные кости, как лобовое стекло от удара, разлетятся по лаборатории.
Спасая ногу, я постарался перевести сгусток боли в левый бок, как только мне удалось достичь этого, холодный пот прошиб, и я почувствовал, что боль из колена выстрелом пули впечаталась в бок.
В ту же секунду я услышал хриплый стон - это был не мой стон. Это стонал на больничной койке, прострелив свой бок, человек с рыжей небритой щетиной и отрезанным ухом. Желто-сизый дым выстрела еще не растаял над его постелью. Он корчится от боли. И я знал, что его имя Винсент Ван Гог.
Все мысли и чувства мои сосредоточились вокруг боли, которой я пытался управлять.
Видимо, инъекция, название которой я уже не мог определить, действовала на психосоматическом уровне.
Ибо какую бы смерть я ни выпрашивал себе, она материализовала в моем сознании определенный объект, того человека, который уже прошел подобную смерть.
Боль была столь напряженного накала, что мысленно я попытался парализовать свое тело, чтобы утратить чувствительность.
И в момент, когда конечности мои онемели, я увидел прикованного к постели человека. Его разбил паралич. Но непостижимым образом я знал, что он лежит недвижим более 10 лет, и я знал, что имя его - Этьен Морис Фальконе.
Когда от болевого шока я терял контроль над своим сознанием и переставал управлять болевой миграцией внутри моего тела, я видел картины страдающих людей.
Они были гениями человечества, и я едва успевал узнавать их имена и лица.
Перед моим внутренним взором рухнул на холодную твердую землю, пронзенный болью, мальчик, и каждым нервом я чувствовал, как мучительно больно ему умирать в начале жизни.
И знал, что его имя - Лермонтов…
Сквозь налетевший ветер, пронизывающий все мое существо, я слышал хруст ломающихся от стянутой петли шейных хрящей и видел искаженное мукой зеленоглазое лицо Марины.
Я слышал, как гулко ударяется о мрамор тело, рухнувшее с высоты… и знал, что это упал в лестничный проем Гаршин, оставив навсегда Аталию Принципс, которую он бесконечно любил. Но почему-то не его живое лицо предстало передо мной, а безумно искаженный лик царя, убившего посохом сына, которого Репин написал с несчастного, сошедшего с ума Гаршина, передав портретное сходство.
Не дай мне бог сойти с ума.
Нет, легче посох и сума;
Нет, легче труд и глад.
Не то, чтоб разумом моим
Я дорожил…
В висках отбивались строки Пушкина, обращенные к Батюшкову, который, сойдя с ума, 20 лет простоял у окна, глядя на золоченые купола Вологодской Софии…
Видя их страдания, я понимал, что общество не приемлет гения, потому что, находясь в поле сознания индивидуальности, он ломает традиции!
В то время как обыватель находится в поле племенного мышления и, естественно, протестует! Чтобы понять гения, надо самому немного им быть!
Это не всем дано, и потому когнитивный диссонанс между гением и обществом неизбывен и обусловлен вечной борьбой индивидуальной свободы духа с рутиной племенного сознания.
Сознание это трудно выманить из его пещер – оно боится света, как крупный зверь боится огня, который есть жизнь, и он же смерть - в зависимости от того, как воспринять и освоить огонь.
И я не знал, тот огонь, что бушевал внутри моей раскаленной грудной клетки, есть жизнь или смерть?
Сан-Торас 07.01.2014 14:52
Инъекции мне настолько сдавливали грудь, что казалось: стены лаборатории смыкаются надо мной, и я буду стерт ими с минуты на минуту.
Казалось, что вся боль замученных гениев, которых я видел в воспаленном сознании, сосредоточилась во мне.
И все голоса их слились в мой беззвучно рыдающий голос.
Лежа в болевом синдроме часами, теряя сознание от мучений в той же лаборатории, в которой терял сознание от счастья, я думал о том, что, спокойно замучив меня за мое изобретение, люди так же спокойно воспользуются им.
И я, потративший свою жизнь на то, чтобы избавить их от боли, получаю от них такую порцию боли, от которой лопаются узловые нервы.
Я искал в себе причины случившегося, но ясно осознавал, что никогда ничего не задумывал и не совершал, кроме добра.
И меня обуяло чувство неутолимой мести. Оно было столь сильным, сколь бывает сильна жажда в долгую засуху!
Я ощутил, что желание мести как никакие другие мысли утоляет боль.
Импульс мести, как противостолбнячная сыворотка, гасил воспалительный процесс болевой доли.
Безумная мысль с бешеной скоростью работала в висках, как отбойный молоток: ведь я мог в результате клонирования структурировать оскорбленных человечеством гениев в живые объекты.
Факт аутентичности доказывает ДНК, благодаря чему не может быть никаких инсинуаций.
Выйдя из рамок теоретических условностей, я мог визуализировать тему,
которая возникла в моем сознании как синопсис многосерийной кинопанорамы о судьбах гениев человечества.
Мне стало нестерпимо больно в области солнечного сплетения, будто пламя костра, на котором горел живой Джордано, пылало в моем подреберье.
Я хотел мстить!
Тошнотворная сладость, как при диабете, появилась во рту от одной только мысли, что я в силах ответить всему этому склочному человечеству на его собственном языке безразличия и жестокости.
Почувствовав в себе силу наказать эту беспринципно серую массу, я испытал лихорадочный душевный подъем.
Нестерпимо хотелось встать, но я лежал, прикованный цепью, с исколотыми венами, и пресекал горчайшее отчаянье сладостной мечтой мести, желая причинить людям ту боль, что причиняют они.
И от этого я испытал невероятное отвращение к самому себе!
Ибо мысль о том, что чужая низость не оправдывает своей, пронзила меня. И я почувствовал разочарование.
О люди, порождение абсурда, во имя идей гуманизма вы способны убивать!
Во имя света и лучшей жизни вы способны отнять у живых ту жизнь, которая у них есть. Может, не лучшая но единственная! Жизнь, которая своей неповторимой вещественностью дороже любых идей и теорий.
«Ударить в ответ недостойно, - подумал я, - но достойно уйти! Гении не могут поступить с человечеством так, как оно поступает с нами.
Но они могут уйти, покинув его!»
Да, я хотел заставить мир почувствовать кромешную несправедливость, с которой относится он к лучшим умам, наполняющим его существование полноценным смыслом.
У меня созрел фантастический план, и я почувствовал отток своей нестерпимой боли и прилив свежих сил, который убеждал меня в способности осуществить этот план.
Внезапно я совсем перестал чувствовать боль, и, страшась остановить лихорадочную работу мысли, в каком-то патетическом восторге безмолвно восклицал внутри себя: «Не смейте мучить вестников, ведь они несут вам свет! Они насыщают мировую душу, сгорая в жерновах вашей неблагодарности! О самодовольно наглый мир! Ты не знаешь, как далеко ушла наука, ты всего лишь обыкновенный юзер примитивных кнопочных конструкций. В твою банальную голову не придет тот факт, что историю, не терпящую сослагательных наклонений,можно заставить и потерпеть!
Ибо открытие «Биорика» методом партеногенеза позволит реконструировать умерший организм на основе хромосомной матрицы ДНК.
Я индуцировал деление и рост клетки и с помощью дополнительного материала и смогу реализовать клонирование индивидов обоего пола.
То, что для большинства недоступно, им непостижимо.
При этом каждый отстаивает свое мнение как лучшее и самое правильное!
Будто оно выкристаллизовано в муках раздумий, а не освоено по верхам из того, что по силам. Но принцип интеллектуального воспитания не в потолках и полках, а в том, чтобы опрокинуть над собой потолок и почувствовать высоту неба.
Я был столь оскорблен насилием, которое учиняли надо мной, и угнетен мыслью, что самые лучшие умы не избежали самой худшей доли, что я решил тайно направить свои научные изыскания на то, чтобы возродить имена, которые мне довелось видеть во время болевых инъекций!
Я смеялся над своими палачами, которые считали, что я корчусь на дыбе, в то время как я испытывал телом нирвану, а чувствами эйфорию.
От мысли о возрождении гениев на клеточном уровне мое сознание прошибла санса, и я исступленно закричал внутри себя: «Люди, если вы так не цените нас, то мы придем и заберем то, что вы присвоили себе! Экспроприация после смерти!
Ибо есть возможность вернуть в жизнь хозяев великих творений! И у каждого есть имя и право владеть своим имуществом. Мы заберем только то, что принадлежит нам! История восстановит справедливость!
И гении покинут мир обывателя, унеся с собой свое, заплатив за это своими судьбами!
Я был до глубины души увлечен программой этого проекта и хохотал, представляя, как Мир разделится на то, что создали гении, и то, что создал обыватель.
Коперник не взойдет на костер инквизиции, и Бруно за мысль, что Земля вертится, не сгорит в жутком пламени невежества!
Он гордо сойдет с эшафота и скажет, махнув рукой глупым монахам: «Да живите вы на своих слонах!»
Я хохотал от душевной щекотки, представляя как придет в Лувр со своим ДНК рыжий бородач и скажет: «Я Винсент Ван-Гог, и я не давал вам права владеть моей собственностью, я не дарил вам и не продавал моих картин!
И я, по вашим словам сумасшедший дурак, Винсент, влюбленный в солнце - их забираю! Это мои картинки! – ариведерчи, господа!
Конец бессилью авторов творений вдохновлял меня!
О, как я потешался когда невозмутимый Фальконе, который увозил с площади своего Медного всадника!
« Вы не пригласили меня на открытие моей скульптуры? - гордо скажет он. -
И вы мне не заплатили за нее? - презрительно взглянет он! – А 10 лет я пролежал, забытый всеми, парализованный, в бедности... - с горечью вздохнет он. - Так пусть моя скульптура стоит в моем саду! Я великодушно позволяю вам поглазеть на нее через забор!»
Пусть ваши всезнающие обыватели нарисуют и слепят своих лошадок!
Вы так часто смеялись над нами, что позвольте проститься!
Я видел, как Сандро Боттичелли оголяет стены Уффици, забирая свои полотна.
- Я вам их не дарил! Они 300 лет лежали, забытые, в запасниках. Никому не нужные, а я умирал от голода. Напишите сами Афродиту, рожденную из морской раковины!
Наслаждайтесь своими талантами, господа!
Читайте друг другу стихи Мартынова!
Он их сочинял до глубокой старости!
А мальчик Лермонтов уйдет с нами туда, где «спит земля в сиянье голубом!»
Ученые, чьи имена отвергали, забирайте свои открытия!
Это и будет ответом обывателям, считающим себя вправе мучить нас и пользоваться нами.
«Ах, вы не любите гениев?! Они неудобны, у них скверные характеры? – хохотал я, - ну так живите в мире, который способны создать вы сами! Правильные и удобные. И это научит вас простым вещам, таким, как уважение и благодарность!»
Через непроницаемые ставни я чувствовал, как веселится луна, прыгая в межзвездной хляби.
Мир разделится на ваше большинство и на наше меньшинство!
И пусть каждый да пребудет в окружении своих достоинств!
О люди, оставшись без нас, вы узнаете что значит Справедливость!
Пусть каждый получит, что заслужил!
Обитайте в домах, которые вы можете построить!
Смотрите на картины, которые вы можете изобразить!
Слушайте музыку, которую вы можете сочинить!
Живите в мире, который вы способны создать!
Пусть окружают вас творения вашего ума и таланта.
Мы навсегда покинем вас!
В момент этого яростного восторга я вырвал из моих вен иглы и дал согласие работать под приказом в своей тюремной лаборатории.
4.
Довольно быстро мне наполнили ванну хвойным раствором, исхудавшее пергаментное тело отнесли на руках и положили в воду. Я весил как подросток, но меня не огорчало это.
Хотелось немедленно приступить к проекту, и я думал над тем, как зашифровать и глубже закодировать его.
Моя работа длилась 4 года.
Ни на минуту я не прекращал ее, кроме коротких часов сна.
Я не чувствовал, что заточен в одиночном заключении.
Сан-Торас 07.01.2014 14:53
Дорогой Маршал!
Финал я написал, канеша, но сомневаюсь в нем.
Пока оборвал текст, потому что
хотел послушать Ваше мнение и варианты сюжета,
если эта игра Вам не утомительна)))...
Сан-Торас 07.01.2014 14:59
Свидетельство о публикации №114010707184
Вспомнилась твоя идея с памятниками Ленину из "Дверей" -!
А здесь воплощенная и художественно выраженная - с возвращением гениев и их местью обывателям, читателям газет, глотателям умственной жвачки и духовным мертвецам - ух, класс! Есть, есть сладость мести, - до дрожи...
Стиль, язык, образность - ну всё отлично.
Хорошо, что вернул страницу - а то где бы прочесть сей шедевр?!
Мои поздравления, Сантиссимус!
Людмила Антипова 04.02.2014 21:30 Заявить о нарушении
Я переписывался с ВиктОром ( поэт и врач – коллега) мы до виртуальной драки поспорили о судьбах гениев! По ходу Виктор сказал, что его дед мог бы стать маршалом, но его незаслуженно лишили этого звания. И я, буквально в процессе дискуса, сформулировал модель, при которой некий гениальный доктор Маршал озарился идеей
Реконструировать на клеточном уровне оскорбленных гениев. которые заберут свои творения и покинул неблагодарное человечество.
Они не станут мстить людям за те муки, на которые их обрекли.
Ибо чужая низость – не оправдывает своей!
В отместку ударить – не достойно, но можно просто уйти.
Гении покинут мир, создав свою вселенную, и мир останется в окружении утилитарных фантазий обывателей, как тело без духа!
Величие замысла в том, что конфликт - "Общество и Гений" - не национальная, а общечеловеческая тема.
И в исторической панораме: «от средневековых костров, до трагедии Серебряного века», этот конфликт имеет однотипные тенденции. Сложность подхода, заключалась в том, что, я считал необходимым оправдать право на величие замысла.
Назвав произведение «Исповедь гения». я поставил задачу: Эта исповедь должна отличаться от любой другой - гениальным озарением.
Это должно быть не просто рассказано и принято на веру, а показано,
само озарение ЛГ, чтобы читатель был вовлечен, в "орбиту открытия" и сопричастен. Только это отличит доктора Маршала от уже существующих «лит. гениев» .
Ибо автор не просто повествует, о его гениальности, а именно, показываем сам момент озарения, в приглашая читателя к участию и осмыслению.
Но как показать гениальное озарение, создать эффект присутствия и сделать читателя сопричастным?
Ведь если опишу какое-то открытие из области не понятного, не будет никакого эффекта, никто не сможет оценить, придется принимать на веру, как в большинстве романов, где просто рассказано, что герой-гений, (например быстро считает) но убедится в этом невозможно, кроме как верить сказанному.
Я думал, каким образом, достичь момента озарения, доступного всем? -
Выходит нужно взять нечто известное и на этом примере показать, что ЛГ в этом абсолютно известном открывает то, что никто до него не видел, не понял, но в момент открытия каждый начинает видеть и понимать.
Естественно, что эта задача показалась нерешаемой, а величие замысла не оправданным.
Загнав себя в дилемму, хотел отказаться от самой идеи, как от непосильной. Ибо, невозможно найти то, что знают все, и открыть в этом то, что не понял никто! И сделать это должен не гениальный доктор Маршал, а обыкновенный доктор Санто))
Полный тупик! Он повернул ко мне вопрос, который я сам задавал разным медиумам и экстрасенсам: «Если Вы можете прозреть будущее, то почему бы Вам не назвать всего несколько цифр простой лотереи?! Разве прозреть несколько цифр не проще, чем божественные тайны?»
Я искал идею озарений моего ЛГ, был смешон сам себе и чуть не сошел с ума.
Но нашел! - и это двинет «Исповедь гения» вперед по всем законам драматургии. Саму идею – изложу позже.
Итак, доктор Маршал – гений, его судьба - матрица общей участи гениальных людей: он испытывает лишения, притеснения, не признанность и неблагодарность.
Оскорбленный этим, он решает опровергнуть незыблемый закон, о том, что «история не терпит сослагательного наклонения» – этого пресловутого - «если бы».
Он считает, что Мысль действенна. И на основании 7-го принципа построения Вселенной совершает открытие, получая возможность на вибрационном уровне спроектировать личности ушедших гениев.
На фоне общей деятельности всей человеческой популяции, из нее вырываются искры гениальных умов, которые двигают прогресс, но практика такова, что общество своего гения за его вклад, истязает, приводит к безвременной смерти.
И аморальность эту, даже поощряет неким моральным кодексом:
*Гений должен быть голодным.
*Гений должен страдать.
*Плачевная участь и лишения - его закономерная судьба.
Но создав в рассказе обстоятельства, предположив их в рамках философской коллизии научно-фантастического сюжета, сохранив при этом логическую достоверность, можно рассмотреть эту этику в ином ракурсе, с тем, чтобы изменить порочную модель отношения к выдающимся людям, суть которой - в пренебрежении их судьбами и в параллельном использовании их усилий для всеобщего блага, что демонстрирует нравственный цинизм общества.
Если усилия гениев во благо, то почему при их жизни к ним нет благодарного отношения?
Почему выработано понятие, что плачевная судьба для них закономерна?
Разве это справедливо?
Почему общество оправдывает свою подлость тем, что обиды и лишения двигают пружину вдохновения, увеличивают продуктивность!
Считая, что гению лучше быть голодным, потребитель совсем иного мнения на свой счет! Для себя во всех музеях и театрах он организовал буфеты - точки общепита. Разве потребителю сытость не притупляет работу мозга? – Я убеждён, что восприятие искусства, так же требует духовных затрат как и процесс создания!
Этим хочу сказать, что путь страданий – не единственный стимул!
Есть, по крайней мере, два пути: благодарный и неблагодарный.
В первом случае совокупность отношения мира к гению складывается из зависти и ненависти. Да! И это двигает пружину активности, но вопреки, то есть с отрицательным зарядом.
А второй путь - слагаемое благодарности и признания дает в совокупности мощь позитивной энергии, которая способна поддерживать того, кто прикладывает наивысшие усилия! А это кардинально меняет трагическую судьбу со знаком минус - на счастливую, со знаком плюс.
Гений не может не творить! В нем бушует огонь продуктивности и будет гореть в любом случае.
Но нравственность общества при этом характеризуется либо завистью и ненавистью. Но, ведь еще есть путь Любви и Благодарности!
И помимо влияния на судьбы отдельных людей, этот путь еще и характеризует все общество - его нравственные модели.
Цель рассказа - пробудить сострадание к судьбе человека и посредством этого повлиять на духовной рост общества через переоценку его моральных аспектов, которая заключается в том, чтобы путем осмысления заменить зависть и ненависть на любовь и благодарность.
Ибо я решительно убежден, что цветению лучше доставить воду и солнце! И, хотя жизнь пробьется и сквозь асфальт, и вопреки… но общество изменит свое нравственное лицо, создав вместе зависти и ненависти, плодородную почву любви и благодарности, если эти качества еще не вошли в область утопий.
В осмыслении, в переоценке категорий добра и зла и есть цель моего рассказа.
Лючия, люди гораздо меньше извиняются за пустое и глупое, чем за глубокое – одни бояццо многа букв, другие уманапряга, кругом советуют:
Расслабься – не парься!
Даж неловко, что воспламенился и разлился))) воздержусь, тут же давать идею озарения моего Л.Г.
Но если заинтриговал - рад)) - кивнешь – изложу, как раз сейчас и работаю над этим.
Спасиб тебе)))
Санто.
Сан-Торас 05.02.2014 02:01 Заявить о нарушении
Замысел, твой, Санто, вижу как великий и благородный - на истории Гения(а они порой разделяют категории добра и зла, увлёкшись близостью озарения) - дать слитность этих категорий, наметить путь Гения к высшей точке бытия - переходу к Божественному сознанию и прорыву из плена зависти и ненависти, излучаемых человеческой биомассой, губящей носителей таланта духа из-за тысячелетней косности.
А путь ЛГ неожидан и гениален, как он сам - забрать у землян "соль земли" и сунуть их носом в их бессмысленное существование в ожидании встречи с могильными червями.
Ну, примерно так...Страсть как хочу прочесть продолжение!
Удачи!
Людмила Антипова 05.02.2014 04:34 Заявить о нарушении
"В начале было слово..."
Погляди, что получилось))
Виктор это мгновенно понял и поддержал, но он врач и потому я не уверен, что чистому гуманитарию это так же понятно.
А ты чистый гуманитарий!!! Узнаю от тебя, что удалось что нет.
* "Исповедь гения"
Фрагмент третьей главы:
Моя работа длилась 4 года.
Ни на минуту я не прекращал ее, кроме коротких часов сна, не чувствуя, что заточен в одиночном заключении.
Должен сказать, что за это время я продвинулся в своих исследованиях гораздо дальше, чем мои ученый мир. Но наступил момент, когда моя мысль зашла в непроходимый тупик. Такие вещи случались и прежде. Помимо воли я физически ощущал удушье, перекрывающее мне воздух. Будто морская скала упала на голову, сковывая виски.
Мысль топталась в паутинной пыли научных гипотез, не находя выхода из вязкой безнадежности.
Казалось, дождь идей навсегда иссяк в моем небе, и набухшие тучи нависли над засухой мертвых пространств, не обещая ни капли влаги.
Я знал, что мои коллеги сосредоточили свои изыскания на уровне клеточных преобразований ткани.
Но до сих пор подобное клонирование обеспечивало внешнюю аутентичность, включая ДНК, но не могло воспроизвести психику оригинала.
А для осуществления моих задач нужна была именно психическая аутентичность.
И в этой части я не мог соединить звенья расколотой цепи…
Я утратил способность ко сну, не зная, как продвигаться дальше.
И, хотя все необходимое для работы получал через то же отверстие в стене, что и пищу, но вокруг не было ни души и ни малейшей возможности озвучить мои сомнения.
Своих сторожей я изначально воспринимал как неодушевленные предметы.
Под самой изощренной пыткой я не узнал бы их лиц, хотя обладаю феноменальной зрительной памятью.
Аномалия этого казуса необъяснима, но моя глазная сетчатка не воспроизводит эти объекты, как засвеченная пленка. Это не метафора!
На самом деле зрительный аппарат на своем экране отказывался выводить изображение моих палачей.
Но поскольку глаз человека все, что мы видим, воспринимает вверх тормашками и в черных дырах, а мозг, получая сигнал, переворачивает «картинку», дорисовывая изображение, то у меня в глазах эти процессы каким-то образом распались на первоэлементы, и дальше черных дыр картина не складывается…
Загнанный неразрешимыми гипотезами в тупик, я был репрессивно подавлен даже тягостью одиночества, которое прежде не мешало мне.
И я обратился Богу!
Памятуя о том, что Иисус практиковал целительство, хотя не имел отношения к медицине, я молил его о помощи.
Понимая, сколь беспомощны и нелепы мои метания, я все же просил у него совета или хотя бы клочка идеи, за который мог бы ухватиться.
Отчаявшись, я взял с полки Евангелие от Иоанна, потому что именно ему Иисус поручил заботу о матери после своей смерти, и он и был единственным из 12 его учеников, которого не убили.
Иоанн дожил до ста лет.
С какой-то иступленной верой я раскрыл Евангелие, шепнув : «Дай мне ключ!»
О сколь же велико было мое изумление, когда в первом предложении, в первой строке я получил этот ключ!
И там был ответ на столь долго мучивший меня вопрос!
Нет! Не допускайте и мысли, что я утратил центр реальности - еще никогда мой мозг не работал столь отлажено, как в тот час, когда я беседовал с Иоанном.
Казалось, первую строку своего Евангелия он обратил ко мне, ибо из миллионов читавших я один прочел ее, и эта строка гласила:
«В начале было Слово, и слово было у Бога, и Слово было Бог.
… Все чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть».
В эту секунду я пожалел, что Евангелие в оригинале написанное на греческом, читаю в переводе на русский. Ибо переводчик поэзии раб, а переводчик прозы – соавтор, в силу этой аксиомы вольные трактовки перевода нередко существенно искажают смысл первоисточника.
Делаю этот вывод на основании того, что, читая конспекты моих студентов, зачастую был неприятно поражен тем, что следовало под надписью «Лекции доктора Маршала Нэймана».
Поверьте, никогда я не произносил тех глупостей и отъявленных несоответствий, которыми пестрили письменные интерпретации моей устной речи!
Некоторые конспекты были столь обеднены, что в их отражении я выглядел косноязычным и весьма недалеким человеком.
Читая их корявые прописи, я волновался именно об апостольских евангелиях, которые были всего лишь вольными трактовками мыслей автора!
Иисус не написал своей рукой ни единой буквы, как будто он был безграмотен!
Даже для того, кто не особенно любит письмо, невозможно избежать его, особенно во времена, когда записка и сам почерк являлись единственным документом и единственным способом обмена информацией на дальнем расстоянии, а он немало путешествовал, передвигаясь из Иерусалима в Галилею.
Почему он ни разу не написал ни слова? Это оставалось загадкой для меня.
Все же писать более естественно, чем ходить по воде...
Дилемма такова: налицо множество невиданных чудес при отсутствии элементарных вещей.
Размышляя над этим, я старался вспомнить это евангелие на греческом, потому как в молодости сравнивал его подлинник с переводом, который осуществили Кирилл и Мефодий ( те самые миссионеры, что присвоили себе миф, будто через них христианство привнесло грамотность в славянскую культуру).
Как бы хотел я развеять эти утопические мифы, смыв с моих соотечественников позорное клеймо «Иванов, не помнящих родства»!
Приняв иноязычную религию, славяне не только утратили свои духовные корни, но и понесли гигантские материальные потери : Тора учит, что деньги и дети есть хорошо. Библия приветствует бедность и монашество.
В том учении приток благополучия, в этом отток. Иудеи не исповедуют библейскую веру, но постоянно обогащаются за ее счет! Весь мировой туризм стекается в Иерусалим! Истоки и культура нашей веры - не на нашей земле, потому деньги за обзор горы Голгофы и реки Иордана уходят туда.
Каждая страна имеет реку и гору, но плату за эти с виду ничем не примечательные «объекты» весь христианский мир везёт в Израиль.
Великолепная идея обогащения! - вы не задумывались?
Но в тот момент меня занимала иная мысль, и я углубился в Евангелие:
«В начале было слово» - писал Иоанн - эта фраза определенно наводит на мысль: какое именно слово было в начале? Кто его озвучил? Если речь о том, что до всего «в начале было слово», то совершенно необходимо обозначить, что это за слово? Какой это слово несло смысл?
Но не обозначены простые, лежащие на поверхности вещи.
Ведь не стоило большого труда написать, допустим, так: «Пришел Иван и вначале сказал: «Здравствуйте».
И стало бы совершенно ясно, какое слово было в начале и кто его озвучил.
Однако не прояснено.
Не мог же Иоанн намеренно путать смысл? Он ведь не кодировал лекции Иисуса, а напротив, ставил задачу донести их содержание, более того - расшифровать его, облегчить для понимания.
А тут с первой строки некая шифровка – не может быть, что бы невнятность была его целью. Ибо такая цель противоречит замыслу.
Для чего я читаю свои лекции? Чтобы прояснить тему, а не затуманить ее.
Значит, Иоанн имел в виду нечто иное.
Выходит, от версии поиска конкретного слова следует отказаться, ибо нет логики в том, чтобы умолчать о самом слове, обозначив его первичность.
Кроме того, обычно произнося слова, человек оперирует их смыслами, а не номинальными обозначениями. Из этого следует, что в строке Иоанна слово обозначено как сущность - не конкретное слово было в начале, а нечто обобщающее.
Но в начале чего? В начале «всего, что начало быть». – А что начало быть? Жизнь – живая материя!
Значит, это слово было перед всем, что начало быть, то есть перед возникновением живой формы .
От мысли, что Евангелие переведено с греческого, я отошел в сторону «Иванов, не помнящих родства», в сторону «хитрости» Израиля, который исповедуя одну религию, обогащается за счет другой, и в этот миг вспомнил! В оригинале написано «в начале был Логос» - точно логос!
А Логос с греческого означает Звук, но здесь Логос переведен как Слово, в одном из значений Слово и есть звук
Сан-Торас 05.02.2014 05:35 Заявить о нарушении
Значит дословно Иоанн сказал так: « В начале был ЗВУК, «и без него ничто не начало быть, что начало быть».
Поскольку речь об истоках происхождении жизни, которая «начала быть» ,
Значит, этимологическая транскрипция смысла такова: «в начале был звук, и без звука не начала быть жизнь».
Отсюда следует, что в начале был Звук, и Звук образовал жизнь.
Каким же образом то, «что начало быть» - т.е. живая метрия - связана со звуком-словом? Что это за звук? Без которого «ничто не начало быть»?
Звук – это волна.
А что есть волна?
Волна - это вибрация, вибрация первична во вселенной, она есть то, «без чего ничто не начало быть», значит, до живой материи был звук – волновая энергия. Вселенная звучит, гудит, обладает волновой, звуковой вибрационной структурой.
« Каким образом функционирует звук - звуковые волны? И какое отношение Логос, который был в начале, имеет к живой субстанции?» - спрашивал я себя.
Звуковые волны определенно разной длины и разной частоты.
В результате вибрации звуковых волн происходит наложение одной волны на другую. При их соприкосновении в одних участках образуется уплотненность, а в других разреженность. Благодаря рефракции и интерференции звуковых волн возникает кристаллическая решетка.
В Макрокосмосе, в хаотическом, броуновском движении атомов происходит столкновение и соединение звуковых волн, в тех местах, где хаос начинает упорядочиваться, возникает уплотнения, а это и есть начало всего, «что начало быть» – это начало жизни!
При соединении звуковых волн образуются мельчайшие частицы – нейтрино, которые в процессе жизнедеятельности вырастают в атомы, атомы в протоны, протоны в электроны, образуется ядро, это приводит к образованию молекул, затем клеток переходящих из одних форм в другие, до развития живой формы.
Да! - все, что начало быть, состоит из молекул.
А сами молекулы состоят из элементов, которые раскладываются до начального образования, до первичной энергии, до звуковой, волны, до Логоса - Звука энергетической вибрации Вселенной.
В начале был звук! - Вот ключ! Ответ на мой вопрос!
Жизнь началась от звука, звуковой волны - именно это утверждает Иоанн: «В начале было слово - звук - логос» - из которого « все начало быть, что начало быть, и в нем была жизнь»! Да! Именно от звуковой вибрации образовалась живая субстанция: «и жизнь была свет..» ДА! - Жизнь была свет! Ибо свет - тоже волна, свет, так же как звук, содержит вибрационные колебания разных частот… « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его».
Уход каждого «я» с этого света на тот свет означает уход в Вечность.
Вот она идея, что я искал! Она лежала дальше клеточного уровня! Надо было двигаться к более раннему истоку развития! К самой начальной форме! К тому, что было в начале! К звуку, к звуковой вибрационной структуре, образующей кристаллическую решетку - предтечу атомов, из которых продуцируются молекулы, клетки - живой организм!
Боже, как я мог не видеть этого? Как мог топтаться в пыли, во тьме, в беззвучии! Когда в начале был звук!
Стоило лишь озвучить мысль! Звук про-светил смысл: Свет! «И Свет во тьме светит!» «и в нем была жизнь»! – солнце, дорогой Иоанн! Ты – Гений! Я получил ключ! Нужно заниматься звуковой вибрационной структурой информационного поля Вселенной!
А именно: считывать информацию из общей космической матрицы той вибрационной структуры, куда «уходит» человек.
Как скульптор, из общего пласта информации я выберу нужные звуковые волны, отсекая ненужные, и сформирую проекции тех личностей, которые ушли из жизни, независимо от времени!
Благодаря Иоанну, в пространствах вселенной мне открылось древо жизни, от самого истока всего живого, все, что начало быть.
Прими мой поклон, уважение, мой восторг, дорогой Богослов - Иоанн Златоуст!
Воистину, когда веруешь - открывается сокровенность великих откровений и становится доступна.
А монахи, получив этот источник истины, отвергли, не поняли и поставили землю на трех слонов! Инквизиционные тупицы! Живите на своих слонах! – Крикнул им Джордано Бруно и мир прибудет без вселенной, как человек без души!
Это озарение доктора Маршала, Люси – если внятно изложено, тогда расскажу что произошло дальше.
Если нет, не понятно, то вернусь к этому, хотя продолжение рассказа написал до самого финала.
Но ты же знаешь какой у меня бардак в грамматике, потому не ставлю пока не почищу, а править мне дольше чем новое создать.
Вот уже и «Осторожно двери…» написал и «Так далее» тож, а с Маршалом всё вожусь))))
Обнимаю тебя в обе щеки)))
Санто
Сан-Торас 05.02.2014 05:35 Заявить о нарушении
Да все понятно, растолковал с избытком, даже для гуманитариев,(хм, мерси за комплимент) разве что "чайники" заскучают, но это их проблемы.
На пути к открытию для твоего ЛГ ход мысли его дан убедительно, а ключ - это и есть озарение ЛГ, что мне близко по сердцу и уму.
Есть ересь простоты - я ей не поклоняюсЬ,
Но признаю за простотою правоту:
Как ни мудри - всё грех, к чему ни прикасаюсь,
Пока в душе покой не обрету:
Согласие Души с законами Вселенной!
Есть две стихии - с ними я в ладу
И берегу пред ними преклоненье:
Семь нот и семь лучей в живом ряду!
Не нарекай грехом моё благоговенье,
Ты не смутишь меня, сомненья бес,
Пред музыкой, похищенной с небес,
Всё - тлен! Оглохших ослепленье
И лжи дурман...рукою отведу!
Гори огнём, украденным в аду!
С нетерпением жду открытия - оно уже на кончике пера.
Удачи, Санто!
Людмила Антипова 05.02.2014 16:40 Заявить о нарушении
(с)"Да все понятно, растолковал с избытком, даже для гуманитариев,(хм, мерси за комплимент) разве что "чайники" заскучают, но это их проблемы."
Откуда же мне это знать, друг мой,с избытком именно! Ибн не хочу загрузить, не знаю насколько внятен, потому что сам нахожусь в процессе создания чего-то, в поиске.
Сейчас утро, у меня люди с проблемами по здоровью, освобожусь вернусь)))
Славная ты))
Обнимаю.
Санто
Сан-Торас 05.02.2014 20:29 Заявить о нарушении
Может быть, Люси, когда у меня будет время, если оно когда-нибудь будет, я превращу этот рассказ в роман, в котором материализую ушедших гениев, нарушив закон по которому история не терпит сослагательного наклонения.
И проведу их судьбы по пути справедливости.
Этот путь очень прост: «когда одаривают искусством или наукой, надо благодарить, а не пользоваться и пинать»
Безнаказанность усугубляет преступность.
Нравственный закон внутри нас слишком слаб, чтобы сдерживать пороки без узды насилия и страха перед карой.
Меня изумляет насколько все-таки слабый потенциал культуры у писателей.
Зачем покупают и крутят эти бесконечные пустые мексиканские сериалы, или ставят бесконечно одинаково-пустые русские мелодрамы?
О ком эти истории, о чем и зачем?
Когда мир так богат судьбами выдающихся людей, тех, кто строит мосты, дворцы, дома, создает лекарства, зажигает свет, запускает машины, пишет картины….
Эти безвестные люди, творения которых перед нами ( мы ходим по этим мостам, живет в этих домах, летаем на самолетах – всё имеет авторство и состоит из человеческих историй и более ярких судеб, чем у "донов Антонио или наших Маш". Познания судеб выдающихся личностей укрепляет дух и углубляет культуру.
У гениев, не менее яркие коллизии, чем у сериальных героев, у них тоже дети, жены любовницы, взлеты и падения.
Почему о них не писать книг, сценариев не снимать кино?
Какая разница о ком писать, например, о Боттичелли как он любил, жил, создавал свою Венеру из морской пены, или Луисе Альберто, который никто ничто?
Ведь все равно происходят затраты, усилия, почему их, с тем же бюджетом, не направить хоть в какое-то интеллектуальное русло?
Знаешь, я думаю, что профессию надо выбирать не по роду деятельности, а по людям, которые тебя будут окружать всю жизнь. Нас окружают представители наших профессий: Артистов – артисты, врачей – пациенты, военных – военные…
Счастье состоит из нашего окружения. Живущие с нами составляют суть счастья или несчастья – это зависит от тех, кто рядом.
А выбор тех, кто рядом, формирует культура, ибн она определяет вкусы и понятия.
Уверен, что на тех же материальных ресурсах можно изменить вектор интересов, облагородить даже массовую культуру.
Если б мне дали заказ, написал бы 150 любовных сериалов о людях искусства и науки.
Ведь интересней, когда внутри любовного сюжета, присутствует деятельность главного героя.
Любовная линия привлекает внимание к делу жизни. Зритель, например, узнает историю Антонио Гауди, и кроме любви, измен, жертв, наркотиков, грибов, смерти (на трамвайных рейсах - погиб, как булгаковский Берлио), узнает модерные дворцы, готические парки, стрельчатые храмы, созданные им.
Для многих, невидящих глаз откроется Барселона, Гауди, Париж Гауди, женщины Гауди – его мир – это же богатство!
И такую панораму "сериала судьбы" дарит любой гений, талант, открыватель.
В рассказе, конечно, не поднять эти линии, можно только коснуться их, пунктирно наметить.
Все.
Перерыв кончился, мог бы писать, а так, выписываю рецепты… )))
О Маршале, знч позже, мжт на втором перерыве))
Обнима … убега)))
Сан...................)
Сан-Торас 05.02.2014 23:00 Заявить о нарушении
То письмо написал в ланч, это пишу в обед, все же с некоторым чувством, что мучаю тебя, необходимостью читать, что-то отвечать и в таком духе))
В каждом человеке живет червь сомнения, подгрызающий душу.
Только твердолобые и маниакально-одержимые имеют непроходящую уверенность.
Лада только что сдала в Голливуд заказной сценарий, звонит и спрашивает:
- Как ты считаешь – «Миллиарды в моем кармане» - хорошее название?
- Нет плохое!
- А какое хорошее?
-«Миллиарды в МОЕМ кармане!» Она рассмеялась
А редактор прочтет и тоже скажет: нет! Затем исправит: «Миллиарды в Моем кармане»
А корректор, по своему: нет, не удачное название: Миллиарды в МоЕм кармане»
А Режиссер – в МОЕМ!
А продюсер, нет в Моем!
И инвестор – исправит «Миллиарды в моем кармане»
И наконец, название, которое претерпело столько изменений, столько разных смыслов обретет наиболее удачный вариант:
«Миллиарды в моем кармане» ))))))))
Сейчас она за мной заедет, мы пообедаем в ресторанчике у нас 2 дня,
а потом выскребу минутку свернусь, напишу тебе
Ок?!!!
Сан-Торас 06.02.2014 01:53 Заявить о нарушении
Миллиарды в моем кармане ????? Эта фраза вызывает двоякое чувство , как нож для резки хлеба или живой плоти, как сумка, оставленная в закрытом авто, как повод для ЗАВИСТИ. Ведь завидуют ВСЕМУ - и деньгам и таланту и уродству с несчастьем. Дадада!!! А зависть - сильнейший пробой поля, хотел ли завидующий этого или нет.
Богатство тоже двояко . "Богатые тоже плачут" ???? Канешна , только иногда горше , чем бедные и помочь им бывает невозможно. Бедный плачет от бедности - дай ему 100 - 500 баксов и он улыбнется , а с богатым такая хрень не пройдет - у него горе не о. Бедности , а от богатства. И если бедный не будет возражать против данных ему денег , то богатый будет против , ежели деньги у него отнять - сам плачет , но понять не хочет и ничего не отдаст. Денег не должно быть много , их должно быть достаточно! Достаточно для того , чтоб они не волновали , а успокаивали .
Так что уж машины смазаны должны быть ВСЕ детали , чтоб она поехала . И редактор и корректор и режиссер и продюсер и инвестор!
Ринад Абузаров 08.02.2014 14:32 Заявить о нарушении
О зависти намедни писал в письме:
Зависть - квантовый скачек наглости! - Воображение завистника рисует путь - от точки А – старта, «минуя хождения по мукам» - до точки В – успеха!
Кто хочет чужой успех? – ВСЕ! Кто хочет чужой путь к нему – НИКТО.
Люди имеют разные потребности и прикладывают разные усилия для их удовлетворения.
Кто-то за жизнь отважился вырваться из клетки, кто-то из села, деревни, провинции, из страны! Таких немало.
Но только Единцы приложили усилия, чтобы вырвался - на Луну!
Преодолеть притяжение Земли, держащие за ноги!
Давление двухтонного атмосферного столба - на душу - вот это усилие!
Есть те, кто вырвались не в мир, а за пределы мира! - во Вселенную хаотических звезд!
Человеком движет нужда – она сообщает энергию усилиям! - Зависть гнездится, завязываясь в том узле судьбы, в котором завистник чужое усилие и испытания - вычеркивает из поля зрения и видит, примеряя на себя только успех!
Почему ему, а не мне?! - В таких случаях думаю: Приложи столько ума, воли и тоже полетишь в Космос!
Одни, диваны задницами продавливают, другие душу на ветру надрывают! – разные усилия и затраты! А зависть...? -
Кто хочет стать Пушкиным – Все! -А пулю в живот - Никто.
воты вся формула)))
Обнима)))
Твой Санто)
Сан-Торас 10.02.2014 08:21 Заявить о нарушении
Все так , Санто! И дороги у всех разные : - кто роет тоннель , кто взрывает горы , а кто по говну и трупам ничем не брезгуя
Ринад Абузаров 10.02.2014 11:57 Заявить о нарушении
На те для развлекухи:
Не знаю читал ли ты, что морфема «хъуй» будет изъята из словообращения
Рус. яз. станет чисче!
Значиццо тэк:
Институт русского языка имени В. В. Виноградова РАН принял решение исключить использование лексической единицы «***» в современном русском языке.
Как рассказала Smixer.ru ведущий научный сотрудник Института, академик Наталия Вавилова, на сегодняшний день морфема «***» в русском языке с точки зрения лингвистики является «словом-паразитом». То есть, употребляется без связи с контекстом и зачастую машинально.
«Такая единица языка, как «хъуй» в разговорной речи, как правило, несет не смысловую нагрузку, а эмоционально-экспрессивную, - пояснила академик. - Надобность в употреблении данной номинативной единицы в современном русском языке не наблюдается. Для выражения эмоций существует немалое количество эвфемизмов. Для обозначения мужского полового органа также наличествует своя терминология, варьирующаяся в зависимости от диалекта».
Специалист добавила, что в приложении к указу об изъятии морфемы из словооборота будут перечислены слова и фразы, рекомендованные к употреблению взамен устаревшего «хъуй».
«Хочу уточнить, что мы изымаем из словообращения морфему, устраняем парадигму - отметила лингвист. - То есть, говоря по-русски, отменяем не только само слово «хъуй», но и все однокоренные слова, как то «охъуенно», «хъуёво», «нихуясебе».
«Русский язык не стоит на месте, он меняется и развивается, - поделилась академик в разговоре с корреспондентом Smixer.ru. - Насколько известно, у «Смиксера» очень умная и образованная аудитория, являющаяся авангардом российского общества. То, что именно такая аудитория первой узнает об отмене слова «хъуй» и первой перестанет его употреблять в разговорной речи, может стать важным и знаковым этапом в развитии нашего великого Русского языка».
Сан-Торас 10.02.2014 12:15 Заявить о нарушении