Любовь можно в сердце возжечь

      Человек несет свое знамя, когда живет в Надземном Мире, он не может скрыть свой свет. И не удивительно, что он может оказаться мощным магнитом или предметом отвращения. Именно земная жизнь может создать последствия неизгладимые; тем скорее должны подумать люди о качестве своего излучения. Каждое добротворчество уже улучшает излучение. Люди могут помочь себе, помогая ближнему.
      Урусвати также знает, что современная Йога – связь с Высшим должна осуществляться среди обыденной жизни. Не уход от жизни, но претворение ее заповедано. Огненная сущность есть магнит сердца. Именно сердце может сотворить вход в Высшие Миры. Не нужно особых истязаний. Любовь, труд и красота доступны всем, в любом состоянии. Нужно утвердить жизнь на этих основах. Нужно детям разъяснить, насколько они кузнецы своего счастья. Пусть воспитание идет впереди образования. Тонкие энергии представляют чудесную, многострунную арфу.
      Мыслитель говорил: «Огненное знамя, освети Горний путь».
         Учение Живой Этики: Надземное, из § 812

      Человек, наклонивший голову вниз, увидит землю, поднявший кверху – небо. Наклон головы зависит от воли. Мир Высший всегда открыт человеку, но не всегда хочет он смотреть вверх. Надо понять, что люди сами себя отсекают от Высшего Мира, предпочитая не видеть ничего, кроме земли. Так и запомните – путь кверху, к высотам открыт постоянно, если сознание хочет его.
   Грани Агни Йоги, 1961 г. § 087

      Перемещение оси земной наше сознание меняет. Тело подвержено тяготению. Душа чувствует магнетизм мысли. Но дух уловить невозможно, если любовью не озарены мгновения жизни.
      Обретая мудрость, нужно отшлифовывать ее острые края. Ограняя драгоценные камни, никто не выбрасывает осколки и саму пыль: они служат цели иной. Прорезая неподвластную материю, нужны инструменты с алмазным напылением. Даже малые искры мудрости отличаются крепостью своих принципов.
Ищем души, оплавленные атмосферой страданий. Словно небесные камни, они тверды, хоть и оплавлены по краям. Зато и цена их высока в Мире Вечного Света. Зато и пульсируют они, обращая взор к звездам.
Дух устремлен к святыням своим космическим.
   Константин Устинов. Мистерия Блага. Из § 20. 05 июля 2011 - 20 августа 2011www.znakisveta.ru/gorst.html


                ЛЮБОВЬ МОЖНО В СЕРДЦЕ ВОЗЖЕЧЬ (1)*
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Не присваивайте себе ничего, в том числе любовь, которая через вас протекает, избирая посредника, служителя или сына своей воли. Любовь есть лишь вызов силы из тайников Матери Мира. И если даже она не закончилась рождением нового существа, она все равно служит таинству непрерывности жизни.

      Чем выше и духовнее любовь, тем более она способна вознести вас в сферы девакханические. Если любовь не приносит блага, а заканчивается припадками дикой ревности, то это животная ее стадия, которых, как и у всех явлений, семь уровней, или миров. Бхакти Йога подробно рассматривает все виды любви и способы достижения состояния единства с избранным Владыкой.

      Когда сердце усиливает напряжение, на ауре появляется светлое пятно, доходящее до ярко-белого цвета, что являет собой пепел священного огня. Нельзя это назвать расширением, но, скорее, утончением работы сердца. С этим феноменом связана способность сознательного выделения тонкого и огненного тел. Но накопления опыта должны происходить естественно, без всяких насильственных упражнений, которые вредят прежде всего сердцу.

      Что бы ни говорили, но любовь, источаемая сердцем, есть величайшая защита и броня от стрел вражьих. Все нагнетения зла разрушаются, если сердечный огонь мощен. Нужно культивировать положительность даже к врагам. Важно, чтобы с вашей стороны не было негативной реакции. А это значит, что все последствия тяжкой кармы останутся только на стороне того, кто вызвал агрессию. Мяч судьбы найдет своего породителя. Мяч судьбы отскочит от стены защиты, явив мощь обратного удара.

      Не считайте любовь и сострадание слабостью. Именно в любви сосредоточена вся сила наших напряжений. Только любовь творит гениев и мудрецов, по причине того, что увлечение определенным предметом, попавшим в поле внимания, создает отдачу.

      Растворяя любовью скверну без остатка в прозрачную сущность, мы творим вдохновенье мира, указующее путь запредельный.

      Не скорбя, не страшась и не споря, в океане бурлящем горя мы находим жемчужину счастья, в глубине житейского моря. Провожая глазами зори, отмечая звезды и луны, к солнцу ясному обращаясь, оживляем души своей струны. Сфер звучанье, космоса лира, посылает нам вести таинств, нашей чистой сути касаясь, искры пламенной вечного мира. В яром пламени цвета сапфира мыслей наших переплетенье. Тайны нашей безмолвное пенье пробужденная сущность явила. Что таится в совести залах, призывая себя к покаянью? Жизнь ведь — Господа Света дыханье, оживляющее всех малых.

      Посев семян Высоких Миров дает в условиях нашей планеты замечательные всходы. Для этого Боги воплощаются в телах физических людей — чтобы понять, каково это — быть в человеческом одеянии, испытывая натиск то одной, то другой внутренней стихии. И от них трудно укрыться: ведь они часть нашего «я» и исполняют общую работу гармонизации сознания и тела. Но внушение некоторых из них бывает так велико, что они полностью завладевают сознанием и устанавливают диктат собственной власти, как это бывает с самым сильным человеческим инстинктом продолжения рода.

      Явление животного начала так сильно довлеет над человечеством, что даже самые яростные звери боятся его как самого страшного хищника. Но каждая искра гнева сжигает отложения блага, выраженного огнем нервной силы. Если любовь накапливает эти сокровища, то раздражение делает из них фейерверк безрассудной растраты энергий.

      Нужно остерегаться во всем бесполезной растраты мощи всеначальной. О кошеле с деньгами, врученном каждой душе при рождении, уже говорилось. Этот капитал человек должен не просто сохранить, но и приумножить. Но часто разгульная жизнь приводит к параличу всех органов, что вызвано истощением жизненных сил. Если для доброго дела человек положил жизнь — это самопожертвование. Но если по легкомыслию и разнузданности нравов — это самоубийство. Имейте меру потребную и живите скромнее» Константин Устинов. Мистерия Блага. § 7, 24, 33, 42. 05 июля 2011 - 20 августа 2011www.znakisveta.ru/gorst.html.

      Формула «Где сердце ваше, там и сокровище ваше» остается жизненной, как и раньше. Сердце предайте Мне, и – всецело, тогда и сознание легко установит контакт. Но если сознание утопает в мыслях обычных, то контакт невозможен. Сердце устремляет сознание к желанному объекту не насильственно, но любовью. Но если любовь засохла, то что же будет двигать устремлением? Истинная любовь постоянна, но не по настроениям, и она не зависит от токов пространства. Следовательно, и Общение, вызываемое любовью, от них не зависит. Многое зависит от состояния пространства, но не любовь. Так поймем основы связи с Учителем. Ты хочешь быть близок и преуспеть? Люби! Люби, когда восходишь. И предстояние постоянное, и памятование непрерывное без любви невозможны. Когда она есть, из нее вытекают явления указанные естественно и просто. Ибо где сокровище наше, там и сердце наше. Свет достигается сердцем. И Царство Божие, то есть Мир Высший, тоже достигается сердцем. Любовь к Нему, как магнитом, влечет к себе дух. Любовью можно и победить, и достигнуть. Шире надо понять любовь, нежели как любовь к ближнему. Любовью к желаемой цели достигается цель. Значит, ни одно достижение не может обойтись без сердца. Потому дается Учение Сердца, то есть путь к Высшему кратчайший. Сердце можно воспитать. Сердце можно направить. Уговорить можно сердце действовать в направлении желанном. Но им надо заняться, но ему надо уделить внимание. Самому важному хотя бы какое-то время и заботу следует уделять. Уделяем желудку, и не малую. Почему же не уделить сердцу? По линии сердца идет и притяжение, и получение, то есть восприятие. Сердце в усилии приблизиться ко Мне надо напрячь. И сердце, ко Мне напряженное, нужную весть принесет.

      Нужно пересмотреть понятие любви к Учителю. Бывает преданность условная, бывает ученичество условное, и бывает условной любовь. Никто не хочет быть названным условным учеником. Так же, и любовь условная не многого стоит. Если знаки даются, если все хорошо, если сердце полно мыслями, посланными Учителем, и пылает любовь к Нему, то это – одно.

       Но если нет знаков, если условия тяжки невыносимо и не чувствуется Близость Учителя, но та же пылает любовь, то это заслуга большая и несравнимая с первой. Но если при всех неблагоприятных условиях любовь потухает, и сердце Учителем не наполнено, и мысли от Него далеки, и Дело Его не творится, то такая любовь, находящаяся в зависимости от внешних меняющихся и случайных условий, и будет любовью условной. Немного стоит условный ученик, и немного стоит условная любовь. Надо сурово проверить себя, взвесить чувства свои нелицеприятно и определить степень и качество любви своей к Учителю, и если она захромала, сурово и немедля возжечь степень нужных огней. Без любви к Учителю нет продвижения. Любовь эта проявляется не на словах, а на деле. При честном самоанализе качество ее можно легко и быстро определить. Но по созвучию получаете, ибо какою мерою мерите, такой и отмерится вам.

       Мерою любви идет получение и в полной согласованности с ее силой и качеством. Скудна любовь – скудно и получение. Засохла любовь – поникает и приемник восприятия. Через сердце идет восприятие, и не электричеством, как в радио, но любовью приводится оно в готовность. Испытания тем хороши, что позволяют вдумчивому ученику познать самого себя и определить те данные, которые ему нужны для продвижения и достижений. Силы свои, способности свои, качества свои надо точно учесть и не самообольщаться воображаемыми свойствами и достоинствами. Лучше сурово перечислить свои недостатки и приняться за исправление их, чем утопать в обладании воображаемых качеств, которых нет. Недостающее качество можно восполнить, но воображаемое – никогда. Оно, как запущенное бельмо на глазу, не позволит увидеть пути. Нет печальнее зрелища, нежели самообман, самообольщение воображаемыми качествами, которых в действительности нет. Но тогда испытания могут помочь увидеть себя в действительном свете и, увидев, приняться за утверждение захромавших качеств. Так каждое испытание может принести пользу большую.

      Сказано возлюбить Господа твоего всем сердцем, всем разумением твоим. Но Господь не есть неведомый Абсолют без формы и образа, но Владыка, Отец и Защитник, живой и реальный, ощущаемый в сердце и не раз Свидетельствовавший о Близости Своей. Вот о любви к Нему и говорилось. Спаситель Своего Владыку Называл Отцом и о Любви к Нему Говорил людям. Цепь Иерархии неразрывна. Его Отец будет Отцом и Владыкой каждого, кто признал и принял Сына, то есть принял Христа и свидетельство Его о Себе и об Отце, который в Нем. Следовательно, формула любви к Отцу Небесному, то есть Владыке, остается незыблемой. Нужно лишь неясное и туманное представление об Отце свести к живому и конкретному жизненному Облику Учителя, Владыки, Заступника и Предстателя перед Высшим. Нужно вдуматься в понятие Космического Отца, утверждаемого по принадлежности к Лучу и Светилу. Нужно понять, что никто не свидетельствовал по предстоянии Высшему Началу Начал. Нужно принять, что за Самым Высшим, что только может представить себе человек называть Богом, следует еще более Высочайшее и Несказуемое. Но реален Облик Владыки и является Вратами к Высшим Ступеням Иерархическим. Само слово Господь означает Господин, то есть Владыка. Нет такой звезды, на которой бы восседал Бог Вседержитель, Творец Космоса, но есть звезды – обиталища Планетных Духов, Дхиани, Логосов сияющих, которых знающие Зовут Владыками Света. Говорим о том, что есть и что Видим, и путь к Высшему Указуем.

      Друг Мой, Приложу усилия к тому, чтобы тьма не мешала. Вы сейчас окружены злобною стаей, - Обратился Учитель к своему ученику в мире Плотном. Сколько они труда приложили, чтобы вас растерзать. Расставили сети, годами старались, и… попусту. Все неприятности, все отягощения, всё это от них. Вот и неиствуют в бессильной ярости. Вот почему и Указую держаться неотделимо. Если главный вред идёт, ползёт через близких, то ведь потом тёмным придётся выискивать новые каналы вредительства, что уже много труднее, ибо так просто уже не подойти и не обмануть. Зоркость удесятеряется благодаря тяжкому опыту последних лет и ошибки ближайших, за которых тягость и ответственность приходится нести самому. Они ошибаются, а вы несёте на себе следствия этих ошибок. Ныне разрывается круг кармы, и, выходя из него, получаете освобождение. Как же нужно всю зоркость напрячь, чтобы в будущем не повторилось прошлого. Недаром ведь Сказано было: «Будьте мудры как змеи».

      Что же Мне надо от вас для полной успешности дела? Нужно неотрывное слияние в мыслях со Мною, так чтобы Присутствие Моё было осознаваемо каждое мгновение, и особенно при каждом действии  и  соприкосновении с людьми.  Думайте, думайте  обо Мне, дабы Мне было проще и  легче Помочь вам всем. Разбивается Луч о закрытое сердце и не обращаемое ко Мне сознание. И если тёмные стремятся отяготить, Я хочу рок ваш облегчить. Для усиленного памятования примените следующее: повторение Имени, молитву Иисусову, себя представление в ауре света, яйцо которой Лучом соединено с Твердыней, себя представление в этом Луче, что бы вы ни делали, чтобы ни говорили, куда бы ни шли или ехали. Луч неотступно следует за вами и держит вас в своём фокусе. Священное воззвание тоже поможет. Эвкалипта пусть запах сопутствует вам. Не надо сосредоточиваться мыслью на тех, через кого ползёт тьма или кто может являться каналом воздействия. Всеми мерами и способами надо себя оградить.

                Воспоминания  свершений –
                из  глубины  веков  взойдут,
                из памяти, что сокровенна, –
                опустят,  или  вознесут.

                Всё  –  что содеяно когда-то,
                из  этой  жизни,  или  нет –
                несём в себе, и есть мгновенья,
                где вспыхнет от былого след.

                Бороться с мыслью давней –
                трудно, но если нужно изживать,
                то средь обыденности должно –
                духа  огню  её  предать.

                Сжечь, что мешает продвиженью,
                как  в  мире  этом,  так  и  в  том,
                и жить  –  на грани напряженья,
                с  негаснущим  идти  огнём.

                Огнём  –  сердечного   накала,
                что в Мир Высокий устремлён,
                и всё, что в жизни каждой надо –
                гореть,  светить  Блага  Огнём.
                Владислав Стадольник 2006

      «Привожу Вам Слова из Учения о девочке, читающей мысли. «Способность ребёнка, о котором вы говорили, есть прямое доказательство ранее сказанного. Когда ребенок употребляет чистую психическую энергию, он знает неслышимое для других, но когда воля рассудка действует, то ток основной энергии прерывается. Сказано – "будьте просты духом", значит, позволяйте чистой энергии действовать. Не затрудняйте ее потока. Поймите, что насилие рассудка лишь обедняет вас. Так, ученый знает, какую книгу взять с полки, не рассудком, но чувствознанием. Люди правы, когда действуют этим неотменным чувствознанием» (Живая Этика: Мир Огненный. Ч. III, § 535).

       И еще: «Напрасно удивляются многие появлению детей, помнящих свое прошлое. Именно теперь много нарождается таких явленных посредников с Тонким Миром. Они помнят и о пребывании между жизнями, но их не умеют расспросить. Не в том дело, что они помнят о зарытых деньгах, но они могут рассказать о ценных ощущениях. Так происходит сближение двух Миров, и это обстоятельство предшествует великим событиям. Но многие долго не поймут, насколько все меняется вокруг. Помните старую сказку, как царя везли на казнь, но он был так далек от этого, что по пути заботился о камне, выпавшем из короны» (Живая Этика: Мир Огненный. Ч. III, § 542).

      «Действительно, большею частью люди больные и так называемые ненормальные проявляют связь с Миром Надземным, в этом большой укор человечеству. Ведь именно здоровые люди должны чуять близость Тонкого Мира. Но перемешались понятия больных и здоровых. Люди покрылись корою рассудка, которая породила предрассудки. За таким забором не виден Мир Тонкий. Так называемые ненормальные люди обычно свободны от предрассудков и тем самым не теряют связи с Тонким Миром. Сколько раз именно в болезнях люди прозревали и прошлое и будущее, видели свои жизни и обретали позабытые способности. Новая граница должна быть проложена между здоровьем и отупением. Не помогают новые открытия. Должны люди иметь такие потрясения, чтобы и без лихорадки мочь сохранить память о бывшем и сужденном» (Живая Этика: Мир Огненный. Ч. III, § 545).

      «При исключительных опасностях вспыхивают прозрения. Значит, чем-то можно взболтать осадки сознания. Также бывает при так называемой падучей, когда, по словам подверженных ей, открывается Небо – значит, и среди земных условий возможны прозрения. Конечно, оно мгновенно, так быстро, что не будет отмечено земным временем. Но и в такой молниеносной безвременности сказывается качество Тонкого Мира. Ведь и сновидения безвременны, между тем они вмещают множество событий. На всяких примерах припомним, что каждый уже знал когда-то» » (Живая Этика: Мир Огненный. Ч. III, § 546).

      Люди не отдают себе отчета, что основа великих событий – в перемене пространственных Лучей, в сближении Миров, в обновлении сознания, которое даст новое отношение к жизни. Уже многое проявляется. Так встретим Год Неповторенный» Письма Елены Рерих, 12 декабря 1935 г.

      Близость Владыки утверждается сердцем. Не мозгом, но сердцем и чувством создается она. Когда сердце полно Владыкою, то и мозг послушно идет за велением сердца. И ночью, когда мозг отдыхает, сердце, к Нему устремленное, приносит бодрствующему дневному сознанию свои дальние вести. Мысль легко повинуется воле, когда мысль сердцем ведется. Потому чувство сильнее деятельности интеллекта, и любовью достигается то, что невозможно достигнуть мозгом. Стойкое сердце и волю, и мозг делает устойчивыми. Почему же так трудно со Мной постоянно пребыть? И что мешает? Что заполняет свободные минуты? И почему труд нельзя посвятить Мне? И почему Мне нельзя посвятить каждую мысль, каждое движение, каждое дыхание свое? Почему? Неужели призраки предпочитаются действительности и призраки интереснее? Нельзя ведь, погружаясь в объятия Майи, действительность видеть. Служение действительности и служение Майе – что предпочтем? И можно ли при этой половинчатости, при этом раздвоении дома, то есть сознания в самом себе, когда часть времени уделяется Мне, а часть времени – призракам, мимо плывущим, получить продвижение быстрое, успешное и плодоносное? И можно ли устоять при половинчатом служении? Полнопреданности, полноустремленности Хочет Учитель. И Хочет не для Себя, но для успеха восхождения. Ибо, какою мерою мерите, такой и отмерится вам. И мера полнопреданности и полноустремления будет наиболее плодоносной. Значит, эти качества надо снова напрячь, помня, что основой качеств является их беспредельность. Ключи от дверей преуспеяния даны, следовательно, преуспеть можно полно и неумаленно.

      Итак, будем углублять начатое, будем усовершенствовать путь приближения к Владыке, будем, будем утончать качества нужные. Не в чьих-то руках успех и победа, но в своих собственных. И даже нельзя на условия внешние попенять, ибо, при чем тут какие-то условия, когда основное соблюдено и Владыка безраздельно царствует в преданном сердце. Так, надо стать еще ближе, ведь Сказано же, что «кроме нити сердца, нет ничего». Сын Мой, борись с иллюзиями, обманом и обольщениями Майи настойчиво и упорно, не складывая оружия ни на миг, ибо, побежденные в одной форме, они тотчас же возникают в другой и дурманом своим окутывают сознание. Победить Майю есть задача Архата. Вся жизнь земная есть великая иллюзия, и Учение Жизни дает те Основы действительности, на которые можно прочно опереться, чтобы начать развивать в себе чудесный дар распознавания. И тогда, раскрывая его, властно может сказать победитель: «Майя, отступи!» Так Лик Мой как основание жизни пусть встанет навсегда между тобою и потоком майявических явлений, чтобы отделить действительность от очевидности. Я Есть действительность жизни, являющая собою Лик Истины. Утверждая Меня в себе, Истину утверждаешь. Говорю: «Наполнитесь Мною, ибо Аз есть Путь, Истина и Жизнь».

      Спасение во Мне, – говорит Владыка, - но надо на Мне утвердиться всем своим существом: и мыслить со Мною, и чувствовать со Мною, и действовать тоже со Мной. Учитель хочет Помочь, но Требует для этого соответствующего состояния и настороженности сознания. К чему тёмным в руки давать концы верёвок, за которые они могут дёргать и заставлять реагировать сознание так, как им хочется. И здоровье тоже следует оберечь. На него ведутся особые нападки. Запомните, что всё неспроста: и насекомые, и стуки, и шум, и всё беспокоит и терзает нервы. Мы допускали отягощение условиями. Чтобы усилить зоркость и противодействие им и усилить огни духа и скорее приблизить к Нам. Всё послужило и служит на пользу, ибо со Мной вы. Но сейчас натиск тьмы, и не в главном, где бессильны они, но по мелочам, так как Мы Раздробляем удар на тысячи мелких и Распыляем творимое зло. Вы же держитесь Меня силою всею, всем духом, всей мыслью, сознанием всем. До поворота осталось так мало, а там и желанный просвет. Так, дети Мои, на вящем пребудьте дозоре, имейте сто глаз и мысль в них вложите. А Я Помогу вам, любимым Моим, дойти до Рассвета. Простое открытие сердца даст желаемый результат. Действуйте сердцем. Его энергии: любовь, преданность, устремление и прочие качества духа. Действуёте этими энергиями сердца, уявляемыми в чувствах. Чувствами сердце живёт. Можно сознательно растить чувство любви. Легче всего его достигнуть, в сердце его возрастив.

                Любовь духовная  –  высока,
                она  нас  с  Светом  единит,
                и сердце к Фокусу направит,
                и  от  тенёт  освободит.

                Зовёт любовь эта  –  на подвиг,
                в ней  –  колебаний не найти,
                и  очищает  она  сердце,
                сжигает сор  –  с времён Пути.
                Владислав Стадольник 2008

      Сын Мой, Явил свидетельство Близости Моей, и все же она в должной степени еще не осознана. Что же препятствует? Все те же враги: Майя очевидности и занятость самости собою. Уже ведомо то, что в космическом нет места личному, и все-таки личность затмевает собою горизонт жизни. Рассмотрим явление личное. Даже двое, рядом живущих, каждый живет в своем, отличном, личном мирке. Сколько голов, столько умов, и столько же личных мирков, и все они разные. Но един Космос. Как же получилось, что Космос единый в сознании миллиардов людей разбился на миллиарды личных и ложных о нем представлений? Корень будем искать в ограничениях физического тела, мозга и интеллекта, с ними связанного тесно. Материя ограничена материей, плотное – плотным. Но дух – вне. Если сознание поднять в сферу той оболочки духа, которая не связана пределами возможностей пяти физических чувств и пределами личности, то можно войти в ритм жизни Космоса. Значит, задача в том, чтобы вырваться из цепких объятий своей собственной личности и ее интересов, из замкнутого круга своего малого «я». Любовь настоящая, не замыкающая в себе любовь, устремляя сознание к любимым вещам, людям, природе, звездам, искусству, уже выводит сознание из тесного круга личности. Человек, любящий свое дело, свою работу, уже побеждает самость свою, становясь вне ее. Так каждое отделение от себя, каждое забвение своего малого «я» будет шагом на пути освобождения духа от цепей личности, обреченной на смерть в силу Космических Законов. Личность умирает со сменой оболочек. Личность есть ярый центр и средоточие всего того, что обречено смерти. Чем более яро живет человек в своей малой личности, чем более любит ее и служит ей, тем более вовлекает он себя в круг обреченности, подлежащей уничтожению и смерти. Можно вспомнить, что, положим, двадцать лет тому назад сознание яро было наполнено какими-то интересами и переживаниями, которые ныне совершенно забылись. Они умерли для сознания сегодняшнего дня. Так же умрут и сегодняшние ярые переживания. Так же умрут и все, составляющие мир личный. Но останется человек – носитель бессмертного духа. Останется дух, проходящий сквозь Майю личных переживаний. Если считать эти личные явления своим «Я», то с исчезновением их надо и умирать. Но не умираем, сменив старые одежды на новые. Так же не умрем, сменив мир личных чувств и явлений на мир явлений сверхличных, а лишь малое сделаем большим и, утеряв в нем малое, сами станем большими. Зову в Мир Мой, чтобы, приняв в сознание Учение, к Миру Моему приобщиться. Потому хорошо все, что выводит человека из его малого личного мира на просторы пространственные. Надо понять мир личный как мир смерти и обреченности и мир сверхличный как мир жизни и бессмертия. Потому забота Риши не о себе, но о мире. Потому Учитель личного малого «я» не Имеет. Потому Учение Наше называется Учением Жизни. Убивший свое малое «я», душу свою, ее обретает, но, душу свою потерявший, личность свою утративший и тем смерть в себе победивший, вступает в Сферы Космического сознания и к жизни бессмертия приобщается.

      «Знание духа считается высшим проявлением у жрецов всех религиозных конфессий. Его нельзя приобрести ни постом, ни телесными упражнениями, но лишь в течение многих и многих жизней, настроенных на связь с избранным Высшим Божеством.

      Тонкая нить луча, притягивающая одно сердце человеческое к другому, создает феномен любви. Но в случае связи с Божеством рождается огонь веры, отличающийся от любви земной тем, что человеку достаточно бывает своего неугасимого чувства, без ответа. Божественная любовь и есть основа веры, в которой важна самоотдача всего себя и бескорыстие такого действия. Единственной просьбой у святого может быть обращение: «Воззри на меня!» — чтобы Господь обратил внимание на духовное рвение и сам подвиг. Но это вызвано не самостью и не желанием стать в глазах Учителя замеченным, но лишь для того, чтобы благодатью высокого внимания были одобрены дела наши и помыслы.

      Озарение души создает усиление связи с Наставником-Хранителем. Малых озарений мы часто не видим. Они, скорее всего, пролетают незамеченными как искры какого-то яркого интереса или выражаются в ощущении радости в сердце, которое не проходит длительное время. Эта радость дает силу знанию, приходящему не известно откуда, а вернее, минуя разум, истекающему из глубин космоса духа. Как сказал Владыка Христос: "Не заботьтесь о том, что вы будете отвечать, ибо дух, живущий в вас, сам знает, какими словами наполнить ваши уста"» Константин Устинов. Звезда Посвящения. § 64. 08 апреля 2012 - 11 мая 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 7 января 2014 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии
Владислав!
Поздравляю Вас с Рождеством!
Радости Сердцу Вашему,Здоровья,Любви,
всего того,что имеете итак,пусть про-
должается!
Только говорила я о мудрецах,которых
прежде слушались и исполняли все их
заветы.
Как бы жили красиво,если бы все слушали
такие советы, Ваши к примеру...
Будем надеяться,верить и помогать всеми
силами,чтоб это произошло,и чтобы наконец
дети наши,появляясь на свет,не чувствовали
себя никому не нужными и несчастными,потому,
что родители на работе,что они деньги зара-
батывают.
И всё такое.
Владислав,я для Ваших стихов адрес не знаю какой
у меня почтовый ящик должен работать,а больше я
не знаю какой адрес нужен...
Я не очень разбираюсь в этой технике компьютерной.
Берегите себя,Владислав, но всё равно-пишите,
нам нужны Ваши работы! Ещё как нужны!
Вроде почитаешь Вас-ходишь человеком себя чувствуешь,
как только увидишь терракт какой в интернете или
что-то подобное-тормоза теряешь,извиняюсь!
Не доросли мы ещё!
Будем стараться!
Главное Вы должны знать,что мы стараемся!!!
И нас есть!
С теплом сердца

Татьяна Пежемская   07.01.2014 06:24     Заявить о нарушении