коммунизм, реально

социализм давно отжит на Земле, а есть реальный коммунизм, который никто не желает признавать. Есть всеобщая демократия в мире, где каждому по потребностям, а если потребности сверх нынешнего курса доллара или ливийско-сепаратистские, будьте добры на дно трюма по требованию большинства государств... возникшее в 21-м веке Сверхобщество живёт при коммунизме и каждый кто жаждет осветлить свое будущее после виртуальных бродилок-стрелялок, легко найдёт себе место оппозиционера (не террориста до поры-времени) в любом хаосе неизбежных цветных революций, приветствующих снижение потребностей ради приключений... таков реальный коммунизм)))


Рецензии
Слова Дизраэли в середине прошлого столетия пропали
даром. Его трудно было оклеветать, как “охотника за
ведьмами”, но можно было посмеиваться над ним с видом
снисходительного презрения. По словам его биографа,
Хескета Пирсона, “все считали, что он был немножко не в
себе, когда дело касалось тайных обществ, существование
которых отрицалось, однако, сейчас мы видим в них семена
того движения, которое, найдя подходящие лозунги,
соединилось в гнойный нарыв коммунизма”. Этот вывод,
сделанный в 1951 году, неоспорим и вполне совпадает с
мнением Бенуа Малона, современника и очевидца
революции 1848 г.: “Коммунизм был скрытно насажден
тайными обществами 19-го столетия”
Ко времени смерти Дизраэли завершилось то, чего он
старался не допустить всю свою жизнь: “тайные общества”
были спаяны в единую всемирную революционную
организацию, руководимую евреями, которая готовилась
нанести решительный удар основам нашего общества в
двадцатом столетии.
После потрясений 1848 года Дизраэли вернулся к этому вопросу, выступая в 1852 году в Палате Общин, где он заявил: «Влияние евреев может быть установлено в последнем взрыве принципа разрушения в Европе. Здесь имеет место мятеж против традиции и аристократии, против религии и собственности. Равенство всех и отмена собственности провозглашаются тайными обществами, создающими временные правительства, а во главе всех их стоят люди еврейской росы». (Трудно не видеть, что то же повторилось и в России в 1917 году, т. е. через 70 лет послереволюционных взрывов 1848 года).

Дизраэли добавил: «В союз с коммунистами вступают самые умелые дельцы и манипуляторы собственности; самые необычные и выдающиеся люди действуют рука об руку с подонками низших слоёв Европы». По словам Дизраэли, целью всех этих людей было уничтожение христианства. Изучение вопросов, затронутых в этой книге, весьма нелегко и не сулит больших наград, но знакомство с Дизраэли служит немалым утешением. В ходе нашего путешествия в прошедших веках, читатель уже смог встретить нескольких настоящих пророков, среди множества ложных, однако он не увидит равного Вениамину Дизраэли, который, освободившись от цепей Талмуда, приобрёл упомянутую им «полную свободу от всяких предрассудков». Замечательно и само его имя; он как бы принадлежал к тем израильским пророкам, которые в своё время обличали Иудею. Он гордился своим происхождением, но несмотря на это, любил Англию сильнее, чем многие из природных англичан. Чтение его иронических описаний общественных событий и человеческих дел особенно освежает в наши дни, когда политики чураются правды больше, чем чёрт ладана.

Для Дизраэли не представляло сомнений, что, «миром управляют совсем не те, кого считают правителями люди, не знающие, что творится за кулисами», и это было открытым указанием на то, что настоящее управление осуществляется скрытыми от взоров руками. Всем осведомлённым людям хорошо известно, что дело обстоит именно так, однако любой американский президент или британский премьер-министр немедленно назовут подобную констатацию факта «охотой на ведьм». Устами своего героя Сидонии он заявил: «Мне кажется, что нет более глупой ошибки, чем представление, будто революции вызываются экономическими причинами». Так думал Дизраэли, но в наше время Ллойд-Джорджи, Вильсоны, Рузвельты и Труманы делают вид, будто революции во Франции, России и в других странах были стихийными восстаниями возмущённого «народа» против «тиранов».

Дизраэли несомненно руководствовался велениями христианского учения, а не только был крещёным евреем. Он никогда не допустил бы, чтобы его имя или имя его страны оказались связанными с ветхозаветной местью Нюрнберга; в 1857 году, после мятежа в Индии, когда в стране разгоралась жажда мести, он заявил следующее: «Без малейшего колебания я покорнейше выражаю моё неодобрение тем высокопоставленным лицам, которые считают, что Англия должна ответить на мятеж местью, а не правосудием… Я протестую против того, чтобы на жестокости отвечать жестокостями. В последнее время мне довелось слышать и читать вещи, заставляющие подозревать, что религиозные воззрения английского народа испытали весьма неожиданную перемену и что, вместо поклонения Христу, мы намерены восстановить поклонение Молоху. Я не могу согласиться с потворствованием подобным настроениям».

Игорь Олегович Ставицкий   18.07.2020 22:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.