И отъ я президент РФ!

Сан-Торас

Фото. Декабрь 2012.
 *
Дон Санто, здесь Вам нет равных по реактивности мышления и легкости пера! Думаю, даже Козьма позавидовал бы!
  Стоя рукоплещу)))
Завидую Вашим коллегам, ибо такая способность реагировать и включаться сразу во многие проблемы одновременно -  воистину цезарев удел.
  Жаль, Дон Санто, что не Вы президент РФ.
Андрей Кручинин   26.12.2013 15:52   
 *
Президент?!
Нену,  канеша можна, икак мне это в голову не приходило?
Вобщет не деспот и не кровопролийца, но за кражу руку бэ отрубал.
Это строго.
И нужно оно Вам, мое правление?
От зачем Вам Однорукое Политбюро?!!!
Сан-Торас   26.12.2013 16:08   
 *
Дон Санто, думаю, такие меры  наверняка бы стимульнули
 прикладные к медицине отрасли.
Наши славные умы разработали бы шикарные протезы,
  и Ваше правление приблизило б эпоху киборгов-андроидов!
  А там, глядишь, и новый эволюционный скачок)))
Нет, я определенно за Вас!
  Андрей Кручинин   26.12.2013 16:37   
 *
Кикики...ггг.. борги)))
Я понял одно.И это наверняка:
мое правлению разовьет протезную промышленность!
Такой программы нет ни у одного президента!!!
У меня коротко и конкретно! - Ура!
Правда,  и с мавзолея машут  одной рукой над каракулевыме шапками
... мг… которые на ворах не горят!
  Атобэ все полит бюро стояло в горящих папа-хах - зрелищно!
И на парадах можно маршировать одной рукой - все так и делают, мг...
Не слишком ли я добр?!
Мжт исчо отпороть карманы?
По-моему - это  рационально и конструктивно.
Ниде-ни у кого-ни одного кармана!
Уфсех короткие рукава, и штанцы, и одна рука.
Не, ну с такими легитимными  мерами - я побеждю коррупцыю!
Вы праильна меня выбрали!!!
Буду  бессменный вождь одноруких киборгов в коротких подштанках!
Пойду сплету себе кольчугу, ибо люди добры...
Дык,  кагда инагурироваццо-то?!
Сан-Торас   26.12.2013 16:54   
 *
В каждой шутке есть доля)))
Помните Льва Касилля с его Кондуитом и Швамбранией)) ей-ей.
Недолго, пожалуй, с завтрева начнем подготовку електората-та- та,
дэк и остального всяко разно, замутить такое дело,
это Вам не нате здрасьте, а выньте будьте )))
Андрей Кручинин   26.12.2013 17:11   
*
Согласен!
Коль выньте, да положьте! - то  извольте)))

Инаугурационное.

Ветра  сбегают на Карибы,
Щекочет легкий бриз.
Мулатки нежно говорливы,
И шоколадно, и лениво
 Сверканье ягодиц.

Лишь солнце шлепнется на плечи
 Оранжевой пятой,
А сумерки уж недалече
 И пирамиды гладят вечер
 Плющовой бородой.

А там, за тенью пирамидной
 В песках белей, чем снег,
Варан глядит миндалевидно,
На красной коже змеевидной *
Клянется наш генсек!

Под символ белого штандарта,
Он власть принять готов!
Как ни бунтует наша Спарта,
Но в сотый раз побита карта
 И снова правит гном.

Идёт варан походкой мима,
Над морем чаек взлет,
Но превратишься ты, вестимо,
Покинув остров пилигримов,
В пурпурный переплет.

 ____________Прим. Санто.
 *Мексика - Карибские воды, белый песок, места обитания варанов.
 *Переплет инаугурационного экземпляра, Конституции России,  красного цвета, сделан из кожи варана.
Рука презинта, во время клятвы, лежит на вараньей шкуре.
Штандарт -  полотенце белое, вышитое - символ власти.
Сан-Торас   26.12.2013 17:29 
 *
Дон Санто, здорово)))
  Вы просто вулкан, вулкан мощнейший, что там Везувий)))
  Сан -Торас! Думаю, можно сигануть на Майдан, ибо Сан- Торас -  выходит Святой Торас, т.е Тарас практически))).
  Украина ждет настоящего вождя и лидера, а лидер - вот он!
  А главное,  компания уже проплачена, Глеб Павловский, не нужен.
  Дон Санто, выйдем с нашей киборг - пограммой, против коррупции.
Победа будет за нами.
Усе готово)))
Андрей Кручинин   26.12.2013 18:01   
 *
Дорогой Андрей!
Вы своими выборами  перекрыли мне клапан  терпения!
До президентской программы, должен сказать Вам, что в первую очередь я бы упразднил   все эти унизительные отверстия в пуленепробиваемых окнах,
за которыми сидит нас обсуживающий персонал!
Почему  человек должен зайдя в вокзальную кассу или в банк…  гнуться в три погибели, неприлично отклячивав зад?!
Перед кем  прогибаемся?!
Эти позы уже стали привычными!
Люди не замечают как выглядят со стороны!
Кто придумал этот сервиc?!
Впечатление, что граждане пришли не купить и заплатить, а кланяться и клянчить:
«дайте билетик, возьмите квитанцию…»
Что за боярыни сидят в этих отверстиях, котором холопы протягивают челобитные ?
Да  поднимите же этих кассирш на ноги или на барный стул!
Почему некто сидит, а очередь ходоков перед ним стоит, согнувшись в поклоне?
Этот хамский сервиc  оскорбляет одним своим видом!
Не выбирайте меня, мой друг! – переверну страну.
Ибо с моей точки зрения, многое, начиная с системы школьного обучения, имеет невосполнимый провал в общеразработанных программах действий.
И я не вижу пути выхода из вечного конфликта "отцов и детей", кроме  как в приоритетном направлении сообществ, взаимодействующих с народным образованием на всех уровнях.
Только образовательные реформы (воспитание), привлечение учителей  позволят реализовать экзистенциальный потенциал общества и помочь старшим и младшим поколениям стать аутентичными .
Начал бы со школ.
Потому что школа формирует и выпускает совершенно неподготовленных людей, заведомо обрекая их бестолково барахтаться в жизни,  которая на путях становления и созревания травмирует, ломая психику и судьбы.
Не меньше пятидесяти % знаний, внушаемых в начальной Альма-матер,  имеют к учащимся такое же отношения, как теперь сама история партии - к нам.
Учеников будто намеренно учат тому, чем они никогда не воспользуются, с чем никогда не столкнутся, что им никогда не пригодится.
Этим наносят  непоправимый ущерб, забирая на фиктивное обучение драгоценное время юности, которая расходует свой умственно энергетический потенциал практически вхолостую.
Если не изменить подход к образованию, то нынешние дети будут формировать свое потомство в условиях аморфной и неустойчивой культурно-мифологической системы недавно рухнувшего социалистического мира.
Считаю, что политические преобразования можно использовать для формирования гораздо более совершенной культурной парадигмы общества, если в пубертатном периоде развития, начиная со школы, разумно влиять на менталитет всей юной популяции.

 Могу на пальцах показать имитацию нашего архетипичного обучения,  внушающего набор ненужной информации.
Прежде всего, никогда, нигде не учат тому, что есть основополагающее в жизни - а это сама жизнь с ее эмпирическими задачами, законами, инфраструктурой и устойчивыми правилами.
Под понятием «жизнь»  подразумеваю социальные отношения, с которыми непосредственно сталкиваются без исключения все личности - любого склада ума,  от гуманитарного до математического, как отличники, так и двоечники.
Неоспоримый провал школьного обучения заключается в том, что,  выпуская в жизнь, школа не готовит к жизни!
Этот казус работает, как в армии! И это равносильно тому, что отправлять в бой солдат, не умеющих стрелять!
А те, кто уже научился владеть автоматом, окапываются и рвут «новобранцев»,  как котят.
Именно это и происходит на выходе из школы.
Ибо дедовщина  как дискриминация есть столкновение опыта и знаний одних  с отсутствием этих навыков у других.
Армейская и тюремная матрица проецируется в обычной гражданской жизни, ибо принципы взаимоотношений и общественных связей один и тот же.
Достаточно проанализировать собственный опыт, чтобы досканально понять то, о чем я говорю.
Какие представления, например, о психологии семейной жизни, имеет молодежь, выйдя из школы?
Что они знают о том, как правильно покупать продукты?
Даже читать маркеры с информацией о дате выпуска, чтобы определить: свежий продукт приобрели  или просроченный?
С этим сталкиваются все - но мало кто понимает, что там написано. Будто это военно-полевые шифровки, а не информация, рассчитанная на каждого потребителя.
Кто учит, как надо одеваться? Как правильно ухаживать за вещами, которые носят?
Что знают ученики и сами учителя о законах потребителя в системе, в которой живут и которой  пользуются?
Какие школа дает представления о гражданских законах?
О функциях общественных учреждений:  жилищные конторы, больницы, милиция – какие у людей права?
Как заполнять деловые бумаги?
Куда обращаться в случае необходимости по вопросам нарушений социальных норм?
Где учат граждан сферам ежедневного пользования?
Каждый человек в России, заглянув в себя, почувствует по своей собственной неуверенности в жизни  великую нужду в понимании всех этих простых и необходимых вещей.
При малейших проблемах  люди не знают, что делать, они спрашивают друг у друга, у соседей, у кого-нибудь.
Сколько судеб перепорчено, пока приходит понимание того, что можно освоить изначально!
Никаких понятий не дается о культуре интимных отношений.
Подростки плывут, как щепки, в бурях страстей, и только по внутреннему наитию, природной нравственности определяют, до какой степени можно изводить других и себя.
А в школе изучают множество вещей, не имеющих никакого отношения к жизни, ни малейшего практического применения.
Люди не понимают психологию гендерных отношений и постоянно травмируют друг друга.
Нет культуры поведения, исходящей из понимания наших разностей и особенностей: большинство не обучены, не имеют представлений, понятий, точек опоры.
Люди плохо одеты и вымыты, особенно в провинциях.
Бытовые сферы поведения находятся больше на уровне инстинктов, чем культурных осмыслений.
Кто учит системным правилам отношений?
Что знают подростки, да и взрослые,  о гигиене здоровья?
О беременностях, родах, абортах?
О средствах предохранения?
Подозреваю, что обыватель ответит: «Да они знают больше тебя!»
Но это обывательское мерило, которое во все времена  больше своего наперсточного объема неспособно зачерпнуть, нельзя же на это ориентироваться!
Тинейджеры познают элементарные вещи на собственном опыте: через болезни, аборты, травмы, зачастую так и не овладев азами.
А учителями жизни являются такие же неучи, то есть те, кто уже успел что-то кое-как испробовать.
Обучение друг друга, обмен информацией  происходит в подъездах, туалетах, на лестничных площадках - шепотом.
Поскольку важным сферам жизнедеятельности не обучают в школе, то и родители мало  что способны объяснить своим детям об интимных отношениях, а только запрещают, опасаются и пугают.
Эта дремучая необразованность сеет непонимание, которое ведет к озлоблению, недоверию, подозрительности и конфликтам.
Чаще всего психология родителей занимается перекачиванием симптомов своих тревог непосредственно в сознание своего потомства!
По моим наблюдениям, старшее поколение является не столько источником защиты для младшего, сколько рассадником тревог - их питательной средой.
Надо ставить и озвучивать иные задачи экзистенциального сообщества.
Ибо в период тинейджерства отцы и дети становятся врагами.
Вследствие этого жизненно важные вещи дети не доверяют, они скрывают свои проблемы от самых близких людей, оставаясь наедине со своими бедами, ошибками, трудностями.
Это первое и самое востребованное звено в порванной цепи взаимопонимания.
Но и второе звено не соединяет цепь, ибо родители, хоть и набрались опыта, но опыт без осмысления – невеликий мудрец.
Люди должны понять, что традиционную мифологию, порождаемую страхом, нужно заменить аутентичным осознанием себя в мире.
Выработать новый менталитет, основанный на свободном обмене творческого потенциала каждого человека, дающего полноценное ощущение собственной жизни. Впечатление, что родители упорно не хотят понять - все меняется! - даже лингвистика, речевые обороты, сленг - это подвижная река, а не стоячее болото их навязчивых представлений.
ПрОпасть между отцами и детьми образовывается в каждом последующем поколении,  и называется она  «РЕЧЬ».
Ибо язык -  постоянно и неуклонно обновляющаяся пластическая форма, которая трансформируется с каждым новым витком в развитии технологий, инфраструктур, политических и экономических сфер.
У нас на глазах появился Интернет - возник новый язык, термины: флуд, онлайн - само слово Интернет!
И так в каждой профессии, во всех общественных слоях, есть своя терминология, своей язык.
Он есть и у подростков, ибо и они в некотором роде части обновленной технологии человечества!
Но родители вместо того, чтобы понять их речь,  с ней борются! Отцы и дети говорят принципиально на РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ! Как же они могут понять друг друга?
А чем, собственно, наш подростковый сленг был лучше их нынешних словечек?
Мы говорили: «ништяк, центрово, классно», а они говорят: « расслабься, не парься, отстой» - почему это кажется верхом вульгаризма?  Почему это вечно включает старый патефон с заезженной пластинкой: "Посмотри на себя! Полюбуйся, на кого ты похож?!"
А конфликт происходит в силу отсутствия воспитания самих родителей:
отсутствия понимания причинно-следственных связей, отсутствия элементарного анализа закономерных вещей взрослыми людьми.
Даже почитаемый Вами Хайдеггер считал, что попытка учителя (читай: родителя) спастись от жизни в сконструированном для этих целей внутри человеческого сознания «потустороннем мире» не дает защиты, в силу этого, первейшей задачей является отказ от имманентности сознания с сохранением всех достижений феноменологии.
Явный промах родителей в том, что они сами не хотят учиться.
Ибо чтобы понимать детей, их предпочтения, вкусы, музыку речь, надо знакомиться с их новшествами, узнавать, делать выводы, а не запрещать!
В случаях слепого отрицания и настойчивого запрета – дети кричат: «Предки - отстой!»
И я с ними, совершенно согласен!
Кто считает, что детей надо бранить, а не понимать и воспитывать,  тот динозавр и бескрылый птеродактиль!
Сленг, олбань, репунсив – это иной язык, иная речь, которую старшему поколению следует осваивать так же, как компьютер.
Ибо язык есть главнейший источник связей, обеспечивающих взаимопонимание.
А сленг – это закономерность, а не дурной вкус дурных подростков.
Если бы людей обучали законам физиологии… Например, тем свойствам и особенностям, которые характерны для юности, зрелости, старости - люди бы легче переносили свои изменения и быстрей адаптировались к новым условиям, преподносимым нам жизнью из года в год.
Элементарные знания избавляют от множества страхов, депрессий неожиданностей и дают возможность подготовиться к неизбежным переменам.
О ТАЛАНТАХ.
Многое я бы хотел изменить, дорогой Андрей!
И даже то, в чем никто не хочет видеть проблем,  но я вижу, и меня это несказанно мучит.
Например, то, как Школа относится к отличникам, к талантам!
Она формирует принцип несчастного гения.
Этот принцип укоренился, вошел в норму и не только порождает несчастья отдельных судеб, но и обкрадывает прогресс, культуру и благополучие всего общества.
Обыватель самоуверенно полагает, что его это не касается!
Но даже эта близорукость не спасает от обывательской ненависти и зависти к лучшим из нас.
Как может быть счастлива нация, когда ее Цвет, ее ярчайшие Умы – как правило, попираемы ею? Общество даже приняло за норму уродливую формулу « гений должен страдать и нуждаться!»  Ему это даже на пользу,  ибо по жизни гении – всего лишь неприспособленные дураки.
А причины этих психосоматических нарушений коллектива закладывает школа!
Ибо школа считает, что отличник – объект благополучный,  поэтому ему не нужна помощь. Проблема - это двоечник - вот кто нуждается!
Апробацию этой темы я бы вынес на координационное совещание,  ибо духовность, проблема ее генезиса и онтологической истинности имеет непосредственное отношение к решению глобальных проблем современности.
Идеи отличников, таких, как Перельман, которого в нашей прессе величают Гришей, в состоянии противостоять разрушительным тенденциям, направленным на масштабную трансформацию антропогенных пространств.
Умы отличников способны корректировать созидательные и прогрессивные тенденции в развитии человеческой цивилизации.
Именно эти умы влияют на социальные и культурные реалии мирового развития.
И  именно таким ученикам нужно оказывать помощь в первую очередь.
Ибо середняки лучше устроены в жизни, чем светлые головы.
Почему таланты столь беспомощны в бытовом отношении?
Потому что они сидят за книгами.
Чтобы получить «отлично»,  надо положить на это все свое время!
Но в библиотеке не сталкиваются с жизнью! Там тихо и чисто.
А в это время троечники прогуливают, тусуются, набираются жизненного опыта!
И они выходят в жизнь гораздо лучше подготовленными, чем книжные девочки и мальчики.
Хорошие дети, с медалями выйдя из школы, попадают в джунгли, где ушлые троечники их разводят (как в армии) - у них ловкости больше, житейской смекалки, они же не в читалках сидели, поэтому лучше приноровились к законом джунглей.
Будь Вы семи пядей во лбу, а выпусти Вас в Африку - потеряетесь!
«Почему хорошие девочки любят плохих мальчиков?» - спрашивал любопытный Равлик
 Потому что плохие мальчики лучше знают жизнь! Они лазили по ее сусекам и понимают, куда вести хороших девочек, чем их удивлять.
Они просто лучше ориентируются в обстановке и потому более уверены в себе, чем отличники, которые хуже знают условия этих задач.
Отличников необходимо больше адаптировать к тем социальным нуждам, с которыми им в любом случае придется сталкиваться .
И педагогика со школьной скамьи должна быть направлена на формирование экзистенциальной личности, цели которой настроены на достижение материального благополучия, включающего возможность реализации творческой жизни для себя и своих близких.
Считаю, что изучать перечисленные мной вещи, не менее важно, чем Куликовскую битву или битву на Калке - ибо битва с жизнью происходит  каждый день, а не где-то там, в 1380….!
Даже Ледовое побоище, которое ушлые столицы устраивают доверчивым провинциалам,  и то более актуально!
Все это имеет свои законы, свою матрицу,  и учитывая ее,  можно качественней подготовиться к миру взрослой жизни.
Тогда и общая культура укрепится.
Многое зависит от экономики - решают деньги, но правильные понятия дороже стОят а затраты на  внушения такие же.
Вот одно и самое простое что я усвоил в результате наблюдения:
Все, что хочешь получить от жизни – отдавай первым! -
Ибо жизнь тебе отвечает.
Хочешь любви?  Отдавай людям любовь и получишь ее.
Отдашь злость? Получишь злость.
Отдашь безразличие – получишь безразличие.
Мир зеркален.
И, в сущности, каждый отраженно получает то, что отдает.
Не знаю ни одного человека, который бы любил людей, а они его – нет!
Ухт! - больше нет времени!!!
Нену хотябэ кассирши… ну как-то… ну хоть что-то… с чего-то... начать...
:0)
Сан-Торас   27.12.2013 18:07   
 *
Дон Санто! Гениально!!!

Андрей Кручинин   27.12.2013 18:55
 *
Несказанно рад, мой друг))
Знчт, бум с Вами поддерживать таланты!
Они в меньшинстве, они в  "Красной книге",
как вараны!Бум их беречь!
Славно, что  есть такой союздник!
Вы партия - я президент, патамуша у меня печьять!
Ибн ТОРАС - это Творческое Объединение Российских АРТ Специалистов.
Компаньё моё))) отакот))))
Урра! - Реакция страны:
Лед тронулся... и треснул!
Касатки пошли на планктонов!
Айсберги перевернулись!
Киборги встрепенулись!
Опарыши призадумались......
 :)
Сан-Торас   27.12.2013 19:45   


Рецензии
Отрубать руки придётся в России ещё и преподавателям Вузов, врачам... судьям и
не перечесть кому! Преподаватели не являются на пары. Не преподают, а получают зарплату и взятки за экзамены. Мизерные зарплаты, Приспосабливаются.

Недавно прочла, что поощряют мелкий бизнес. Дают стартовый капитал только на тот,
который улучшит жизнь людей чем-то новым в городе. Смотрела ролики этих счастливых людей, которые умеют применить Божий дар своих умных головок!

Перечитываю, а удовольствие, как от фильма "С лёгким паром"... Потому что, Эльдар Рязанов был искренним, славным человеком. Вот и Вас начитаться невозможно!


Валентина Лаврентьева   04.01.2016 19:57     Заявить о нарушении
Готов я, распахнувши душу
Сказать: Мерсибушки, Валюша:)))

Сан-Торас   04.01.2016 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.