Магнетизм

                КОНТАКТ

                МАГНЕТИЗМ
               

Говорит Дух. МАГНЕТИЗМ это когда поле сокращается до миниума, а  суперментальное наоборот  расширяется. СУПЕР ВИДИМОСТЬ -  ментальное ограничение, ограниченная видимость  это есть залог того, что земля имеет свойство дважды сокращаться в объёме видимости. Когда идёт плюсовое воздействие магнитных полей, то они  и имеют свойство притягивать всё к себе.
Полагая, вы это знаете, но когда поле сокращается в объеме видимости, оно  уменьшает видимость.

Первое – большое магнитное поле.
Второе малое магнитное поле.
В полях имеется хаотичное движение частиц. Они теряют скорость первоначального образования и никак не могут влиять на силу земного притяжения. В основном поле бездействует, оно малоподвижно.
- Я задаю вопрос.  Как зависят полёты  самолётов от магнитного поля земли?
- Ответ  Духа. Свойство тоже  - самое.

Вибрационные волны захлёстывают вхождение чего – либо в поле. Оно ведь бездействует, просто поддерживается слегка. Значимость такого поражения весьма опасна для полётов. Нет необходимости в этот период входить в него или завершать свой манёвр. Будучи изучая поля всякого рода надо знать карту вашей земли. Вы не можете определить все процессы, которые происходят с вами рядом. Колебание земли есть точка её опоры.

Эта ось, она немного вибрирует и получается то, что ожидается в любое время:  Потеря энергий исходящих из  самого излучения земли, осевая смещённость да ещё с вибрацией, то есть залог того, что земля – то не просто принимает волны (какие либо) но и сама их излучает. Попадая в поток излучения волн земли, человек теряет равновесие, и начинаются у него скачки в его здоровье.

Также и самолёт приземляясь, теряет невесомость, но при этом идёт раскачка, которая, вызывает потерю ориентира.
 В градусном соотношении это,  как бы, не мешает, быть замеченным.  Но,  в действительности самолёт кренится и становится неуправляемым. От - сюда вытекают всякие   аварии по вине пилота. Ведь пилот не может определить смещение  с намеченного курса в градусном соотношении.
Оно не велико, но при посадке, полёте оно имеет не маловажную  роль. Страховое свидетельство говорит  о подобных случаях. Нередко такое бывало.
- Я задаю вопрос. Самолёт становится неуправляемым, кто в этом виноват?

- Отвечает Дух. Реорганизуя подобного вида дискуссии, мы  могли бы вам многое рассказать о взлётных полосах и их магнетизме.
Прямолинейная полоса, она становится уже при взлёте и изменяет свой  ориентир скоса опасного  характера взлёта. Поэтому сразу изменяется курс на несколько градусов. При взлёте этот курс сбивается на несколько градусов и видоизменяет траекторию полёта.

 Визуально вы это не определите. А приборы фиксируют то, что есть. При таком взлёте поля меняются  слегка, так как они тоже влияют на приборы. Каково поле, таково и фиксируют  приборы, в том числе меняется энерция летящего предмета.

Бегун, бегущий по беговой дорожке, без конца меняет свой курс, слегка удаляясь то влево, то вправо, и при этом теряет незначительную скорость.
При скоростном взлёте идёт смещение волн. Они незаметны, но могут с одной стороны уходить, а с другой увеличиваться.

Таким образом, в том месте, где уходят, создают своего рода пустоты, и самолёт, как бы опускается вниз. А если траектория выравнивается, то колебание волн утихает.
В физике законов имеется, что математическое решение найдено. Но, нигде не указано, что оно только лишь для прямолинейного взлёта. Расчеты они всегда верны.

То, что есть силой притяжения, это всего лишь формальность, и изучив её, нет необходимости познавать то, что могут быть и другие поля НАИВЫСШЕЙ ФИГУРАЦИИ ВОЛН. Они могут быть вихревыми и тут – то,   не зная азов такого построения волн,  опираясь на свои знания, которые вы имеете, происходят чудеса всякого рода, якобы всё рассчитали, а вот и нет.

 Тут и  случаются непредвиденные обстоятельства. Ведь волны возникают неожиданно от того, что идёт их смещение, перемешивание от летящего объекта. Они образуются, просто неожиданно, непредсказуемо.
Приборы в это время не могут зафиксировать видоизменение или проявление других волн. Это происходит быстро и спонтанно.

 Иногда манёвренность портит всё.  Не надо гнаться за скоростью,  которая всему вопреки отрицательно влияет на  создавшую среду, а надо изучать,  как реагируют поля при скоростном движении,  где их можно избежать, обойти, порой войти в воздушный поток.

А при скоростном движении вы этого сделать не сможете.
Это, как скоростной катер, который мчится по водным просторам. От него отходят волны.  Если он идёт прямо, то волны  геомагнитные. Если катер делает зигзаги на большой скорости, представляете, что происходит с геомагнитным полем и другими полями?

Они не успевают менять полюса. И этот катер бросает со скоростью то  вправо,  то влево, иногда даже и отключается мотор. Надо знать углы скоса. Но при скорости их невозможно соблюдать. Посему надо изучать то, что вы знаете и не можете применить в своей практике.

Горный лыжник делает зигзаги, они способствуют иногда падению, потому что нет уравновешенности и  всему тому не рассчитанный наклон в градусном соотношении,  не рассчитан при таком скоростном движении. Поле убывает, поле прибывает. Вот, что получается: подъём и падение.
Конец контакта.


Рецензии
Привет Майя. Очень интересная и полезная информация. Влияние магнетизма на людей и на птиц, я думаю до конца не изучено. У нас в бурение используется магнитно-ядерный каротаж. С уважением, признательностью и дружеским расположением, Марат.

Марат Гайнуллин   07.12.2014 15:32     Заявить о нарушении
Здравствуй, Марат! Спасибо за отклик. Конечно, мы много не знаем, а что сообщает нам Высший Разум, наши учёные не понимают, а если понимают совсем не хотят воспринимать. Не хотят свои идеи и открытия менять на более совремённые.

Настоящая Майя Жлобицкая   08.12.2014 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.