Утоплённые пучиной. Сценарий телесериала. Часть II
Автор сценария Клава Ёлкина.
Нет! В титрах пусть будет так: Клаудиа Йоулкинг!
Часть III, местами оптимистическая. Серии 152 - 303.
"В пелене дождя"
Смертельно (это думали, что - смертельно!) раненый поэт слабо стонет в труповозке, и добрый, честный и сильный глухонемой санитар Герасим, услышав этот стон, метким броском перекидывает почти бездыханное и обескров(кры)ленное тело поэта в совершенно случайно ехавшую по встречной полосе карету Скорой помощи. Карета совершенно случайно оказывается свободной, так как бригада, возвращавшаяся в ней из далёкого зулуса, удачно реанимировала тамошнего шамана, впавшего в транс вместе со своим бубном, и госпитализация не потребовалась ни тому, ни другому. Честные и добрые эскулапы прямо в машине вливают в тело поэта несколько литров собственной крови (по чистой случайности у того оказалась 4-я группа и переливать ему можно было любую), а в горло поэта - около полулитра водки "Уссурийский баобаб", и гений пера окончательно приходит в себя. Придя в себя, он обнаруживает, что там - не он, а кто-то новый, ему незнакомый (внешне - вылитый Рембо!), жаждущий справедливости и готовый на следующие подвиги во имя своей любви. Сверху идёт дождь...
Спрыгнув на полном ходу с кареты и заклеивая на бегу бежевым лейкопластырем недоклеенные докторами сквозные огнестрельные ранения, он огромными скачками направляется в сторону реки. По скоплению машин с разноцветными мигалками и вою сирен он смутно догадывается, что там что-то произошло. Сверху льётся проливной дождь...
А произошло вот что. Крепкая немецкая машина с возлюбленной поэта внутри кожаного салона, пробив перила моста, конечно же, немедленно скрылась в набухшей от дождя пучине, но внутри того же салона от удара немедленно раскрылась мягкая немецкая подушка безопасности и, спустя пять минут, та же пучина, недовольно булькнув, выплюнула на свою свинцовую поверхность прекрасную бизнес-леди в соитии с прекрасной белоснежной подушкой, которая оторвалась от салона и выплыла через разбитое лобовое стекло. Сверху их поливает косой дождь...
Белоснежный, намокший в воде костюм, прилипший к телу женщины, откровенно демонстрирует её прекрасные соблазнительные формы. Случайно оказавшиеся на месте трагедии папарацци щёлкают затворами и вспыхивают вспышками своих фотоаппаратов, мерно жужжат видеокамеры... Они уже видят заголовки завтрашних газет: "Чудесное спасение", "Река не приняла жертву", "Раба любви выжила", "Немецкий автопром держит марку"... Вспышки пересекают падающие сверху тугие струи дождя...
Но! От удара крепкой немецкой машиной у моста отваливаются не только перила... В расчёте его конструкции были допущены досадные ошибки, так как инженер Полупроектов в своё время не учил сопромат (зачёт сдал за бутылку коньяка) и неправильно рассчитал нагрузку. А ещё лаборант Сталелитейненко пропил дефектоскоп, в результате чего для монтажа ферм был использован металл с кавернами... Ну про бригаду мостостроителей и говорить нечего - они всем коллективом в течение всего периода возведения моста обмывали премию, полученную за предыдущий объект... Вся огромная дуга, перекинутая через полноводную реку, начинает трястись мелкой, а затем крупной дрожью и мост, освещаемый фотовспышками, разваливается на составные части конструкции... Свинцовая пучина немедленно поглатывает их в один момент, а образовавшаяся при обрушении гигантская волна смывает с берега и журналистов, и полицейских, и зевак... В общем, куча народу погибает... Сверху обрушивается страшный дождь...
Подбежавшего в этот злосчастный момент к реке поэта тоже смывает набежавшей волной, но вселившийся в него Рембо не даёт пучине поглотить израненное тело и оно, отчаянно гребя поистине сталлоневскими ручищами, с неимоверными усилиями вырывается на гребень волны, откуда хорошо видно белоснежное пятно подушки с возлюбленной на ней, увлекаемое пучиной к морю... Поэт из последних сил рвётся к цели и это ему почти удаётся - вот уже не более двадцати метров отделяет его от вожделенного пятна! Сверху хлещут свинцовые потоки ледяного дождя...
Но! За трое суток до этого в глубинах близлежащего океана произошло сильнейшее землетрясение. Огромная волна цунами достигла берега и пошла вспять по реке аккурат ко времени происходящих трагических событий. Две волны встречаются друг с другом именно в тот момент, когда руки влюблённых почти соединяются, чтобы никогда более не разлучаться! Их почти не видно сквозь занавес плотного, падающего сверху дождя...
*****************
Продолжение здесь: http://www.stihi.ru/2014/02/11/756
Леди Лара
Утоплённые, а возможно уже и утомлённые, пучиной
Свидетельство о публикации №113122700724
А продолжение сценария можно написать?
Съёмки многосерийного художественного(высокохудожественного!) остросюжетного и т.д. и т.п. фильма продолжаются.
<< В самом начале идёт показ некоторых кадров из предыдущих серий и звучат комментарии за кадром голосом Станиславa Садальского (для тех кто не помнит, рекомендуется посмотреть мультфильм "Падал прошлогодний снег...") - пересказ содержания предыдущих серий: „ Жил да был орел—мужчина. Ладно скроен, ловко слеплен – ну, вылитый я в молодости… “>> И крупным планом мужественное лицо поэта.
Итак, начало 3-й серии
…Но и в этот критический момент героя не покидают выдержка и самообладанье. Он проявляет поразительную находчивость в опаснoй ситуации: в последнюю секунду ему удаётся схватиться зубами за край белой подушки безопасности и удержать возлюбленную(и конечно, себя родного) на поверхности разбушевавшейся реки. Он срывает с себя наклейки бежевого лейкопластыря и приклеивается этим лейкопластырем к обломкам уцелевших конструкций моста, ещё торчавшим кое-где из воды. Некоторые части конструкций оказались на удивление крепкими.
<< Здесь идут опять комментарии за кадром голосом Станиславa Садальского: „..первая постройка моста у слободы Голодаевка Голопузовского уезда была начата отступающими солдатами наполеоновской армии и продержалась вплоть до ... Эй, здесь же мостик стоял! Ниччего не понимаю!..“ >>
Но мы отвлеклись и забыли о нашем герое. Где он? Ах да, вот же видны его носки Голопузовской носочно-чулочной фабрики последней модели со смелым названием "крик о помощи". Но что... интересно, что же он теперь предпримет? Герой заклеивает возлюбленной остатками лейкопластыря нос и рот...(?), а ну конечно, чтобы вода не попала ей в уши! Он точно знает, что его возлюбленная терпеть не может плавать без купальной шапочки, поэтому он срывает с плеча последние... (правильно догадались!) трусы(всё равно после спада воды можно выловить множество полезных в хозяйстве вещей, в том числе и новые трусы) и надевает их вместо купальной шапочки на возлюбленную. Она восхитительно смотрится в новом головном уборе. Белоснежный(теперь только местами, так как побывав недолго в водах иной нашей реки, любая вещь может немедленно принять самую неожиданную окраску) костюм хорошо гармонирует с чёрным цветом головногo убора. Жаль, ах как жаль - некому восхищаться такой смелой находкой для дизайнеров моды и даже некому снимать эти редкие кадры - всех папарацци смыло с моста,(да и от моста в общем-то уже ничего не осталось), так что фотоаппараты щёлкают сами, плавая в воде вокруг наших героев( так как поставлены на автоматическую съёмку). Цунами накрывает наших влюблённых, они отчаянно барахтаются в пучине...
<< Здесь думаю вставить рекламную паузу, ну хотя бы о пользе лейкопластыря, особенно телесного цвета, или вот ещё можно про... нет, про это не надо... об этом я вам лучше как-нибудь после расскажу. Конец рекламной паузы>>
…барахтаются, барахтаются... ( хватит, я думаю, им барахтаться, а то зрители начнут зевать, вспоминать об оставленной на плите кастрюле, о несделанных на завтра уроках сына, который тоже с открытым ртом торчит здесь под боком и, вообще, интерес к сюжету заметно ослабеет) и вот через несколько секунд вода спадает. Но рано, ой, как рано радуются зрители. Cильнейшее землетрясение вызвало не только цунами, оно вызвало редкие климатические изменения во всей Кемской волости. За цунами последовало резкое понижение температуры земной поверхности и вода в реке стала постепенно остывать, остывать, оссстывать.ть.ть.. п.п.приблизительно д.д.до … (ой, забыла я сколько это по Фаренгейту , а по Кельвину вообще страшно произнести эту цифру). Лёд подступает всё ближе и ближе к нашим героям. Даже страшно представить что сейчас будет!
Но не всё потеряно - мимо наших героев совсем случайно проплывaет айсберг. Не совсем обычный айсберг, а айсберг, образовавшийся не только в результате резкого понижения температуры, a, в основном, от леденящего ужаса в душах очевидцев из-за случившейся на мосту трагедии. В общем, всё что летело с рухнущего моста, ещё в полёте мгновенно замерзало: папарацци, полицейские, случайные любители зрелищ и прочая почтенная публика. Для этой сцены потребуется множество участников: можно привлечь счастливо-беззаботные слои населения, пенсионеров например, это увеличит интерес при просмотре телесериала - кому ж не интересно посмотреть самого себя, увековеченного для потомков, на экране( "Ой, смотри Дусь, как из кучи моё ухо красиво выделяется. А у Варьки палец из тапка вылез. Я ж ей, дуре, говорила, надень новые для съемок!")
И вот эта, образовавшаяся не по своей воле куча свежезамороженного народу, при падении в воду смёрзлась в один большой ком и сейчас проплывала мимо. Герой одной рукой цепляется за проплывающий мимо айсберг, а другой перекидывает обессиленную возлюбленную с примёрзшей к её щеке подушкой безопасности на возвышающуюся над водой часть ледяной верхушки айсбергa. Течение несет наших героев прямо в открытый океан. Пришедшая в себя героиня, снимает с себя купальную шапочку( т.е. трусы, которые её заменяли) и со слезами благодарности на глазах бросается на шею своему спасителю, но подушка безопасности мешает трогательному ("щека к щеке") прикосновению наших героев. Но с другой стороны, можно считать, что герoине повезло, так как герой уже дня три не брился и кто его знает, чем бы закончилась эта трогательная сцена.
<< Здесь опять рекламная пауза. Можно про качество подушек безопасности, но также уместна, например, реклама электробритвы для особо чувствительной кожи. И комментарии (опять голосом Садальского): " Брейся — не брейся, а на ёлку не похоже. " Конец рекламной паузы>>
Заключительная сцена третьей серии - герои стоят на верхушке айсберга(сцена, примерно как на „Титанике“). Героиня стоит лицом к ветру с подушкой на одной щеке, которая примёрзла и никак не хочет отваливаться(даже политая горячими слезами возлюбленных), герой за ней. Ветер развевает её пышные волосы, которые прикрывают стоящего позади неё почти полностью обнажённого героя (если помните, с носками он не расстался). Cцена допустима без ограничений и для возраста -18, и для возраста +92,4. Героиня держит в одной руке на длинном шесте "купальную шапочку"( сигнал "SOS“). Брызги волн разбушевавшейся стихии. Звучит музыка (конкретная музыка ещё не утверждена в сценарии, просьба все предложения направлять по адресу: Holy Foot, Route 66). Далее идут съемки с вертолёта - одинокий айсберг уплывает всё дальше и дальше и наши герои на нём кажутся всё меньше и меньше....
…Снег с дождём не прекращаются ни на минуту…
Леди Лара 10.02.2014 14:56 Заявить о нарушении
Клава Ёлкина 22.01.2014 18:17 Заявить о нарушении
Леди Лара 23.01.2014 18:31 Заявить о нарушении
Для сценария, пожалуй, авторских колебаний многовато, но это ж у нас этот... как иво?... Синопсис, во! Телевизионщики пусть сами всё конкретизируют в процессе съёмок, им за это деньги плотят, в конце концов!
Там где про купальную шапочку я уж было напряглась, но версия с трусами вполне себе безобидная и в то же время - эротичная.
А самоснимающие плавучие фотоаппараты - это ваще уже не для фильма идея, это надо срочно патентовать и фсяким Самсунгам продавать задорого! э
Ну чё, публикуем? Или ещё сюжетные уточнения будут?
Клава Ёлкина 24.01.2014 01:17 Заявить о нарушении
Леди Лара 24.01.2014 12:15 Заявить о нарушении
Клава Ёлкина 24.01.2014 21:17 Заявить о нарушении
Леди Лара 08.02.2014 12:09 Заявить о нарушении
Клава Ёлкина 16.02.2014 18:53 Заявить о нарушении