Ад-яд
Но этот герой не способен соблазнить в действительности.Слишком хорошо известны его уловки,повадки,схемы.Ах, эти схемы - как они предсказуемы, а что может быть хуже предсказуемости, когда речь идёт о страсти? Что может быть более губительным для этого привередливого пламени, чем ровная дорога однотипных ходов,что отлично просматривается вплоть до горизонта(особенно в хорошую погоду)?
Но было и кое-что ещё...Он казался мне сиреной, творящей иллюзии, жонглирующий мирами в своих грубых руках.В нём не было ни внимательности, ни утончённости, ни пригвождающей к месту красоты...зато это с успехом компенсировалось яркой смесью из врождённого артистизма,владения музыкальными инструментами и довольно яркой,хоть и слегка поверхностной эрудицией.И через всё это недвусмысленно просвечивала какая-то бойкая и в то же время нежная сексуальность.
. . .
Он всегда что-то скрывал.Страх, что ему причинят боль - или обнаружат его пустоту?...
Так хотелось быть ближе, а он всегда ставил между нами столько разных вещей, событий,людей, фантазий...
Человек-калейдоскоп с широкой улыбкой.Он закидывался информацией, чтобы не погружаться в себя, чтобы не обнаруживать свою слабость, уязвимость, нежность, ранимость...Зря.
У него внутри жил маленький мальчик, которого когда-то отвергли, обидели, почти сломали.И этот мальчик до сих пор там - сидит и ждёт шанса отомстить.Он всё помнит и ничего не прощает. Он выучился, что людьми можно манипулировать, если давать им то, чего они хотят. Если им подыгрывать, то они будут в твоей власти.И они будут доброжелательны к тебе.Да,эти простые вещи работают с поверхностными, незатейливыми людьми, которые не ищут ничего особенного.Ничего сверх уюта,комфорта;готовые плыть в эмоционально пригодной лодочке сентиментального гедонизма, они не ныряют в глубокие воды и не ищут великолепных жемчужин.Это называется "простым человеческим счастьем".
Мне же этого не было нужно.
Мне хотелось подлинности,максимальной искренности,открытости,разговора душ. Но он забыл что это такое, привыкнув договариваться со своей совестью.Надеявшись,на то,что смогу,как терпеливый археолог, откопать, слой за слоем, его несчастное, еле живое, сердце,я оставалась. Оставалась в этой темноте, в этом зыбком чужом пространстве - как застывший между мирами беспокойный дух. Но его боль начала меня разъедать - еле заметно, однако всё настойчивей со временем.Маниакальное упоение внешним миром никогда не было мне свойственно, и его рассказам об этом иллюзорном волшебстве было не утолить мой голод по настоящим чувствам.Нет, не fake plastic love - но настоящий огонь, испепеляющий всё лживое, лицемерное, никчемное,навязанное,прилипшее, словно грязь. Но он оказался слишком слаб для этого...да и огонь - не его стихия. Он - чёрная водная гладь, которая ничего не отражает, но всё поглощает.
. . .
Пыльно-хрустальный мир слов и ускользающих образов заменял нам любовь. Призванный обезвредить внутреннюю боль, он лишь временно давал забвение - так траурная вуаль закрывает искалеченное лицо, но из-под неё упорно сверкают огненные глаза ненависти.Повседневность - это уродливая дама пик в инвалидном кресле прогресса: если ехать в скоростном поезде пейзаж за окном смазывается, детали становятся неразличимы - вот он,эффект скрывающей вуали в действии.
Жить на повышенных тонах, в гонке наизнос, превращаясь в фарш для мясорубки всякого рода потребления...
Я всегда желала выйти из этого потока и стоять на берегу, созерцая; он же хотел плыть в самой гуще, позволяя ядовитым кислотам псевдоценностей растворять всё настоящее в себе.Разрыв был не таким уж дальним маяком, как мне хотелось думать.
Мой потерянный ад.
Мой найденный яд.
Иллюзия, терпкий и холодный коктейль, выпиваемый по ложечке - микстурно, нежно,смакуя все оттенки вкуса.
Ноль кислорода под твоей тёмной водой.Искусственность; пыльца бессознательного;действующая взаправду игра.
Но продолжает ли игра оставаться игрой, если один из участников не играет?
Не бывает игрушечной боли, как бы ты ни силился себя оправдать.
Стоит ли растерзанное сердце нескольких удачных диалогов?
Свидетельство о публикации №113122704052