Брату

красные
грязные
строчки в дневнике
школьном:
"Прячется под партой.
звереныш.
родители,
будьте бдительны!
будьте грозны!..
вдруг укусит,
вдруг зубки ядовиты
вдруг  в рюкзаке
вместо азбуки
носит
спички и
раскаленные пятаки".

восклицательные знаки:
"родители,
сегодня
он под лестницей
прятался.
нашли-
оскалился.
шипел, зрачки сузились..
словно звереныш!
родители,
будьте уж бдительны!
просим вас!"
подпись:
директор школы.

"Сестра,-
в слезах подходит ко мне,-
они постоянно ищут меня.
зачем я им нужен
я не могу видеть их
они злые
страшные
они заставляют меня...
заставляют быть глупым.
сестра,зачем они заставляют
учить Глупость.
это их новый предмет
вместо математики
истории
географии.
я не хочу туда идти
помоги
мне
страшно".

-воспитывай жалость
будь выше.
подчинись
со снисхождением.
они боятся тебя,
чувствуют-другой ты.
приходи на уроки Их Глупости
изучай ее.
они - инструменты эксперимента.
наблюдай
играй в их театре
отвечай
заученные слова
они примут тебя
как своего
в стаю
пройдет время -
ты разобьешь ее изнутри.

год спустя.
новая запись
синяя запись
благодарная запись
в дневнике школьном:
"родители
ваш человечек успешен
прилежен
бдительность
вознаграждена
возможно будет медаль
но сидит за партой
с гордой осанкой
выбейте эту спесь
иначе он опять станет
зверенышем".
подпись:
психолог
школьный

три года спустя
красная запись:
"ваш человек очень хорош
слишком хорош
переводим в гимназию".
подпись-
директор
классрук
псхихолог

7 лет спустя
красная запись из гимназии:
"ваш ребенок что-то скрывает".
администрация.

кровавая паста через 10  лет
после первой:
"гимназия распущена".

"сестра
все получилось"


Рецензии