Для учителей русской школы

 
                *******
         (Миллионы алых роз.)
   Вот год учебный опять,
   Новые встречи с детьми.
   Будем читать и писать,
   Снова и снова учить.
   В классе молитвы с детьми,
   Им о добре говорить.
   Истину Божьей любви,
   В том, что вокруг, находить.
   
         ПРИПЕВ:   Это что?
                Это где?
                Это как?
                Почему?
                И опять весь урок за вопросом вопрос.
                Можно я?
                Можно мне?
                Можно я расскажу?
                Посвятим, Богу мы, жизнь свою всерьёз.

   Радость в служенье нашли,
   Детям себя отдаём.
   Просим у Бога любви,
   Труд мы с желаньем несём.
   Снова молитвы в тиши,
   Мудрости просим в труде.
   Помощь мы в Боге нашли
   С Ним сможем всё и везде.
                ПРИПЕВ:   Это что?
                Это где?
                Это как?
                Почему?
                И опять весь урок за вопросом вопрос.
                Можно я?
                Можно мне?
                Можно я расскажу?
                Посвятим, Богу мы, жизнь свою всерьёз.


 Вот год учебныи опять,
 Новые встречи с детьми.
 Будем читать и писать,
 Снова и снова учить.
 Будем молиться в тиши,
 Им о добре говорить.
 Снова о Божьей любви,
 Будем мы им говорить.

          ПРИПЕВ: 
  Это что?
       Это где?
           Это как?
                Почему?
 И опять весь урок,
         За вопросом вопрос.
 Можно  я?
      Можно мне?
          Можно я расскажу?
 Свою жизнь, мы для них,
             посвятим всерьёз.



      Урок русского языка
УЧИТЕЛь : - Ну, чтож, начнём урок с повторения пройденного материала. Начнём с самого простого, сколько букв в алфавите?

 УЧЕНИК: -Можно я?

УЧИТЕЛь : - Хорошо, слушаю тебя.

 
 УЧЕНИК: -Семь.

УЧИТЕЛь : -Тоесть, как семь? Почему семь? Назови их пожалуйста.

 УЧЕНИК: - а, л, ф, а, в, и, т.

УЧИТЕЛь : - Все понятно, садись. Так , попробуем составить несколько предложений. Аня, составь нам, пожалуйста несколько предложений с дополнением.

АНЯ; - Я ем кашу.

УЧИТЕЛь : - А дополнение?

АНЯ; - С маслом.

УЧИТЕЛь : - Садись. Может быть мне кто-нибудь составит простое предложение со словом айсберг?

 УЧЕНИК: - Можно мне?
 

УЧИТЕЛь : Да, конечно.

 УЧЕНИК: -Старый Айсберг уехал к детям в Узраиль.

УЧИТЕЛь : - А ты можешь мне придумать сужествительное с мягким знаком в конце слова?

 УЧЕНИК: - Конечно, ужасть.

УЧИТЕЛь : - Так, Ну всё, достаточно, садись. Как нам известно, существительные имеют род и изменяются по числам и падежам. Итак, вначале мы вспомним , что такое род. Наташа, скажи нам пожалуйста, кокого рода слово "яйцо".

НАТАША :- Никакого.


УЧИТЕЛь : - Почему это?

НАТАША :- А потому, что ещё неизвестно, кто из него вылупится, петушок или курочка.

  УЧИТЕЛь: - Тогда, скажи, слово "штаны" , единственного числа, или множественного ?

 НАТАША : - Сверху- единственное, а снизу- множетвенное.

  УЧИТЕЛь:- Садись. Кто мне ответит, правильно? В каком времени этот глагол  Я кашляю, он кашляет, мы кашляем.

  (С задней парты ) - Зимнее.

 УЧИТЕЛь:- Ну, всё. достаточно. будем проходить новый материал. На последнем уроке, мы с вами познакомились с суффиксами. Теперь вы знаете, что с поможью суффиксов, можно образовывать новые слова. Вот вам суффиксы;  -тель, -чик, - ист, -ник. Подберите правильно их к данным словам.
  ( на доске написаны суффиксы и слова : строить, летать, грузить,учить охота, пожар, такси).

  УЧИТЕЛь:- Вот например,к слову строить, мы можем добавить суффикс  -тель, и у нас получится  _ строитель. Вика, иди к доске.

  Вика пишет :- летатель, грузитель.

   УЧИТЕЛь:- Вика, надо использовать ни один суффикс, а разные, из тех, что на доске.

 ВИКА : - Ладно. (пишет : учитель, охотчик, пожарщик, такситель.)
 

 УЧИТЕЛь :-Ошибки есть?(лес рук) Кто может исправить слова? Иди Таня.

 ТАНЯ:-(исправляет:грузник,пожарщик)

 УЧИТЕЛь :- Теперь объясни значения слов.


 ТАНЯ:-Летатель- это тот , кто летает во сне, а грузитель- это такая машина , которая грузит. писочник- это тот, который в писке играет, учитель- который учит, охотчик- всегда чего-нибудь хочет, ну например: я хочу конфетку, напитки.  Лесчик- это такой маленький- премаленький лес,пожарщик- делает пожары, а такситель- считает таксы.
 

  УЧИТЕЛь :- А ты, что скажешь?

  УЧЕНИК:- Правильно будет грузник, это куда грузди собирают, мы тоже их собирали. А пожарчик- это просто маленький пожар, он уже почти потух.


  УЧИТЕЛь :- Всё, на сегодня достаточно. Вот вам упражнение, пишите самостоятельно.

                УРОК    ЛИТЕРАТУРЫ

  УЧИТЕЛь :-
 


Рецензии