Ещё раз о Пусси

Из обсуждений моих на стихах.ру:
*Пусть будет рифма сердечной правоты
**(Я хотя ссылаюсь на одно толкование Ветхого Завета Святым Мефодием Патарским этот текст полностью мой и лишь применяет творчески закваску толкования к сложившейся ситуации - чтобы не было претензий на цитирование других авторов со стороны модерации)

Я ситуацию так понимаю, пишу искренне и обдуманно  (может вам тоже надо вместить?). Там это вдохновлено толкованием Святого Мефодия Патарского тоже. В Ветхом Завете священники, священник должен был осматривать проказу, молиться и человек на месяц уходил из стана в пустыне. Потом снова осматривалось - если стало лучше - то проказа не злокачественная и снова обратно принимался.

Эти женщины нашего народа, стана пришли проказничать, продемонстрировали в Храме свою проказу. Церковь, священники, люди осматривают, но с Креста Господня, подставляя кротко 2 щеки яко Врач. И только после этого, если происходит тем большее ожесточение можно говорить о злокачественности и предавать Анафеме. Т к Нет 3ей щеки. И если есть опасность физическая - просить защиты у светских властей. Иначе пока не выявлена злокачественность - они не внешние к Церкви - и Апостол Павел Говорит не прибегать к суду внешними внутренних, но дать меньшему рассудить.

И сама Церковь - Экклезия - Собрание Надеющихся на Бога и Богородицу - Тело Христово. Подставляет (если Истинно Таково) 2 щеки и Нет 3ей.

Произошло же, что и люди внешне представляющие Церковь ожесточились в проказе гневливости - злокачественной, злокачественнее только уныние по Св Мефодию Патарскому толкующему Ветхий Завет. И инквизиция - ересь подхлестнула и ожесточила тех, кто мог бы уже излечиться (не только эти женщины, но и близкие им по мыслям). Больные нуждаются во Враче по Евангелию. И сама инквизиция прорастая будет делать из Матери Церкви тоталитарную секту и нападать вообще на Невинных ради лжепервенства Диотрефа-Исава (о котором писал Апостол Иоанн - что не пускает в Церковь Его, Иоанна и тех, кто от Него).

Разрешили проблему прелестью лжепобеды через инквизицию вместо Евангелия. И с казуистическим предложением покаятся из под палки и не понятно больше перед Богом или перед возмущенным фарисейством (которое суть идол самого себя по Обличению Святого Игнатия Кавказского).


Рецензии