Взгляд на современное стихосложение

(почти по Хармсу)

Девочка на сцене с клеймом – «мейнстрим»…
Сочетая в тексте любовь и дым,
Рассыпает с пафосом словеса.
Зритель вязнет в них, как в меду оса.
Пусть размер у Хармса изящно-грубый,
Но к нему привычны девичьи губы –
Подковав эмоцию сотней строк,
В зал она сознания льет поток.
Века двадцать первого злая шутка –
Суть не так важна, был бы брэнд с раскруткой.
Лишь бы потребитель впадал в экстаз!
Здесь рефреном – вымытый унитаз
И рефлексом рвотным – писать позывы:
Девичьи страдания, нервы, срывы,
Встречи, расставания, мода, тряпки…
Хриплый шепот в трубке:
«Мама, я в порядке»…
Новых волн искусства высокий бред,
Нового в нем, правда, в помине нет.
Неупотребимый словесный «ёрш»,
С выходом – здесь смысла на стертый грош.

23.12.2013


Рецензии
Борис, присоединяюсь к написанному Вами:
В стихах важны смысл и конкретика, -
Не только словеса для рейтинга.
С уважением, Тимофей.

Тимофей Мамонов   08.04.2014 10:20     Заявить о нарушении
Благодарю! Приятно разделить с кем-то мнение)

Борис Требин   08.04.2014 10:55   Заявить о нарушении