С Наступающим Новым - Москва и Тбилиси! - 2014г
подал бы ему камень? И когда попросит рыбы, подал бы ему змею?"(Мф 7:9-10)
Дорогие россияне! Россияне и – не только!
С Наступающим всех! «Горько!» - с Новым пусть нам всем, не в горько б.
Чтоб лилось вино, рекою, виноградною лозы!
Знать щекам бы, и в мороз, вкус лишь ягодной слезы!
Золотиться, - наливаясь спелым колосом,- полям,
Дабы к Таинству Причастья, к чаше с Кровью, быть хлебам!
Дед Морозу – «сельдь под шубой»! Небесам бы – «рыбы» впрок,
Жизнь бы здесь – не как в бокалах, где пузырик всяк – игрок!
Бы лишь к пристани «Спасенье» – наш корабль Путь держал,
Чтобы якорь в море бренном обскакал «девятый» вал!
К водам Веры – всплеск Надежды! Пусть Любовь вернётся к нам,
Чтоб сосед с - «Вах, Друг!» - как прежде: Рогом полным – за Стакан!
Чтобы Год, рождённый в среду, «понедельник» не винил;
Чтоб на тройке белой въехал в Дом наш: Мир – надёжный тыл!
Вновь бы зажили Семьёю, без гордыни, семь всех «я»:
Где бы Матерь всем – не «с краю», а вот Хата – всем «своя»!
С Новым Годом и Тбилиси, и сама Всия Руси!
С Новым Годом, братья, сестры! Всех нас, Господи, прости…
И «на разных берегах» хоть, но – одной большой реки:
Все – под Богом!
…………………. .Сына ж ради…!
………………………………………Отче, дай нам сил…….
……………………………………………………………. Аминь
https://www.youtube.com/watch?v=_tqwD0KZ2Bs
* ДРЕВНЕХРИСТИАНСКАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИМВОЛИКА
Главные символы естественным образом связаны с самым существенным в жизни Церкви - Спасителем, Его крестной смертью и утвержденным Им таинством Богообщения - Евхаристии. Таким образом, главные евхаристические символы: хлеб, виноград, предметы, связанные с виноградарским делом, - получили наиболее широкое распространение в живописи катакомб, в эпиграфике; они изображались на священных сосудах и предметах обихода христиан. К собственно евхаристическим символам относятся изображения виноградной лозы и хлеба. Хлеб изображается и в виде колосьев (снопы могут символизировать собрание Апостолов), и в виде хлебов причащения. Приведем рисунок, явно апеллирующий к чуду приумножения хлебов (Мф 14:17-21; Мф 15:32-38) и в то же время изображающий хлеб Евхаристии (о символике изображения рыбы.
В Новом Завете символика рыбы связывается с проповедью; бывших рыбаков, а после апостолов, Христос называет "ловцами человеков" (Мф 4:19; Мк 1:17), а Царствие Небесное уподобляет "неводу, закинутому в море и захватившего рыб всякого рода" (Мф 13:47).Евхаристическое значение рыбы связывается с прообразовательными евангельскими трапезами: насыщением народа в пустыне хлебами и рыбами (Мк 6:34-44; Мк 8:1-9), трапезой Христа и апостолов на Тивериадском озере по Воскресении (Ин 21:9-22), которая нередко изображается в катакомбах, смыкаясь с Тайной Вечерей.
Виноградная лоза - евангельский образ Христа, единого источника жизни для человека, которую Он подает через причастие. Символ лозы имеет также значение Церкви: ее члены - ветви; виноградные грозди, которые нередко клюют птицы, суть символ Причащения - способа жизни во Христе. Виноградная лоза в Ветхом Завете - символ земли обетованной, в Новом - рая;
Якорь - символ христианской надежды на будущее Воскресение, как говорит о том апостол Павел в послании к Евреям (Евр 6:18-20).
Корабль, который также нередко включает образ Креста. Во многих древних культурах корабль - символ человеческой жизни, плывущей к неизбежной пристани - смерти. Но в христианстве корабль ассоциируется с Церковью[7]. Церковь как корабль, ведомый Христом, - распространеннейшая метафора (см. выше в гимне Климента Александрийского). Но и всякий христианин тоже может уподобляться кораблику, следующему за кораблем-Церковью. В христианских изображениях корабля, несущегося по волнам житейского моря под знаком креста и направляющегося ко Христу, адекватно выражен образ христианской жизни, плод которой - обретение вечной жизни в единении с Богом.
Свидетельство о публикации №113122301726
Мира, Света и добра! Вера
Вера Гиоргадзе 30.12.2013 03:22 Заявить о нарушении