Целую очей потайные озёра

Марине

Целую очей потайные озёра.
В них небо играет с лесной глубиной.
А тело вскипает призывной волной...
А сердце томится от тихого взора...
Целую, целую - согласны, без спора.
Всё можно нам в чувстве едином с тобой.
Все клеточки тел слиты в гимн хоровой
Нас кружит без ветра, нам тени – опора.
Да здравствует счастья бесстыдство святое.
Весь мир за стеною, с тобою мы – двое.
Под нами кружит Шар Земли озорной.
Нас за руку звёзды на небе сводили,
А мы словно дети наивные были.
Но Чудо случилось с тобою и мной.

Благодарю Тавлу за вдохновение:
http://www.stihi.ru/2013/11/21/7078


Рецензии
"Целую очей потайные озёра". Прекрасная строка. Я бы такое - отдельно давал:
Целую
очей потайные
озёра.

Сколько много здесь на читателя остается, на его воображение! Глубина получается, без расшифровок.
Извините за вторжение.

Николай Рустанович   15.12.2015 22:18     Заявить о нарушении
Николай, это же сонет (посчитайте строки, вглядитесь в катрены и терцеты)! Сонет изначально был создан для любовных признаний. Не слизывайте цукаты с поверхности торта: "Я бы такое отдельно давал"! Хочется процитировать Пушкина.

Сергей Таллако   16.12.2015 09:33   Заявить о нарушении
Сонет мог бы остаться для адресата. Я просто объемы люблю в кратких поэтичных строках. И причем здесь Пушкин? Кумир, что ли? У подножья вашего кумира, как сказано кем-то, русскую литературу похоронили в ее полноте. Ну, раз вы такой обидчивый, я больше не стану высказывать свои мнения.

Николай Рустанович   16.12.2015 23:54   Заявить о нарушении
Николай, доброе утро!
«Сонет мог бы остаться для адресата» ??? Давайте уж все на свете сонеты по этой причине обсуждать не будем. Заодно и остальные стихи, так как они – для адресата, обсуждать не будем, а начнём смаковать «глубину» отдельных строчек. А потом рекомендованную вами практику распространим на всю литературу. Что от неё останется?
Пушкин вот причём. У него есть эпиграмма на Н.И. Надеждина – критика «Полтавы»:
Картину раз высматривал сапожник
И в обуви ошибку указал;
Взяв тотчас кисть, исправился художник.
Вот, подбочась, сапожник продолжал:
"Мне кажется, лицо немного криво...
А эта грудь не слишком ли нага?"....
Тут Апеллес прервал нетерпеливо;
"Суди, дружок, не свыше сапога!"

Есть у меня приятель на примете:
Не ведаю, в каком бы он предмете
Был знатоком, хоть строг он на словах,
Но чорт его несет судить о свете:
Попробуй он судить о сапогах!
.
Её мне и хотелось процитировать. Я, Николай, не обидчивый, но ляпы коллег запоминаю надолго. Сонет вы даже по структуре опознать не можете. Сейчас, едва прочитав первую строчку сонета, «растеклись праздными суждениями» вокруг неё. Где ОТЗЫВ на целое произведение, а не ваша «вода», – загляните в справочник: что такое рецензия? В предыдущих отзывах та же история. Вы – не коллега с деловыми замечаниями по существу, а любитель поболтать о том – о сём. Забрались в «Пеночку и Сергения» и жалуетесь, что длинновата «поэмка» оказалась, вам не по силам! Вы, что, заранее не видели её объём? Я вас туда не звал. Нормальные авторы видят, что творение «не по зубам» и спокойно, молча, уходят. Каждому – своё, без претензий. «Мой друг, нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок?»

Сергей Таллако   17.12.2015 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.