666
Итак, рассказать я хотел о своём отдыхе на море, а точнее о хамстве и бессовестности, с которыми мы с моей компанией столкнулись в гостинице. Так сказать, ударить словом по губам невоспитанных людей! Нет, я бы не стал изливать тут душу, а просто навёл бы порчу на администратора этого заведения, но пока с деньгами напряг. А остановились мы в гостинице N. Почему мы выбрали именно её? Да потому что нам с девушкой понравились кровати в номерах класса «люкс», а так как ездили отдыхать мы парами, вчетвером, то и для наших друзей это был немаловажный фактор (я бы даже сказал определяющий) при выборе места нашего расположения. Предоплата за номера была внесена за 1,5 недели до нашего приезда и несколько раз (по почте и телефону) согласованы детали нашего пребывания в гостинице.
В дорогу мы отправились на машине - я за рулём. Общий путь до места назначения составил 1300 км. Первые 900 – дались легко, не считая аварии на 666-м километре (может быть, именно это событие и стало мистической причиной нашего крупного и единственного фиаско на отдыхе). Но, как видите, я жив и здоров, поэтому детали аварии описывать не стану. Затем начались дикие пробки, гаишники с радарами и прочие мелкие неприятности. Последние пару часов до пункта назначения мы ехали уже в темноте, что не очень комфортно, учитывая горные серпантины и наличие всё тех же пресловутых пробок. Самыми тяжёлыми были последние километра 23: у меня отваливалась задница, устали глаза и вообще я хотел в душ! Остальные ребята молодцы - держались, не ныли. Общее время в пути заняло у нас 16 часов и до места добрались мы примерно в 22.00…
Ресепшен у гостиницы пустовал, и нам пришлось позвать администратора через парнишку, который сидел рядом и, как я понимаю, имел отношение к этому заведению. Не прошло и года, как говорится, (а на самом деле не прошло и минут 15-ти) как к нам вышла ненакрашенная женщина на вид лет 30-ти, медленно, устало или нехотя (а может и устало, и нехотя) перебирая ногами, в халате и с мокрыми растрёпанными волосами. Первое, что я подумал, когда увидел её, это то, что её пердолили пара здоровенных негров на протяжении нескольких часов. Вы понимаете, что не занимались с ней сексом, любовью и даже не трахали, а ПЕРДОЛИЛИ! Только потом выяснилось, что это её нормальное состояние и привычный вид. Хотя, не исключено, что негры проживают там круглосуточно и круглогодично. На вопрос, готовы ли наши номера, она сказала: «Щас» и удалилась ещё минут на 15. Пришла с абсолютно невозмутимым и по большому счёту безразличным лицом и, пожимая плечами, сказала: «Ваши номера заняты» и что, мол, они освободятся только завтра, так как нас ждали здесь только завтра. И тут у нас возникло состояние, которое называется «ПРИОХУЕЛИ». Да-да, именно так! Не удивились, не поразились и даже не выпали в осадок. Ну, вы должны понимать: 1300 км, авария на 666-м, пробки, отваливающаяся жопа, а тут - такое! Не вспомню сейчас, как звали женщину, но предположим, что Даша. Так вот, после недолгих переговоров эта Даша предложила нам в качестве компенсации переночевать сегодня в стандартных номерах абсолютно бесплатно, а с завтрашнего дня мы могли бы занять свои «люксы» и не париться. Мы согласились при условии, что завтра в полдень нам освободят номера.
На следующее утро проснулись мы пораньше, часиков в 10, чтобы морально подготовиться к шикарным двуспальным кроватям и всем прочим условиям, которые отличаются от условий стандартных номеров (плесень в дУше, заляпанные зеркала, отсутствие банных полотенец и т.д.). 12.00 – нам никто не звонит, к нам никто не приходит. Спускаемся на ресепшен, застаём Дашу в том же виде, что и вчера, которая нам заявляет, что сегодня освободился только один номер, а второй – продлили ещё на сутки. У нас возникает состояние, которое называется «ПРИОХУЕЛИ 2». И она нам говорит, что поделать ничего нельзя и вешает ещё какую-то лапшу, которую мы и в 4 вилки разгрести не смогли. Делать нечего – одна пара заселяется в освободившийся номер, другая – продолжает своё существование в любезно предоставленном заплесневелом «стандарте». Ну, не стрелять же администраторшу и уж точно не жаловаться в вышестоящие инстанции, причём, я не удивлюсь, что эти инстанции – негры, ну, помните? Даша нас уверяет, что вот уж завтра-то точно освободят второй номер к 16.00.
А вот уже и завтра! И отгадайте, что?! Правильно: хрен нам, а не второй номер. А администраторша ходит с таким озабоченным (но озабоченным явно не нами) видом, как будто она порешала все вопросы, а что мы тут рядом под ногами путаемся – не понятно. На наш уже в третий раз заданный вопрос, когда же освободится номер, пожимает плечами. Не долго думая, мы собираем вещи и отправляемся в другую гостиницу. Не для того мы, знаете ли, 1300 км ехали, в аварию на 666-м попадали, в пробках исправно стояли и задницу отсиживали в одном положении. Даше ничего даже говорить не стали. Она сама нас увидела, когда мы из гостиницы с вещами выходили, и спросила с явной претензией: «А заплатить за сутки в «люксе» вы мне, значит, не хотите? То есть она даже не помнит, кто и за что ей платил/не платил! Какая халатность! Может, поэтому она ходила всё время в халате?.. В общем, мы ответили, что тех денег, которые мы выслали в качестве предоплаты, ей хватит с лихвой и она (КСТАТИ ГОВОРЯ) могла бы вернуть часть. Она пробормотала что-то невнятное, а мы сказали, что напишем негативный отзыв про это место, на что она ответила: «Это ваше право. Отдыхать можно и в других гостиницах». Эх, ей бы только программы по привлечению клиентов разрабатывать. Резюмируя вышенаписанное: еда в гостинице – говно, номера – говно, атмосфера – говно, гостиница – говно! По-моему, достаточно негативный отзыв получился. И это ещё хорошо, что я фотки с заплесневелой душевой не прикрепил.
Мораль: не пердольтесь в неграми!
Свидетельство о публикации №113122202145