Снова
они же в груди, как влитые.
- кончай балаган,
дай самому решить.
на моем, не то, что следы,-
протекторы шин,
а мир, что прежде нерушим,
хрупок, как карточный домик.
в моем горле ком,
но не тот, что домен.
сердце танцует так, что истома
у Истоминой*
была бы - стоило
нам взять парные роли,
мы теперь, как Марателли и Карнароли** -
идеально подходим друг к другу, вот везет-то
нашему импровизированному ризотто.
моя героиня со страниц дневника,
я так долго вникал,
проникая в твои волосы пальцами,
осесть
там, остаться в голове и сердце.
ведь, чтобы потеряться мир
есть,
но даже в нем от тебя никуда не деться.
я в купидоновом царстве бродяга.
в ответ на протянутые руки ноги протягивал,
напейся мной сполна!
проникнись мной!
чтобы тебя волна
накрыла с головой!
плевать на тех, кто есть и были
зарослИ места их мести пылью.
и там где вместе пили
мы с тобой любовь до дна
теперь одна ты,
ты одна!
мне сладость твоих губ
дороже, чем путь к маяку
корабля, что в плавании пропал
и хоть давно запал,
я все еще горяч, словно запал.
во мне один изъян -
плевать на правила и на других, ты сумасшествия основа
и после всех "неправильно!", "нельзя!,"
мы повторим все снова.
* - Авдотья (Евдокия) Ильинична Истомина (1799—1848) — легендарная танцовщица Санкт-Петербургского балета.
** - дорогие сорта риса, идеально подходящие для ризотто
Свидетельство о публикации №113122106684