По Посланию к Римлянам, по главе 9

                По Посланию к Римлянам, по главе 9.
                /без нумерации стихов, а ниже по ссылке с нумерацией/
Вам во Иисусе я И_стинУ
тут говорю и не лгу,
совесть свидетЕль_ствуЕт,
водИмая СвЯтым Духом,

что большая печаль и великая,
непрестанные сЕрдца мУки
для меня оттого, что в Израиле
нету зрения, нету слуха:

я желал бы за братьев моих,
мне по плОти родных, бы сам
отлучённым бы быть, но они
чтоб увЕрили в Спаса Христа.

Ведь Израилю прИ_надлежат
и заветы, и слава, сыновность,
от Него законОположенье,
и обеты, и богослуженье,
и небесное у_сыновленье;

Их отцы, и от них Христос
по плотИ, Сам на веки сущий.
БлагослОвный народ они..
ничего ныне не получат.

Но не то, чтобы слово ГоспОдне
не сбылОсь. Да сбылОсь оно.
Ибо
        изрА_ильтЯне - не все,
кто от ИзрА_илЯ.

И
   Авраама дети -
            не все, кто от чресел его;
но сказано, что:" в Исааке          /Быт 21;12/
наречётся_ семя_ твоё".

ТО - _есть не плотскИе дети -
Божии дети по сути;
а дети обЕ_товАния лишь _ признаются за семя.

А слово обета такое:
"В это же время приду,             /Быт 18;10/
у Сарры появится сын",
с Ревеккою было ещё,
когда зачалА она
двойняшек в одно время.             /Быт 25;21/
Исаака и нас отца;
Они не успели родиться,
ещё по земле не ходили,
ни доброго и ни худого
ещё и не совершили.
И не от дел вовсе их,
когда во утробе лишь были,
но Бог Призывающий ей
уже говорил о них,
что "бОльший в порА_бощении         /Быт 25;21/
будет у мЕньшего-младшего"
и "Иакова Я возлюбил,               /Мал1;2-3/
Исава же возненавидел".

Что скажем? Ужели неправда
у Господа Бога? Никак.
Ибо сказал ОН раньше
ещё Моисею в пескАх:
"кого миловать - Я помилую;           /Исх 33;19/
и кого пожалеть - пожалею".
А Божия правда святА!
мы трогать её не смеем!

Зависит помИлованьЕ
нЕ от субъекта хотЯщего,
который его желает,
нЕ от его подвизаний,
нО_
    от МИ_лости Бо_га,
Ми_лУющЕго Его;
зависит от милости
и мИ_лующЕ_гО.

И в Писаньи слова фараону:
"для того Я поставил тебя,             /Исх 9;16/
показать над тобой чтобы силу
Бога Господа, то есть Меня;
для того Я ожЕ_сточил,
фараон, тебя, чтоб Моё имя
по_ земле_ проповЕдано было".
Эти казни ему вершил.

Итак, кого ОН
захочет
помиловать - то помилует;
а о_жесточить кого хочет -
ожесточает.  Силы,
власти и правда у Бога,
Милость его в род и род.
И Аврааму обещаны
сЫны числом как звёзд.
Потомки по ВЕРЕ(не семени)
помИлованЫ по обету.

Зависит помИлованьЕ
нЕ от субъекта хотЯщего,
помИлованИя желАя,
нЕ от его подвизаний,
нО_
    от МИ_лости Бо_га,
Ми_лУющЕго Его;

кого Он захочет - милует,
ну а кого-то протИвит,
ожесточает кого-то.

А это сказал не ты ли:

"за что Бог меня обвиняет?"
и "это не слишком ли много?"
дА _"кто же_ противО_стАнет
воле ГоспОдней Бога?"(?)

А ты кто таков, человек,
коль с Богом пытаешься спорить?             /Исх 29;16 и Исх 45;9/
Изделие скажет лИ:
"Ты сделал меня зачем?"
Ведь властен горшечник над глиной.           /Иер 18;6/
Из глины изделий во множестве:
одни - для почётных служений,
другие - длЯ употреблений
не очень почётных, а низких.
И властен Один над глиной 
                только: ГоршЕч_ник лишь.

И что же, коль Бог, желая
гнев показать
               и явить
                могУщество,
с долготерпением
                щадил те сосуды,
в погибель
           уже уготованные
                ИМ
эти
        сосуды гнева.

Дабы вместе
          с погибелью тех
Я_вИть_ всё богатство славы
Своей над сосудами милости,
которые Он приготовил
к славе, а это мы -
те,
    которых призвал
Бог Господь изо всех народов:
христиан из евреев и
из язычников христиан.

Как Писанье Господних слов
через Осию нам речёт:
"назову Я не Мой народ                /Ос 2;23/
Моим избранным Мне народом,
не возлюбленную назову
Я возлЮб_леннОй". И вот
на том месте, где сказано им:
вы не Мой уже стали народ,              /Ос 1;10/
там и нАзваны будут сынЫ
настоящие Бога живого.

А Исайя речёт об Израиле:
хоть сыны б его были числом,             /Ис 10;22-23/
как морские пески, но из них
лишь остаток благОй спасён;
Потому что Господь это дело
уж окан_чиваЕт, и решит
по Своей по Господней правде
очень скоро уже. ПредстоИт
им прочувствовать окончательно.
Совершит на земле Господь
дело решитель_ноЕ. 

И предсказывал также Исайя:
"если бЫ Сам Господь Саваоф                /Ис 1;9/
не сберёг бы евреев остатка,
(оттого что с заветом он),
то бы были подобны Гоморре,
оказались бы как Содом.
Вот настолько они развращёны,
и "не Мой этот Мой народ". 

Что же скажем? язычники жили,
не искавшие прАведеностИ,
но они-то её получили,
потому что уверО_валИ,
ибо праведность - вся ОТ ВЕРЫ.

А Израиль, который искал,
постоянно искал, не поверил
и пророкам, когда он стоял
у предскА_зан_нОгО Креста
Спаса Божия и Воскресенью.

А Израиль, который в законе
всё искал для себя прА_веднОсть,
не достиг он её, не дошёл
до закона искОмой прА_ведностИ.

Почему? Да не там искали.
Потому что искали НЕ В ВЕРЕ,
а искали в ЗАКОНА ДЕЛАХ.
И о камень они преткновенья,
(а Тот Камень и есть Христос)
и преткнулись. До отверженья
Того, праведность Кто и даёт.   

как написано: "вот полагаю" -
это снова слова из Писанья:
"во Сионе" спасительный "камень             /Ис 28;16/
преткновения, камень соблазна;
только верУ_ющИй в Него
(всякий верУющИй и любой)
нЕ постыдиться вовек
вЕрующий человек.
Вот, полагаю Камень".
Боже Христос с нами!

http://www.stihi.ru/2013/12/19/826


Рецензии