голые эмоции
Тут давеча пили: выпускница филфака, один дзенбуддист, потом техник с электромеханического, ещё какая-то воспитательница старшей группы, прораб со стройки, тележурналист и эта, местная ****ь, с подругой, непонятно как увязавшиеся в общую кучу. Все приблизительно одного и того же возраста. Да, ещё странный один, в бороде и очках, дважды зашёл, один раз с бабой, другой - предлагал всем вступить в его команду по поиску и перераспределению свободного времени. Но его не услышали. Шампанское было, настойка перцовая, просто две белых, чуть-чуть вина. Разговор то клеился, то садился, никто ни к чему не клонил, никому ни от кого ничего по большому счёту было не надо. После чьего-то уморительного выступления о том, что фрукты зимой вредны, т.к. неестественны природе средней полосы, и общей реплике в ответ, что женский гормональный фон непредсказуем, сродни сумасшествию и вегетарианству, возник вопрос об эмоциях в принципе и об эмоциях в литературе в частности, а именно, в поэзии. Никто не спорил, что это наиболее личный и эмоциональный вид творчества, но всё-таки и он требует тематики, идеи, мысли, временной, социальной, географической, какой-либо другой контекстной конъюнктуры, что выразить словами, строками, предложениями голые чувства невозможно, если не иметь в виду графическо-конструкционные потуги футуристов и креаторов по лейблам и брендам. Мол, полноценный стих - это всегда больше, чем эмоция, это характеры, история, сюжет, развитие хоть какой мысли. Итогом актуализации этого тезиса стала коллективная попытка сочинить что-то чисто эмоциональное, не изменяя формам речи, языка и письма. И, к слову, кончилась белая, поэтому стали мешать и разговор сам собой вообще исчерпался. А вот что нашлось утром в углу на скатерти:
Всё нормально. Но, увы, в тоже время, не туда. И не скажешь ведь, не то. Не совсем, но и не так. В чём-то, даже, может быть. Ну, а где-то, как-то что? То ли... или просто вдруг? И зачем, когда хотя б?
© Copyright:
Ооо Игнатий, 2013
Свидетельство о публикации №113121903544
Рецензии