Что есть истина

Крещены духом, крестятся огнем,
Распятым  несущимся крестом,
Петром на камне городом,
Распятых жертв аллеями рядов,
Бича гнева властителей о том,
Властью жадности империй,
Хранителя  величий Пантеона,
Вдоль скачек ипподромов,
Вратами арок триумфа, возвышений.
Кесарю кесарево, а богу хранение поклон,
Великий  Рим гордыней заменял  рассудок,
Властителю  блудница оргией пришла,
Кто первый был,последним станет,
Как  рисунки спасителя тлены?
Отблеска руки на  песке его.
Рука народа на его руке,
Так тлена власть Неронская гордыня,
Увидеть свой великий, новый Рим.
Поджогом утопив,в утопии своей,
Боязнь и легкий выход из нее,
Век себе укоротить,
И выбирая смерть патрийску ,
Ножом по горлу про-скользя,
Уйдя на небо млечного пути, 
А Симон Петром Спасителем прозваний,
Новый воздвигнет Рим,
Идущий с ним за ним и вмести по воде,
Судьбу свою и вмести разделяя.
Дар слова наделяя сим даром проклиная,
Идти по жизни в след,
И ставшись отражениям в воде,
Распятым на кресте,
Ловчим в сети души людей,
Создателем  церквей.
На камне катакомб.
На крови жертвой Колизею.
Затмив Нерона воздвигнув, Церковь рыбака.
Передовая из рук у руки рукам у руки.
В дымящей курии перстня?
И наделяя властью рыбака.
Папе  с  небом говорить.
Между небом посредников создавши?
 И Власть над миром, в руки дававши!
Так жизнь и смерть так лицемерно  выбрать.
Две жизни  одною проживать.
Главою мира возомнят.
А остальным церквам, жертвами  быть.
Ничтожествами в сравнении до Рима,
Пусть править миром тоталитаризм,
И стало в мире  две ладьи,
И два цвета у доски,
Два хода вопреки, гордыней разделены,
Пусть кто дал права судить,
Не судя вас и не засудят,
Как судят фарисеи, ложу  лицемерской,
Буквою закона, пачкая руки народом, а себе боязнь,
Пилату просить  убить  давая,
И убивая свободою мыслей,
Убив добро руками палачей,
Светом истины, прикрывшись,
Ведь свет всего то слово,
А тьма хранитель власти,
И Рим затмил тени пирамид,
Величие власти фараонов,
Хранителя камня миров ,
Инквизицией,  управляя и светской власти отдавая,
Души судеб отдавших фарисеям,
Святых по легкомыслию детей,
Людей еретиками называя,
Не признавших величия пап,
Ведь храм всего то камень,
Но с верой в сердце неразрушим,
Он не в камне а в душе,
И вот они  снова  по Европе,
Вдоль дороги толпа столбов,
И смерть  без крови их спасает,
И света им уже  не видеть ,
Вокруг  всего то дым,
Пальцы небо наставляя,
А завтра в вас направят ,
И крикнут еретик,
И добрый человек,
В уголь обратится,
И вы убили не они,
Два выбора у вас ,а выбрали один ,казня не того.
А в ком тот долгожданный первородный грех?
Каков созданный князем мира.
Какой злым богом не искупишь.
А зло растает, в вечной этой,
Схватке борьбы, в  миру с добром,
И Петру вечно в след по крови идти,
А папам власти, след его хранить,
На руинах Колизея арок,
Кровь лить за правду людей,
А не творцов грехов  пороков,
Так буде вечно в  мире князя тьмы,
Прокуратор, объявляет приговор,
И казнь последует в черед,
Копе проткнет судьбу, 
А над Римом  кровью, закатится небосвод,
Над ломится хлеба кусок,
Слова божии, а кровь пролита за них вином,
Горят катары на огне,
Крутя по жизни два начала,
Воссевшей  на небе звезде,
Два начала и ран пять ,
Венцом  терновым  коронован,
Власти  над миром  обретённой,   
Венок не з лавра терн  короной мира станет?
Два крещения огнем и духом.
Весь мир остывший от гордыни.
Тщеславием , одевший маску палачей.
Взял  на себя роль.
Как лицемерно истиной вертеть,
Которой в свете не бывает,
А папа князем миру,бет поклон,
Забыв спасителя учения,
Тело, материй оставленного,
Отбросившего ,догмы и каноны,
Добрым началом мир творить,
А зло на веки засудить,
Забыв догму о жертвах,
Людям дал собой  добром зло забыть,
А папе крови и без крови жизнь лишить.
Венок с головы слетит,
И злое начало добрым заменит,
Кровью за кровь из чаши лить,
Взгляд за, мнения судить,
Постичь и истиной убить,
И ночь днем заменить.
А нам  кровь из чаши пить.


Рецензии