Дерсу Узала..

Приём раскатки точки в сюжет. Сможете ли вы определить, что и как могло происходить, если нашлось это, вот тут -
http://ti-poet.ru/stih.php?b=262757
Абсолютно не смеюсь! Этому приёму сам текст и группа его поддержки роли не играют.

****

Утром поступила похоронка,
Умер, не вернулся Узала.. 
Заглянул рассвет в неё тихонько,
В печке воет ветер и зола.
Все проснулись ничего не ели,
Ну, а тут такое поутру!
Кто снимал фуфайки, кто – шинели,
Выпили, понравилось нутру,
Спели, а потом затанцевали.
Зашатался временный настил,
Появился, даже, генацвале,
Тоже пил и, кажется, грустил.
Находилось время помириться,
Поругаться, как не прочь Иван.
Апшерон припомнился и Рица,
А кому – Алушта и Севан.
Обсудили и отлов, и квоты,
Как подорожали удила.
А Дерсу родился для охоты,
Что за непонятные дела?
Помолчали, поточили лясы,
Из двустволок начали салют.
В погребе добытые запасы,
На столы раскладывает люд.
Покурить уже не ходят в сени,
Не тревожат валенки, кирзу.
День давно не кажется весенний..

Не нанайцы чествуют Дерсу..


Рецензии
Так работает принцип веера прозы, если его прокатить не мимо условий стиша - метрика, длины реплик, пары рифмовки..
Тут и сюжет не нужен (чужой), всё раскатывается из точки одной фразы, которую автор источника не заметил, по непонятной причине, на всю длину своего текста..

(Рыбы?..)

Аль Фернис   21.10.2019 23:47     Заявить о нарушении