Зимний Кубок. 1 тур. Комментарии

1... Вера Да Юра 2  Между vs  Любовь Храпешко  Стройными пальцами в красивом маникюре
Вячеслав Ильин(Psyna): 1:0
Честно говоря, «Стройными пальцами...» меня озадачило. Похоже на гениальную пародию на идиотское стихотворение. До гениального стихотворения не хватает какой-то малости. Может быть, чуть больше юмора. Или капельки искренности и простоты в конце, после всего этого жуткого пафоса.

2... Яна Яблоко  Сплетало лето дни и души vs  Светлана Анатольевна Крупина  Недочитанная книга
Вячеслав Ильин(Psyna): 1:0
«Недочитанная книга» и в качестве стихотворения имеет все шансы остаться недочитанной. Рифмы типа «игра-конца» и «конец-наконец» отбивают всякую охоту читать, тон нравоучительный, а содержание совершенно пустое, поскольку автор ни слова не сказал о своих чувства, о своей любви к книгам. Между этим стихотворением и глянцевым журналом я выбрал бы глянцевый журнал (при всём моём уважении к книгам и согласии с основной мыслью).

3... Евгения Костюкова Для Конкурсов  саломея vs  Слава Альманн  В зеленом свете абажура
Вячеслав Ильин(Psyna): 1:0
«В зелёном свете абажура» получился настолько абстрактным, что никаких сопереживаний не вызывает. Мысль автора, конечно, изощрённа. «Мозолистые пальцы души» меня ставят в лёгкий ступор, но дальше-больше, «материя из мыслей» - странная фраза, принято говорить «материя мысли», без «из». Но материя эта ещё и создана «сжатием воли до хрусталя слезы». Подобные изощрения трудно себе вообразить, так же как и квадратный трёхчлен, но о последнем хотя бы стихов не пишут (надеюсь), а лишь вычисляют его.

4... Балубыб  Вегетодистония  vs Ванесса Винд  Я твое воспоминание
Вячеслав Ильин(Psyna): 1:0
«Я твое воспоминание», начиная с названия состоит из литературных клише или просто из клише, полное ощущение, что находишься в стихотворном «секонд хенде». Каждую строчку уже где-то поизносили, попользовали.

5... Сергей Кривонос  Кочан vs  Роберт Балахтинский  Всё можно в жизни пережить
Вячеслав Ильин(Psyna): 1:0
« Всё можно в жизни пережить» - это правда, согласен. Но снова «секонд-хенд» - клише на клише, и неужели трудно было всего 8 строчек сложить ритмически складно?

6... Ольга Домрачева  Папе. vs   Андрей Димитриевич  О! Счастливчик!
Вячеслав Ильин(Psyna): 1:0
Я очень уважаю хорошую сатиру. Но текст «О! Счастливчик» на сатиру не тянет. Возможно, автору стало чуть легче, когда он чуток позлорадствовал над лирическим героем. В былые времена на площадях кукольный Петрушка бил дубиной врагов и негодяев, а народ радовался, выпуская злобу в безопасной форме. Это, конечно, тоже полезно, но это ещё не сатира.
.

7.. Ольга Хворост  безнадежное vs  Ал Ти  Вот опять заскрипели шаги
Вячеслав Ильин(Psyna): 1:0
«Вот опять заскрипели...» мозги у читателя. Во фразе «дорожки зовут прокатится» очень нужен мягкий знак.  Что значит фраза «И траву ты вставляешь в мечту»??? Не про коноплю, надеюсь? С третьего четверостишия размер строки поплыл, ритмика поменялась, снова приходится мозги напрягать. (может, всё-таки чудо-трава подействовала?) А вот эта фраза просто крышеснос: « падает вниз иль висит иль скользит под ногами иль в асфальте отметиной линз та вода, что висела в верху облаками...». Ни запятых нет, куча каких-то «иль». Чё куда какая вода. Проще надо быть, читатели тоже люди. Полностью текст ниасилил.


8... Алекс Амур Перевернутое. vs Нина Гаврикова  По чувствам вброд

Тимофей Бондаренко: 1-0
Победу первому - исключительно за технику.
По второму стиху
технически - не очень хорошо
невинной-незримой
дыхания-признания-воспоминания-страдания.
По неизвестной причине меняется альтернанс.
слышиМ Мы.
Непредвиденно ЧИТАЕМЫЕ строки.
"Азарт горячих слов признания"
"споткнулась  видно не случайно"
Образная система невнятна.
Первый же образ Любовь - невеста, да еще "невинная".
Что бы это значило?
Шепчет имена от скуки.
Что здесь делает образ тропинки, да еще незримой?
Далее -не лучше.
Какие-то дыхания (скучающе-шепчущей),
Круговорот-?
Горячих слов...
Так значит, они плюнули на скучно шепчущую девственницу и в круговорот!
"по чувствам вброд" - о чем это?
Обычно на лодках плавают?
Далее - такая же невнятица.
Они споткнулись, любовь - призрачная тайна.
Концовку вообще трудно понять.
Кто-то расколошматил небосвод.
Так это он - страдал за невнимание?
Или "наоборот"?

В стихе-сопернике невнятиц тоже хватает. Но он сделан существенно техничнее.
.
9... Виктор Стрельцов  Я вернусь к тебе осеннею порою   vs Влад Велич   Течет Хрусталь
Тимофей Бондаренко: 0-1
Основная проблема первого стиха - заштампованность.
Изобилие стандартных прилагаков, за которыми не разглядеть авторского лица. березы приветливые, голова седая, судьбой покалеченный, пес старый, свет чистый, итд в том же духе.
Навал прилагаков - не есть красота. Тем более - стандартных.
Концовка тоже стандартна по содержанию и скомпонована не очень хорошо.
После осуждай - уж точку бы, что ли. А после сил - запятую.
А то получается - не осуждай, коль не хватит сил.
А лучше - вообще перекомпоновать.
И осуждение здесь как-то не очень в тему.

"Я вернусь к тебе осеннею порою...
Коль не хватит сил, то может лишь душою
Я вернусь к тебе, далёкий мой Алтай…"

технически стих более менее нормально, но не настолько, чтобы похвалить за технику.
свОю.

.

10. Еника   Предзимнее vs Новикова Таня  Глиняный закат.
Тимофей Бондаренко: 1-0
отдал бы победу второму, если бы была найдена адекватная концовка. Та, что есть - не для этого стиха.
Ни к чему это скатывание в политику. а в аппендиксе - вообще невесть куда. Да еще и технически коряво.
Может, и не в политику. Но сторонний читатель вынужден именно так понимать. А аппендикс - следует удалить, как аппендицит.

Изложение довольно неуклюжее.
ловко, на закат - явные словечки только для рифмы.
Из всех первых 4 строк по делу только
"воспоминания как глину возьму в ладони и начну лепить"
Все остальное - вода.
И образ не очень точный.
"лепить, чтоб стали возникать" - коряга.
И далее изложение неуклюжее, громоздкое, с вклиниванием в предложения того, что либо не стоило поминать - а стоило - так изложить отдельным предложением.
"всё то, что сделать просто" - очередной набор воды, и в концовке, которая могла бы многое исправить, вдруг переход совсем к другому.
-----------------------------------------------

.

11. Касатка Тата Встреча с домом vs  Вениамин Побежимов   Возвращение музы
Тимофей Бондаренко: 1:0
первое более конкретно и лучше написано.
Ко второму претензий больше.
В первом катрене только первая строка вполне приемлема.
Остальное - что-то невнятное. Какие там сомнения собиралось развеять "Время".
Во втором катрене - первая строка неуклюжа, хотя и по делу.
Вторая - что-то невнятное.
3,4 - хорошо.

Третий катрен начинается с повтора неизлечимости и корявенького "В ней вечная поэзии тоска."
И две следующие строки - понятно, но тоже коряво написано.
"Или, как вихрь, готовый для броска!"

4 строфа - первые две строки - по делу, хотя моли бы быть и покрепче.
А вот
"Зовет тропа поэзии все выше,
Где пик Парнаса солнцем озарен!"
-напыщенное пустословие.

далее явная брань - не по делу.
Последние две строки -  приемлемо.
Хотя и несколько напыщенно.
До есенинского коня автору как до Тамбова...

В общем - замысел нормальный, но испорчен плохим исполнением.
-------------------------------------------------


12. Маргарита Бахарева  Журавли  vs . Тина Колычева А ветер нес меня шальную
Тимофей Бондаренко: 1-0 
первое - более внятно.
Во втором - ничего не поймешь. Что с кем и почему происходит.
Кого там коснулась фата...
Начало стиха можно прочитать как то, что невеста на свадьбе потеряла девственность не с женихом.
А потом вернулась, но "храм разрушен"...
Черт разберет...
Последняя строка двусмысленна...

.
13. Константин Борисов Аритмия  vs  Крылатый Ёжик    ворон
Тимофей Бондаренко: 0-1 второе бесспорно выигрывает по содержанию.
У первого первая строфа - что-то кто-то где-то как-то...
Зачем это вообще писать...
Второй катрен = Лиргерою понятно. А вот читателю - пока нет. Тихо - может оно и так, а вот что внятно - не скажу.

В третьем -наконец показался свет в окне.
А с чего стремно и какое сомнение - да так что домой неохота?
Это о возможном возвращении жены-монстра?
"телеграфный" стиль - уж был бы везде. А так - перескоки из одной стилистики в другую только портят впечатление.

Технически - приемлемо. Но не более.
Кроме корявого ударения "осенИ".

Прочитав весь стих, и вернувшись к началу - обнаруживаю, что непонятки так и остались непонятками.
С чего сердце бухает и какое там "непопаданье" и что значит "опять".
И название стиха - тоже так и остается неясным.
Это - о переживаниях сердечника, сигаретой лечащего аритимию?..
Если о реальной сердечной болезни, то перемешивание с "любовной" линией выглядит натянутым.
Если аллегория - то на что?

=========================================================


14  Ольга Королева   Утро Ивана Купалы  vs Милана Дмитриева   Малыш родился
Тимофей Бондаренко: 1-0 
второе - неумело написано. И с поэзией там туго.
Немудрящий рассказ с неуклюжими "красотами".

"Малыш родился - тысяч жизней венчик,
 И даст ему семья надёжный кров,
 Но акушерка сетует:"Младенчик
 Хорош, да не жилец - погубит кровь..."
"тысяч жзней венчик" -? о чем это?
Вторая строка - протокольная. А по смыслу - зачем это  здесь - семья даст кров да еще надежный.
Что, разве проблема у ребенка была с кровом?
"младенчик хорош" - коряво и не сетование.
"погубит кровь" - чью? :-)

"Насядут если беды, то не слезут,
 За жизнь бороться б крохе - ещё мал.
 Не знали раньше мы, что значит "резус" -
 Бог дал, как говорится - Бог и взял!""
- А если не беды насядут?
Вторая строка невразумительна. Разве не малому бороться в проблемами крови - легче?
Тут же не кулаками  махать надо.
Подозреваю, что такое "резус" и сейчас не знают.
4 строка никак не тянет на объяснение "резуса".

"Но медики за малыша сражались,
 Как на войне. Их натиск был упрям.
 Умаявшись,на третий день сказали:
 "Готовьте гробик. Быть похоронам"..."
-строфа целиком автопародия.
Ну как можно такое писать!
Канцелярский пафос..
Какой еще "натиск"?
Кого они там тискали?
А последняя строка - ну да!
Медики именно так и говорят!
Позабыв курс деонтологиии.
И черного юмора не надо!
Увы, и далее все в таком же духе.
---------------------------------------------



15. Риммристая  Слово vs Алексей Кузнецов  Летит помидор.
Татьяна Комиссарова:1:0

В первом стихотворении, на мой взгляд, больше поэзии. Не скажу, что история овоща с активной жизненной позицией показалась мне низкой (условно), скорее малоинтересной, что ли. Стилистически неточными мне видятся архаизмы: пред ним, сего. Манишка опять же. Невнятны две финальные строчки. Поэтому выбрала Слово.

.
16. Светлана Митина Конопляник  Одуванчики. vs  Юрий Кожевников  Земляничные поля навсегда.
Татьяна Комиссарова1:0
Тут мне было нелегко выбрать. Выбрала первое. А что ж земляничные поля? Хороши,  славная такая доверительная интонация, вот только образы что-то уж больно расхожие. Хотя, еще раз скажу, колебалась.

.
.
17. Анатолий Постников  Баба Клава  vs  Лора Круг   ум и простота
Татьяна Комиссарова:1:0
Короткий стих-размышление, на мой взгляд, должен быть предельно точным. В стихотворении же "Ум и простота" неточность соперничает с небрежностью. Второе четверостишие сплошная загадка. Вот уж точно:  «Холодному уму, понять такое сложно».

.
18. Юрий Семецкий   Терпение vs Вирджиния Лив. мне, наверное, пора состариться
Татьяна Комиссарова 1:0
Стихотворение Вирджинии Лив мне не понравилось: ханжеская скучная назидательная сентенция, неумело и однообразно оформленная. Огорчила новомодная конструкция: «говорят то, что жизни нет». Можно сказать: говорят то, что думают, а вот так, как у автора, сказать нельзя. Шедеврально: «постоянно теряют честь». Действительно, совсем распоясалась молодежь).

.

19. Дмитрий Зотов 07  На землю опустились облака vs Оксана Савельева2  Портрет
Татьяна Комиссарова1:0
Портрет – не слишком внятное, достаточно слабо скроенное стихотворение, малоинтересное с художественной точки зрения. Извините за прямоту.
.

20  Галина Одинцова   Сквозняки  vs  Виктор Нестеров -Елизаровский  Хлеборобы
Татьяна Комиссарова: 0:1
«Хлеб – всему голова». «Труд крестьянина - труд благородный».Такое впечатление, что Хлеборобы написаны в 50-е прошлого века. Для детской книжки о том, как жить и кем быть. С соответствующей бодрой картинкой. Что ж, принимаю как стилизацию. Первое же стихотворение, на мой взгляд, грешит вторичностью и пафосностью, есть языковые и смысловые шероховатости, техника небезупречна.
.

21. Лев Леонтьев До самой смерти  vs Татьяна Ненахова   Возвращаясь в семидесятые
Татьяна Комиссарова:  1:0
К первому стихотворению есть вопросы. Второе же в первую очередь технически слабое. Автор так и не определился, каким размером писать: 
Ах, новоселье – лишь повод уже – дактиль
Увидеть такие знакомые лица – амфибрахий
Облака за окном,  как свинцовые грузы – анапест
Я бы подсократила стихотворении, избавилась от слов-затычек. Впрочем, хозяин – барин.
.

22. Валерий Алешков-Златоуст  Новый дом. Vs Сергей Шумский Мне синица часто снится.
Татьяна Комиссарова: 1:0
В этой паре я отдала предпочтение несовершенному, но четкому и задорному стихотворению Новый дом. Второе мне не слишком интересно: традиционно, не без штампов. И мысль проведена нечетко – сначала синица как будто вестник смерти, а потом оказывается, что она светлая гостья и утешительница.

.

23. Василий Толстоус  Безутешно плачут ивы, словно вдовы  vs  Суламифь7 Солдатка
Борис Поляков:1:0
В сравнении с очень поэтичным стихотворением Василия
очень неплохой ( и по содержанию, и по форме) стих Антонины воспринимается зарифмованной прозой - жребий! :))

.
24. Кошаков Разговор vs  Вячеслав Лобанов-Конкурсный  Про ежа
Борис Поляков:1:0
В этой паре мне ближе философский аспект "Разговора", нежели достойная в целом, не только и не столько детская зарисовка Вячеслава. К тому же последняя строфа второго стиха мне показалась неубедительной, возможно - лишней.

.
25. Виктор Люсин  Ваня vs  Наталья Илларионова  Мельник
Борис Поляков:0:1
Плюс стихотворения "Ваня" - всевременнАя актуальность. Хороша вторая строфа. Но слишком много, по-моему, громкости, надрыва, переходящих в чрезмерный пафос. И финал не впечатлил.
"Мельник" - красивая с мистическим подтекстом повесть-легенда, хорошо сработанная технически (за исключением "грозятся - вонзятся"). Разве что чуть длинновата...
.
26. Тихий Ветер  Я рисую любовь  vs  Анна Коваленко Анциферова     Постскриптум.
Борис Поляков:   0:1 
     Увы, оба стиха не порадовали ни художественностью, ни впечатлением. В таких случаях для определения победителя приходится считать количество и сравнивать "качество" технических погрешностей.
В первом тексте:
- перебор заезженных образов - почти штампов: "речная гладь", "бурливая волна", "неравный обмен", "сизокрылая птица";
- "платы взамен" - неуклюжая инверсия:
- "любовь встречает верность" - корявый образ, по сути семантический огрех;
- "волны уносят его бурливой волной" - супер-тавтология...
Во втором стихе - две плохие (однородные) рифмы: деепричастная "собираясь - расставаясь" и глагольная "разбавишь - подставишь".

.          
27. Айлинн Лэйн  Снежная колыбельная vs  Марта Журавлева  Все глубже осень
Борис Поляков:0:1
Непростой выбор - между искренней (но не слащавой!) Колыбельной Айлинн и изящной философичностью Осени Марты. Дополнительная трудность - отличная техника обоих текстов.
Отдаю предпочтение стихотворению "Всё глубже осень" - за точное чувство меры автора, когда возвышенность слога не переходит в высокопарность.
.

28. Наталья Мартишина  Замысел о мире. Vs Урий Зорин 2  Пернатая истина.
Борис Поляков:0:1
Тема первого стиха предполагает определённую пафосность текста, но здесь её всё-таки слишком много, особенно в 4-й и последней строфе. Кроме того, в 4-й строке первого катрена союз "и" мне представляется излишним, поскольку "строки на арабском языке" здесь - только часть стиха Корана.
Второй же стих пары, напротив,  лишён совершенно ненужной здесь патетики. Как дополнительный плюс, отмечу отличные рифмы, особенно неравносложные (3-й и 4-й катрены). Единственное замечание - слово "загибаясь" (последняя строчка) показалось мне стилистически инородным. Автор всегда прав! - но, может, впредь заменить на "изгибаясь"? :))
.

29. Владимир Ананьев Раздолбали нашу роту враги  vs  Антонина Комарова   Осень
Борис Поляков:0:1
Не будь последних четырёх строк в первом стихе, я долго выбирал бы между чёткой гражданской позицией автора стиха №1 и много раз описанной, но точно увиденной и очень узнаваемой осеннею картинкой (стих №2). А так -  эти 4 строчки, похожие на неуместный здесь (на мой субъективный взгляд) стёб, выглядят стилистически инородными; к тому же переход с хорея на ямб считаю неоправданным.

.
30.Любовь Левитина  Я уезжала  vs  Сергей Пивовар  и во веки веков
Геннадий Соловьев: 1:0
   Оба стихотворения хорошие: и настроение передают по избранной теме, и рифмы не заезженные. Но отсутствие знаков препинания во втором стихотворении меня напрягает. Понимаю, что это веяние времени – модное течение… Есть лексические неточности.  «Кто сколько не в счёт…»  - так не говорят, скорее «кто сколько мог…». «Входя что не вовремя выпал…» - утеряно слово, и поэтому фраза лишена смысла. «Крестили на образ кто лик свой кто рот…» - неуклюжая фраза (крестили перед образом или глядя на образ…). «Укрыли рогожей» - повисло без смысла вследствие отсутствия знака препинания. Как тлен выдыхает удушье, призадумался… Неужели покойника в избе держат до той поры, пока он в тлен не превратится? Настроение траурное хорошо передано, но стихотворение надо доработать.

.
31. Наташа Петрань   А дальше vs  Громовержец   старик
 Геннадий Соловьев: – 0:1
Первое стихотворение – ученический образец с массой стиллистических, грамматических ошибок, с некачественной рифмой и нарушением ритма. Начну с техники стихосложения. Глагольные рифмы («остудит – осудит»,  «напомнишь – затронешь») и заезженные рифмы ( «лица – появиться – птица – молиться») убивают лирический настрой. А сбой ритма («И ты о себе звонком мне напомнишь» или «Да в памяти улицы и все города») уничтожает лирическое восприятие. Безграмотность («о встречи»,  «на всегда»), неправильная расстановка знаков препинания подчеркивают безответственное отношение автора к творчеству. Пожелание автору: Учить  теорию стихосложения.

.
32.  Давид Синицын  Стихи про зиму.. vs Ольга Погорелова  Полдня стояла у подьезда
Геннадий Соловьев: 0:1
   Развеселила пародия на поэтов. Хотелось бы пожелать автору доделать ее, довести до совершенства. Пародия – ответственная штука, она должна быть качественной, лучше пародируемых произведений. Кто только не пародировал рифмы с морозами и березами! Но первый пародист морозов (правда, с розами) – Пушкин: «Читатель ждет уж рифмы розы; На, вот возьми ее скорей!». Автора подводят и лексическое несоответствие («снег делает(?) ковер),  и сбои ритма («И на всех окнах есть в мороз узор»). Удачи автору!
.

33. Андрей Швырёв  Рассказ деда. vs Арвачёва Любовь   Влюбленный одинокий бородатый
Геннадий Соловьев: 1:0
Во втором стихотворении название не соответствует содержанию. О любви бородатого ветра ни слова.  Зато несколько раз употреблены слова «золотая» и «золото». Но от этого осень краше не становится. И нелепо вписывается багряный венок после сброса золотых волос. А специальное слово «шифон» звучит пародийно. Не мешало бы доработать.
.

34. Олег Дегтярёв  Ты вновь утонешь в травах vs  Анна-Мария Ситникова   в полночь
Геннадий Соловьев: 0:1
   Первое стихотворение – нерифмованное – попытка передать глубину философской мысли. Но финал разваливает структуру мысли: ведь с приходом лета морщинки не исчезнут, они не от осенней грусти, а от возраста. И «камнепад грусти» трудно представить. Грусть обычно тихая, может, ноющая. Если камнепад – то это вал трагических событий, здесь не до грусти, надо решать проблемы…
.

35. Огнич  Отклик-2. vs  Татьяна Головизнина  Запах старой мебели и пыли
Геннадий Соловьев: 0:1
Почему «Отклик -2»? Наверно, автор хочет подчеркнуть, что часто реальный отклик не соответствует его мыслям. Человек двуличен, и горькую правду он держит при себе. Внутренний монолог героя выдает его раздражение. Автор верно изобразил героя-эгоиста, принцип которого – «жить для себя». Но техника стихосложения монолога (может, специально?) – слабовата: банальные рифмы («пьедестал – идеал», «будут – забудут», «искусство – чувство»). И мотив перехода к античным образам (Даккар, Икар) непонятен. Стихотворение надо доработать.
.

36. Валентин Городецкий  Курортный роман..vs  Людмила Лункина  Два голоса
Геннадий Соловьев: 0:1
Путаный монолог лирического героя («Курортный роман») выдает его растерянность. Но стихотворение и технически слабовато: дважды прорифмованное «романов», использование штампов – «душу раня», «изнывая от тоски», неточное словоупотребление (как можно душу на куски разорвать? – обычно о сердце так говорят поэты). И даже «аmore» не спасает (это слово с морем не рифмуется). Ничего нового о курортном романе не узнал.



           <>  <>  <>  <>  <>  <>  <>  <>  <>  <>  <>  <>  <>  <>  <>  <>  <>  <>  <> 


Рецензии
Прошу не расценивать моё замечание, как ответ " обиженного"...Но тем не менее:
1.Стихо "Возвращение Музы" - является дипломантом международной литературной премии им.А.Куприна (г.Симферополь) -За высокое мастерство- см.газету "Литературный Крым за
октябрь 2013г.Смею Вас заверить, что конкурсная комиссия не Вам чета во
всех отношениях...Да и уровень конкурса не сопоставим с Вашим.- Напрвшивается вывод, что Вы просто выскочка, возомнивший себя Кожиновым...
С уважением, Вениамин Побежимов.

Вениамин Побежимов   19.12.2013 09:37     Заявить о нарушении
Уважаемый Вениамин.
1. Я член жюри этого конкурса, поэтому не оцениваю выбор и комментарии других судей. Но не могу не обратить Ваше внимание: в рецензии Тимофея Бондаренко нет даже намёка на грубость или неуважение к Вам, как автору стиха - только конкретная критика текста. В отличие, к сожалению, от Вашего отклика ("выскочка, не чета, возомнивший"), что считаю совершенно недопустимым.
2. Об уровне конкурса и конкурсной комиссии. Любопытно, как Вы оцените произведение, занявшее 2-е место (из 32) на одном недавнем городском конкурсе молодых поэтов-патриотов:

"Слава Путину!

На просторах Родины Великой,
Вдохновившись в битвах и в труде,
Я слагаю песню о Великом
Человеке, Друге и Вожде.

Путин наша слава боевая,
Смелости и мудрости полёт!
Всех врагов моча и побеждая,
Весь народ за Путиным идёт!"

Вот итоговое мнение жюри того конкурса:
"Произведение отмечено подлинным патриотизмом, в сочетании с отличной поэтической образностью. Единственная техническая погрешность - неидеальная рифма "великой - о Великом", что и не позволило стихотворению стать победителем конкурса."

3. Так что, Вениамин, сколько авторов/конкурсов/жюри - столько и мнений.
Надеюсь, без обид...
:~))

Поляков Борис 2   20.12.2013 00:24   Заявить о нарушении
Борис,только тоже без обид...По третьему пункту совершенно с Вами согласен.По остальным,мое субъективное мнение:1.Не знать о международной литературной премии
им.Куприна может только литдилетант,и уж,конечно,сравнивать ее с Вашим конкурсом
просто неэтично...А стихо.,которое Вы мне предлагаете оценить,оценено такой же комиссией,заметте-опять же на мой взгляд,такой же комиссией,как Ваша...
2.Если говорить об оскорблениях,то большее оскорбление сквозит с Вашей стороны в
сторону литераторов-рецензентов купринской премии.Мой же ответ моему " критику"
совершенно безобиден и отражает действительное положение вещей...Желаю удачи!

Вениамин Побежимов   20.12.2013 11:21   Заявить о нарушении
Хм... знать все местечковые литературные премии, называющие себя международными - оно надо? Ещё можно похвастаться, что в заводской многотиражке напечатали. И вообще - регалиями трясти в качесстве своей правоты - неприлично.

Убыб

Балубыб   20.12.2013 14:18   Заявить о нарушении
Б. Полякову.
А почему Бондаренко сам не может вступить в дискуссию с Вениамином? Или это так называемая корпоративная солидарность?

Игорь Савельев 4   20.12.2013 14:40   Заявить о нарушении
Тимофей Бондаренко автор книги "Основы стихосложения", книга о том как надо и не надо писать стихи, а не о том, как надо и не надо их судить. Свои замечания к стихотворению участника он выссказал в полном обьеме, обговаривать же условия Симферопольского (как, впрочем, и любого другого конкурса) не входит в его задачу, поэтому и реагировать на абсолютно безосновательный наезд, и не побоюсь сказать, хамство автора Побежинова, для которого все вокруг не чета ему, совершенно незачем.

Глав ред кубка

Лариса Котовская   20.12.2013 15:07   Заявить о нарушении
Послушайте,Вы,главред чего-то,это Вы хамите и даже не замечаете этого...
И еще, Господь Бог и тот еще точного определения поэзии не придумал,а автор,
который учит,как надо правильно писать,сам безграмотен-читал-чуть не стошнило!

Вениамин Побежимов   20.12.2013 15:37   Заявить о нарушении
не потому ли Вы закрыли свою страницу???
При повторении подобных реплик заношу Вас в Ч.С.

Лариса Котовская   20.12.2013 15:51   Заявить о нарушении
Знаете,уважаемая,мне плевать куда Вы меня внесете...А страницу я свою закрыл т.к.
просто не хватает времени,чтобы заниматься этим,других проектов навалом.

Вениамин Побежимов   20.12.2013 16:04   Заявить о нарушении
проекты проектами, а страница чем им помешала?

Кубок Стихиры   20.12.2013 16:16   Заявить о нарушении
И. Савельеву.
"почему Бондаренко не может сам вступить в дискуссию?" -

Бондаренко может! (почти(с))- ещё как может! Но только если полемика идёт по делу, по тексту стиха, а не как ответ на хамство с переходом на личности. В этом (и только в этом) плане солидарность судей - действительно корпоративна.

Поляков Борис 2   20.12.2013 16:18   Заявить о нарушении
Борис! Долго смеялся по поводу стиха про Путина. Потом нашел в интернете:
На просторах Родины чудесной
Закаляясь в битвах и труде,
Мы сложили радостную песню
о великом Друге и Вожде.
Сталин - наша слава боевая!
Сталин - нашей юности полет!
С песнями, борясь и побеждая,
Наш народ за Сталиным идет!

Солнечным и самым светлым краем
Стала вся Советская земля.
Сталинским обильным урожаем.
Ширятся колхозные поля.
Нам даны сверкающие крылья,
Смелость нам великая дана.
Песнями любви и изобилья
Славится Советская Страна.

Был ли конкурс? Или это анекдот?

Соловушка 2   21.12.2013 10:46   Заявить о нарушении
Уважаемый Вениамин, к сожалению, не только Ваше стихотворение не блещет качеством, а и простая словесная формулировка этой претензии. Например, в Вашем замечании отсутствует адресат. Хотя, рецензию на "стихо", действительно, написал Тимофей Бондаренко, не факт, что Вы называете выскочкой именно его. Кроме него ещё трое арбитров проголосовали в паре за стих соперника, в том числе и я. И фразу "Смею заверить, что конкурсная комиссия не Вам чета во всех отношениях" можно вполне адресовать всем четверым. Но в тексте написано "Вы", а не "вы". Мне, например, странно, что из четверых арбитров - каких-то троих арбитров Вы в расчёт не взяли. А если взяли - значит, перепутали множественное число с единственным.

Далее, Ваши аргументы голословны или ошибочны - конкурс Кубок Стихиры является именно международным любительским литературным проектом и сообществом, как по составу авторов, так и по составу арбитров (Лариса пусть меня поправит, если это не так). А город Симферополь, который учредил премию А.Куприна без ведома А.Куприна - вообще не является литературным сообществом, это просто городская администрация, которая ради публикации в районной газете собрала местных литераторов, или кого смогла привлечь без особого напряжения для городского бюджета. Если вообще в составе жюри были литераторы (о них Вы не упомянули, поэтому сравнение невозможно в принципе).

Если же оценивать профессионализм безликих представителей администрации одного города, которые организовали конкурс ради формальной отчётности, с теми, кто регулярно организовывает и проводит конкурсы на собственном энтузиазме и без оплаты деньгами - понятно, что первые проигрывают, у них опыта меньше в совокупности, они не закалены интернет-дискуссиями в жёстких условиях конкуренции. Если даже они действительно имеют отношение к литературе и поэзии - их опыт критиков гораздо меньше подвергался проверке на прочность.

Ещё пара Ваших ошибочных аргументов касаются звания "дипломанта". Как известно, дипломант - это звание ниже звания лауреата. Дипломантов может быть много, это места с 3 по 6 примерно. Любой интернет-проект многократно превышает по аудитории самый лучший городской проект. Но не известно, сколько стихотворений соперников Ваше стихотворение обошло в конкурсе.

И так же не понятно, с чем сравнивать, какого качества были стихотворения соперников, может быть, там на 90% стихи школьников, и среди тех текстов - Ваш был одним из самых мастерских. Но это относительное качество, а не абсолютное.

Если бы Вы привели хоть какие-то реальные данные - про количество стихов, примеры текстов стихов, данные об образовании, о сообществе, проводившем конкурс, данные профессионализме и опыте членов жюри - была бы возможна конструктивная дискуссия. Но для Вас звание дипломанта в городском конкурсе - граничит с абсолютной ценностью произведения, и Вы не понимаете, что она не абсолютная, а лишь в сравнении с неизвестно чем.

Поэтому Ваше "Смею заверить..." - на мой взгляд, действительно весьма смелое, и ещё более неадекватное заявление.

Psyna   22.12.2013 19:50   Заявить о нарушении
Г. Соловьёву.
Не то, чтобы анекдот, Геннадий - это придуманная мною история, Причина - захотелось как-то откликнуться на хамство Вениамина. А поводом стал текст Игоря Миронова (http://stihi.ru/2013/12/17/9178), написанный, по-видимому, всерьёз (поскольку рубрика - гражданская лирика) и тоже очень пафосный, хотя и по-иному - по-холуйски...

Поляков Борис 2   22.12.2013 20:48   Заявить о нарушении
Что же до инетного текста, то это - песня М. Блантера на слова А. Суркова "Песня о Сталине", написанная в советское время...
Плагиаторов на Стихире немало, к сожалению :((

Поляков Борис 2   22.12.2013 20:52   Заявить о нарушении
Господа, приношу всем извинения.
Я вовсе не собирался отмалчиваться. Но так вышло, что из-за занятости перестал отслеживать ответы на обзор, и только сейчас обнаружил этот пост.
Хотя, честно говря, понятия не имею, на что я должен отвечать, но попробую.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   23.12.2013 00:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Венеамин!

Я искренне сочувствую Вам по поводу решения комиссии упомянутого Вами конкурса! Которая, увы, оказалась "не чета" к тому же "во всех"(?) отношениях.
И что уровень конкурса оказался несопоставим.
В свое оправдание могу сказать только то, что я никоим образом не причастен ни к этой комиссии, ни к ее решениям, ни к организации того конкурса.

И, разрешите еще возразить, я ни в коей мере не считаю себя Кожиновым, Путиным, Гитлером или кем-то другим. Я не настолько уж неадекватен.

С уважением
п.с.
А вообще - ну зачем Вы столь великое произведение принесли на столь ничтожный конкурс? Неужели диплом данного конкурса прибавил бы хоть одну канделу к сиянию Вашего Шедевра?

Тимофей Бондаренко   23.12.2013 00:48   Заявить о нарушении
Честно говоря, не хотел уже и отвечать на гнусь разворошенного лит.болотца...
Но ведь несведующий всегда на стороне толпы...Поэтому для несведующих:
Лит. Премия им.Куприна учреждена Союзом писателей Украины,в составе жюри только профессионалы-члены Союзов писателей Украины,России,Беларуссии.Участников конкурса в этом году было порядка 300 чел.,в т.ч. Из США,ГЕРМАНИИ,КАНАДЫ,ИЗРАИЛЯ и т.д.Попасть
в четверку лучших на этом конкурсе-большая честь.При желании об этом легко узнать.
Отвечать больше не буду- нет времени.

Вениамин Побежимов   23.12.2013 09:07   Заявить о нарушении
На этой реплике поставим точку в обсуждении. Когда человек объявляет сообщество редакторов, арбитров и авторов конкурса "гнилым болотцем" и "гнусью", нам остается посочувствовать такому автору...

Кубок Стихиры   23.12.2013 12:00   Заявить о нарушении
(Лариса, прости).
Я, конечно, не поверил Вениамину, что он не обижается на нас, сначала не поверил. А теперь - поверил, поскольку понял. Обиды действительно нет. Орёл на червей не обижается.

Psyna   24.12.2013 00:01   Заявить о нарушении
Psuna,орлы не летают стаями...

Вениамин Побежимов   24.12.2013 08:32   Заявить о нарушении
Вениамин, места проживания членов жюри, конечно, завидные, и это не аргумент. Я по обёртке вкус конфетки не оцениваю. С каких пор уроженцы США, Канады, Германии и Израиля стали лучше русских разбираться в русской поэзии? И по-прежнему остаётся неизвестным главное - качество стихов Ваших конкурентов и критерии мастерства у арбитров. Вы пытаетесь доказывать свою крутость опорой лишь на авторитет союза писателей Украины. Этот авторитет только что рухнул в глазах сотен читателей, благодаря Вашему высокомерному комментарию.
А уровень Кубка Стихиры, при всех его недостатках, я и прежде считал выше многих конкурсов, а теперь и подавно.

Psyna   24.12.2013 09:55   Заявить о нарушении
Ну, втянули все же меня снова в драчку!Уважаемая или...Psuna,иногда надо читать кого нибудь другого,кроме себя, опять обидетесь, но к.г. и ,дураку понятно,что качество литературы не зависит от того, где ты проживаешь, а от того, где твои корни...А за Союз писателей Украины не беспокойтесь- не Вам чета!

Вениамин Побежимов   24.12.2013 12:23   Заявить о нарушении
Вот теперь я готов остановиться в этой дискуссии, я сказал всё что хотел.

Psyna   24.12.2013 13:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Вениамин!

Ну, Вы прямо напрашиваетесь на комплименты.
:-)
Ради интереса проверил рифмовку Вашего стиха по рифмовнику.
Нашлись 50% рифм. Не так уж и плохо, но не бог весть какой показатель для автора, претендующего не невъ...енную высоту.
Для сравнения прогнал рифмы моего стиха, который Вы решили "отрецензировать" и от которого Вас почему-то "долго тошнит".
http://www.stihi.ru/2013/03/08/3788
Там в рифмовнике нашлось только 30%. В моем стихе - есть составная рифма. Есть расширенные. В Вашем - ни одной. (на более тонких вопросах рифмовки останавливаться не буду - у Вас там конь не валялся).

Выводы делайте сами. Если, конечно, картонные регалии не вырубили начисто возможность самокритики.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.12.2013 16:01   Заявить о нарушении
Вообще-то поэзия,прежде всего, восприниматься должна душой,а не процентами...
Выходит,что в ваших стихах ее нет совсем - одни проценты...Как бы Вы не пыжились, поэт Вы никакой...Что касается "картинных регалий", то я уже устал Вам объяснять,
Как бы Вы и К. Не пытались укусить лит. Премию им.А.Куприна, не получится-зубы молочные,обломаете...И вообще,дальнейшее с Вами общение нежелательно-пустая трата
времени.Кстати премия Куприна это 150 тыс.руб.,не то что Ваши фантики...Всего!

Вениамин Побежимов   24.12.2013 19:10   Заявить о нарушении
Поэзия должна быть поэзией, а не набором плохо рифмованных штампов. И если за подобное говно дают (аж) 150000 рублей (впрочем, моя годовая полугодовая зарплата), то нафиг мне такая премия не нужна.

Убыб

Балубыб   24.12.2013 19:15   Заявить о нарушении
Уважаемый Вениамин!

Меня нисколько не обижают слова, что мне до "поэта" как до Тамбова раком. Я никогда и не заявлял претензий на родство с Музами и Есениным. И никогда и нигде не называл себя "поэтом".
Пыжится тут кое-кто другой, претендующий на место на Парнасе и на "Есенинского коня".
Разве кто-то, кроме Вас, тут трясет картонными медальками?
Я понимаю, более-менее объективные критерии ремесленного уровня Вам не по душе.
А "сердцечтение" - очень уж скользкая вещь. И очень пристрастная.
Вам очень хочется верить, что тот, кто не восторгается Вашим стихом - редиска. А тот, кто поставил его высоко - гений и светоч.
И конкурс, где Вас высоко оценили - правильный, а где не очень - неправильный.
.
Я вообще не понимаю, чем Вы гордитесь в своем стихе.
Ремесленный уровень - не фонтан.
Изложение - местами неуклюжее.
Ничего оригинального в содержании нет.
В образной системе - тоже.
Претензия на прикосновенность к Большой Поэзии?
Ну так стихов с подобными претензиями - как грязи...
По любому объективному критерию - не более, чем средненько.

Я потому и посочувствовал Вам, что не в коня корм. Вместо повышения требовательности к своему творчеству, раз уж решили, что Вам черт не брат - стремление опарафинить тех, кто не восторгается.
Что никак не на пользу Вашим стихам.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   25.12.2013 00:34   Заявить о нарушении
Г-н Убыб, дело в том, что за такие стихи ( я имею в виду Ваше "Я звоню),где Вы пытаетесь выдать за рифмы - зимних-вскрикнуть, а также затертую темочку, не то,что премию, рюмку водки не нальют...Поэтому Вас никто и не читает - а это лакмусовая
бумажка отношения к Вашей "поэзии".А на тираду г-на Бондаренко отвечу коротко-
Вы себя внимательно, как бы со стороны, почитайте и возможно, бросите это занятие...Вы же не считаете себя поэтом, а поэт без тщеславия- ноль!- не я сказал... С наступающим, графоманы!

Вениамин Побежимов   25.12.2013 07:52   Заявить о нарушении
Пффф... это смотря, кто разливать будет. Только вот, я не пью, увы :0). Не счиитаю "Я звоню" заметным и удачным в своём творчестве, но "есенинского розового коня" он в любом случае вышибет в любом б.м. адекватном конкурсе. Хотя я его не собираюсь выставлять ни на какой конкурс, потому что текст проходной. Вообще, из осенне-зимнего обострения 2013 года я сам только 3-4 вещи считаю заслуживающими внимания.

Убыб

Балубыб   25.12.2013 17:41   Заявить о нарушении
Спортивной злости у Вас хоть отбавляй...Но на серьезном конкурсе Вы и "отборку"
не пройдете.Провериться легко-пошлите свои произведения в "Наш современник" или
в "Литературную газету".Желаю успехов, "вышибала"!

Вениамин Побежимов   26.12.2013 07:34   Заявить о нарушении
Куда-куда? В "Наш современник", в этот совково-маразматический журнальчик? Зачем же так срамиться-то?

Убыб

Балубыб   26.12.2013 10:32   Заявить о нарушении
Вот теперь с Вами окончательно все ясно:знания на уровне ЕГе..."поэт стихиры"-
где уважающий себя литератор никогда печататься не будет, предвкушая вопрос,
поэтому и закрыл я здесь свою страницу. Надеюсь, АДЬЮ!

Вениамин Побежимов   26.12.2013 11:16   Заявить о нарушении
Знания - чего?

Убыб

Балубыб   26.12.2013 11:44   Заявить о нарушении
Вениамин, сколько бы спеси тут из Вас не лилось - все Ваши аргументы про союз писателей, 150 тыщ, "смею Вас заверить" и "Вам не чета" - никакой фактической ценности не имеют. И чем больше подобных "аргументов" - тем хуже о Вас мнение. Вы даже не попытались разобраться в критериях оценки качества Вашего произведения, поскольку даже вероятности такой допустить не можете.

Можете сколько угодно повторять: "Вам не чета", чтобы утешить больное самолюбие, текст от этого качественнее не станет, а мастерства не прибавится.

Вот зачем я это в третий раз пишу тут (задумался я)? Видно же, что Вы глухи и упёрлись в свою слепую веру в авторитеты. Наверное, всё-таки верю, что здравый смысл не навсегда покинул Вас. Хотелось бы верить.

Psyna   26.12.2013 11:54   Заявить о нарушении
О,Вы еще не утешились? И что Вы мне по поводу критериев лапшу на уши вешаете?
"Далеко, как до Тамбова...Первая строка ничего, вторая плохо и т.д., выдержки
из замечаний Бондаренко в мой адрес ( по памяти),Это что критерии или дебилизм?
Поэтому Вы и не знаете кто такой Вадим Кожинов и "Наш Соввременник"...
Критику вот уже 65 лет воспринимаю, как благо идущее на пользу, но критику обоснованную и от грамотных в лит.плане профи,с которыми рядом Вас ставить смешно...Прежде чм начать кукарекать, оперитесь вначале- мой Вам совет.Все,
Вы меня достали!Больше не отвечу...Даже на мат.

Вениамин Побежимов   26.12.2013 14:50   Заявить о нарушении
Я прекрасно знаю, что за дерьмовый журнал этот ваш "Наш современник". И с профашистской демагогией Кожинова я тоже сталкивался, так что знаю о нём, к сожалению.

Убыб

Балубыб   26.12.2013 15:09   Заявить о нарушении
Psyna
Ужоснах!
Вот видите, до чего доводит незаслуженное захваливание.
Оно, может, безобидно на кухонном уровне. Но когда человек возомнит себя профессионалом - туши свет!
Вот потому я и предпочитаю честно говорить то, что думаю, без скидок и политесов. Потому как закусивших удила политесами не проймешь.

Венеамину.
Ваше мнение о моих критических талантах мне абсолютно неинтересно. Обиженных неумех я наслушался и в виртуале и в реале. Я конкретно указал Вам на слабые места Вашего текста. Не всегда расшифровывая. В надежде, что Вы постараетесь понять сами, почему. А не станете вспоминать полученные когда-то похвалы.
Я конечно же не затруднюсь расписать и подробнее, но зачем?
Там где я не поленился проделать объективный анализ - Вы укрылись за "душу".
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   26.12.2013 16:36   Заявить о нарушении
Споры о рифмах действительно пародоксальны...Кто Вам сказал , что сложная рифма
круче простой или составной или наоборот? Выдумываете по ходу свои правила?
Мелодичнее, я бы сказал сочнее, чем простая рифма других нет.Не потому ли Пушкин,
Да и Есенин, да и другие Великие пользовались почти только простыми...Еще раз:
Если беретесь за критику, то хоть немного читайте, не позорьтесь-
Выглядите жалко, как не стараетесь оправдаться перед читающими Ваш бред.
Надеюсь, сделаете выводы.С наступащим!Р.S. Вот мне подсказывают-к сложным рифмам прибегают обычно, кто не умеет писать...

Вениамин Побежимов   26.12.2013 18:12   Заявить о нарушении
"...к сложным рифмам прибегают обычно, кто не умеет писать..."

Bот они, наши неумёхи! :((

Иосиф Бродский ("пробу с - глобус"; "рука на - стакана");
Игорь Северянин ("из рощ иди - на площади");
Сергей Есенин ("загляжусь ли - под гусли");
Владимир Маяковский ("лет до ста расти/нам без старости" и т.д.);
Ну и конечно же, А.С.Пушкин ("где вы - девы"; "по лбу - полбу";"по калачу - поколочу")...

И это только то, что на слуху!
Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище... (с)

:~))

Поляков Борис 2   26.12.2013 22:39   Заявить о нарушении
Тимофей, когда это я ратовал за незаслуженное захваливание? Я за конкретику - и в критике, и в одобрении.
А вообще, читая эти прения, у меня есть приятное ощущение предновогодней вечеринки. Словно сидим уютно у камина, в котором пылают графоманские надежды. Давно что-то не было у нас такого приятного глупого конфликта, высосанного из пальца, я даже соскучился, и хочу поздравить всех носителей здравого смысла с наступающим Новым Годом!

Psyna   27.12.2013 02:21   Заявить о нарушении
Венеамин,
Если Вам кажется, что Пушкин употреблял только простые рифмы - это говорит о даже не о незнании, а Вашем плохом поэтическом слухе.
Почитайте мой опус "основы стихосложения". Там приведены примеры разбора кажущихся "простыми", даже "примитивными" пушкинских рифм.
:-)
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   27.12.2013 05:08   Заявить о нарушении
Эх, несправедливы мы, ребята к Вениамину.
Не разглядели мы сути стиха!
Вот взять первое 4-стишие:

"Мне шепчет Время:-Брось свою затею,
Кому нужна продукция души?..
Я все твои сомнения развею,
А ты потом пиши иль не пиши-..."

Вам покажется броСьСвою - это столкновение согласных в первой же строчке - недоработка?
Да ничего подобного!
Это специально задумано. А почему - потом увидим.
"Время с большой буквы - ну типично графоманский закос - с Больших Букв писать некоторые слова.
И то что к Лиргерою - ни много ни мало само Время обратилось, да еще что-то там объяснять взялось...

Ключевыми здесь являются слова "продукция души"!
Кому-то может показаться - канцеляризм, неуместный в пафосном, в общем, стихе.

Ничего подобного!!!

Вспомним стандартную параллель душа-тело.
А также - что можно назвать "продукцией тела"?
Догадались?
-правильно!
Время намекает ЛГ, что его стихи - это аналог "продукции тела"
То есть, что все его стихи - дерьмо.
Ну а Время - разве может ошибаться?

Значит - это словосочетание говорит нам, что стих - про графомана!
То есть, перед нами тонкая, не сразу видная пародия на графомана. Который извергает "продукцию души".
То есть стихоназем.
Но воображает, что витает около Парнаса и скачет на Есенинском коне.
Ну и понятно, что язык стиха стилизован под достаточно опытного графомана. Глупых явных провалов не допускающего, но ничем не блещущего. Отсюда все шероховатости и неровности, безыскусность формы и содержания, неуклюжие конструкции.
И даже затычки длиной в две строки (совершенно не нужные для дальнейшего и ничего не говорящие читателю 3 и 4 строки, только создающие иллюзию некоего смысла)
Ведь для графомана - главное - "душа".
А душа у ЛГ - о-го-го куда взлетела!
Это вам не в тапки продукцию тела складывать!

Ну а то, как эта "душа" реализуется в стихе - для графомана - дело десятое.
Это бездушные ремесленники выглаживают фразы, избавляются от затычек, стараются сделать стих поярче и пооригинальней и по форме и по содержанию, по подаче и по изложению.
Стараются избегать с пафосом вываливать в лобешник то что уже многажды сказано до них. Ну итд. Гнусные ремесленные штучки.

А тут - разгул "души". Муза - аж сама приперлась уговаривать ЛГ. На Есенинском коне он уже не в первой скачет...

Так что не поняли мы автора!
Это - сатирическое стихо про графомана с манией величия!

посыпаю голову пеплом - в конкурсной запарке не разглядел...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   27.12.2013 07:35   Заявить о нарушении
Господа,Вам не кажется, что Вы сейчас уподобляетесь тому Попке, который все время повторяет:-Сам дурак, сам дурак...Прозрели они...Но мне на руку, еще раз Вы доказали читающему люду,Вы не просто графоманы, но еще и плагиатом занимаетесь...
Да,совсем забыл, у нас на Руси, о тех , кто во всеуслышанье заявляет, что он не пьет,обычно говорят:-Али больной, али подлюка... И рюмку Вам не нальют не потому,
что Вы не пьете,а потому, что не заслуживаете...Даже от вашего экскурса к Бродскому и другим попахивает не умением "выкрутиться",а махровым дилетантизмом
и злобой.

Вениамин Побежимов   27.12.2013 08:27   Заявить о нарушении
Г-н Поляков, я понимаю - злоба застилает глаза, но у меня в тексте написано-
почти не пользовались...И это именно так. Ха-ха!

Вениамин Побежимов   27.12.2013 08:34   Заявить о нарушении
Тимофей, в следующий раз,мажте голову зеленкой - не будете больным выглядеть...
Да и заметнее...

Вениамин Побежимов   27.12.2013 08:50   Заявить о нарушении
Кстати,о графоманах...Не могу сказать о Державине, но все, кто после него,увы,
графоманы, так что Вам,господа, вроде бы как и обижаться-то не на что.

Вениамин Побежимов   27.12.2013 09:02   Заявить о нарушении
Что-то с моим планшетником твориться...Но повторюсь,устали,иссякли?Вот Вам новое
Развлечение:

Засыпаю над Бродским...
Прошу снисхожденья,Литбоги,-
Нахватался вершков, как репьев,
Всякой там литфигни...
И коню моему по душе полевые дороги,
И удАлые песни Есенинской пьяной родни!

Мне и Бунин не очень...
Простите, Литбоги, простите.
Я уже говорил,- интеллектом до Них не дорос...
Но все кажется,- парни, в своей поэтической прыти,
Не сумели проникнуть в гармонию русских берез?

Вперед!Чуть по Путински не выразился...

Вениамин Побежимов   27.12.2013 09:59   Заявить о нарушении
Уважаемый Вениамин, а не могли бы Вы назвать имена членов жюри (и одновременно, насколько я понимаю, членов Національної Спілки письменників України) упомянутого Вами конкурса в Крыму?

Валентин Городецкий   30.12.2013 11:22   Заявить о нарушении
Уважаемый,Валентин!
Наберите на яндексе - "Международная литературная премия им.А.Куприна" и все найдете, что Вас интересует...Удачи!

Вениамин Побежимов   30.12.2013 15:14   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Вениамин! Что интересно, нашел среди лауреатов этой премии в той же номинации даже свою знакомую поэтессу Ларису Иллюк. Не знаете, будет ли этот конкурс и в 2014 году (не против бы и сам принять участие)?
С уважением,

Валентин Городецкий   30.12.2013 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.