О войне

Из "Политика 2".

Где много полезных ископаемых, пресной воды и необработанных се-
льскохозяйственных угодий, и где происходит вымирание  населения,
у нас в России. И на кого выгодно идти войной? На нас беспечных. И
в таких опасных условиях наша, сегодняшняя элита не хочет развивать
промышленность и сельское хозяйство, растить средний и рабочий кл-
ассы и крестьянство. Думает, что если сразу сдаться на милость побе-
дителей им сохранят жизнь! Неоправданные надежды! Ну, а мы то, поч-
ему бездействуем, ждём, когда нас как стада баранов погонят на бойню,
в газовые камеры? Что же, достойное завершение нашего государства,
нашей истории. Пока будет существовать капиталистическая система в
сегодняшнем виде, войны неизбежны.

Война, в бывшей Югославии, в Ираке, а война в Афганистане идёт непр-
ерывно десятки лет. Это является доказательством, что капиталистиче-
ская система не способна существовать без войн. Об этом нас предупр-
еждало большинство  мыслителей, и  политиков - ушедших поколений.
Когда кричат "Наши" - я слышу крик рабов. А когда не молодой учёный
говорит: "Разве Путин может ошибаться"! Я слышу голоса из моего дет-
ства: "Разве Сталин может ошибаться"! Не ошибается только Бог. Исти-
ны  есть вечные, и есть, постоянно, с развитием культуры и общества
постепенно совершенствуются. У сегодняшней власти, судя не по слов-
ам, а по делам, отсутствуют многие истины.  Когда я слышу молодых
людей из "наших", я способен их понять. Когда, умер Сталин, мне было
семнадцать лет, я горько плакал. Для меня его смерть была страшной
катастрофой!  Но человека, моего ровесника, я не каким образом пон-
ять не в состоянии.
168.
Мне тяжело терять друзей,
Мне тяжко жить без них на свете.
Духовно близкие миры,
В сознанье близкие планеты.

И. Лихтенберг: "Книга - это зеркало. И если в него смотрится обезь-
яна, то из него не сможет выглянуть лик апостола".

Среди своих приятелей я встречал потомственных дворян, и даже од-
ного графа, он по большому секрету  показывал  мне свой герб, хотя
мне  это было, не интересно. Для меня он был хорошим человеком, с
которым,  мне приятно было общаться. Сегодня не знаю, жив он или
нет. Нас расселили в разные районы города ещё в юности, и я потер-
ял его след. Он не только не гордился, он стеснялся об этом говор-
ить. Был хорошо воспитанным человеком. А хорошо воспитанный человек,
относится хорошо ко всем людям. Ему стыдно выделяться преднаме-
ренно, специально, ради тщеславия! Такой человек, без старания, ув-
ажаемый человек. Чего не могу сказать о некоторых дворянах, к отор-
ые сегодня на слуху. Но больше всего меня поражают люди  родивши-
еся в семье рабочего или крестьянина, стоит им подняться  по служе-
бной лестнице, или стать приличным писателем, они на своё  бывшее
сословие  начинают  смотреть  свысока. Забывают, что образованию,
таланту, и рождению обязаны своим родителям, своему народу. Есть
и такие, и их не мало, на свой народ смотрят как на быдло, а на За-
пад, США  с уважением. Человек, который на добро, отвечает не благо-
дарностью к своим родителям, к своему  народу, к своей стране, в ком
нет чувства долга, остался на уровне зверя. Одно из основных отличий
человека от зверя, отсутствие у зверя чувство долга. Человек забывая
о долге, теряет своё достоинство, всем известно, человек лишённый, в
детстве, общества людей, остаётся на уровне зверя.

Аристотель: "Признак знания - это то, что  оно может быть передано
другим".
Живя  в современном  обществе, я вижу  как мало людей болеют же-
ланием познания истины, многие к истине равнодушны.

Сенека: "Нет порока без оправдания, начале, всякого из них скромно
И простительно, - зато после он разливается широко".

Кто эти люди, которые смотрят на свой народ как на быдло? В больш-
инстве  люди образованные, свои полученные знания не пережёвыва-
ли, получали их поверхностно. Полученные знания используют не ра-
ди познания истины, ради личного обогащения,  ради корыстных цел-
ей. Полученные знания не освободили  их от  мышления раба, а ещё
больше поработили их. Ещё больше укрепили в них рабское мышлен-
ие. Мышление раба. Получая  материальные блага при помощи взят-
ок, созданием коррупционных схем, воровства и других тяжких престу-
плений, они и являются тем самым быдлом, которым пытаются назыв-
ать народ. Люди временные, не угодные ни Богу, ни человечеству. Пар-
азиты человечества. Сегодня они пытаются убедить не разумное бол-
ьшинство, что только они знают, как построить идеальное общество, и
ведут политику уничтожение собственного народа. Оставим во власти,
вымрем. Сегодня идёт скрытая, партизанская война. Революция прод-
олжается. Сегодня во власти опять  временные. Сегодня глупо доказ-
ывать,  прав был Сталин или нет, временных отправляя в лагеря, или
расстреливая. Сегодня они во власти. Сегодня действовать методами
Сталина не надо, глупо, надо заставить их заниматься бизнесом по за-
конам,  которые  они создали. Хватит воевать друг с другом. Из  это-
го ничего хорошего  не получается. Надо создавать законы выгодные
большинству, а не  меньшинству.  Пока большинство будет бедствов-
ать, покоя не будет. "Сегодня, как говаривал Виктор Черномырдин, как-
ую партию  не создадим, всё  подобие КПСС". Точнее, карикатура КП-
СС. Сегодня  и партий много, а на деле одна, Единая Россия - партия
бюрократов. Чьи интересы она продвигает, и защищает, тех и партия.

Ротшильд решил построить нефтепровод, через который сырая нефть
перекачивалась бы на суда, уходящие за границу. Русское  правитель-
ство остановило Ротшильда.
М. О. Меньшиков: "Энергия народная - вложенная  в сырьё, как пар из
дырявого  котла  теряется  напрасно, и  для собственной работы её
уже не хватает".

Цены на наше сырьё могут специально сдерживаться, а на продукции,
сделанное за границей из нашего сырья будет постоянно для нас воз-
растать. В таком случае, с ростом этой разницы, с ростом нашей дани,
будут увеличиваться оттоки наших ресурсов за границу, и нашего зол-
ота. Вот пример преступной политики нынешнего правительства. Про-
давать сырьё за границу преступление. Только,  продажа продукции,
сделанной из нашего сырья,  нашей  промышленностью нашими людь-
ми сделает нашу страну безопасной и независимой. 


Рецензии